PDA

Просмотр полной версии : Детонация


ick
17.04.2010, 19:05
Идей больше не хватает, обращаюсь к коллективному разуму.
Л1Ф1, F3P
Появилась детонация в двигателе. Проявляется она на 92-м бензине при прогреве до 80 градусов и выше. В нагруженных режимах (при троганиях и ускорениях). На 95-м тоже есть, но намного меньше. CLIP показывает все ОК. Свечи менял. Померил зазоры в клапанах - ОК. Компрессия одинаковая по цилиндрам ~13. Остается попробовать сделать раскоксовку, но чувствую не поможет.
У кого есть какие-нибудь хорошие идеи?

jbrevnov
17.04.2010, 22:02
Глянь ДАД, шланчики к нему. Датчик детонации, мож контакт плохой. А может бензин такой.

SergPU
17.04.2010, 22:08
Глянь ДАД, шланчики к нему. Датчик детонации, мож контакт плохой. А может бензин такой.
ДАД -енто что?
Датчик детонации живой -Clip его кажет.

PS аааа ДАД-это ж МАР датчик:blush:
Тоже живой -работает как положено.

jbrevnov
17.04.2010, 22:14
Датчик абсолютного давления, к нему шланчик идёт, от разрежения в коллекторе изменяет напряжение, далее, КМК, изменяет комп опережение зажигания, или что-то не так?

SergPU
17.04.2010, 22:15
Датчик абсолютного давления, к нему шланчик идёт, от разрежения в коллекторе изменяет напряжение, далее, КМК, изменяет комп опережение зажигания, или что-то не так?
Да -уже понял, просто до того такое сокращение не попадалось:blush:

qwerty
19.04.2010, 00:20
Датчик абсолютного давления, к нему шланчик идёт, от разрежения в коллекторе изменяет напряжение, далее, КМК, изменяет комп опережение зажигания, или что-то не так?
Так то оно так... только ДАД увеличивает угол опережения зажигания при увеличении нагрузки на двигатель, т.е. провоцирует детонацию.
Логичнее грешить на датчик детонации... а еще логичнее заливать нормальный бензин.

jbrevnov
19.04.2010, 10:23
ДАД ничего не увеличивает, он просто даёт информацию компу о величине разряжения во впускном коллекторе.
Давить на педальку нужно спокойно-постепенно. :grin: