PDA

Просмотр полной версии : Закусывает руль


Slava.Vrn
03.04.2010, 05:29
Нарисовалась такая проблемка. Первые несколько км после нескольких часов стоянки руль крутится с чрезмерным усилием, но только В НЕКОТОРЫХ СЕКТОРАХ. Пока заметил, что если поворачивать руль в пределах 90 градусов от "0"-го положения - все очень хорошо. А вот от 90 до примерно 150 - нужно прикладывать значительно больше усилий для поворота руля.
После нескольких км полностью проходит.
На опорные подшипники вроде не похоже (имхо, симптомы присутствовали бы постоянно, а не только на холодную).
Кто-нибудь с чем-нибудь подобным сталкивался?

SergPU
03.04.2010, 10:06
Крестовинку на рулевой колонке глядел?

Slava.Vrn
05.04.2010, 00:24
Крестовинку на рулевой колонке глядел?
Ничего еще не глядел.
Есть серьезные уточнения. "Закусывает" только в положении вправо-90° и до 160°. При вращении влево закусывает примерно в тех же пределах, но значительно слабее. При повороте руля еще на один оборот (180° + 90°) опять закусывает - т.е. виноват именно руль. При обратном вращении в положение "0" закусывает где-то со 110° и до 45°.
Таким образом, +100 к варианту с крестовиной рулевого вала... :suicide:
Кстати, при прогреве НЕ исчезает. Однако, при некоторых манипуляциях с направлением движения (сдать задом, резко газануть, покрутить при этом руль и т.д.), закусывание может ПОЛНОСТЬЮ исчезнуть...
Мож подрамник разболтался?

SergPU
05.04.2010, 00:38
Slava.Vrn,
попробуй облить WD-шкой крестовинку и посмотреть на поведение руля.
Если станет легче крутится -меняй крестовинку.

Slava.Vrn
19.04.2010, 18:14
Кстати, забыл отписаться.
после того, как я ослабил болт крепления рулевой колонки к рулевой рейке и поднял соединение рулевой колонки вверх (т.е. как бы уменьшил угол нижнего карданчика, он стал ближе к 90°), сильные закусывания руля пропали, однако все равно при тех же ±90° приходится прилагать большее усилие для поворота руля.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Кстати, а зачем мою тему грохнули, а сообщения прилепили сюда? У меня не ГУР сломался, а рулевая колонка борохлит

Frodo87
25.04.2010, 11:42
У меня после замены крестовины все закусывания пропали, так что начинай КМК с крестовины, тем более мне новую за 12$ поставили.

МедВедЪ
25.04.2010, 13:15
У меня после замены крестовины все закусывания пропали, так что начинай RVR с крестовины, тем более мне новую за 12$ поставили.

Серег, а какую крестовину ставили? а то чет не мог ее отдельно найти ее...

Frodo87
25.04.2010, 13:36
Ты знаешь, какую-то универсальную что-ли, надо спросить у них.

МедВедЪ
25.04.2010, 14:19
А то мине оффы сказали весь вал целиком менять:crazy::grin:

Laguna2
25.04.2010, 14:38
где крестовина эта находиться и как сложно её менять??

Slava.Vrn
26.04.2010, 00:03
Продолжаю тему. После того, как немного поездил, закусывания руля прошли полностью!
Конечно, крестовина таки уже наверняка разболтана, но в том положении, в которое я ее установил, пока никак себя не проявляет. Руль крутится ровно и без заеданий.
:good::yahoo::yahoo::yahoo::good:

PS: в связи с ошибочным анамнезом, надо поменять название темы на "Закусывает руль в определенных положениях" или просто "Закусывает руль". Ну или что-то вроде того.

Alexey
26.04.2010, 00:30
уровень жидкости ГУР, я надеюсь ты сразу же проверил?

Slava.Vrn
26.04.2010, 10:06
Конечно же :) Это 1-е, что я сделал. Но очень скоро стало понятно, что проблема ДО ГУРа.
Уже все пучком :)

Ajk
03.09.2010, 14:11
Уже все пучком :)

А что конкретно было сделано, можешь рассказать?

МедВедЪ
03.09.2010, 18:16
А что конкретно было сделано, можешь рассказать?
как то так:
как я ослабил болт крепления рулевой колонки к рулевой рейке и поднял соединение рулевой колонки вверх (т.е. как бы уменьшил угол нижнего карданчика, он стал ближе к 90°), сильные закусывания руля пропали, однако все равно при тех же ±90° приходится прилагать большее усилие для поворота руля.

Ajk
03.09.2010, 19:00
Интересно, это нужно с ямы делать со снятием подрамника, или из-плод капота можно полезть? И как поднять колонку - просто потянуть вверх за руль?
П.С. Кстати приподнял резиновый "вантус" внизу в районе педалей - взору открылся кардан рулевой колонки. Полил его сначала ВД-40, потом силиконовой смазкой (не арозоль, а жидкость), она дольше держится в отличии от вэдэшки, не смачивается водой и не смывается. Закусывать перестало, руль вертится гораздо легче. Это таки крестовина кердык или этот кардан немного перекашивает?

Slava.Vrn
07.09.2010, 02:01
Я где-то уже расск... С ямы удобнее - вообще ничего снимать/разбирать не надо. Без ямы левое колесо снимать и корячится придется.
Колонка и рейка остаются на месте. Ослабляется крепление колонки к рейке и это крепление чуть сбивается вверх, тем самым изменяя угол в нижнем карданчике. Т.о. сработавшиеся части будут смещены друг относительно друга и карданчик еще послужит.

Ajk
04.02.2011, 12:26
где крестовина эта находиться и как сложно её менять??

Вообщем почти тот же вопрос.
Первый раз передвинули крестовину - хватило почти на полгода. Пару дней назад появились те же симптомы - опять подвигали полили ВД-40 - помогло. Но на крестовине видны потеки ржавчины, поэтому понятно что скоро ей совсем кердык прийдет.
Возможна ли замена без демонтажа рулевого вала? Номер какой-нибудь каталожный кто-то знает? В магазине видел их кучу разных тиоразмеров, от сих до сих, что брать непонятно.

Мурзилка
07.02.2011, 00:47
Слава, я так и непонял, ты победил эту проблему с "закусыванием"??

Slava.Vrn
07.02.2011, 00:55
Слава, я так и непонял, ты победил эту проблему с "закусыванием"??

Да, как я и написал ранее

Уже все пучком :)

Я понимаю, что когда-то всплывет снова. Но вот когда - посмотрим. Я отпишусь, конечно же :) Пока уже больше 10 тыс прошел и все в порядке.

Мурзилка
07.02.2011, 01:08
Да просто у меня по ходу такая же проблема, ток правда насос ГУРа тек, грешил на него. Поменял, а проблема осталась. Вот ищу как лечется. :help:

Slava.Vrn
07.02.2011, 15:30
Насос ГУРа куда дел? Если валяется в гараже ненужный - пересылай его в врн :) Я его поковыряю.

Мурзилка
08.02.2011, 04:46
Ага DHL-лом если ток :vampire:
Придумаешь каким образом то не вопрос.

Sorry
24.02.2011, 16:13
Привет всем)))
У меня та же беда после снятия-установки подрамника, я правда на висящей рейке откручивал рулевые тяги, может потянул крепление карданчика к самой рейке... Как бы это исправить, может у кого есть соображения по этому поводу?
Спасибо

Slava.Vrn
25.02.2011, 02:46
Ага DHL-лом если ток :vampire:
Придумаешь каким образом то не вопрос.

Чето кажется, DHL будет дороговато. Давай любой удобной тебе транспортной компанией чтоле, которая в Воронеже есть. Ну и чтобы была возможность сделать доставку за счет получателя, соответственно.

AHTOH79
24.04.2011, 21:58
Не стал создавать новую тему, напишу здесь.
Машина не Лагуна, но все же примерно одно и тоже.Проблема такова: на скорости закусывает руль, на месте все отлично и на маленькой скорости ~20-30 все нормально. Ничего не щелкает не скрипит. Чего смотреть, где копать. У нас же много светлых голов, подскажите. Рейка не сопливит, жижа на уровне стоит:dntknw:

МедВедЪ
24.04.2011, 22:32
Антох, начни с малого, крестовины посмотри\смажь.

AHTOH79
24.04.2011, 22:34
Антох, начни с малого, крестовины посмотри\смажь.

Эт, понятно. Непонятно почему только на скорости ну или на больших оборотах:dntknw::dntknw:

МедВедЪ
24.04.2011, 22:37
А руль прям конкретно закусывает или просто туже становится?

AHTOH79
24.04.2011, 22:48
А руль прям конкретно закусывает или просто туже становится?

Ну не на смерть закусыват, но усилие надо прилагать. Сегодня на кольце на 140 чуток не описался, обогнал справа, а обратно вернулся чет с трудом:crazy:

МедВедЪ
24.04.2011, 22:50
на ситре крестовина так закусывала, на месте все ок было, а в движении(скорость не важна) кусало...смочил соляркой и все гуд до сих пор)))

AHTOH79
24.04.2011, 23:00
Ну, где еще светлые мысли???

AHTOH79
25.04.2011, 09:31
:clapping::clapping: Это все что ли??? Мысли только у Володьки????

AHTOH79
25.04.2011, 18:04
Промывка и смазка карданчиков не помогла, так же как и замена жижи. Мысли то будут у кого?

МедВедЪ
25.04.2011, 18:52
как вариант может с насосом неполадки? не терпит больших оборотов....а если попробовать на месте обороты поднять тыщ до 3-х например и руль покрутить?

AHTOH79
25.04.2011, 19:09
Сегодня заметил следующее, чем дольше едешь тем хуже становится и трубки от гидрача и сам насос уж очень горячие. Вообще какая температура рабочая у жижи????

МедВедЪ
25.04.2011, 20:51
ну вот, походу в насосе дело все таки...

ckopn
25.04.2011, 20:58
у меня было с точностью до наоборот (на месте как без гидрака, на скорости норм)... замена насоса решила проблему. Так что думаю - мот не в нем дело? :dntknw:

МедВедЪ
25.04.2011, 21:58
может клапан неправильно на давление реагирует...

AHTOH79
25.04.2011, 22:40
Чет читаю инет и все больше склоняюсь, что померла рейка:cray: Хотя...

ckopn
25.04.2011, 22:42
Чет читаю инет и все больше склоняюсь, что померла рейка:cray: Хотя...
А что хотя? В контуре есть рейка, насос и трубопроводы - больше ничего... ну мот еще промежуточное охлаждение (на лагуне нет такого, но у кого-то встречал):dntknw:

JeDI67
30.04.2011, 20:52
люди..помогите..закусывает руль в любых положениях.началось все после замены рычагов..втулок и стоек стабилизатора..а так же шаровой..в сервисе где делали сказали что ничего не трогали.с чего начать смотреть

Slava.Vrn
01.05.2011, 15:46
Колеса крутятся рывками? (это с помошником смотреть надо).
Я бы сказал, что это опорные подшипники, но честно говоря, не помню, закусывает ли руль из-за опорных - скорее всего, будут слышны щелчки, но закусывать не будет ибо гидроусилитель.

JeDI67
02.05.2011, 16:46
закусывает примерно через равные промежутки..после долгой стоянки вообще невозможно..а вот сейчас у нас идет дождь..стало получше..и иногда да..слышны щелчки..довольно звонкие

Slava.Vrn
02.05.2011, 23:41
В общем смысл такой - если момент закусывания связан с определенными положениями руля - то карданчики или колонка. Если с определенными положениями колес - то чаще всего опорники. Но с учетом вышеописанного я бы еще шаровые под подозрение поставил.

JeDI67
03.05.2011, 00:34
шаровые новые..неделю назад менял...сейчас ездил в дождь..закусываний практически не было...

Мишка Мехх
03.05.2011, 02:39
а где бы посмотреть как выглядят "карданчики" и "опорный подшипник" рулевого?

AHTOH79
03.05.2011, 15:53
Не стал создавать новую тему, напишу здесь.
Машина не Лагуна, но все же примерно одно и тоже.Проблема такова: на скорости закусывает руль, на месте все отлично и на маленькой скорости ~20-30 все нормально. Ничего не щелкает не скрипит. Чего смотреть, где копать. У нас же много светлых голов, подскажите. Рейка не сопливит, жижа на уровне стоит:dntknw:

В общем решил я свою проблему сегодня. Сначала поехал в сервис " Гидравлика Спб" который занимается только рейками, насосами и т.д. Мастер ковырял моего "носка" минут сорок, после чего вынес вердикт, что с рейкой и насосом все в порядке.:shok: Я очень обрадовался сему факту, ведь это не рейка и значит проблема обойдется малой кровью. Следующим пунктом была диагностика подвески в другом месте, где было заявлено, что на замену наконечник рулевой и шаровая с левой стороны (на покупайте ни когда детали Mapco, все это и еще рычаг менялись 4 тысячи км. назад после этой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27361&highlight=%E1%EE%E9%F2%E5%F1%FC+%EA%E0%EC%E0%E7%EE %E2) истории) замена решила проблему окончательно:yahoo: Надо было видеть шаровую, когда ее сняли:suicide: Правда так и не понял как все это было связано с нагревом машины:dntknw: ну и бог с ним, проблема ушла, на этом и закончил ломать себе голову :vampire:

Уська
26.07.2011, 22:15
привет всем. вот у меня тоже РУЛЬ ЗАКУСЫВАЕТ (универсал 2006 2.0). самое главное закусывает постоянно: едешь, стоишь, глушишь, заводишь.... насос в порядке... шаровые менялись....
на сто предположили что рейка померла или что там с ней происходит я мало могу представить....
может кто знает с какой стороны начать, чтоб не переплачивать......
тем более машина в эксплуатации 4 года всего.. неужели на таких машинах столь быстро приходит в негодность рулевое управление.....
п.с. закусывать начало впервые за все время.... без каких либо причин указывающих на это....

подскажите пожалуйста:sad:

JeDI67
27.07.2011, 00:39
привет всем. вот у меня тоже РУЛЬ ЗАКУСЫВАЕТ (универсал 2006 2.0). самое главное закусывает постоянно: едешь, стоишь, глушишь, заводишь.... насос в порядке... шаровые менялись....
на сто предположили что рейка померла или что там с ней происходит я мало могу представить....
может кто знает с какой стороны начать, чтоб не переплачивать......
тем более машина в эксплуатации 4 года всего.. неужели на таких машинах столь быстро приходит в негодность рулевое управление.....
п.с. закусывать начало впервые за все время.... без каких либо причин указывающих на это....

подскажите пожалуйста:sad:
была такая же проблема после замены шаровой..стоек и втулок стабилизатора..не знаю в чем именно была причина.но все прошло само через пару дней...разработалось чтоли

Уська
27.07.2011, 19:40
сегодня уже ездила... примерно на 120 руль становится тугой..... хоть не закусывает.... теперь боюсь что вообще заклинит а не просто закусит......

diman46rus
11.08.2011, 21:01
Ребят последнее время около месяца заметел,что с утра при развороте руль клинет без разнице в какую сторону но больше всего в право,что нельзя свернуть . У меня подозрение на карданчик на рулевой рейке которой .ПОСКАЖИТЕ ГДЕ ЕГО КУПИТЬ или номер его заводской,не где не нашёл.И хочу поменять житкость она у меня чёрного цвета почемуто, и перебрать рейку поменять сальники,рейка чуть чуть стучит.какие посоветуете сальники.:blush::help::blush:

diman46rus
20.08.2011, 22:36
Ребят подскажите пожайлуста где взять рем комплек на руливую рейку ???:help::help::help:
А то моя совсем начала закусывать в поворотах сегодня подтянул её,а она сильней начала закусывать карданчик пролил WDшкой но без результатно думаю разбирать и меня сальники и за одно карданчик нижний (а где его можно купить?):help::help::help::help:

ivan anatolyevich
20.08.2011, 22:40
Если клинит рейку, то заменой сальника не обойдёшся. Сальник меняют когда масло гонит, а закусывает когда на рейке зуб выкрошился. По корданчикам сдесь целая тема была , через поиск надо искать.

diman46rus
20.08.2011, 22:44
Если клинит рейку, то заменой сальника не обойдёшся. Сальник меняют когда масло гонит, а закусывает когда на рейке зуб выкрошился. По корданчикам сдесь целая тема была , через поиск надо искать.

Дело в том сегодня начал подтягивать рейку подлез без проблем подтянул ,но рейка начала сильней закусывать масло не гонет и не подтекает.:cray::cray::cray:

ivan anatolyevich
20.08.2011, 22:46
Значит перетянул. Зачем вообще туда полез? На этих машинах люфта в рейке быть не должно. Скорее всего тебе надо готовится к её замене.

diman46rus
20.08.2011, 22:52
На техосмотре сегодня сказали подтянуть.И она у меня давно ещё и подклинивала при поворотах.

ivan anatolyevich
20.08.2011, 22:55
Значит снимай , и на переборку, если не поможет, то замена. С такой рейкой ездить просто опасно.

diman46rus
20.08.2011, 22:57
Значит снимай , и на переборку, если не поможет, то замена. С такой рейкой ездить просто опасно.

Ну да только где сальники вять не нашёл ещё карданчик уже нашёл:blush:

0811andrei
20.08.2011, 23:02
Извините,но что есть "клинит"?Это щелчки при вращении руля, стоя на месте?

ivan anatolyevich
20.08.2011, 23:02
Сальник надо замерять и выбирать по каталогу. Но с автомобильными сальниками всегда проблема, дело в том, что многие производители делают такие веще не по каталогам, а эксклюзив, что бы заказывали только у них и только в сборе. Я брательнику на ниссан примьера перебирал рейку, так пришлось фрезеровать посадочные места под сальник и подшипник, чтобы каталожные детали поставить.

diman46rus
20.08.2011, 23:11
Сальник надо замерять и выбирать по каталогу. Но с автомобильными сальниками всегда проблема, дело в том, что многие производители делают такие веще не по каталогам, а эксклюзив, что бы заказывали только у них и только в сборе. Я брательнику на ниссан примьера перебирал рейку, так пришлось фрезеровать посадочные места под сальник и подшипник, чтобы каталожные детали поставить.
Спасибо завтра поеду в автозапчасти посмотрю что придложут

serren
31.10.2011, 11:56
Привет всем.

Тоже столкнулся с закусыванием руля. Однако, в отличие от написанного выше, закусывание проявляется только в начальный момент при резком повороте руля. От положения руля не зависит. Дальше руль крутится нормально. А при спокойной рулёжке никакого закусывания нет. Обнаружил только потому, что на выходных довелось побывать на тренинге по экстремальному вождению, и на короткой змейке, а также при выполнении переставки, выявилась такая неприятная вещь. На переставке сносил фишки тупо из-за того, что руки срывались с руля, и не успевал выровнять машину :sad:.

Попробовать те же советы, что выше озвучены, или тут другая причина может быть?

Ajk
31.10.2011, 12:31
Может быть "затыкается" гидрач, не хватает производительности.

serren
31.10.2011, 12:50
Может быть "затыкается" гидрач, не хватает производительности.

А с размерностью колес не может быть связано? Сейчас стоит летняя резина на 225. Зимой езжу на 205. После смены колес сразу чувствуется разница, насколько легче вращается руль на более узких колесах и наоборот.

Ajk
31.10.2011, 13:28
А с размерностью колес не может быть связано? Сейчас стоит летняя резина на 225. Зимой езжу на 205. После смены колес сразу чувствуется разница, насколько легче вращается руль на более узких колесах и наоборот.

Не думаю, у меня при проходе слалома зимой (дорога скользкая, сопротивления практически нет) на 205-ой резине на третьей переброске тоже руль "затыкается", это скорее всего конструктивная особенность.

Johann67
10.11.2011, 00:27
на Лагуне не встречал.
на рабочей технике было такое.масло было грязное и мало.при резком дёргании руля воздух хапнет вообще клинит на кокоето мгновение.
или на золотники что то попадает

Орлов Константин
29.10.2012, 17:43
тоже стал закусывать руль
причем только вправо, влево все ОК
карданчики новые, опорные новые, тяги новые, рейку перебирали, схождение сделано
пробовали вывешивать каждую сторону
если вывешивать правую то все ОК, если левую закусывает
в чем дело понять не могу:suicide:
может есть идеи у кого?

nobbert
10.03.2013, 10:22
Привет всем.

Тоже столкнулся с закусыванием руля. Однако, в отличие от написанного выше, закусывание проявляется только в начальный момент при резком повороте руля. От положения руля не зависит. Дальше руль крутится нормально. А при спокойной рулёжке никакого закусывания нет. Обнаружил только потому, что на выходных довелось побывать на тренинге по экстремальному вождению, и на короткой змейке, а также при выполнении переставки, выявилась такая неприятная вещь. На переставке сносил фишки тупо из-за того, что руки срывались с руля, и не успевал выровнять машину :sad:.

Попробовать те же советы, что выше озвучены, или тут другая причина может быть?

По зиме заметил такойже косячек,когда надо резко вывернуть руль он сопротивляется,что в лево,что в право.При спокойном вращении проблем нет.Надо как то устронять сей косячок.советуйте

ivan anatolyevich
10.03.2013, 15:29
Вполне возможно, что это не косячёк , а конструктивная особенность. Скажем так , это сделано намеренно дабы избежать резких поворотов на ходу и не уйти в занос. Система курсовой устойчивости может так отрабатывать. На немцах например на высоких скоростях руль вообще дубовый становится.

nobbert
16.03.2013, 20:53
Вполне возможно, что это не косячёк , а конструктивная особенность. Скажем так , это сделано намеренно дабы избежать резких поворотов на ходу и не уйти в занос. Система курсовой устойчивости может так отрабатывать. На немцах например на высоких скоростях руль вообще дубовый становится.

нет у меня курсовой устойчивости,а вот из заноса выходить сложно

sarat12
22.04.2013, 12:40
Привет всем, может кто уже решил проблему с закусыванием? Моя история: Проблема началась до начала всех телодвижений. Был приличный люфт в рейке, рейку перебрали и отреставрировали, соответственно жидкость заменена на новую и с уровнем все в порядке, мастера полу знакомые, сказали что хорошо получилось, должна бегать долго. Так же заменены все шаровые и наконечники. Эти процедуры никак не повлияли на закусывание руля. Закусывает так: когда машина холодная - все в идеале, когда прогреется - руль в общем становится немного туже и начинает прилично закусывать при резких поворотах руля, не зависимо от положения и направления. Есть мысль об изношенном насосе и выработке камеры что объясняет такое поведение при разной плотности жидкости в зависимости от температуры, но тогда имхо должно становится лучше при повышении оборотов а такой реакции нет, обороты абсолютно до лампочки. Буду очень благодарен за светлые мысли!

Colombo
22.04.2013, 12:55
Буду очень благодарен за светлые мысли!
Опоры давно смотрел?

sarat12
22.04.2013, 13:29
"Так же заменены все шаровые и наконечники."

Colombo
22.04.2013, 14:43
"Так же заменены все шаровые и наконечники."

Шаровые и наконечники никак не влияют на закусывание. Опоры стоек смотрел?

sarat12
22.04.2013, 15:14
Шаровые и наконечники никак не влияют на закусывание. Опоры стоек смотрел?

еще нет, завтра посмотрю, спасибо.

sarat12
04.05.2013, 22:24
Опоры в порядке, еще прокачал жидкость чтобы исключить воздух в системе.. результата нет. Может еще будут мысли? (на всякий, на спидометре честных 70к пробега)

sarat12
17.11.2013, 12:42
Все проблемы ушли с заменой насоса ГУР.