PDA

Просмотр полной версии : 2.2 DCI - ваши мнения


Holy
16.04.2010, 18:37
привет всем!
хочу купит новую машину с двигателем 2,2 дизель (150л.с.) 2003года
скажите как мотор в чем плюс или в чем минус!!!!!!

VoFFka
16.04.2010, 18:54
дорогой в ремонте.. даже очень

master-3
16.04.2010, 19:40
Нормальная машина , главное не загонять малышку.ГРМ-70$ , Рулевые наконечники по 25$, Шаровые по 26$ всё у официалов! Работа действительно не дешёвая. Замена ремня у официалов 70$. Лагунка -2004 года 2,2 dci .

AHTOH79
16.04.2010, 20:06
Нормальная машина , главное не загонять малышку.ГРМ-70$ , Рулевые наконечники по 25$, Шаровые по 26$ всё у официалов! Работа действительно не дешёвая. Замена ремня у официалов 70$. Лагунка -2004 года 2,2 dci .
:rofl: Ну ты молодец,:good: А разьве стоимость рулевых и шаровых и их замена зависит от двигуна?

Тёмка
16.04.2010, 20:25
конечно.. :dntknw: "выше скорость - меньше ям - больше ... работы... слесарям" (с) :grin:

Grey
16.04.2010, 21:16
привет всем!
хочу купит новую машину с двигателем 2,2 дизель (150л.с.) 2003года
скажите как мотор в чем плюс или в чем минус!!!!!!

"Стесняюсь спросить, м-да" (С) А где вы нашли новую машинку 2003 г.в. ? Я бы тоже не отказался, за не дорого.:grin:

Holy
17.04.2010, 13:04
не острите пожалуйста и не тупите-все написано!!!!
и я спрашивал мненя ваше, а не приколы в мою сторону!!!!!

Тёмка
17.04.2010, 18:11
"нежнее..."
без ЧЮ тут будет тяжело общаться.

Grey
17.04.2010, 19:33
"Имеющий глаза, да увидит. Имеющий уши, да услышит."(с)
На форуме все есть, поиск рулит.

Laguna2
18.04.2010, 22:06
дорогой в ремонте.. даже очень

а как ты определил???

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

и я спрашивал мненя ваше, !!!!!


Бери, мотор хороший.. предварительно продиагностируй в сервисе и если всё хорошо, бери. Мотор хороший и без особых проблем. Не хуже 1.9, а может даже и получше будет. Но едет неплохо....

vadim3v
18.04.2010, 22:55
Нормочас, везде нормочас.:dntknw:

VoFFka
19.04.2010, 12:40
да легко определил)) там где чинил свой 1,9 было штуки 3 с 2,2 и стоимость запчастей, работы существенно отличался от аналогичного 1,9.
если с мотором все ок, то наверняка он получше, спорить не буду, но если будут проблемы с ремонтом, то влет будет существеннее, чем с 1,9

Oxy
19.04.2010, 12:47
Если в двигателе масло менялось как надо и фигню не лили, то двигатель ходит нормально, в обратном случае - капец их слабому месту - коленвалу. Б\у коленвал стоит 1400$. +вкладыши. Я могу восстанавить коленвал в Голландии за 1200$ (это цена со вкладышами по кругу).

А воффка 1.9 двигатель купил что-то в районе 1200$.

Holy
19.04.2010, 13:42
подскажите еще такой момент:
ремень ГРМ + ролик в двигателе 2.2 и 1.9 одинаковые?????

VoFFka
19.04.2010, 13:58
разные

Laguna2
19.04.2010, 14:22
у 1.9 и 2.2 все слабые места абсолютно идентичные и цены на ремонт соответственно. Турбина, ЕГР, Генратор, ГУР, и каких то особенностей, что у 2.2 ломается, а на 1.9 нет, такого нет. Они абсолютно одинаковые по проблемам и по содержанию примерно одинаковыен.

VoFFka
19.04.2010, 14:33
Сергей, ну что ты такое говоришь?? слабые места может и одинаковые, но цена ремонта очень расходится!! причем в раза два!

Laguna2
19.04.2010, 14:40
Сергей, ну что ты такое говоришь!

Владимир, ну тогда примерчики можно?? Труднодоступность снятия турбины?? Соглашусь, но разница в цене работы мизерная. Снятие ЕГР нетаоке удобное?? Соглашусь, но и не проблемное.
Просто я могу судить по себе как владелец 2.2 и проехавший немного на нём... и скажу, что мотор без проблемный, и имеет те же самые слабые места что и 1.9. Ничем не лучше и не хуже. Но при этом 2.2 намного мягче работает в движении, лучше динамика, комфортнее в дальней дороге. У друга 1.9 Лагуна есть, ремень доп оборудования попал под ГРМ, итого погнутые клапана... 1000 евро ремонта... Так 2.2 тоже самое будет. Примерно..

VoFFka
19.04.2010, 14:53
ладно, надо забить спорить по этому поводу :)
я ни чего плохого про 2,2 не говорил. согласен, что он будет по комфортнее в езде и мягче на слух. понятно, что если не убитый мотор, то и проблем не будет, впрочем как и с 1,9, НО по ремонту- у нас двигатель на 1,9 стоит 1200-1500, а на 2,2 2800-3100, ну и работа на 1,9 стоит 400у.е., а на 2,2 700тех же уй...
именно это имелось ввиду под дороговизной :)
кстати, и комплект замены ГРМ, ролики и сопутствующее тоже дороже стоит

Laguna2
19.04.2010, 15:05
у нас двигатель на 1,9 стоит 1200-1500, а на 2,2 2800-3100, ну и работа на 1,9 стоит 400у.е., а на 2,2 700тех же уй...


в Латвии 1000 евро мотор стоил.... 2.2... но я за тим не слежу особо....Потому что 300 тыс оба мотора накатают без проблем..., конечно если не случиться особый случай.. турбина погнала масло.. мотор пошёл в разнос.. а ъхозяин вышел из машины и наблюдает, как машину на луну пытаеться улететь..... Тогда конечно до замены мотора можно дойти...
А если всего этого нет, то без разницы, какой мотор, 2.2 или 1.9 примерно одни и теже болячки и ремонт тоже по текущим делам.:drinks:

VoFFka
19.04.2010, 15:52
на том и порешили :drinks:

kuznec
19.04.2010, 16:03
отличный мотор... капиталить не так дорого как пугают.. ремонт бмв моторов встаёт гораздо дороже... даже не особо свежих ... типо М40 и М50 :crazy:

Holy
19.04.2010, 18:45
так а пример сколько стоит комплет ГРМ к 1.9
и 2.2
по ценам кто нибудь соорентируйте пожалуйста!!!!

Laguna2
19.04.2010, 21:09
на 2.2 в Латвии ремень с роликами 260 дол + 100 евро работа. у офф диллера. запчасти оригинал. но можно и дешевле я думаю всё сделать.. просто я у офф диллера эту процедуру провожу ра в 100 тыс км. Сплю спокойно.....

Holy
20.04.2010, 11:45
понятненько!
я у себя в Минске ролик + ремень + работа за все отдал на свою 1.9 дизель = 180$

AlexSk
20.04.2010, 14:19
В Минске на авторынке комплект ГРМ на 2.2dci SNR (внутри ролики INA и ремень DAYCO) стоит $145-160. Оригинал где-то вдвое дороже. Но самая дорогая деталь - натяжитель поликлинового (генераторного) ремня. INA стоит в районе $90, оригинал - от $140. Поэтому многие мняют только ролик, без механизма - $20-30. В сумме получается около $300 за качественный неоригинал (ГРМ: натяжитель+обводной+ремень + Поликлиновой: натяжитель+обводной+ремень ). Работа у официалов стоит около $140-150 у других $80-100. В общем, существенно дороже чем для 1.9dci.

По самому двигателю 2.2дци - ремень грм крутит только распредвалы, ТНВД и помпа приводятся шестернями. Сам ремень грм короткий, всего 89 зубьев, стоит в верхней половине движка, полностью закрыт крышками. Поликлиновой при обрыве повредить грм не может.
2.2дци технически более совершенен чем 1.9 и лучше приспособлен для высоких нагрузок. Под каждым поршнем стоят форсунки поливающие на их днища маслом для охлаждения и в самом поршне отлиты охлаждающие каналы для масла. В грм стоят гидрокомпенсаторы, коромысла с распредвалами контактируют через ролики. Вариант с балансирными валами стоящими в картере под коленвалом очень хорошо уравновешен и т.д. Но обратной стороной этого совершенства являются более дорогие детали и высокие требования к качеству расходников и сервиса. Двигатель требует грамотного обращения. Например, достаточно залить в масло мотора с пробегом какую-нибудь 5-10мин промывку чтобы сорванные ею со стенок отложения забили форсунки охлаждения поршней, гидрокомпенсаторы и т.д. Использование масел классом ниже В4 раньше времени убьет коленвал. Продолжать этот список можно и дальше.
Если подвести итоги, то мотор 2.2дци в сравнении с 1.9 может вам дать больше, но больше требует и от вас.

Oxy
20.04.2010, 14:43
Дополнить нечего!

Mishania
20.04.2010, 16:18
Действительно. Вроде и абзац небольшой, всё чётко и по делу :good:

Солдат_удачи
21.04.2010, 02:42
Исходя из опыта эксплуатации Лагуны1 2.2 ДТ, все же, приобретя Лагуну 2, сделал ставку на мотор с объемом 1.9. Эксплуатируюя машину более 3-х лет, сделал вывод, что с поиском зап. частей на 1.9 меньше гемора, чем с поиском на 2.2.

Holy
21.04.2010, 12:37
Спасибо большее за ответ!
очень признателен!

Jury
21.04.2010, 23:22
AlexSk!!!! Просто - респект тебе вооооооот такой!!!:good:

Vital__ka
21.05.2010, 19:56
если не ошибаюсь на 1.9 стоит вполне ремонтопригодная топливная аппаратура БОШ,а на 2.2-гемморойная ДЕЛФИ-это важно!!!!!-спросите на сервисах специализирующихся на ремонтах топл.систем коммон рэйл

Laguna2
21.05.2010, 20:54
а на 2.2-гемморойная ДЕЛФИ-это важно!!!!!-

У меня насос бош:welcome::bye::bye::bye:

CCCP
02.06.2010, 01:50
если не ошибаюсь на 1.9 стоит вполне ремонтопригодная топливная аппаратура БОШ,а на 2.2-гемморойная ДЕЛФИ-это важно!!!!!-спросите на сервисах специализирующихся на ремонтах топл.систем коммон рэйл

Если не видел какая у 2.2dci топливная система, то не трепись! Так как у 2.2dci передовая система впрыска common reil фирмы Bosh(форсунки, насос, датчики, мозги). Самое обидное, что про 2.2dci пишут всякую чушь те, кто на них даже не ездит! А люди у которых 2.2dci начинают думать, что у них авто с плохим двигателем!!!!!!!

vital01
02.06.2010, 12:11
Если не видел какая у 2.2dci топливная система, то не трепись! Так как у 2.2dci передовая система впрыска common reil фирмы Bosh(форсунки, насос, датчики, мозги). Самое обидное, что про 2.2dci пишут всякую чушь те, кто на них даже не ездит! А люди у которых 2.2dci начинают думать, что у них авто с плохим двигателем!!!!!!!

+1. Согласен на все 100%. Если не эксплуатируешь, то лучше от мнения воздержаться. А еще хотелось бы добавить: дизельная лагуна II ИМХО - авто не для новичков, не для тех кто с автомобилями на ВЫ (никого не хочу обидеть). И абсолютно все равно будет это 1,9 или 2,2 - и тот и тот двигатель может в неопытных руках доставить кучу проблем, и надеяться на "авось все будет хорошо" я думаю не стоит. Если живешь вдали от нормальных сервисов, вдали от хорошей (более менее) соляры и не имеешь представления ни малейшего что такое дизель (тем более Common Rail) - то в сторону лагуны 2 дизельной лучше не смотреть, лучше все таки для начала купить что-нибудь попроще. А в целом авто достойное!!!! Поправте (если не прав) или дополните. :acute:

Holy
24.06.2010, 14:25
так подскажи, промывку лучше при смене масла лучше не делать?
и еще вопрос если масло класса А3, В3 - это масло лучше чем В4 или нет?!

Jury
24.06.2010, 21:20
Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:
• API - американского института нефти
• АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей.
В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:
• для бензиновых двигателей:
o SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы;
o SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те требования, по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуются один из приведенных выше устаревших классов (например, SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF по API. Таким образом, моторные масла самого последнего класса качества SJ (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000) являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).
• для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
o CA, CB, CC, CD - устаревшие классы;
o CF - действующий класс, который является универсальным (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.
Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).
В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:
• для бензиновых двигателей:
А1, А2, А3;
• для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
В1, В2, В3, B4
Спецификации A1 и B1 - это специальные высококачественные маловязкие масла, применяющиеся в первую очередь для достижения максимальной топливной экономичности. Применяются там, где этого требует производитель. Типичными производителями, требующими применения A1, В1 являются Ford, Chrysler, Mazda, последние модели Opel и VW и еще ряд других.
Масла, одновременно удовлетворяющие классам А3-96 и В3-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска)...

В DCI промывки "10-минутки" и т.д. - не рекомендуют, если хочешь промыть - можно промывочное масло или (если деньги есть) моторное масло той же марки и вязкости, небольшой пробег - 100-500 км.

CCCP
27.06.2010, 00:42
В DCI промывки "10-минутки" и т.д. - не рекомендуют, если хочешь промыть - можно промывочное масло или (если деньги есть) моторное масло той же марки и вязкости, небольшой пробег - 100-500 км.

вообще-то на сегодня все современные масла хорошего качества имеют большое количество моющих присадок!!!! И по этому промывочное масло это абсурд! лей нормальное масло и вовремя меняй - залог здоровья вашего мотора.

Jury
27.06.2010, 19:27
Если человек не знает, ЧТО было залито до него в ДВС, - промывка маслом лишней не будет, кмк

Солдат_удачи
07.07.2010, 19:22
Если человек не знает, ЧТО было залито до него в ДВС, - промывка маслом лишней не будет, кмк

много плюсов!

vital01
01.09.2010, 03:35
В DCI промывки "10-минутки" и т.д. - не рекомендуют, если хочешь промыть - можно промывочное масло или (если деньги есть) моторное масло той же марки и вязкости, небольшой пробег - 100-500 км.

Соглсен на все 100%. Если нет информации о том какое масло было залито раньше или при переходе на другую марку масла рекомендации по промывке такие:
1. Заливается масло то которое будет использоваться в дальнейшем, меняется фильтр и на этом масле в "ржиме обкатки" нужно проехать 100-500 км.
2. Масло сливается, заливается такое-же со сменой фильтра и в нормальном режиме эксплуатации еще 3000-5000 км. Снова смена масла с фильтром и все - двигатель промыт от неизвестного масла или от масла другой марки.

Написанное выше не следует воспринимать как прописную истину, это лишь рекомендации по правильной промывке.

Ну а если все время льешь одно и то же масло, то промывать смысла нет. Как сказано выше, современные масла имеют достаточное кол-во присадок в том числе и моющих. Используйте только один тип масла и только тот, который рекомендован заводом производителем авто, либо иное масло, но что бы оно имело соответствующий допуск все того же завода производителя авто. Двигатель 2,2 не простит плохого масла да и любой другой современный я думаю тоже.

Frodo87
06.12.2010, 15:46
И все-же хотелось бы уточнить.
Можно ли без особых манипуляций на рынке выбрать нормальный 2.2 мотор. Мозгами склоняюсь к 1.9, но дело в том, что Хорошая комплектация встречается почти только на 2.2.

Касательно Esapce 4.

Laguna2
06.12.2010, 16:17
Снять крышку мотороа.. мотор без подтёков масла... чтоб клапанная крышка не сочилась...,обратку осмотреть, район форсунок, чтоб всё сухо было... работает тихо и ровно.... Проехаться, посмотреть дымность, погазовать на месте немного и послшать сцепление, чтоб маховик не гремел....Примерно так.

Oxy
06.12.2010, 17:40
Могу добавить - послушать на отсутствие стучков в районе ГБЦ на оборотах. Ну и чтобы турбинка патрубки нормально дула.

Jury
06.12.2010, 19:49
Открыть при работающем ДВС маслозаливную пробку - дымить не должен, допускается легкий сизый дымок. А проверять вообще дизеляку в холодное время года лучше всего - договорись с продавцом, что бы ты присутствовал при холодном утреннем старте, ну, без дураков, по-честному! вот и все увидишь и узнаешь! :drinks:

Frodo87
06.12.2010, 22:24
Так а подогрев фильтра на 2,2 есть? и Подогрев охлаждайки.

Oxy
06.12.2010, 23:30
Так а подогрев фильтра на 2,2 есть? и Подогрев охлаждайки.

охлаждайки есть, а фильтра, наверное, от комплектации зависит

Jury
06.12.2010, 23:44
Так а подогрев фильтра на 2,2 есть? и Подогрев охлаждайки.

В основном - есть подогрев фильтра. Слышал, что бывает еще и датчик воды в фильтре, но тогда должен быть индикатор на приборке... лично сам на Рено никогда не видел :dntknw:

Oxy
06.12.2010, 23:47
В основном - есть подогрев фильтра. Слышал, что бывает еще и датчик воды в фильтре, но тогда должен быть индикатор на приборке... лично сам на Рено никогда не видел :dntknw:

А подогрев видел когда-нибудь? Провода к фильтру то у всех идут, а толку....

Frodo87
07.12.2010, 00:07
Саш, так а ты знаешь, как определить, с обогревом или без?

Jury
07.12.2010, 09:51
А подогрев видел когда-нибудь? Провода к фильтру то у всех идут, а толку....

В мануалах пишут, что он (подогрев) - есть...

vital01
13.12.2010, 22:01
На фильтре стоит подогрев, я думаю он работает.