igorka
15.04.2010, 11:09
Две одинаковых машины 1,9 DCI 120 сил. При тестировании на клипе выяснился следующий нюанс - в разделе ЭБУ системы впрыска, на одной машине клип показывает что использует коды форсунок - на другой пишет что неиспользует.
После длительных колупаний по технотам выяснил следующее -
выдержка из технот:
ЭБУ без функции IMA кодирования форсунок может заменяться ЭБУ с такой функцией. При этом сохранения кодов форсунок с помощью команды SC003 не происходит.
В этом случае состояние ET104 "Использование кодов форсунок" переходит в "ДА", неисправность DF276 "Программирование кодов форсунок" выводится как присутствующая, а двигатель работает в режиме сниженной эффективности.
В этом случае следует использовать команду SC002 "Ввод кодов форсунок" в соответствии с процедурой применения данной команды.
Код IMA (индивидуальная коррекция производительности форсунки) представляет собой калибровку, выполненную на заводе для каждой форсунки для того, чтобы точно отрегулировать ее производительность.
Эти регулировочные значения выбиты на бакелитовом корпусе каждой форсунки в виде 6-значного буквенно-цифрового кода и записываются в память ЭБУ, который затем управляет каждой форсункой с учетом разброса производительности между ними.
многочисленные старания заставить машину использовать коды форсунок неувенчались успехом.
отсюда вопрос - что это ваще за такое - и получается что одна машина работает неправильно?
После длительных колупаний по технотам выяснил следующее -
выдержка из технот:
ЭБУ без функции IMA кодирования форсунок может заменяться ЭБУ с такой функцией. При этом сохранения кодов форсунок с помощью команды SC003 не происходит.
В этом случае состояние ET104 "Использование кодов форсунок" переходит в "ДА", неисправность DF276 "Программирование кодов форсунок" выводится как присутствующая, а двигатель работает в режиме сниженной эффективности.
В этом случае следует использовать команду SC002 "Ввод кодов форсунок" в соответствии с процедурой применения данной команды.
Код IMA (индивидуальная коррекция производительности форсунки) представляет собой калибровку, выполненную на заводе для каждой форсунки для того, чтобы точно отрегулировать ее производительность.
Эти регулировочные значения выбиты на бакелитовом корпусе каждой форсунки в виде 6-значного буквенно-цифрового кода и записываются в память ЭБУ, который затем управляет каждой форсункой с учетом разброса производительности между ними.
многочисленные старания заставить машину использовать коды форсунок неувенчались успехом.
отсюда вопрос - что это ваще за такое - и получается что одна машина работает неправильно?