Просмотр полной версии : Климат не холодит
Всем привет! Вот вознила такая проблема. Климат на минимуме(т.е. на 16 градусах) как совсем не охлаждает, едешь 5 мин,10 мин еле холодный. До этого был мондео 2 так просто замерзал после 10 мин на минимальной температуре. Скажите, наверно мне просто жидкость охлаждающую долить нужно, или это может быть забитый салонный фильтр?
Андрей8529КМ-7
19.04.2010, 02:02
Надо добавить фреона или почистьть и промыть радиатор может поможет.
Добавь газа и попроси посмотреть утечку,возможно есть лишние дырки.
тут всё
http://www.freezer.ru/selftest.shtml
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4999
Всем привет! Вот вознила такая проблема. Климат на минимуме(т.е. на 16 градусах) как совсем не охлаждает, едешь 5 мин,10 мин еле холодный. До этого был мондео 2 так просто замерзал после 10 мин на минимальной температуре. Скажите, наверно мне просто жидкость охлаждающую долить нужно, или это может быть забитый салонный фильтр?
а ты уверен что он вообще(кондиш) у тя работает, то что горит на панели кнопка-еще не факт, проверь срабатывает ли муфта , а потом уж конечно дорога на серсис -прверять фрион и может искать утечку
а ты уверен что он вообще(кондиш) у тя работает, то что горит на панели кнопка-еще не факт, проверь срабатывает ли муфта , а потом уж конечно дорога на серсис -прверять фрион и может искать утечку
Спасибо, скорее всего дорога на сервис к Диме
Андрей8529КМ-7
28.04.2010, 21:42
Спасибо, скорее всего дорога на сервис к Диме
Отпишись если сделаеш. такая же проблема но как я понял Дима может и не помочь но вдруг.
Спасибо, скорее всего дорога на сервис к Диме
везет некоторым, кто живет в одном городе с димой смоленским:sad::sad:
Exellent
12.06.2010, 12:31
Беда! Сейчас самая жара наступила, а на трассе не хочет охлаждать климат. Когда едешь в городе - :good:. В чем может быть проблема, что на скорости не хочет охлаждать?
Беда! Сейчас самая жара наступила, а на трассе не хочет охлаждать климат. Когда едешь в городе - :good:. В чем может быть проблема, что на скорости не хочет охлаждать?
КМК проблема в 1.8 F4P. Слабоват.
Андрей8529КМ-7
12.06.2010, 13:17
Может быть мало фреона и при большых нагрузках компрессор работает на износ и выключаеться по тепловой защите.
Отпишись если сделаеш. такая же проблема но как я понял Дима может и не помочь но вдруг.
Ездил 15 мая на ремонт и заправку на АвтоПромКлимат, что на пр Пушкина 70.
Нашли утечку. За ремонт и заправку отдал 300 000. Неделю назад снова нихрена не холодит. Приехал снова к ним. Проверили. Пропускало то, что они варили. Сказали, что по гарантии всё сделают, только нужно будет ещё 30 000 доплатить за снятие и промывку радиатора (он у меня был в масле после пробитого интеркулера). Потом в течении дня мне отзвонились и сказали, что у меня там ещё одна дырка в какой-то трубке и ремонт будет стоить ещё 200 000. Вот так вот. До конца не знаю, верить им или нет. Сейчас тестирую. Сразу очень холодило после заправки. Сейчас (после 2-3 дней) субъективно холодит, но не так как хотелось бы.
КМК проблема в 1.8 F4P. Слабоват.
Не понял, для чего 1,8 слабоват, чтоб клима нормально на скорости охлаждала?
Exellent
14.06.2010, 13:41
Не понял, для чего 1,8 слабоват, чтоб клима нормально на скорости охлаждала?
Во-во, я ж не летаю при 5000 об/мин, хотя я думаю, что он и так нормально работал бы.
UP.
Попробуй радиатор помыть, может в этом дело, хотя КМК тут былоб наоборот, но больше ничего посоветовать не могу. Может дозаправить еще попробывать?
Exellent
14.06.2010, 14:15
Попробуй радиатор помыть, может в этом дело, хотя КМК тут былоб наоборот, но больше ничего посоветовать не могу. Может дозаправить еще попробывать?
А если заправить? Посоветуйте где и сколько, а то как-то 300к руб. за сомнительный ремонт платить не очень то и хочется.
Ездил 15 мая на ремонт и заправку на АвтоПромКлимат, что на пр Пушкина 70.
Нашли утечку. За ремонт и заправку отдал 300 000. Неделю назад снова нихрена не холодит. Приехал снова к ним. Проверили. Пропускало то, что они варили. Сказали, что по гарантии всё сделают, только нужно будет ещё 30 000 доплатить за снятие и промывку радиатора (он у меня был в масле после пробитого интеркулера). Потом в течении дня мне отзвонились и сказали, что у меня там ещё одна дырка в какой-то трубке и ремонт будет стоить ещё 200 000. Вот так вот. До конца не знаю, верить им или нет. Сейчас тестирую. Сразу очень холодило после заправки. Сейчас (после 2-3 дней) субъективно холодит, но не так как хотелось бы.
это называется кидалово:grin:
alexsoll
14.06.2010, 23:47
А если заправить? Посоветуйте где и сколько, а то как-то 300к руб. за сомнительный ремонт платить не очень то и хочется.
я где-то писал о пареньке,который за разумные деньги сделает от и до...что касаемо кондиционера...(имеет все сертификаты,оборудование и т.д.)
...кстати на днях сам собираюсь его навестить...,находится в р-не Мотеля)
Exellent
15.06.2010, 11:40
я где-то писал о пареньке,который за разумные деньги сделает от и до...что касаемо кондиционера...(имеет все сертификаты,оборудование и т.д.)
...кстати на днях сам собираюсь его навестить...,находится в р-не Мотеля)
ВОТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20374)здесь, видимо. А масло там тоже какое надо льют (PLANETELF PAG 488) и фрион и получается в районе 100к рублей?
Только вот не понравилось их отношение в профессиональном плане, хотя это мог быть единичный случай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=353140&postcount=22), а может у них работы дофига и клиентов, поэтому и случился этот прецедент?
У меня тоже на скорости не холодит,по городу нормально! У офов сказали,что неисправен датчик давления который меняется вместе с компрессором!
Exellent
19.06.2010, 17:46
У меня тоже на скорости не холодит,по городу нормально! У офов сказали,что неисправен датчик давления который меняется вместе с компрессором!
Вот это попадалово... %) Может всетаки проверить фрион и целостность системы?
Андрей8529КМ-7
19.06.2010, 19:18
а причём здесь датчик давления если онпо городу работает? может температурный датчик который стоит в компрессоре и вырубает его по тепловой защите.Тут надо смотреть КМК или давление или забит радиатор или испаритель, причём смотреть на просвет а не снаружи.
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Если один из испарителей забит и не вентилируеться то происходит сильное нагнетание фреона и далее перегрева компресора=срабатывает температурный датчик.
Вот это попадалово... %) Может всетаки проверить фрион и целостность системы?
Exellent, съезди на клип диагностику, и посмотри ошибки. У меня таже фигня, на скорости больше 90 престает холодить, и висит ошибка по клапану компрессора. А в городе все ok. Если клип у тебя покажет такую же ошибку (по-мойму DF-030 - цепь холодопроизводительности компрессора), то скорее всего дело в клапане.
Добавлено через 43 секунды
а причём здесь датчик давления если онпо городу работает? может температурный датчик который стоит в компрессоре и вырубает его по тепловой защите.Тут надо смотреть КМК или давление или забит радиатор или испаритель, причём смотреть на просвет а не снаружи.
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Если один из испарителей забит и не вентилируеться то происходит сильное нагнетание фреона и далее перегрева компресора=срабатывает температурный датчик.
А разве в компрессоре есть температурный датчик ?????
Exellent
20.06.2010, 13:40
Exellent, съезди на клип диагностику, и посмотри ошибки. У меня таже фигня, на скорости больше 90 престает холодить, и висит ошибка по клапану компрессора. А в городе все ok. Если клип у тебя покажет такую же ошибку (по-мойму DF-030 - цепь холодопроизводительности компрессора), то скорее всего дело в клапане.
Когда делал диагностику клипом, то он показал ошибку, но я этому значения не придал, т.к. тогда было холодно и проверить эффективность не приходилось.
З.Ы. Спасибо за наводку. А как лечится?
Андрей8529КМ-7
20.06.2010, 14:50
Exellent, съезди на клип диагностику, и посмотри ошибки. У меня таже фигня, на скорости больше 90 престает холодить, и висит ошибка по клапану компрессора. А в городе все ok. Если клип у тебя покажет такую же ошибку (по-мойму DF-030 - цепь холодопроизводительности компрессора), то скорее всего дело в клапане.
Добавлено через 43 секунды
А разве в компрессоре есть температурный датчик ?????
В любом фреоновом компрессоре должен стоять температурный датчик,чтобы привысокой температуре не поплавилась внутреняя обмотка.
Когда делал диагностику клипом, то он показал ошибку, но я этому значения не придал, т.к. тогда было холодно и проверить эффективность не приходилось.
З.Ы. Спасибо за наводку. А как лечится?
Надо посмотреть состояние разъема (внизу на компрессоре) - бывает провода отгнивают. Замерить сопротивление на клапане (вроде если не ошибаюсь 18,5 Ом). клапан этот вроде съемный, там стопорное кольцо, но отдельно не продается, и я снимать не пробовал.
Добавлено через 13 минут 5 секунд
В любом фреоновом компрессоре должен стоять температурный датчик,чтобы привысокой температуре не поплавилась внутреняя обмотка.
А что там за обмотка внутрикомпрессора? Он же не механически ремнем приводится в действие.
На компрессоре всего 2 двухпиновых разъема(+ и -). один на муфту и один на клапан.
Exellent
20.06.2010, 15:57
Надо посмотреть состояние разъема (внизу на компрессоре) - бывает провода отгнивают. Замерить сопротивление на клапане (вроде если не ошибаюсь 18,5 Ом). клапан этот вроде съемный, там стопорное кольцо, но отдельно не продается, и я снимать не пробовал.
Так у Вас все таки вылечила эта болячка малой кровью?
Так у Вас все таки вылечила эта болячка малой кровью?
Я ее не вылечил пока. Просил у кого есть нерабочий компрессор, чтоб сняли этот клапан, но как то никто не откликнулся. Я недавно на запрвку системы заехал, оказалось у меня фреона 380 гр было (должно быть 650). Все заправили, тока на трассе я его после этого не испытывал и на клип не ездил.
Exellent
20.06.2010, 18:15
Я ее не вылечил пока. Просил у кого есть нерабочий компрессор, чтоб сняли этот клапан, но как то никто не откликнулся. Я недавно на запрвку системы заехал, оказалось у меня фреона 380 гр было (должно быть 650). Все заправили, тока на трассе я его после этого не испытывал и на клип не ездил.
Так может быть все-таки дело и во фрионе? Как проверите - обязательно отпишитесь. :blush:
Может быть мало фреона и при большых нагрузках компрессор работает на износ и выключаеться по тепловой защите.
Лагуна 1.9dCI на скорости холодит супер, останавливаешься на светофоре и за минуту уже валит тёплый воздух. На холостом когда заводишь то компрессор даже не включается, начинаешь ехать - появляется холод. Где копать?
П.С: нашёл ниже тему на эту тему))
у меня с кондеционером проблема? когда я еду медленно дает холодный воздух а когда за 130 км.ч воздух не бывает холодным.не знаю из за чего это проблема.помогите кто знает?
Поиск (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20713) знает.
Беда! Сейчас самая жара наступила, а на трассе не хочет охлаждать климат. Когда едешь в городе - :good:. В чем может быть проблема, что на скорости не хочет охлаждать?
Удалось решить проблему? У себя обнаружил аналогичную.
IHTIANDR
29.06.2010, 03:06
Я ее не вылечил пока. Просил у кого есть нерабочий компрессор, чтоб сняли этот клапан, но как то никто не откликнулся. Я недавно на запрвку системы заехал, оказалось у меня фреона 380 гр было (должно быть 650). Все заправили, тока на трассе я его после этого не испытывал и на клип не ездил.
Токая же "барбитура" , было 400мл не охлаждал вобще,перед летом дозаправил 250мл стало охлаждать как в морозильнике, осбено в автоматическом режиме климата ездил 100км\ч все работает,больше не пробовал,в дождливую погоду с кондишином окна не потеют,отдал 50.000бл.руб,с работой хотя на других станциях хотели развести на 100$(мол там масло специал. на ультрофиолет утечку проверять надо и т.д)
Exellent
29.06.2010, 13:08
Удалось решить проблему? У себя обнаружил аналогичную.
Пока, я болею... А по-поводу решения проблемы думаю, что сперва нужно сделать диагностику остатка фриона и масла и поменять. Хочется надеется, что проблема сама отпадет.
З.Ы. 5Саша5, ездил на трассу за город?
Пока, я болею... А по-поводу решения проблемы думаю, что сперва нужно сделать диагностику остатка фриона и масла и поменять. Хочется надеется, что проблема сама отпадет.
З.Ы. 5Саша5, ездил на трассу за город?
Только что по кольцевой прогнал, на скорости все-таки плохо охлаждает. КМК надо все таки клапан на компрессоре смотреть.
Exellent
29.06.2010, 22:53
Только что по кольцевой прогнал, на скорости все-таки плохо охлаждает. КМК надо все таки клапан на компрессоре смотреть.
Жаль... Будем значит искать другие причины.
Был сегодня у Юры (который находится возле мотеля),был по причине того,что перестал включаться компрессор. Проверили на утечку,оказалось шланг (точнее соединение шланга возле радиатора, если стоять лицом к машине, то слева снизу радиатора),думали просто уплотнительная резинка,а оказалось соединение!!! Поменяли штуцер (в идеале замена всей трубки),проверили, вроде утечки нет,заправили-включился компрессор и в воздуходуве температура показала 6 градусов! Собрали все и я уехал! Но из-за неисправности датчика давления на компрессоре-на скорости кондишн не работает,по городу просто гуд и даже конденсат под машиной появился!!! Сервис нормальный,гарантия месяц,только вот проторчал я тама с 11.45 до 16.50,за всё заплатил 240.000. Будем юзать и смотреть как будет работать далее!!!
efimov48
22.07.2010, 23:14
вчера заправил климат! радости было мало! очень плохо работает! нет должного охолождения! хуже климата на других машинах не видел!:suicide:
kagirynin
16.03.2015, 23:52
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, после капиталки двигателя перестал охлаждать, думал что надо заправить, нет не в этом дело. Залянул туда, а оказывается не крутится муфта при включении климата. Не поможете с ответом? В чем может быть проблема?
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, после капиталки двигателя перестал охлаждать, думал что надо заправить, нет не в этом дело. Залянул туда, а оказывается не крутится муфта при включении климата. Не поможете с ответом? В чем может быть проблема?
Фишка на муфту подключена?
kagirynin
17.03.2015, 00:55
Фишка на муфту подключена?
не смотрел, сегодня гляну
если кондей не заправили, то муфта и не будет включаться
если кондей не заправили, то муфта и не будет включаться
Это понятно, только человек утверждает что он заправлен.Хотя если капиталили двигатель и вытаскивали его , то скорей всего трубки от компрессора отключали.
там есть клапан, через который заправляют, можно на долю секунды нажать на него ключом или отверткой и будет понятно заправлен кондиционер или нет
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot