PDA

Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов.


Владислав Антонов
19.04.2010, 14:14
Каяба Эксель или Монро Рефлекс, есть Боже скзали газматики (у официалов Турбо). Какие будут мнения. Хочеться вариант максимально приближенный к оригинальным.

s13
19.04.2010, 14:25
Я брал на свою SACHS.отзывы по монро не совсем хорошие.продавцы знакомые посоветовали KYB,SACHS,BILSTEIN.при этом мои дешевле без потери качества.удачного выбора.кстати старые-один был KYB,другой убитый в"0" DeCarbon с жёлтой нашлёпкой рено.(неуж-то 10 лет родной ходил?)

Владислав Антонов
19.04.2010, 17:38
Как реально отдиагностировать замену амортов. Варианты покачать за крыло не предлагать. При замене опорника сервесмены заметили потеки на стойке. Жаль не дождались меня все собрали. Сам заметил, после весененго ТО, замена по ходовой наконечники, шаровые и.т.д ничего нигде не стучит и шумит (Тьфу-тьфу-тьфу) на как-то грубо проходит неровности, нет былой легкости.

pavel000
19.04.2010, 18:18
Как реально отдиагностировать замену амортов. Варианты покачать за крыло не предлагать. При замене опорника сервесмены заметили потеки на стойке. Жаль не дождались меня все собрали. Сам заметил, после весененго ТО, замена по ходовой наконечники, шаровые и.т.д ничего нигде не стучит и шумит (Тьфу-тьфу-тьфу) на как-то грубо проходит неровности, нет былой легкости.

две недели назад поставил монро.полёт нормальный.что стояло хз.ничего на стойках не нашёл.у меня был выбор между монро и каябой.посоветовали в ренаультре монро.нашёл магазин сделали скидку почти 1000 ублей.приятно.

Daiman
19.04.2010, 19:31
Каяба Эксель или Монро Рефлекс. Какие будут мнения. Хочеться вариант максимально приближенный к оригинальным.

Поставил себе на передок Kayaba, на зад BOGE
Все зачет:good:
Kayaba дороговато (3250 р.):suicide:,
но безопасность:bye: прежде всего

griwa
19.04.2010, 20:38
на базаре предлагают 2-х трубное масло record на стойки. цена 120 зеленок за пару. Шо скажите? на зад я так понимаю нужно только газовые ствить? бо масло нельзя ставить в положении, отличое от вертикального.

dimets
19.04.2010, 20:43
Каяба Эксель тоже самое что и оригинал. Я себе менял спереди, так разница только в том, что на оригинале выбито Рено. Остальная маркировка практически эдентичная. Только у меня Лагуна вторая

cpo4Huk
19.04.2010, 23:52
Каяба. Поставил после того как убил коней. Доволен)

aranha
20.04.2010, 00:24
может кто знает, от хатчбека на пикап передние амортизаторы подходят,или скорее всего они разные?

Владислав Антонов
21.04.2010, 19:19
Поставил себе на передок Kayaba, на зад BOGE
Все зачет:good:
Kayaba дороговато (3250 р.):suicide:,
но безопасность:bye: прежде всего

А какие газ или масло

griwa
21.04.2010, 22:45
на зад только газ. При чём однотрубный надо. их можно устанавливать в любом положении относительно вертикали

cpo4Huk
22.04.2010, 00:18
Почему тогда производитель ставил масло?

Владислав Антонов
22.04.2010, 12:03
Почему тогда производитель ставил масло? А с чего Вы взяли, что масло? У мены и спереди и сзади полный оригинал Рено с номерами и шилдами везде газовые. Машина собрана и привезена из Парижа.

Евгентий
22.04.2010, 23:05
Тоже хочу Kayaba вперёд поставить, только никак не могу определиться: газ или масло.....или и то и другое :blush::blush::blush:

cpo4Huk
23.04.2010, 01:17
А с чего Вы взяли, что масло? У мены и спереди и сзади полный оригинал Рено с номерами и шилдами везде газовые. Машина собрана и привезена из Парижа.

У меня аналогично, только оригинал на 100% били задние - масло. :dntknw:

Владислав Антонов
23.04.2010, 12:41
У меня аналогично, только оригинал на 100% били задние - масло. :dntknw:
А как определил, что масло? По штоку.

cpo4Huk
24.04.2010, 07:17
По оригинальному номеру) И раз уж на то пошло - все амортизаторы содержат масло! То есть не бывает чисто газовых :wink3:

griwa
24.04.2010, 18:54
это не новость для здешних обитателей :)

Владислав Антонов
26.04.2010, 11:50
По оригинальному номеру) И раз уж на то пошло - все амортизаторы содержат масло! То есть не бывает чисто газовых :wink3:
Вот мой ор.номер 8800016036. Подскажи какой? Масляный или газовый (с газовым подпором)

cpo4Huk
26.04.2010, 22:00
Вот мой ор.номер 8800016036. Подскажи какой? Масляный или газовый (с газовым подпором)
:acute:Ты же и сам видишь, что номер не бьётся)

griwa
26.04.2010, 23:28
Человек же ясно написал! это ЕГО ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР. :) он сам его придумал :)

Владислав Антонов
27.04.2010, 11:41
:acute:Ты же и сам видишь, что номер не бьётся) ну это если только считать что ор.номер начинается с 77 См. тут http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&salerind=10&mark=renault&codaxp=331018&grnum=3&pdgrnum=341C11 или необходимо фото?

cpo4Huk
28.04.2010, 05:58
Владислав, я тебе верю. И не спорю о том, что на лагуну ставили только масляные или газовые амортизаторы.
А вот собственно почему не бьётся предыдущий номер.

ВНИМАНИЕ! Работая с каталогом необходимо учитывать тот факт, что оригинальные номера могут не соответствовать действующим, поскольку производители часто прибегают к модификации узлов и деталей, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции.

Владислав Антонов
28.04.2010, 11:59
:acute:Ты же и сам видишь, что номер не бьётся)

Виноват 8200016036.

Grey
28.04.2010, 14:35
Виноват 8200016036.

Renault 8200 016 036 Амортизатор задний газовый 5 005,49р.
Аналоги (заменители)
Marco 20117 Амортизатор газовый 1 386,44р.

:wacko2: прикольно Exist предлагает.

Pakman
28.04.2010, 16:07
Главное после не забыть значёк Renault на капоте сменить на Marco/ :grin:

Grey
28.04.2010, 16:15
Главное после не забыть значёк Renault на капоте сменить на Marco/ :grin:

:wacko2: в смысле?

cpo4Huk
29.04.2010, 06:03
Pakman наверное хочет сказать, что рено сам производит родные амортизаторы)))

griwa
29.04.2010, 13:45
есть 2 вопроса:
Что такое Renault Mortio 8671013017 - это те что идут оригиналом на конвеер?
Амортизаторы Delphi K01596813 - что это за звери, стоит ли такие покупать? если покупать из с Англии напрямую без посредников экзиста и других интернет магазинов?

Владислав Антонов
29.04.2010, 19:43
Информация к размышлению. Цена: кояба (газ)-2450, (масло)-2250; моро(газ) 3050; боже(газ)-2750. Позвонил официальный дилер Рено и з/ч цена оригинала - 2648 +доставка из москы 10 дней. Я свой выбор сделал, а вы?

griwa
29.04.2010, 21:42
Sorry I made a mistake with a part number.

551805 is silver and the bar code is 4909500456224

Kind Regards,
Mark

-----Original Message-----
From: Mark Wilson
Sent: 29 April 2010 13:01
To: 'Сергей
Subject: RE: shocks 551805

Hi Sergiy

Thanks for your enquiry.

551105 is a silver shock absorber and the bar code is 4909500706589
334802 is a black shock absorbers and the bar code is 4909500261569

I hope this helps you.

Kind Regards,
Mark Wilson

KYB UK

-----Original Message-----
From: Сергей
Sent: 25 April 2010 11:40
To: enquiries@kyb-europe.com
Subject: shocks 551805

Good day.
I have one question to you.
I need a pair of shock absorbers (part number 551805). I find different colours of this shocks! It was black, white, silver. We have a lot of fakes on market, and i want to buy original kyb shock absorber. Please write what colour have original 551805 absorbers, and if it is possible, bar code of this shocks.
And if it is possible colour and bar code of 334802 shocks.
Sorry for stealing your time, but i really want original parts.
Best regards.
Sergiy

Написал письмо в Европейское представительство Kayaba, спросил по поводу того, какие оригинальные должны быть аммортизаторы на нашы лягушки с хищными задами B56 первой фазы.
Это пришёл ответ на мой запрос. Переводить всё письмо не буду, напишу суть ответа.
Передние стойки: двутрубные газомасляные KYB Excel-G 334802 чёрного цвета и штрих-код на них 4909500261569
Задние аммортизаторы: однотрубные газовые Gas-A-Just 551805 серебренного цвета и штрих-код на них 4909500456224
И те и другие устанаваются оригиналом на наши машинки.
А написал я запрос потому, что газовые аммортизаторы 551805 на автобазаре видел в трёх исполнениях: чёрные, белые и серебристые.

Diman
02.05.2010, 16:10
предстоит замена передних аммортизаторов, т.к. один потёк (правый),
оригинальные стоят APA - KYB 7700-827-6290, предложили SACHS (334088 ихний номер по каталогу) по 188 000 (примерно 60$), как думаете это норм цена, стоит их брать???

cpo4Huk
03.05.2010, 05:00
предстоит замена передних аммортизаторов, т.к. один потёк (правый),
оригинальные стоят APA - KYB 7700-827-6290, предложили SACHS (334088 ихний номер по каталогу) по 188 000 (примерно 60$), как думаете это норм цена, стоит их брать???

KYB - лучше!

yusokol
03.05.2010, 11:49
я поставил назад monroe газовые из серии "оригинал", по характеристикам они такие же как у лагун с конвейера, пол года отъездил... все отлично..

griwa
06.05.2010, 13:00
Народ вот такой выбор: на перед
KYB 634802 амортизатор Premium масляный - 465 грн(около 60 долларов за 1 шт)
KYB 334802 амортизатор Excel-G газовый - 567 грн (около72 долларов за 1 шт)
Данные аммы в магазите одной крупной сети магазинов и сто украины
или оригинал 670 грн за (около 85 долларов за 1 шт) в одесском интернет магазине.
Задние присмотрел V01 2948 22 амортизатор Delphi de carbon PERFORMANCE 340 грн за штуку в том же магазине что и каябы
Как мнение, что стоит и что не стоит брать?

griwa
06.05.2010, 14:01
заказал KYB 334802 и V01 2948 22 Delphi de carbon PERFORMANCE
поставлю, отпишусь о впечатлениях. Кстати даёт магазин гарантию на аммы при условии предоставления ведомости с СТО о том что была их произведена установка, они подошли и стали нормально.

Владислав Антонов
07.05.2010, 11:31
При замене обрати внимание на опоры амиков. По-науке - опорные саленблоки амортизаторов. А то ожидаемого эффекта может и не быть.

griwa
07.05.2010, 12:31
я покупаю дополнительно 2 опорных подшипника а вот сайлентблоки уже куплю посе осмотра старых по необходимости
Кстати, я так понял, что на авто с АБС стойки с расстоянием 34мм и М16 болтами, а без АБС с расстоянием 24 и болтами М14

griwa
08.05.2010, 14:15
Заменил аммы.
Спереди стояли KYB-Renault made in Spain
Сзади были тоже оригинал, но вот кто производитель я не смог увидеть.
Передний один аммортизатор был с погнутым штоком, второй тёк и не работал (поршень не выходил сам после сжатия), задний один не сжимался - был заклиненый.
Оба подшипника опорных убитые (заржавели), отбойники тоже порванные.

jbrevnov
08.05.2010, 15:08
Кстати, я так понял, что на авто с АБС стойки с расстоянием 34мм и М16 болтами, а без АБС с расстоянием 24 и болтами М14

Не правильно понял.:acute:

griwa
08.05.2010, 15:40
Не правильно понял.:acute:

ну по разным каталогам именно в этом разница, а точнее 24 мм в стойках у машин без абс, а вот с абс может есть варианты...

jbrevnov
08.05.2010, 16:04
У меня нет АБС, а подшипник большой и размер большой, а диски 4*100 и размер 14. КМК, по ТХ и весу-массе, объёму двига, короче причин много. :wink3:

SlavKo
14.05.2010, 14:33
На Рено-Лагуне-I (1995г.в. 1.8бензин) пришла пора менять передние амортизаторы... При покупке выяснился такой нюанс: если авто до марта 1995, то амортизаторы выпускались на 16мм, если после марта - то уже на 14мм!
Как определить, какие ТОЧНО подойдут (разумеется, не снимая старые)?
По VIN можно? (он VF1B56ZK513535910)

griwa
14.05.2010, 16:51
На Рено-Лагуне-I (1995г.в. 1.8бензин) пришла пора менять передние амортизаторы... При покупке выяснился такой нюанс: если авто до марта 1995, то амортизаторы выпускались на 16мм, если после марта - то уже на 14мм!
Как определить, какие ТОЧНО подойдут (разумеется, не снимая старые)?
По VIN можно? (он VF1B56ZK513535910)

померить ширину цапфы (расстояние между двумя пластинами нижнего крепления амортизатора) Меряется легко - просто садишься на корточки перед передним колесом и прикладываешь передней частью к себе вертикально коробок спичек между пластинок крепления нижнего стойки к цапфе. Если коробок выступает на 1-2 мм значит надо стойка с М16 и расстоянием 34мм, если сильно выпирает за пределы - М14 и 24 мм. Конечно можно взять с собой линейку и померять...
Я, например, мерял приложив указательный и средний палец между пластинками, увидел как ни стали (как раз плотно) а потом дома померял линейкой :) у меня ширина 2-х пальцев по центральной фаланге как раз 35 мм :)

griwa
23.05.2010, 11:30
Заменил стойки и аммортизаторы. Пересмотрели всё остальное. Осталась только на правой шаровой опоре немного люфта.
Еду по стыкам и по ямам, подвеска всё равно гремучая как низнаю что. Неужели у лягушек так всегда буде и этот шум ничем не лечится?

god1941
23.05.2010, 11:45
Заменил стойки и аммортизаторы. Пересмотрели всё остальное. Осталась только на правой шаровой опоре немного люфта.
Еду по стыкам и по ямам, подвеска всё равно гремучая как низнаю что. Неужели у лягушек так всегда буде и этот шум ничем не лечится?

втулки стаба 100%

griwa
23.05.2010, 11:51
тобиш втулки те что крепят эту п-образную трубу стабилизатора к подрамнику или к шасси? точно не знаю, не видел. рычаги стабилизатора осмотрели там с ними всё отлично!
Хорошо если втулки стабилизатора, то как их менять? трудоёмко, дорого стоят эти втулки?

god1941
23.05.2010, 11:54
оригинал дорогой, неоригинал копеечный. Замена весьма трудоемка, но иногда получается извернуться

griwa
23.05.2010, 12:13
ну а хоть немного конкретики?

griwa
23.05.2010, 12:22
что в этом подразумевается под втулками? если петли для крепления стабилизатора, то они не указаны в отдельной продаже, или это не то что надо?

AntonAnikin
01.06.2010, 00:57
Помогите разобраться!!!!

Ездил в сервис на диагностику подвески, сказали что надо менять передние стойки стабилизатора, шаровые, рулевые и заикнулись по поводу амортизаторов!

Так вот...
Передние ещё рабочие, машину не качает при проверке!
а вот задние ужас, при сильном нажатии на багажник машина словно "плывёт"
я так понимаю дело не в торсионах, а в аммортизаторах!?

Заехал на авторынок, сказали что задние 2100 за штуку (не оригинал конечно, но производят французы) это нормальная цена ???

ps
амортизаторы спрашивал по-мягче, т.к. у меня спокойный стиль езды и комфорт для меня не последнее!!!

Что посоветуете в вопросе покупки аммортизаторов?

Авто: Лагуна 1998 г.в. 1.8 F3P 674

vladlag
01.06.2010, 01:04
Заехал на авторынок, сказали что задние 2100 за штуку (не оригинал конечно, но производят французы) это нормальная цена ???

Обычно у амортизаторов кроме цены есть еще название производителя и партнамбер.

AntonAnikin
01.06.2010, 01:08
Вспомнил)))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Рекорд !!!

vladlag
01.06.2010, 01:12
Вспомнил)))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Рекорд !!!

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c2/c2/makee/journal/4053239664633469060/

AntonAnikin
01.06.2010, 01:15
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c2/c2/makee/journal/4053239664633469060/

понятно

griwa
01.06.2010, 01:16
Вспомнил)))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Рекорд !!!

а они всем тулят рекорд
Я советую брать каябу на перед excel-g на зад gas-a-just
Себе недавно на перед каябу поставил, а на зад поставил delphi de carbon performance, сказать что чтото сильно изменилось в поведении машины не могу, как гремела так и гремит.

AntonAnikin
01.06.2010, 02:31
а они всем тулят рекорд
Я советую брать каябу на перед excel-g на зад gas-a-just
Себе недавно на перед каябу поставил, а на зад поставил delphi de carbon performance, сказать что чтото сильно изменилось в поведении машины не могу, как гремела так и гремит.

спасибо!
а какие размеры или маркировка амортизаторов для 1 лагуны ?
ну чтобы знать что искать!!

vladlag
01.06.2010, 07:46
спасибо!
а какие размеры или маркировка амортизаторов для 1 лагуны ?
ну чтобы знать что искать!!

http://www.kybcom.ru/renault/renault.html

AntonAnikin
01.06.2010, 09:51
http://www.kybcom.ru/renault/renault.html

спасибо!! :)

DeniF
09.08.2010, 20:20
Всем Привет.
Пришла "чёрная и волосатая" амортизаторам передним.
СтОю перед выбором BILSTEIN VNE-4687 или KYB EXSEL-G
Последние в ехсисте подорожали до3872 р чего-то дорого.
Может BILSTEIN постаить? кто чего скажет ?
:help::help::help:

Антон
10.08.2010, 09:42
Я поставил каябу, которую ты указал. Странно, но 3 дня назад в EXISTе я их по 2700 заказал.

DeniF
10.08.2010, 20:00
И я их тоже первоночально хотел и 3-и дня назад цена была 2800 но денег небыло, а щас они ценник взвентили , вот и думаю что другое поставить подешевле

griwa
10.08.2010, 21:25
брал у нас в украине в магазине ексел-г по 560 грн за штуку (70 долларов) вроди как нормуль
мейд by спаин, кстати старые оригинал тоже мейд by спаин

AntonAnikin
10.08.2010, 23:06
срочно нужны были аморты назад (хетч). В Питере ничего не было из нормального (хотел сакс) и за оправданный ценник!
Вообщем знакомый на авторынке предложил рекорды (масло) по хорошей цене (1300 за шт). решил попробовать!

Пробежали уже 4 тыс. никаких проблем!
Приходилось даже возить 4 чел + груз разный. Всё норм!
В любом случае лучше с рекордами чем вообще с убитыми амортами!
А так многие меня заверили что хоть за 5000 хоть за 2000 по нашим дорогам бегают одинаково!

Diman
11.08.2010, 01:01
вроде рекорды неплохой вариант.

Антон
11.08.2010, 09:48
Мне в магазине предлагали какие-то Stellox по 1400. Китай. Сказали берут. Но я не рискнул.

DVS
11.08.2010, 18:14
Всем Привет.
Пришла "чёрная и волосатая" амортизаторам передним.
СтОю перед выбором BILSTEIN VNE-4687 или KYB EXSEL-G
Последние в ехсисте подорожали до3872 р чего-то дорого.
Может BILSTEIN постаить? кто чего скажет ?
:help::help::help:

BILSTEIN говорят ничего, себе поставил KYB EXSEL-G машину просто не узнать дорогу держит на 5+. До этого на KYB EXSEL-G проехал почти 100000 км

griwa
11.08.2010, 19:48
нард вот мне реально интересно как вы пишите - машину стало просто не узнать - я поменял убитые стойки на новые ексель-г и разницы не сильно увидел, если чесно. это у вас самоубеждение развито на 5 баллов :)

AntonAnikin
11.08.2010, 21:02
нард вот мне реально интересно как вы пишите - машину стало просто не узнать - я поменял убитые стойки на новые ексель-г и разницы не сильно увидел, если чесно. это у вас самоубеждение развито на 5 баллов :)

я тоже так думаю!!! :clapping:

maksvk
11.08.2010, 21:09
Да ладно - само убеждение!!! Значит старые не до конца убитые. У меня стало заметно по раскачиванием и кивкам при разгоне/торможении. А при поворотах АММО посредственны, т.к. стоят вертикально, а не под углом.

Oleg
11.08.2010, 21:21
Мне в магазине предлагали какие-то Stellox по 1400. Китай. Сказали берут. Но я не рискнул.
ставил себе такие передние на мазду626 проехал 50000 претензий никаких-продал машину-человек уже год ездит не жалуется
нард вот мне реально интересно как вы пишите - машину стало просто не узнать - я поменял убитые стойки на новые ексель-г и разницы не сильно увидел, если чесно. это у вас самоубеждение развито на 5 баллов :)
я свою тоже не узнал после замены-но только в том плане что не "стреляют" на отбой:grin:

griwa
11.08.2010, 21:42
Да ладно - само убеждение!!! Значит старые не до конца убитые. У меня стало заметно по раскачиванием и кивкам при разгоне/торможении. А при поворотах АММО посредственны, т.к. стоят вертикально, а не под углом.

обе потекли, одна вообще с погнутым штоком. Задние аммы один был заклиненый. поменял всё - да стало лучше, не так колбасит на ямах и наплывах, нет отдачи от ям в тело, при проезде рельсов на скорости кузов почти не качает но при торможении всё равно один раз клюет

Антон
12.08.2010, 09:38
Да ладно разницы нет. Меня когда в повороте на скорости 80 км/ч чуть на встречку не вынесло, который обычно на 100-110 проходил задумался о замене АММО. Машина и в поворотах стоит, и не клюёт носом и тормозит эффективнее. И это не моё самоубеждение. Жена не знала что что я АММО поменял. Когда приехала спросила что я с машиной сделал, говорит что лучше стало, правда что так и не объяснила:blush:

DeniF
12.08.2010, 22:14
Всё вчера заказал BILSTEIN на перед , посмотрим как себя будет вести

Nareno
21.08.2010, 20:29
нард вот мне реально интересно как вы пишите - машину стало просто не узнать - я поменял убитые стойки на новые ексель-г и разницы не сильно увидел, если чесно. это у вас самоубеждение развито на 5 баллов :)

Ты не прав, мне кажется...У меня в свое время было 2 Лагуны-1,, (одна - универсал, другая хетчбек), тоже пришлось менять как-то передние амортизаторы.Поставил Каябу Excel-G.Очень понравилось.Но у меня была полностью исправная, вся перебранная подвеска.Так что, скорее всего - не в амортизаторах дело.Смотри стойки стабилизатора, рулевые тяги,втулки стабилизатора, шаровые опоры.Проверь верхние опоры амортизаторных стоек...Потом я купил в салоне новую машину - Лагуну-2ф.2.На пробеге 32 тыс.км поменял передние амортизаторы.Поставил снова KYB Excel-G.И опять - не прогадал: машина идет прекрасно, лучше, чем на оригинальных амортизаторах, которые стояли с нуля.А вот задние амортизаторы я на одной из старых Лагун поставил марки Дельфи (масло).Г...вно ужасное.Через полгода я их выкинул, а поскольку временно не было денег, поставил на зад вместо них от Москвича-408, ездил еще месяца три, пока не поставил задние амортизаторы KYB Gas-a-Just.

griwa
21.08.2010, 23:26
лана, заберу частично свои слова. Сегодня ехал как всегда домой, передо мной ехала тиида и опель омега б. на дороге в одном месте гдето метр на метр углубление на сантиметра 3ну и там всегда на скорости машины кидает. Скорость 60. тиида 2 амлитудных качка, опель 3 очень амплитудных качка, моя как будто о прямой прошла. Вот теперь я почуствовал что такое новые газовае амортизаторы

Nareno
22.08.2010, 23:09
Вот теперь я почуствовал что такое новые газовае амортизаторы

Все правильно.Но, вообще-то, газовыми их называют не совсем правильно.Это - гидравлические (масляные) амортизаторы, в которых есть газовая подушка (так называемый газовый подпор).Газовая подушка отделена от масла подвижным поршнем, который очень плотно прилегает к внутренним стенкам резервуара и скользит по ним при работе амортизатора.Газ в таком амортизаторе служит для того, чтобы шток был постоянно поджат кверху, масло при интенсивной работе не впенивается, в нем не образуются пузырьки, которые в обычных масляных амортизаторах вызывают провалы при работе в таких условиях.Кроме того, такие газомасляные амортизаторы дополнительно работают на ходе сжатия, так как газовый подпор играет роль как бы дополнительной пружины.В народе их называют просто "газовыми".Но на самом деле,чисто газовые амортизаторы (в которых есть только газ) стоят у некоторых машин под капотом, а также на задних дверях, поднимающихся кверху (например, на ВАЗ-2109).Полностью газовые амортизаторы применяются также на некоторых спортивных и раллийных машинах.А подвесочку, если будет возможность, все же перепроверь.При хорошей подвеске на таких амортиках, езда - одно удовольствие!

griwa
23.08.2010, 01:23
я про аморты знаю :) скажу тебе тогда более граммотным языком. Поставив спереди двутрубные газомасляные аморты и сзди однотрубные газомасляные ааморты я не жалею :)

Nareno
24.08.2010, 00:36
Поставив спереди двутрубные газомасляные аморты и сзди однотрубные газомасляные ааморты я не жалею :)

Абсолютно правильное решение!Я точно так же поступил в свое время со своей Лагуной-1 в кузове "универсал" (код кузова, кажется - В56).Задние амортизаторы у меня стояли еще родные - "Ле Карбон", я заменил их по износу на "кайябу".Они отлично работали до самой продажи.

Владислав Антонов
29.09.2010, 12:05
Смотрите мужики. Если покупать амы у производителей будь то кояба или боже и.т.д выбор сводиться к масляным или с газом. И извечный спор какой производитель луче. Посудите не может быть на заводе установлен один и тот же амортизатор на машину с дижочком 1,6 и трех литровой шестеркой. Разная динамика и вес самой машины. Почему я задался таким вопросом, да потому что у оф.дилера выдали четыре!!!! типа амиков на мою лагуну: 8201059140; 8201059109; 8201059123; 8201059137 Соответственно и четыре цены. А амортизатора и меня стоят родные, машине 12 лет и пробег 200. Какие будут мысли!

Владислав Антонов
14.10.2010, 11:44
Смотрите мужики. Если покупать амы у производителей будь то кояба или боже и.т.д выбор сводиться к масляным или с газом. И извечный спор какой производитель луче. Посудите не может быть на заводе установлен один и тот же амортизатор на машину с дижочком 1,6 и трех литровой шестеркой. Разная динамика и вес самой машины. Почему я задался таким вопросом, да потому что у оф.дилера выдали четыре!!!! типа амиков на мою лагуну: 8201059140; 8201059109; 8201059123; 8201059137 Соответственно и четыре цены. А амортизатора и меня стоят родные, машине 12 лет и пробег 200. Какие будут мысли! Пришел заказ у официалов в составе: амортизаторы (8201059140), подушки, пыльники, отбойники. Вчера покрутил в руках амортизатры, а они масляные. Шток не выходит. Из маркирови производителя только знак "рено" и номер. Я в растеряности не окажуться "новые родные" хуше "старых родных". Хуже имею ввиду появиться валкость у машины, излишняя мягкость, не будет сбитость подвески. Или родные есть родные. Какие будут мнения. Еще вопросик а как на ходу отличить какие амортизаторы стоят на машине масляные или газомасляные, или это не возможно

griwa
14.10.2010, 21:00
Пришел заказ у официалов в составе: амортизаторы (8201059140), подушки, пыльники, отбойники. Вчера покрутил в руках амортизатры, а они масляные. Шток не выходит. Из маркирови производителя только знак "рено" и номер. Я в растеряности не окажуться "новые родные" хуше "старых родных". Хуже имею ввиду появиться валкость у машины, излишняя мягкость, не будет сбитость подвески. Или родные есть родные. Какие будут мнения. Еще вопросик а как на ходу отличить какие амортизаторы стоят на машине масляные или газомасляные, или это не возможно

в каком смысле шток не выходит?
у меня на каябе все выходило отлично, как же вы их тогда прокачаете перед установкой?
масляные мягкие, но у них больше амплитуда на неровностях

Владислав Антонов
15.10.2010, 12:17
в каком смысле шток не выходит?
у меня на каябе все выходило отлично, как же вы их тогда прокачаете перед установкой?
масляные мягкие, но у них больше амплитуда на неровностях

Не выходит в смысе сам, т.е вниз толкаеш с усилием, а ввевх он сам выходит. Был вчера у официалов и купил масляные. Мастер объяснит ситуацию так. Производители амов делают продукцию на усредненную машину т.е стандартную комплектацию с мотором 2,0, поэтому на лагуну1 у производителей 2 варианта либо газ-масло либо масло. Здесь опять же по утверждению мастера именно те, которые идут под мой вариант комплектации с дизелем. Но опять же вариантов родных амиков 4. Я взял самый первый и дешовый. Остальные 3 варианта ниразу, поворяю ниразу не завозились на территорию РФ и цена за штуку составляла 10500 руб.

kenny14
22.10.2010, 14:44
а я вот купил задние амортизаторы SACHS поставил и ужаснулся они подделка оказались, так вот теперь незнаю что делать надо как то вернуть, если б устанавливал на сто не было проблем, а так устанавливал сам в гараже. единственное что греет душу что я подрабатываю на сто и скорее всего смогу сделать справку о установке, но для начала поеду попробую втюхать так. Вывод не покупайте это Г

Алекс48
22.10.2010, 17:03
а я вот купил задние амортизаторы SACHS поставил и ужаснулся они подделка оказались, так вот теперь незнаю что делать надо как то вернуть, если б устанавливал на сто не было проблем, а так устанавливал сам в гараже. единственное что греет душу что я подрабатываю на сто и скорее всего смогу сделать справку о установке, но для начала поеду попробую втюхать так. Вывод не покупайте это Г

Как определил что подделка, интересно!?

kenny14
23.10.2010, 02:48
да потому что как тока поставили их они грухают

glomax
15.02.2011, 15:46
Хочу поменять амортизаторы и передние и задние.
У меня RENAULT LAGUNA 1999 г.в. 1.6 16V (В568, хэтчбэк) 79KW — K4M 720
Друг советует Bilstein. Говорит - неубиваемые (сам ездит на Subaru Legacy : ) ).

С трудом нарыл в интернете следующие модели амортизаторов:
1. Передние - VNE-4687 (газомасленные)

сравнительные номера:

77 00 827 626
77 00 827 627
77 00 827 628
77 00 827 629
77 00 829 278
77 00 829 279
77 00 829 430
77 00 829 431
77 00 830 469
77 00 830 491
77 00 830 492
77 00 830 493

2. Задние - VNE-4688 (газомасленные)

сравнительные номера:

77 00 824 119

Кто-нибудь может подтвердить валидность данных амортизаторов для моей старушки?

В Ростове-на-Дону передние мне предлагают за 2100 р., задние чуть дешевле чем 2000 р.

vladlag
21.02.2011, 08:09
Хочу поменять амортизаторы и передние и задние.
У меня RENAULT LAGUNA 1999 г.в. 1.6 16V (В568, хэтчбэк) 79KW — K4M 720
Друг советует Bilstein. Говорит - неубиваемые (сам ездит на Subaru Legacy : ) ).


Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Раньше такое про КОНИ рассказывали.

Nareno
28.02.2011, 15:35
[QUOTE=glomax;532979]Хочу поменять амортизаторы и передние и задние.
У меня RENAULT LAGUNA 1999 г.в. 1.6 16V (В568, хэтчбэк) 79KW — K4M 720
Друг советует Bilstein. Говорит - неубиваемые (сам ездит на Subaru Legacy : ) ).

Я бы поставил Каябу.Ставил их и на Лагуну-1, и на Лагуну-2.У меня лично - к ним отношение очень хорошее, на своей шкуре, как говорится, проверил.Главное - чтобы они были настоящие, а не делались, как говорил Остап Бендер, - "в Одессе, на Малой Арнаутской улице".Я брал их у официальных дилеров Каябы. Только не ставь от фирмы "Дельфи": пакость ужасная (даже, если настоящие).На Бильштайне и Кони , а также САШ - никогда не ездил, что это - не знаю.Исходил из того, что покупать Бильштайн в магазине, где они лежат рядом с амортиками для ВАЗ и чуть ли не для Феррари - это опасно.Китайским подвальным производством попахивает, а им поставить любой лейбл на продукцию - раз плюнуть...

griwa
02.03.2011, 15:24
[QUOTE=glomax;532979]Хочу поменять амортизаторы и передние и задние.
У меня RENAULT LAGUNA 1999 г.в. 1.6 16V (В568, хэтчбэк) 79KW — K4M 720
Друг советует Bilstein. Говорит - неубиваемые (сам ездит на Subaru Legacy : ) ).

Я бы поставил Каябу.Ставил их и на Лагуну-1, и на Лагуну-2.У меня лично - к ним отношение очень хорошее, на своей шкуре, как говорится, проверил.Главное - чтобы они были настоящие, а не делались, как говорил Остап Бендер, - "в Одессе, на Малой Арнаутской улице".Я брал их у официальных дилеров Каябы. Только не ставь от фирмы "Дельфи": пакость ужасная (даже, если настоящие).На Бильштайне и Кони , а также САШ - никогда не ездил, что это - не знаю.Исходил из того, что покупать Бильштайн в магазине, где они лежат рядом с амортиками для ВАЗ и чуть ли не для Феррари - это опасно.Китайским подвальным производством попахивает, а им поставить любой лейбл на продукцию - раз плюнуть...

к вашему сведению: всё подполье уже не на Арнаутской а в мелитополе:)

steyn
30.03.2011, 00:49
посоветуйте аммо (перед и зад) для лагуны 99 гв., 2.0 (volvo) универсал

glomax
04.04.2011, 14:38
После долгих и мучительных раздумий, после долгих и мучительных лазаний по форумам и консультаций с "лечащим врачём" решился установить амортизаторы Kayaba Gas-A-Just - 55 серии.
Я доверяю своим сервисменам поэтому внял их доводам.
Аргументация следующая: на рынке присутствует много испанской продукции всем известных фирм: монро, боге, бильштайн (который я и хотел изначально установить) и той же каябы. Испания выпускает их вполне официально и на законных основаниях, это не подделка. Стоят они дешевле но и качеством хуже. Мои сервис мены берут оригинальную каябу (с их слов...) и дают мне на неё три месяца гарантии. В общем я согласился (хоть будет кому претензию предъявлять : ))) ).

Далее если кому интересно:
Выполненные работы по заказу наряду:
1. Замена передних тормозных дисков - 800 р;
2. Замена передних тормозных колодок - 10 р;
3. Замена задних тормозных колодок - 800 р;
4. Замена передних амортизаторов - 1 600 р;
5. Замена задних амортизаторов - 600 р;
6. Адаптация блока электровпрыска - 600 р;
7. Чистка датчика ХХ - 200 р;
8. Замена пыльника рулевой рейки - 700 р.
Итого: 5 310 р

Расходная накладная
1. Амортизаторы передние 2 шт - 3 150 р - 6 300 р;
2. Тормозные колодки передние 1 шт - 1 350 р - 1 350 р;
3. Тормозные колодки задние 1 шт - 1 200 р - 1 200 р;
4. Пыльник 1 шт - 250 р - 250 р;
5. Тормозные диски 1 шт - 4 500 р - 4 500 р;
6. Амортизаторы задние 2 шт - 2 700 р - 5 400 р.
Итого: 19 000 р.

После того как в машине стало тихо вскрылись другие недостатки : )))
через день поехал поменял задний левый ступичный подшипник и правую переднюю стойку стабилизатора:

замена подшипника - 1 200 р сам подшипник + 800 р за работу;
замена стойки стабилизатора - 550 р сама стойка + 200 р за работу.

Плюс перед всей этой апупеей: 300 р за диагностику (визуальный осмотр и ковыряние ломом :crazy:) ходовой и 700 р за компьютерную диагностику всей электроники.

Итого: 28 060 р. :swoon:

Хорошо сайлентблоки задней балки в хорошем состоянии, а то бы это было ещё + 9 000 р

Nareno
11.04.2011, 11:20
Ну и правильно.Аргументы в пользу Каябы - достаточно убедительные.Правда, не знаю, что такое "55 серия".Но это значения не имеет.Я зиму откатался на Каябе, проблем нет.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
По поводу ступичного...М-м-м...Не знаю-не знаю.Самолетный гул ступичного подшипника слышен, мне кажется, на фоне даже самых убитых амортизаторов ))))))))

glomax
12.04.2011, 15:56
Я его и раньше слышал, но не так отчётливо. Думал двигатель так громко работает на высоких оборотах : ) Оказалось - подшипник ступицы : )))

dorik
12.04.2011, 16:27
У нас в Минске продают еще аммо CORVEN (говорят продавцы - Аргентина). Ставил их сам 2 года назад. прошли 55 000. буду опять их ставить. Цена - 190$ за пару передних.

glomax
14.04.2011, 10:27
...Правда, не знаю, что такое "55 серия"...


Про 55-ю серию: http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178

Chemer
12.05.2011, 12:52
Вот нашел каябу , кому надо :)))
http://skuterman.com.ua/price_result

эдуард 949
13.08.2011, 19:43
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЕДУТ СЕБЯ АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ ФИРМЫ РЕКОРД ЛАГУНА 1

Herroy
17.08.2011, 17:26
Обычные амортизаторы, ничего сверхестественного от них не жди - пробегают по нашим дорогам по городу тысяч 20-25, по шоссе глядишь и до 35 дотянут, а вот по бездорожью и проселкам долго не продержутся - в этом плане они слабоваты - видно не под это разрабатывались.

Дмитрий73
17.08.2011, 17:38
Зимой на 180000 пробеге поменял полностью амортизаторы, поставил родные реношные в петровском. Старые оказались не потекшими и рабочими.

Didenko36
29.03.2012, 11:38
Ребята подскажите на л1ф2 поменял все аммо вкруг каяба Exel-G вперед(супер мягко и на дороге держится хорошо). назад каябу gas-a-just это просто ужас какой-то !!!! Очень ну просто очень жестко и это на зимних 195/65/15. Что до этого стояло не знаю, но при рабочих предыдущих задних аммо было все хорошо даже дедушка заметил. А сейчас на кочках и стыках на мостах ощущения будто доской по попе лупят изо всей силы. Что будет когда лето поставлю 205/55/16 ????? У всех так или мне аммо паленые попались, хотя на хорошей дороге(которых в моем городе очень мало) все отлично и при поворотах жопа стоит вообще клас не кренится не разу. Но так как на этой машине ездит пенсионер(15-30км за день) мой дедушка ему эти повороты нафиг не нужны))),

Друзья подскажите какой выход из ситуации ?
Хочу поставить другие аммортизаторы назад.
Кто-нибудь может что-то сказать про эти ?

TRW - TRW JHT 229T
Record - 00 4123

Думаю из них выбирать.
Помогите превратить кольцевую лагуну обратно в комфортный автомобиль пенсионера)))

Didenko36
30.03.2012, 12:45
Ну подскажите кто-нибудь !!!

griwa
01.04.2012, 23:05
Ну подскажите кто-нибудь !!!

Из-за угла наклона аммо можно ставить только газ однотрубный. С за вода стоят такого же типа.

jigolo
01.04.2012, 23:14
Gabriel 42826(хэтч) или 42816(сарай) не рассматриваете как вариант задних аммо на Л1?Просто по лету поставил себе на зад Л2 Gabriel 69485,так очень нравятся:в меру мягкие и жёсткие,золотая середина.Плавно Лагунка на них едет.:good:

Сыромятников Евгений
01.04.2012, 23:24
Зимой ставил с сзади gas-a-just никаких проблем. По мне, так еще более жесткое.

Didenko36
02.04.2012, 13:34
Gabriel 42826(хэтч) или 42816(сарай) не рассматриваете как вариант задних аммо на Л1?Просто по лету поставил себе на зад Л2 Gabriel 69485,так очень нравятся:в меру мягкие и жёсткие,золотая середина.Плавно Лагунка на них едет.:good:

Но тут вот пишут, что надо только газ. Вот я теперь весь в раздумьях

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Из-за угла наклона аммо можно ставить только газ однотрубный. С за вода стоят такого же типа.

была давно у меня пежо 405 с торсионом и сзади так же аммо под наклоном стояли, так там масляные стояли.

Добавлено через 35 секунд
спасибо всем за отклик !!!

Путешественник 33 rus
07.04.2012, 01:21
Всетаки решил я поменять аммо по кругу.

Выбрал себе TRW. Отзывов про них нет совсем, поэтому буду первым:vampire:

Эти аммо стоят не очень дорого и продаются только парами на сторону.

Ставлю масло..

Газовые на морозе дубеют и быстро выходят из строя.. Знаю по эксплуатации ТАЗиков..

digital
27.04.2012, 22:39
Привет всем!
Собираюсь поставить на перед Kayaba "Premium" (2400руб. за штуку) с двумя опорниками(верхний и нижний), так как правый амортизатор заклинил, а левый не держит. Только опорники разные: на левую сторону SNR (1300руб.), а на правую SWAG (1500руб.) потому, что на момент покупки правый комплект SNR подорожал на 1000руб.
Ещё придется поменять рулевые наконечники (Delphi), так как левый за зиму начал болтаться (10-15т.км по-моему полный отстой!), замена им Lemforder (1500 за 2шт.).
Рычаги тоже стоят новые (фирму не помню) пробег около 7т.км. Состояние не проверял, цена 5500 за 2шт., но об этом позже напишу, когда посмотрю фирму.
Поменял также подшипники ступиц: два задних (правый рассыпался, левый был сухой и перебирал) и правый передний (гудел,но вскрытие ничего плохого не показало, но зато гул пропал).
Также ещё придется покупать амортизаторы задние, так как даже на мелкой ямке все выше перечисленные новые запчати в багажнике подкидывает. Покупать буду Kayaba "Gas-A-Just".
Первые впечатления напишу после того как поставлю, а потом после 10т.км (примерно через месяц).
НАДЕЮСЬ НА ЭТОМ ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ!!!!!!! Уже потратил на неё около 28000руб. за 20000км.(время пользования) + задние амортизаторы! При этом скорость моей езды в среднем 120-150км/ч.

Явген
15.05.2012, 16:03
Народ, подскажите, какие всетаки лучше амортизаторы: газовые или масляные? Собираюсь себе менять задние. Почитал всякой всячины и что то совсем растерялся. Не знаю какие стоят у меня нынче (масло или газ), но мягкость задней подвески на данный момент мне нравится. Если поставить газ, станет ли подвеска "грубее"? (присматриваю вариант амортизаторов Kayaba 551805, это если газ)

payamoto
16.05.2012, 16:10
а может кто знает замену амортизаторам, я в смысле может от какой другой машины подходят?
опрные подшипники ведь много на какие автосы подходят и на пежо и ситроен
а может вообже от советского автопрома что нить подходит?:acute:

Тоха
17.05.2012, 01:32
привет всем ребята нужен совет у меня такая проблема как можно проверить амортизаторы передок и зад ? Кто может подскажите ?

tehnar26
24.05.2012, 17:19
При этом скорость моей езды в среднем 120-150км/ч.

глянь лучше на комп бортовой -средняя скорость у тебя будет 45-55 км/ч:rtfm:

Jaik
27.07.2012, 21:11
Блин в минске каябы газа вообще нет на экзисте монро только, кто подскажет где еще можно поискать на передок каябу газ!

Samler
03.09.2012, 03:04
Парни, а что про Монро так плохо отзываетесь? Есть отрицательный опыт? А то я прикупил пару на перед, теперь не сплю.:sad:

Resailon
03.09.2012, 10:33
я BOGE на перед поставил, очень нравятся, по лежачим полиц. на второй проезжаю на 30-40км\ч:dance2:

praktik
24.09.2012, 02:20
Как насчет EGT или Magneti Marelli?

O.Pavlov
24.09.2012, 02:46
я BOGE на перед поставил, очень нравятся, по лежачим полиц. на второй проезжаю на 30-40км\ч:dance2:
Скажи пожалуйста.на Боже чашка под пружину малая или большая(так называемая страховка от поломки)???????

vollev
25.09.2012, 22:22
Мы на какую лагуну аммортизаторы обсуждаем - 1 или 2ю?
Сравнивать не корректно из-за угла установки задних.

V.M.
26.09.2012, 00:50
Блин в минске каябы газа вообще нет на экзисте монро только, кто подскажет где еще можно поискать на передок каябу газ!

В гродно видел в продаже.

Добавлено через 11 минут 8 секунд
Народ, подскажите, какие всетаки лучше амортизаторы: газовые или масляные? Собираюсь себе менять задние. Почитал всякой всячины и что то совсем растерялся. Не знаю какие стоят у меня нынче (масло или газ), но мягкость задней подвески на данный момент мне нравится. Если поставить газ, станет ли подвеска "грубее"? (присматриваю вариант амортизаторов Kayaba 551805, это если газ)

На лагуне 1 стоят масляные, газовые не советую.

griwa
26.09.2012, 02:26
В гродно видел в продаже.

Добавлено через 11 минут 8 секунд


На лагуне 1 стоят масляные, газовые не советую.

На лагуне 1 стоят газовые - отлично.
Спереди каяба ексел ж, сзади делфи де карбон

V.M.
26.09.2012, 10:57
На лагуне 1 стоят газовые - отлично.
Спереди каяба ексел ж, сзади делфи де карбон

Это вы поставили каяб и делфи, на лагуне 1 родные стоят масляные .

griwa
26.09.2012, 23:20
Это вы поставили каяб и делфи, на лагуне 1 родные стоят масляные .

прикольно, а когда я менял, то старые были как раз оригинальными (я не говорю, что с завода, но были именно с выбитыми парт намберами и логотипами рено) и как раз именно спереди ексел ж, а сзади де карбон :) так шо я ничего не менял, я тупо купил такие же как и были амморты

O.Pavlov
04.10.2012, 23:15
Ну что никто не ответит на вопрос?????:sad:
На каких (кроме оригинала APA-KYB конечно) передних амортизаторах "большая " чашка под пружину..ну естественно Лагуна-2.кто ставил какие,отпишитесь пожалуйста. Знаю что на Саксах маленькая. Большая чашка нужна в качестве страховки от "поломанной пружины в колесо".
Инфа нужна очень!!!:help::help:

Путешественник 33 rus
29.01.2013, 18:08
Вообщем внесу и я свою лепту:

По причине того, что предыдущий хозяин машинку не обслуживал, то при замене гремящих верхних опор при снятии работающих родных аммортизаторов было выявлено, что пришедший в негодность промежуточный подшипник стойки, стесал площадку аммортизатора:censored:.
В связи с этим смысл установки промежуточного подшипника отпал, т.к всё равно нормально не встанет.:dntknw:

Было решено поменять передние стойки. Т.к это всё происходило в эксремальном режиме при полном отсутствии времени, постваил стойки, которые были в наличии у сервисменов.:censored:

Стойки Монро. Единственный минус в том, что они оказались газовые.:shok:
После установки стоек и новых опорных подшипников SNR и сход-развала-авто стало не узнать.
Мне показалось что ухудшилась управляемость. Езжу как на табуретке. очень жестко и всё гремит((( :cray::cray::cray:
И, через 12000 пробега при диагностике выясняется, что застучали верхние опорники(SNR):cray:

Как такое может быть?:wacko2:
Предполагаю, что их разбили Монровские газовые стойки((( Каковы ваши рекомендации?:dntknw: Поставить маслянные стойки? Но какой фирмы? Boge? Delphi? Каябу?

griwa
29.01.2013, 18:21
И, через 12000 пробега при диагностике выясняется, что застучали верхние опорники(SNR):cray:

Как такое может быть?:wacko2:
Предполагаю, что их разбили Монровские газовые стойки((( Каковы ваши рекомендации?:dntknw: Поставить маслянные стойки? Но какой фирмы? Boge? Delphi? Каябу?

Когда менял стойки на каябу - поставил опорник SNR. Уже за 12к пробег - все нормально. И стойки супер - мне очень нравится, машина не раскачивается, но идет довольно мягко. Ставил Каяба Эксел Г

mal73
30.01.2013, 02:20
monroe :good:

Joltyi
30.01.2013, 02:28
Каяб газ-масло. За 8 лет ремонта различных авто ни одного нарекания (соотношение цена+качество).

O.Pavlov
04.02.2013, 22:57
Каяб газ-масло. За 8 лет ремонта различных авто ни одного нарекания (соотношение цена+качество).
Да Каяба масло-газ..это как раз то,что лежит в оригинале,но только НЕ адаптайки!

Pavel798
06.03.2013, 21:05
Месяц назад поставил тоже монро, пока все норм, я так вообще понял, что этот амортизатор (http://www.port3.ru/catalog/renault/laguna-i-b56-556/28639/10221) максимально приближен к оригиналу, хотя время покажет.

Руслан 67
02.04.2013, 21:32
Здравствуйте, скажите аморты рекорд супер нормальные?

Ferruman
02.04.2013, 23:43
Погугли, почитай отзывы. В основном не лестные....Три дня ездят на них, потом все равно меняют на более качественные. Тема длинная, читай и определяйся.

Руслан 67
04.04.2013, 20:37
Благодарю!

Птица
03.05.2013, 16:05
Если вопрос глупый, прошу простить. Просто ситуация - знакомый разбирает логан, там подвеска хорошая, а мне как раз нужен амортизатор и пружины. Случайно не подходят на Лагуну 1 ф.2?

Dinamik
06.06.2013, 19:40
Народ, сзади убил стойку, колесо снял, вся стойка в масле. Стоят boge какие то. Вторая стойка целая. Вопрос: менять парой, или можно заменить на такую же, а вторую оставить? Вообщем претензий к ним не было, сам на них отьездил 40 тыщ, сколько до меня-сложно сказать. Работали неплохо, пока не попал колесом в канаву. Колесо в хлам, стойку пробило, остальное вроде целое.

Ferruman
06.06.2013, 21:25
Народ, сзади убил стойку, колесо снял, вся стойка в масле. Стоят boge какие то. Вторая стойка целая. Вопрос: менять парой, или можно заменить на такую же, а вторую оставить? Вообщем претензий к ним не было, сам на них отьездил 40 тыщ, сколько до меня-сложно сказать. Работали неплохо, пока не попал колесом в канаву. Колесо в хлам, стойку пробило, остальное вроде целое.

Привет! Мое мнение- менять парой, т.к. пробег у стоек уже приличный. И разница в работе новой и старой будет ощутимой.

Dinamik
06.06.2013, 21:28
Я тоже так подумал, сейчас вопрос в выборе стоек, хотел поставить такие же, дак они по 2600 р штука. Есть и подешевле. Какую фирму посоветуете?

Dinamik
06.06.2013, 22:55
Кто что скажет про TRW? Опоры, сайленты ставил-все хорошо. С амортизаторами не связывался пока.

Ferruman
07.06.2013, 07:46
Кто что скажет про TRW? Опоры, сайленты ставил-все хорошо. С амортизаторами не связывался пока.
Про TRW ничего не скажу. Ни на одной машине не ставил. Покупаю всегда Каябу или Белштайн. У Белштайна подделок очень много стало, нарвался на последнем Опеле.

Max_
07.06.2013, 17:16
Из ранее писаного:
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20695&highlight=%F0%E5%EA%EE%EC%E5%ED%E4%E0%F6%E8%E8+%EF %EE+%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FF%EC)

Dinamik
11.06.2013, 12:21
заказал TRW по 1700 р, бильштайн и каяба по 3 рубля, жаба задушила. Будем пробовать.

aspirine6562368
12.06.2013, 21:28
подскажите пожалуйста, может кто знает номер передней пружины подвески лагуна 1999г. хэчбэк, не могу найти. Спасибо.

Ferruman
12.06.2013, 23:55
заказал TRW по 1700 р, бильштайн и каяба по 3 рубля, жаба задушила. Будем пробовать.

Пробуй...и интересно было бы прочитать твой отзыв. Только не спеши, покатайся по разным дорогам, потом отзовись...

slauk
24.12.2013, 19:33
я подумываю поставить масленные....почему бы и нет?на газовых "как на колу" будешь прыгать,на масле как по воде плыть)))

mio
24.12.2013, 22:10
каяба,это качество.поставил и забыл.

malyar46
31.12.2013, 13:59
Я себе задние(масло) менял,посоветовали рекорд .Прошол год(с пробегом 23000),пока доволен.

Явген
27.09.2014, 01:27
:dance2: Долго мучался с выбором мортеров, а именно ставить масло, али газ-масло. Точной инфы, что все таки стояло в оригинале, так и не нашел. Ночами прям не спал:grin:. По итогу поставил масло SACHS "Super Touring". До этого стояли некие Monroe газ-масло. По ощущениям - абсолютно ничего не изменилось (эт я к тому, что якобы масло более "расхлябанное и вялое"). Последине, кстати, были вполне себе рабочие. Вот. Короч остался доволен.