gusewnick
15.04.2010, 20:11
День добрый!
Может кто подскажет, получилось на дороге следующее: сначала появился свистяще-визжащий звук (я сразу подумал на ролики ремня генератора - они у меня уже с люфтом), решил ехать дальше. Звук усиливался, начал появляться сзади белый дым. Остановился, работа на холостых без сбоев, дым увеличивается, не сизый, а белый какой-то, все больше и больше. Заглушил, постоял, масла на щупе нет, снаружи подтеков не видно (но лампа давл. масла не горела). Через открученный патрубок долез до крыльчатки турбины - болтается. Заглушил трубку подачи масла, завел - дым не пропал, шум тоже. Отверткой застопорил крыльчатку, начал заводить - сразу раздался стук. Пробовал проворачивать КВ вручную - такое впечатление, что подклинивает. Ремень ГРМ на месте, метки на РВ и КВ совпадают, на насосе метки не нашел. Уровень охл. жидкости в норме, чистая.
Все случилось внезапно, движок был до этого без проблем.
Жду помощи советами от уважаемых форумчан. Лагуна 1, 1,9 dti, F9Q.
Может кто подскажет, получилось на дороге следующее: сначала появился свистяще-визжащий звук (я сразу подумал на ролики ремня генератора - они у меня уже с люфтом), решил ехать дальше. Звук усиливался, начал появляться сзади белый дым. Остановился, работа на холостых без сбоев, дым увеличивается, не сизый, а белый какой-то, все больше и больше. Заглушил, постоял, масла на щупе нет, снаружи подтеков не видно (но лампа давл. масла не горела). Через открученный патрубок долез до крыльчатки турбины - болтается. Заглушил трубку подачи масла, завел - дым не пропал, шум тоже. Отверткой застопорил крыльчатку, начал заводить - сразу раздался стук. Пробовал проворачивать КВ вручную - такое впечатление, что подклинивает. Ремень ГРМ на месте, метки на РВ и КВ совпадают, на насосе метки не нашел. Уровень охл. жидкости в норме, чистая.
Все случилось внезапно, движок был до этого без проблем.
Жду помощи советами от уважаемых форумчан. Лагуна 1, 1,9 dti, F9Q.