Просмотр полной версии : Моя первая иномарка
Дядя Ваня
17.04.2010, 22:30
Нашел фотку первой иномарки, на которой я ездил самостоятельно :grin:.
Угадаете шо за зверь? :wink3:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=368&pictureid=2733
Не кЕтаиц :grin:
jbrevnov
17.04.2010, 22:33
Не кЕтаиц :grin:
Узбек??:grin:
Первый раз вижу...:dntknw::shok::dntknw: Че за звир заморский ???
ТаЁта?
Нее, мож Татра ??? :crazy:
Искра Огня
17.04.2010, 23:11
Не кЕтаиц :grin:
японец))))
Voloshish
17.04.2010, 23:20
японец))))
леворукий?
iшняга красная
иди отседа...
Искра Огня
17.04.2010, 23:23
леворукий?
почему нет?)
Voloshish
17.04.2010, 23:30
Ну мы вроде все японские эмблемы знаем, на свой рынок у них есть другие значки, но вроде все праворукие.
А значок то родной?
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Может кореец, для какого то рынка. Похож на гетс.
Voloshish
17.04.2010, 23:37
такой?
Voloshish
17.04.2010, 23:38
только вроде решётка и бампер другие.
Нашел фотку первой иномарки, на которой я ездил самостоятельно :grin:.
Угадаете шо за зверь? :wink3:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=368&pictureid=2733
Не кЕтаиц :grin:
Ну не томи уже !!!:nice:
Искра Огня
17.04.2010, 23:44
может DAIHATSU ???
я тоже к этому склоняюсь:crazy:
во клуб знатоков!Вань,ну очень похожа"морда"на дайхатсу-шарад.У соседа была такая в седане.Только решётка не уверен,что такая.А так как вариант-ТАТА(выше отписал)КАКОЙ ПРИЗ УГАДАВШЕМУ?
Voloshish
17.04.2010, 23:56
вот тата
Искра Огня
18.04.2010, 00:02
вот тата
оооо...это кто такие?)))никогда не слышала) сколько в мире неизвестного и неизведанного))
а значек похож и правда))
Ура !!!!!!!!!!! НАШЕЛ,,, (http://tata.auto.inkiev.net/index.cgi?action=katalog|model&ID=443)
Искра Огня
18.04.2010, 00:09
Индия О_о
ПРИЗ В СТУДИЮ!поделюсь децул с рулевым.
Дядя Ваня
19.04.2010, 21:09
Ура !!!!!!!!!!! НАШЕЛ,,, (http://tata.auto.inkiev.net/index.cgi?action=katalog%7Cmodel&ID=443)
Бинго!!!
Совершенно верно! Очень прикольная машинка была. При встречи стребуй с меня бутылочку пива "Жигули" :drinks:
Бинго!!!
Совершенно верно! Очень прикольная машинка была. При встречи стребуй с меня бутылочку пива "Жигули" :drinks:
ну и какие отзывы будут о тато?:grin:
Дядя Ваня
19.04.2010, 21:27
ну и какие отзывы будут о тато?:grin:
После Таза 2113 она была ну просто Dream Car)))
Компактная, но просторная, более динамичная. Салон конечно пластиковый, но после Таза не пугает, циферблаты белые кругляшки)светят тоже белым Оригинально. В России их наверное с десяток было. Нигде больше не видел.
А у меня одна из первых....
2 карбюратора стромберг...подвеска гидрогаз...
пуля....:dntknw:
Дядя Ваня
19.04.2010, 21:56
А у меня одна из первых....
2 карбюратора стромберг...подвеска гидрогаз...
пуля....:dntknw:
На Ровер чем-то похожа =)
А это Тата или Татра?)
Татра )) Наверно:grin:
И на Дачу похожа очень)
На конструирование и доводку подвески «Гидрогаз» потребовалось более 15 лет. Ухода она не требует и сохраняет свои свойства в течение всей жизни автомобиля. Как видно, конструктивно все еще впереди, например, Самары.
это переднеприводной автомобиль с поперечно расположенным двигателем, реечным, очень точным, рулевым управлением и независимой гидропневматической подвеской всех колес типа «Гидрогаз», обеспечивающей отличный комфорт, отсутствие «галопирования» и устойчивость при движении как по прямой, так и на поворотах, которые он проходит с незначительным креном кузова, так как сообщающиеся между собой гидроэлементы передней и задней подвески каждой стороны при крене действуют как стабилизатор поперечной устойчивости, причем с прогрессивной характеристико
Кузов разработан заводскими дизайнерами, хотя первоначально кузов для него спроектировал знаменитый итальянский дизайнер Пининфарина
На конструирование и доводку подвески «Гидрогаз» потребовалось более 15 лет. Ухода она не требует и сохраняет свои свойства в течение всей жизни автомобиля. Как видно, конструктивно все еще впереди, например, Самары.
это переднеприводной автомобиль с поперечно расположенным двигателем, реечным, очень точным, рулевым управлением и независимой гидропневматической подвеской всех колес типа «Гидрогаз», обеспечивающей отличный комфорт, отсутствие «галопирования» и устойчивость при движении как по прямой, так и на поворотах, которые он проходит с незначительным креном кузова, так как сообщающиеся между собой гидроэлементы передней и задней подвески каждой стороны при крене действуют как стабилизатор поперечной устойчивости, причем с прогрессивной характеристико
Кузов разработан заводскими дизайнерами, хотя первоначально кузов для него спроектировал знаменитый итальянский дизайнер Пининфарина
Не томиии, интересно же, что за аппарат ) Неужели Татра?
Подвеска действительно кайфовая,небольших ям не чувствует вообще а в повороте авто само наклоняется в сторону поворота.
От такой подвески пришлось отказатся в 70 х годах...конкуренция блин..
В 80 е годы в Лениграде живьём видел всего 3 авто, 1 мой канечна..
Сейчас в России остался похоже 1 автомобиль...
http://www.autodux.ru/choose/austinallegro.html
http://www.autorekvizit.ru/carostinallegro.html
lnikolaio
21.04.2010, 10:28
Это Тата Индика (если точно помню модельку). Я такую один раз брал в Москве напрокат и гонял на ней в Тулу - достаточно неплохая машинка тока очень шумная
Дядя Ваня
21.04.2010, 13:28
Я ее тоже брал в прокат :-) по шумности он тише 2113;-)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot