PDA

Просмотр полной версии : Ремонт 5-й передачи без снятия МКПП


ats03611
19.04.2010, 13:59
Всем доброго времени суток,

попробую выложить свой первый фотоотчет, просьба сильно не пинать :).
Есть и несколько вопросов.

Итак, имеем проблему: L2ph1, F4P, КПП JR5-008, шум при движении на 5-й передаче при разгоне, при торможении.
НИКАКИХ других проблем с КПП нет. Подозрение либо на шестерни, либо на подшипник, либо на отгрутившиеся болт вторичного вала / гайку первичного вала.

Решение: воспользоваться родным мануалом по замене блока шестерен 5-й передачи без снятия КПП с машины (MR-339).
Забавно, что подобной ерундой я занимался в свое время на 41-м Москвиче, не думал, что у Рено может быть подобное совершенно официальное ремонтное мероприятие.

В общем-то, всё есть в мануале:

1. Домкратим машину, снимаем защиту картера;
2. Сливаем масло КПП;
3. Снимаем переднее левое колесо;
4. Снимаем пластиковый щиток, закрывающий окно в арке (2 пистона у меня сломались, щиток замечательно держится и так)
5. Снимаем крепление трубки ГУРА к корпусу КПП (2 гайки на 10)
6. Снимаем разъем датчика заднего хода
7. Снимаем соединительную тягу (2 болта на 16)
8. Откручиваем 3 болта на 13 крепления задней крышки КПП. Два нижних вообще без проблем, с верхним чуть сложнее, но инструмент можно подобрать.
9. Снимаем крышку. Тянем на себя в горизонтальной плоскости, т.к. из крышки торчит трубка, которая входит в первичный вал. Перед снятием подставляем тазик, т.к. 50-100 г масла может вылиться.
10. Наслаждаемся картиной 5 передачи :).

ats03611
19.04.2010, 14:00
Итак, на шестерне вторичного вала отсутствует 3 зуба :(.
Дальнейший осмотр показал наличие множественных забоин на внутренней стороне крыши, на штоках.
Причина была обнаружена очень просто. В крышке, помимо кусков зубов, обнаружилась некая железка, которую я нашел, куда вставить, но при этом не смог найти ее название в Диалоджисе. Видимо, при устранении течи крышки горе-мастера обронили эту железку, и она размолола шестерню...

Дефектация закончена. Сборка в обратной последовательности, резинку крышки, даже если новую, лучше поставить на герметик.


Тут я слошил :). Поставил крышку, налил масла, все собрал, сложил инструмент, помыл руки, переоделся, закрыл гараж, сел в машину и... обнаружил, что могу ехать только назад!!! Точнее, задняя передача включена постоянно, и рычагом ее не выключить. Причина в том, что при осмотре механизма я случайно сдвинул шток и включил заднюю передачу. Т.к. рычаг КПП при этом был в нейтральном положении, что-то там заклинило, и передачу было не выключить. Т.к. было уже поздно, пришлось заталкивать машину в гараж (хорошо что она ехала хотя бы задом) и повторять все процедуры на следующий день. Вдвойне забавно то, что точно такая ситуация у меня была с М-2141 при точно такой же операции :). После этого долго стучал себе по голове, что после сборки КПП нужно сразу залезть в салон и повключать все передачи в КПП. Видать, мало стучал...

ats03611
19.04.2010, 14:01
Вопросы к общественности:
1) Оцените плиз износ шестерни на первичном валу. Нужно ли менять всю пару, или попробовать поменять только сломанную?
Варианты:
- Купить только одну новую шестерню взамен сломанной (+ новый болт и прокладку крышки).
- Купить пару шестерен + подпшипник + новый болт и прокладку крышки = смысл? Вроде как износ нормальный. Единственное, что мог бы поменять передаточное отношение с 37/33 на 39/32. Решение спорное, но если бы менял пару шестерен - так бы и сделал.

2) Цены на шестерни - космос... 5-7 т.р. (экзист). Имеет ли смысл искать дешевле у дилеров?
3) Нужно ли заменить втулку под шестерней втор.вала, раз уж залез? (пробег "типа" около 100 тыс., люфта рукой не ощущается).
4) Там только втулка, или есть игольчатый подшипник? В мануале по ремонту подшипник нарисован, в Диалоджисе его нет.

Прошу помощи в проверки номеров шестерней у тех, кто съел собаку в Диалоджисе.
VIN VF1BG0C0524703813, год 2001, кпп JR5-008, номер КПП С046959.

Получается так (цены экзист):
1) шестерня втор.вала 82 00 608 035 (33 зуба, ширина х.з.) - 5838 р.
или 82 00 360 893 - 6716 р.
2) шестерня перв.вала 82 00 611 295 (37 зубьев, ширина х.з.) - 7490 р.
или 77 00 869 003 - 6725 р.

Пока склоняюсь в варианту купить только 82 00 608 035 (33 зуба, ширина х.з.) - 5838 р., нашел также 82 00 360 893 за 3900 (!) - надо проверить.


Заранее спасибо за комментарии/советы.

Kudelya
19.04.2010, 14:06
Спасибо за :good: отчёт:drinks:

ats03611
12.05.2010, 17:18
Вот и случилось счастливое окончание истории.
Все это время ездил без 5-й передачи :crazy:.

Долго искал, где дешевле купить шестерню. Нашел в Emex из ОАЭ за 4 т.р., перезаказывал 4 раза с разных складов - приходил отказ. Потерял почти три недели. В результате сдался в ПА, с 5% скидкой обошлось 5200 руб. Срок - месяц, но привезли за неделю :drinks:.
Также заказал в экзисте новую прокладку крышки и новый болт втор.вала.
По проторенной дороге раскидал заднюю часть КПП. Открутил болт втор.вала, шестерни заклинил куском толстого медного провода. Шестерня снялась со шлицов без всякого усилия. Новая оделась так же. Новый болт посадил на красный герметик высокой фмксации. Всё!!! :dance2:
Ничего не гудит, едет хорошо и быстро :good:.

На фото новая шестерня с коробочкой, и последняя фотка старой.

Рэн
21.06.2010, 10:20
Привет всем!
Сегодня выехал на работу и вдруг началось, при сбросе скорости выскакивает 5 я., масло в коробке в норме. Мне кажется похоже, что синхронизаторы накрылись. Была ли у кого такая проблема или это слабое место.

KyM4uk
21.06.2010, 12:39
Присоединюсь. У меня такая байда с первой передачей :sad:

Nigredo
21.06.2010, 22:27
Привет всем!
Сегодня выехал на работу и вдруг началось, при сбросе скорости выскакивает 5 я., масло в коробке в норме. Мне кажется похоже, что синхронизаторы накрылись. Была ли у кого такая проблема или это слабое место.

Передачу включённой удерживают не синхронизаторы а фиксаторы: стоят внизу и вверху вилки переключения. Посмотри сначала саму кулису включения. А задняя как себя ведёт? Просто они на одной вилке сидят.

Рэн
21.06.2010, 23:20
Здорово, спасибо за подсказку, теперь точно понимаю, как можно не снимая МКПП посмотреть 5 передачу. У меня слетает 5-я надо на днях посмотрю.

Рэн
22.06.2010, 20:04
Передачу включённой удерживают не синхронизаторы а фиксаторы: стоят внизу и вверху вилки переключения. Посмотри сначала саму кулису включения. А задняя как себя ведёт? Просто они на одной вилке сидят.

Задняя и все остальные передачи включаются без проблем. Кулису еще не смотрел, но вроде бы в норме, каких то изменений не заметил, не считая износа пластиковой втулки соединения троса с коробкой.

Рэн
05.08.2010, 16:27
Всем спасибо помогли :good:!! Докладываю, вскрыли крышку коробки пятой передачи, все на месте, шестерни и вилки как новые, возникло подозрение на люфт вала, были следы потертости о корпус коробки и крышки. Заказал все подшибники на коробку, последний подшибник ждал 30 дней, вчера заменили все работает, переключения четкие пятая не вылетает.:yahoo:

-sheff-
10.08.2010, 00:07
Ещё вариант вылета пятой передачи.
Когда выезжал за город, то при езде на пятой передаче через какое-то время откидывало в нейтральное положение (настроение подпортилось),
врезультате осмотра обнаружил порванный пыльник что прикручен к коробке (оказывается он "держит" масло коробки,масла в коробке во время замены было гдето 0,5 литра!!!!!!), заменил пыльник залил новое масло 2,8 литра. Проблема решилась пока всё отлично.

Zenon
10.08.2010, 02:25
даа, этот сальник-пыльник очнь слабое место, по его вине очень много кробок поломано.
Хорошо что вовремя заметил!

seit
08.06.2011, 12:51
даа, этот сальник-пыльник очнь слабое место, по его вине очень много кробок поломано.
Хорошо что вовремя заметил!

а раскажи что там было когда у тебя осталась только задняя и ничего невключалось и не выключалось?как решил проблему?ты все вроде описал а этот момент упустил.просто у меня такаяже проблема сейчас.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Итак, на шестерне вторичного вала отсутствует 3 зуба :(.
Дальнейший осмотр показал наличие множественных забоин на внутренней стороне крыши, на штоках.
Причина была обнаружена очень просто. В крышке, помимо кусков зубов, обнаружилась некая железка, которую я нашел, куда вставить, но при этом не смог найти ее название в Диалоджисе. Видимо, при устранении течи крышки горе-мастера обронили эту железку, и она размолола шестерню...

Дефектация закончена. Сборка в обратной последовательности, резинку крышки, даже если новую, лучше поставить на герметик.


Тут я слошил :). Поставил крышку, налил масла, все собрал, сложил инструмент, помыл руки, переоделся, закрыл гараж, сел в машину и... обнаружил, что могу ехать только назад!!! Точнее, задняя передача включена постоянно, и рычагом ее не выключить. Причина в том, что при осмотре механизма я случайно сдвинул шток и включил заднюю передачу. Т.к. рычаг КПП при этом был в нейтральном положении, что-то там заклинило, и передачу было не выключить. Т.к. было уже поздно, пришлось заталкивать машину в гараж (хорошо что она ехала хотя бы задом) и повторять все процедуры на следующий день. Вдвойне забавно то, что точно такая ситуация у меня была с М-2141 при точно такой же операции :). После этого долго стучал себе по голове, что после сборки КПП нужно сразу залезть в салон и повключать все передачи в КПП. Видать, мало стучал...
как решил проблему с клином?

efimov48
31.12.2011, 00:24
Всех с наступающим "НОВЫМ ГОДОМ"!!! есть проблема, помогите советом! был в Орле несколько дней засвистела пятая! а сегодня ехал домой, по дороге начала выскакивать! коробка такая же как описывает автор! как решать эту проблему? если кто знает , сколько стоит ремонт?:sad:

efimov48
05.01.2012, 18:19
а в ответ тишина!!!! народ никак не отойдет от пьянки!!!:nice:

Сан-Саныч
05.01.2012, 18:59
разбирается просто, без снятия коробки. новая шестерня стоит около 5-6000руб. поищи б/у. у нее переломало зубья.. разберешь, соберешь остатки, поставишь новую, зальешь масло и вперед!

efimov48
07.01.2012, 00:25
Саныч, Большое спасибо! я уже к этому сам пришел!:drinks:

pochtovy
07.01.2012, 14:00
f4p при 120 км/ч на тахометре около 4000 об/мин, при 140 около 5000, нашел на 5-ю передачу пару шестерен 39/31, попробую поменять

styxer
13.02.2012, 01:31
Всем привет. не заметил как у меня все масло из коробки тю-тю. похоже проехал около 1000км по итогу без масла. в один день услышал свист на пятой. полез - масла полстакана. залил свежее , при 60-90 свист утих но не до кона, но при 120 появляется и довольно громкий. что делать? коробка JR5 л2ф1 2001 1.8б f4p

efimov48
14.02.2012, 14:51
Всем привет. не заметил как у меня все масло из коробки тю-тю. похоже проехал около 1000км по итогу без масла. в один день услышал свист на пятой. полез - масла полстакана. залил свежее , при 60-90 свист утих но не до кона, но при 120 появляется и довольно громкий. что делать? коробка JR5 л2ф1 2001 1.8б f4p

лучше в сервис!!! я масло поменял и тоже свист на пятой. потеплеет поеду в сервис уже договорился. у нас от 2х до 6ти рублей!!! с запчястями!:acute:

styxer
20.02.2012, 03:15
поменял на б\ушку, 140 долл и счас все тихо :)

Семеныч
15.03.2012, 00:39
всем здрасте!у меня тож с 5 передачей проблемы!все начиналось с предсмертных знаков:включаю пятую,отпускаю сцепление а рычаг переключения выкидывает в,скажем,нейтральное положение,но передачу не выбивает едем дальше!потом при очередном включении пятой все вроде бы хорошо,ничего не выбивает,рычаг не выкидывает!и вот совсем недавно включаю пятую,отпускаю сцепление и ""ноль эмоций""...попробывал еще раз -включалась,при очередном включении пятой послышался скрежет,как на 53 ГАЗе (ну естственно тише)!сегодня разобрал,была откручена гайка на первичном валу,думал в этом дело ,ан нет"дело было не в бабине"!зубья не шестернях в порядке,вот только я конечно не знаю как там должно правильно все стоять может синхронизаторы как нить перескочили,или ...или...)))жду советов,заранее спасибо!

Семеныч
15.03.2012, 13:47
да и еще ...про то что "как бы замена масла влияет на переключение передач"...непонятно но факт,у меня если раньше катишься накатом первую не воткнешь,а сейчас на новом маслице без проблем!

O.Pavlov
16.03.2012, 00:08
Да масло менять надо обязательно,даже на механике.желательно 1 в 50тыс.или 2 года,что наступит раньше.

Влад81
23.03.2014, 17:45
Вот и случилось счастливое окончание истории.
Все это время ездил без 5-й передачи :crazy:.

Долго искал, где дешевле купить шестерню. Нашел в Emex из ОАЭ за 4 т.р., перезаказывал 4 раза с разных складов - приходил отказ. Потерял почти три недели. В результате сдался в ПА, с 5% скидкой обошлось 5200 руб. Срок - месяц, но привезли за неделю :drinks:.
Также заказал в экзисте новую прокладку крышки и новый болт втор.вала.
По проторенной дороге раскидал заднюю часть КПП. Открутил болт втор.вала, шестерни заклинил куском толстого медного провода. Шестерня снялась со шлицов без всякого усилия. Новая оделась так же. Новый болт посадил на красный герметик высокой фмксации. Всё!!! :dance2:
Ничего не гудит, едет хорошо и быстро :good:.

На фото новая шестерня с коробочкой, и последняя фотка старой.


Здравствуйте

Вопрос такой , шум на 5 ступени ( машина не едет на 5 ступени, даже не трогается ) шум всегда , пропадает если выжать муфту . Шестерёнка 5 скорости крутится сама по себе без вала, при выключенном двигателе , не зависимо о вала .
Вал сплошной или пустотел на которой сидит шестерёнка , которую вы заменили ?
С уважением Влад

Dimter_smol
23.03.2014, 22:27
Может ли выбивать 5-ю передачу из за подтёршихся зубьев на муфте 5-й передачи?
И на вилке 5-й передачи должны быть какие-то неметаллические части?
У меня вилка вроде нормальная не подпаленная, на концах металлические наросты на взгляд в норме.
Коробка JR5.
И подскажите, пожалуйста, какой стороной вставлять выпавший маленький шток задней передачи? Тупой или той что сточенная конусом?

Dimter_smol
02.04.2014, 12:37
Подскажите пожалуйста.
Можно ли без вилки 5-й передачи и муфты 5-й передачи ездить? Задняя будет включаться?

Леший
02.04.2014, 13:15
Можно, но не быстро)
З.Х. включаться будет

O.Pavlov
02.04.2014, 21:02
Можно, но не быстро)
З.Х. включаться будет

До тех пор пока чуть не обернется шток вокруг оси.:wink3: дело в том что вилка 5 скорости ориентирует шток и держит шток от оборачивания!

Леший
03.04.2014, 13:55
Тогда, ой:blush:
действително, не подумал об этом

Dimter_smol
03.04.2014, 16:37
До тех пор пока чуть не обернется шток вокруг оси.:wink3: дело в том что вилка 5 скорости ориентирует шток и держит шток от оборачивания!

И что будет, если шток повернётся?

Вот тут
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/Mech.pdf
на 32-й странице (или21-30) видно, на этом штоке пластина, она одной стороной упирается в какие-то переключатели, а другой стороной о шток 3-4 передачи, снизу у него стопорный палец.
Так что поворачиваться он не должнен.

Вчера снял вилку и муфту 5-й. Вилку посоветовали отдать на аргон, чтобы наварить вместо пластмассовых наконечников аргоном.

Получается, чтобы после поездки прямо включить заднюю, нужно завести рычаг на 5-ю, потом нейтраль. отпустить педаль сцепления и потом включать заднюю.После задней, первую аналогично через 5-ю.
Поезжу так, пока не решу вопрос с вилкой.

Леший
03.04.2014, 18:29
Эта "пластина" и есть поводок, который включает заднюю передачу
100% не уверен, что он другим концом упирается в шток 3-4 передачи и не выходит из паза.
Олег лучше скажет
А с другой стороны шкока не стопора а штифты в механизме выбора для того что бы не включить две передачи сразу

O.Pavlov
03.04.2014, 21:26
А она,зараза сильно то и проворачивается. всего лишь на 3-4 мм и этого достаточно чтобы выбор кулисы проскочил между вилками. выдернуть потом обратно такой гимор,даже словами не передать! может даже вылететь из задней передачи,и вот тогда уже только разбирать кпп. а чем собственно проблема! вилка 5ск. около 3000руб.стоит! неужели это такие великие деньги?

Dimter_smol
07.04.2014, 10:41
На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.

Добавлено через 32 секунды
а чем собственно проблема! вилка 5ск. около 3000руб.стоит! неужели это такие великие деньги?

На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.

O.Pavlov
14.04.2014, 08:31
На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.

Добавлено через 32 секунды


На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.

попробуйте этот номер 8200641839

Dimter_smol
15.04.2014, 10:26
Ребята, вилочку напаяли, но всё равно скорость выбивает, это может быть из-за подтёртых зубьев на муфте 5-й?
Сами щестерни вроде все нормальные, гайка на валу тоже ключом не крутится.
Просто думаю, если куплю новую вилочку, а дело будет не в ней, обидно...
До какой степени вообще муфта должна налазить на шестерни? Или как визуально определить, что до чего не достаёт?

O.Pavlov
15.04.2014, 10:34
Ребята, вилочку напаяли, но всё равно скорость выбивает, это может быть из-за подтёртых зубьев на муфте 5-й?
Сами щестерни вроде все нормальные, гайка на валу тоже ключом не крутится.
Просто думаю, если куплю новую вилочку, а дело будет не в ней, обидно...
До какой степени вообще муфта должна налазить на шестерни? Или как визуально определить, что до чего не достаёт?

очень тяжело визуальность словами описать. сделайте фотку.попробуем установить виновника. а в каком месте потертость? сами косые зубы или те куда муфта заходит?

Леший
15.04.2014, 10:55
А вилка и не должна удерживать муфту, шестерни постоянно в зацеплении.
Скорее тройка: муфта-синхронизатор-шестерня
Вот это сопряжение и сфоткай.
И еще кольцо там должно быть пружинное для фиксации муфты

hard
15.04.2014, 14:04
ребята, такая проблема(коробка JR5):

свистит 5-ая передача, но не всегда....когда разгоняешься на 5-ой тогда свистит, но когда разогнался и едешь равномерно не в натяг(ну например до 100 разогнался и едешь), то свист немного стихает, а когда на 5-ой передаче вообще ногу с педали газа убрать, то свист полностью стихает...

сравнивать свист мне не с чем, так как на других авто такого небыло, то могу сказать что свист не сильный, как будто от ветра свисти(но опять же только на 5-ой)...

больше проблем с коробкой нет, но только если задняя включается тяжелее относительно всех остальных.

все передачи включаются одним пальцем(ну кроме задней), ничего не выбивает, не хрустит, и посторонних шумов нет.

масло в норме, даже когда заливную пробку открутил, масло палилось, грамм 100-150 вытекло(читал что должно быть вровень с заливной), но потом я закрутил(так бы еще вытекло), так как небыло масло для замены и нужно было ехать.

масло ни разу не менял, машину недавно купил....

что посоветуете?

виктор2009
15.04.2014, 15:16
Скорей всего умирают подшипники

hard
15.04.2014, 15:25
Скорей всего умирают подшипники

может в курсе какие именно? коробку придется снимать для замены?

андрей 84
15.04.2014, 15:57
если свист, то я за замену шестерен 5 передачи, меняется без снятия коробки

hard
15.04.2014, 16:02
сколько их штук нужно будет менять?)) и что по цене $ ?

андрей 84
15.04.2014, 19:57
мне меняли пару, по деньгам не подскажу

hard
15.04.2014, 20:03
а можно номера шестерен? по деньгам даже примерно не подскажешь?

у тебя точно такие же симптомы были как я описал?

андрей 84
15.04.2014, 22:44
в Питере и Минске цены отличаются, я отдал 150 usd за запчасти и работу и считаю что не дорого отделался(делали знакомые). Симптомы были те же. Напиши Олегу, он вроде как шарит в этом http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=20407

hard
15.04.2014, 23:12
так а номера шестерен помнишь?

Dimter_smol
16.04.2014, 00:12
А вилка и не должна удерживать муфту, шестерни постоянно в зацеплении.
Скорее тройка: муфта-синхронизатор-шестерня
Вот это сопряжение и сфоткай.
И еще кольцо там должно быть пружинное для фиксации муфты

Спасибо большое всем за ответы и советы!!!
Кольцо фиксации нормально вроде работает.

Но за последние 3 недели уже немного под...ался открывать эту 5-ю передачу. Решил с месяцок поездить на 4-х. До следующей зарплаты. Т.к. менял сайленты, шаровые и т.п. И немного хочется остыть от этого.

Через месяц, пожалуйста, подскажете???

O.Pavlov
16.04.2014, 09:20
ребята, такая проблема(коробка JR5):

свистит 5-ая передача, но не всегда....когда разгоняешься на 5-ой тогда свистит, но когда разогнался и едешь равномерно не в натяг(ну например до 100 разогнался и едешь), то свист немного стихает, а когда на 5-ой передаче вообще ногу с педали газа убрать, то свист полностью стихает...

сравнивать свист мне не с чем, так как на других авто такого небыло, то могу сказать что свист не сильный, как будто от ветра свисти(но опять же только на 5-ой)...

больше проблем с коробкой нет, но только если задняя включается тяжелее относительно всех остальных.

все передачи включаются одним пальцем(ну кроме задней), ничего не выбивает, не хрустит, и посторонних шумов нет.

масло в норме, даже когда заливную пробку открутил, масло палилось, грамм 100-150 вытекло(читал что должно быть вровень с заливной), но потом я закрутил(так бы еще вытекло), так как небыло масло для замены и нужно было ехать.

масло ни разу не менял, машину недавно купил....

что посоветуете?

Открутить крышку 5 передачи и сделать осмотр с пристрастием! посмотреть состояние зубов шестерен,наличие маслоподачи состояние вилки.это для начала.

hard
16.06.2014, 15:52
свистит пятая передача. когда разгоняюсь, включаю пятую даю газу и она начинает свистеть, когда на пятой все время ехать с одной скоростью, например 100км/ч, то свит уже не такой сильный как при разгоне, а когда педаль газа вообще отпустить, то свист вообще пропадает.

куда можно обратиться за ремонтом, но что бы не сильно дорого?))):grin:
придется ли снимать кпп?

или может у кого то были точно такие же симптомы, помогите узнать в чем дело....:help:


уровень масла в норме, даже менял, не помогла замена...

hard
17.06.2014, 13:48
мужики, я тут падумал, свистит у меня пятая, нужно будет менять шестерню...так вот я подумал раз уж менять, то хотелось бы и удлинить пятую...
какую пару можно поставить что бы не сильно упала тяга на пятой??)))
вытянет ли 31/41?(хотя сам сомневаюсь)

двиг 1.8 кпп jr5-008

и еще я посмотрел что шестерни у лады и рено м коробками jr одинаковые?)))то есть от лады подойдет?)

O.Pavlov
17.06.2014, 14:44
мужики, я тут падумал, свистит у меня пятая, нужно будет менять шестерню...так вот я подумал раз уж менять, то хотелось бы и удлинить пятую...
какую пару можно поставить что бы не сильно упала тяга на пятой??)))
вытянет ли 31/41?(хотя сам сомневаюсь)

двиг 1.8 кпп jr5-008

и еще я посмотрел что шестерни у лады и рено м коробками jr одинаковые?)))то есть от лады подойдет?)

31/41 даст сильную потерю тяги. или 32/39 или 31/39 на крайняк. ну а одинаковые с рено коробки только у лады-ларгус,которая по факту рено-логан.

hard
17.06.2014, 14:55
а если ставить 32/39, то при 3000 оборотов какая скорость будет(колесо 225/45/17)?

и нужны ли какие съемники что бы снять эти две шестерни?

O.Pavlov
18.06.2014, 14:25
а если ставить 32/39, то при 3000 оборотов какая скорость будет(колесо 225/45/17)?

и нужны ли какие съемники что бы снять эти две шестерни?

1.пример но 112-115 км/ч. при условии что внутри именно jr5008.
2. 2 прямые отвертки.

hard
23.07.2014, 13:48
ребята ХЭЛП!!!
что сегодня произашло: еду на пятой под гору, сбросил газ и вылетела пятая(выкинуло кулису в нейтраль) при попытке включить и отпустить сцепление она опять вылетает....если немного проехать проехать без пятой, то потом она опять включается до первого сброса газа на передаче или обычного выключения.....

что нужно смотреть? коробку нужно снимать или можно отремонтировать без снятия?

П.С. до этого свистела пятая(нету одного зуба на шестерне)

пятая стоит 32/39

dfcbkmed
23.07.2014, 15:01
П.С. до этого свистела пятая(нету одного зуба на шестерне)

пятая стоит 32/39
Досвистелась по ходу. Открыть крышку пятой передачи, поменять пару шестерен пятой передачи, я думаю. "Вскрытие покажет" - не помню откуда, но работает)

hard
23.07.2014, 16:13
то есть из за шестерен может выбивать пятую?

dfcbkmed
23.07.2014, 16:39
Может

hard
27.07.2014, 23:49
Частично решил я свою проблему...
Выбивание пятой устранил, ну а свист нет...пока поезжу на этих шестернях....
А выбивало потому что открутился ботл на валу, который крепит шестерню....

ivan anatolyevich
02.08.2014, 11:21
ребята ХЭЛП!!!
что сегодня произашло: еду на пятой под гору, сбросил газ и вылетела пятая(выкинуло кулису в нейтраль) при попытке включить и отпустить сцепление она опять вылетает....если немного проехать проехать без пятой, то потом она опять включается до первого сброса газа на передаче или обычного выключения.....

что нужно смотреть? коробку нужно снимать или можно отремонтировать без снятия?

П.С. до этого свистела пятая(нету одного зуба на шестерне)

пятая стоит 32/39

У меня похожая проблема, только свиста и посторонних шумов от коробки нет. Масло долил, не помогло. Ещё заметил, что при включении 5 передачи кулиса поворачивается и опускается, а когда рычаг кпп отпускаеш , кулиса на коробке немного приподнимается. И ещё вылетов нет когда машина нагружена, т.е. кроме водителя ещё несколько пассажиров. Вчера всей семьёй ездили загород и по дороге специально делал режимы работы коробки, чтоб выбивало скорость?????? Ни разу не выбило. Вся эта проблема появилась после переборки гбц "загнуло клапана". Так вот когда собирал мотор слетел с домкрата и повис на лапе и косточке под коробкой. Косточки обе заменил. Вот я и думаю, может тягу погнула от рычага к кпп?

hard
02.08.2014, 11:30
Я уже где то писал что выбивание пятой у себя вылечил....просто открутилась шестерня от вала))))зажал и всё)))

ivan anatolyevich
02.08.2014, 11:45
Сколько по времени данный ремонт занял и много ли масла из коробки ушло?

hard
02.08.2014, 13:14
За час точно управишься...может даже быстрее....
я слил масло(где то 2.7л), снял крышку пятой передачи(5 болтов), зажал шестерню(1 болт)....и собрал всю обратно, залил масло, и поехал)))

Dimter_smol
02.08.2014, 16:53
Поменял себе вилочку (выбивало пятую), теперь как будто не дотягивает, трещит даже не зацепляется. Мужет кулису отрегулировать? Не могу найти как.

hard
02.08.2014, 18:23
***, сегодня опять открутилась шестерня и начало выбивать....ребята на что можно посадить болт который прикручивает шестерню пятой к валу(та которая поменьше)? Может на гермет какой?

dfcbkmed
02.08.2014, 19:30
Попробуй на резьбовой герметик. Сейчас практически в каждом магазине запчастей продается. Резьбу только предварительно обезжирь. Ну и тяни моментом по техноте.

hard
02.08.2014, 19:59
А может подскажешь момент?))

ivan anatolyevich
07.08.2014, 09:07
Вскрыл я 5 передачу, болт и гайка затянуты нормально, при снятии крышки вывалился шток, я так понял его ничего и не удерживает. Визуально всё в порядке, но делать, что то надо поэтому буду заказывать шестерню, ту что с муфтой работает, может в ней косяк. Да ещё вопрос к знатокам, когда включаешь 5 передачу, то шток имеет небольшой продольный люфт. Т.е. фиксатор передачи "шарик" в прорезе немного ходит. Так должно быть? Передачи все включаются чётко. Ща попробую фото шестерни сделать, может кто, что подскажет.

ivan anatolyevich
07.08.2014, 09:18
Посмотрите, такими должны быть зубчики на шестерне или они изношены

profi46
08.08.2014, 11:56
Поменял себе вилочку (выбивало пятую), теперь как будто не дотягивает, трещит даже не зацепляется. Мужет кулису отрегулировать? Не могу найти как.
Скорее всего муфту не той стороной поставил

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Посмотрите, такими должны быть зубчики на шестерне или они изношены

шестерни норм

ivan anatolyevich
08.08.2014, 16:29
Если нормальные шестерни, в чём же тогда причина вылета 5 передачи? Да и ещё, когда разбирал и срывал гайку , она отвернулась практически без усилий, обычной трещёткой и резьбового фиксатора небыло. А по тех нотам затяжка должна быть 190 Н.М. Или я чегото не понимаю?

zahar
08.08.2014, 22:45
Вскрыл я 5 передачу, болт и гайка затянуты нормально, при снятии крышки вывалился шток, я так понял его ничего и не удерживает. Визуально всё в порядке, но делать, что то надо поэтому буду заказывать шестерню, ту что с муфтой работает, может в ней косяк. Да ещё вопрос к знатокам, когда включаешь 5 передачу, то шток имеет небольшой продольный люфт. Т.е. фиксатор передачи "шарик" в прорезе немного ходит. Так должно быть? Передачи все включаются чётко. Ща попробую фото шестерни сделать, может кто, что подскажет.

что за шток вывалился? ничего не должно вываливатся.

ivan anatolyevich
08.08.2014, 22:56
Не шток, а скорее штифт, он фиксирует шток. У всех так, он не вывваливается только из-за крышки.

profi46
09.08.2014, 14:13
Если нормальные шестерни, в чём же тогда причина вылета 5 передачи? Да и ещё, когда разбирал и срывал гайку , она отвернулась практически без усилий, обычной трещёткой и резьбового фиксатора небыло. А по тех нотам затяжка должна быть 190 Н.М. Или я чегото не понимаю?

Гайка без фиксатора резьбы, там стоит шайба. Болт на фиксаторе. Если всё правильно собрано вылетать на должна. Возможно муфта или недовключает. Смотрите вилку

ivan anatolyevich
10.08.2014, 11:25
Вобщем всё собрал, пока вроде не вылетает. Когда собирал ещё и кулису настраивал. Тягу от рычага как бы укоротил. Было подозрение на то, что она вытянулась в следствии падения мотора с домкрата при замене грм. После сборки масло залил старое, вот теперь думаю, может заменить его полностью?

hard
10.10.2014, 17:31
как снять эту шестерню без спецприспособ? и что нужно еще заменить при замене этой шестерни? сегодня шестерню привезут и вот нужно менять......

помогите ребят, срочно....
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49167&d=1407385040

dfcbkmed
10.10.2014, 22:39
где-то уже писали. Хомут от глушака Волги натянуть на шестерню и выбивать.

hard
11.10.2014, 02:16
Ребята подскажите плиз!
снял свою старую шестерню, приложил к новой, все тоже самое только в новой ширина зубьев шире на 1мм!!!
когда потавил новую, все хорошо, но когда медленно катишься или едешь(что бы не шумно было), то слышны посторонние звуки! Такое ощущение как будто хомут пыльника полуоси за что то цепляет(шморх-шморх-шморх) и еще на каждый шморх отдает в кулису мкпп, то есть емли руку положить на кулису то чуствуются эти звуки....

Потом поставил обратно старую шестерню и эти звуки пропали...

Что бы это могло быть?

ivan anatolyevich
13.10.2014, 00:28
Шахг зубьев не совпадает. Надо менять обе шестерни. И кстати шестерни бывают с разным количеством зубьев.

hard
13.10.2014, 08:57
Как можпт быть разный шаг зубьев, если была шестерня 39 зубьев и новая 39 зубьев?

ivan anatolyevich
13.10.2014, 18:53
сам же пишешь, что зубья шире на 1мм.

hard
13.10.2014, 20:22
наверное не так я выразился....шире на 1мм там где я показал на фото.

Dimter_smol
22.10.2014, 21:55
В общем поменял себе вилку, шестерню 5-й и синхрон. Выбивает всё равно. Кто-то знает как кулису настраивать?
Сегодня заглядывал на тросы, при переключении на пятую балабаха на механизме длинненькая с резиновым пыльником упирается в болт на корпусе. И получается пятая недовключается. Куда рыть дальше?
http://s020.radikal.ru/i700/1410/ac/09f5a5181f67.jpg (http://www.radikal.ru)

-тима-
05.11.2014, 12:59
Так чем закончилась эпопея со свистом ?
у меня тоже на 5 свистит при разгоне, что нужно менять ?

hard
05.11.2014, 13:43
у меня свист пропал когда поменял маленькую шестерню(та что зажимается БОЛТОМ).

-тима-
05.11.2014, 15:22
Что с ней было?
на сколько критично ездить со свистом ?
и угости пожалуйста номером ее если можно

hard
05.11.2014, 18:36
на вид нормальная шестерня была(было только пару зубьев со следами вмятин маленьких)...я её и не собирался менять, так как был напряг с деньгами, но потом у меня эта шестерня сама открутилась и начала выбивать пятая, когда я снял то она уже не плотно на валу сидела, а болталась, ну я рискнул и закрутил ее так. и из за того что она не плотно сидела, она села не соосно с валом и при езде у нее отломало пять зубьев. вот тогда и поменял)))свист ушел))

номер шестерни зависит от номера кпп....а лучше всего снять и посчитать зубья...так как я уже тоже хотел заказывать стандартную а там оказала не стандартная! стояла уже пара 32/39....

Dimter_smol
15.03.2015, 17:59
Пожалуйста.
Кто-то подскажет, механизм выбора передач как-то регулируется? Там какие-т втулочки надо менять? Без снятия коробки вообще этот механизм ремонтируеся? Пятая то включается, то недовключается, шестерни, вилочку, всё поменял. А этот механиз разболтаный весь.

shenchik
06.09.2015, 12:38
Ехал на 5 из москвы и выбило 5-ю передачу в нейтраль. Потом пока ехал никак не мог включить 5-ю постоянно выбивало. Но за все время движения 2 раза удалось поймать 5 -ю. и её не выбивало... В основном выбивало когда газ сбрасываешь.. Так вот приехал домой снял крышку в коробке там где 5-я и увидел вот эту картину (см. на фото) гайка открутилась на 1,5 см
Так вот вопрос
1) Как все-таки вставляется шток который вываливается при снятие крышки сглаженой стороной или плоской торцевой?(вставляется в отверстие на фото 2:bye:)

hard
06.09.2015, 13:24
ну вообще то открутилась не гайка, а БОЛТ.....я про него выше писал, такая же ситуация была....шток вставляется тонким концом....болт этот бесполезно просто так закручивать....я раза три снимал крышку(постоянно откручивался).....
нужно садить этот болт на фиксатор резьбы! и зажать нужным моментом(вроде бы 80нм, но точно не помню).....

Dima by
15.12.2015, 11:26
Пожалуйста.
Кто-то подскажет, механизм выбора передач как-то регулируется? Там какие-т втулочки надо менять? Без снятия коробки вообще этот механизм ремонтируеся? Пятая то включается, то недовключается, шестерни, вилочку, всё поменял. А этот механиз разболтаный весь.
похожая ситуация с механизмом на кпп, кому-нибудь удалось уменьшит ход механизма выбора передач для четкого включения?