Просмотр полной версии : Заслонки системы кондиционирования
Здравствуйте друзья.
Прошу сильно не пинать, если опять поднимаю уже разжеванную тему. Но прочитав все посты по теме, описание своей проблеммы не нашел.
Так вот в трех словах - климат не дует! Вентилятор работает, кондей включается и холодит где-то там в далеке, моторчики заслонок работают, заслонка которая отвечает за забор наружнего воздуха тож работает, но вот потоки не распределяются ни на стекло ни в ноги никуда вообще. Соответственно из дефлекторов ничего не дует. Даже при снятых двигателях заслонок вручную крутил шестерни при включенной печке воздух так и не подул.
Подскажите где искать, что снимать и как. Реально ли вообще снять блок с заслонками не снимая торпеду? Что там могло сломаться? Придется ли сливать тосол и фреон при снятии этого блока?
Господа, ну что никто ничего не знает или вы новичков игнорируете?
АльпинскиЙ
14.04.2010, 15:56
Проверь для начала салонный фильтр, если забит может не дуть, и электродвигатель можешь спалить!
Фильтр новый. движок уже палили знаем. Куда еще можно посмотреть?
АльпинскиЙ
14.04.2010, 18:06
Знаю что накладка на торпеде снимается, а как не знаю) Пошерсти темы...
jbrevnov
14.04.2010, 20:08
для начала: климат? крутилки? в копилке есть техноты по ремонту, глянь, поможет, КМК. засорение? если климат, заслонки низя вертеть руками, однако. Нужно по нотам теперь их настраивать. Всё равно в копилку знаний, там ищи.:grin:
А крыльчатка на вентиляторе нормально закреплена? А то может мотор работает, а воздух не дует.
А вот про крыльчатку тож думал. Пойду двиг снимать. Портом отпишусь.
если климат, заслонки низя вертеть руками, однако. Нужно по нотам теперь их настраивать. Всё равно в копилку знаний, там ищи.:grin:
Вот и у меня один горе электрик блин повертел сначала заслонку рециркуляции руками а потом сам моторчик. Теперь мучаюсь - не работает. А где есть про настройку заслонок я чет ничего такого в нотах не встречал? Кто встречал подскажите пожалуйста.
jbrevnov
15.04.2010, 20:57
В техноте по кондею есть градусы настройки климы и соответствие открытия смесительной заслонки. Таблица.:wink3:
Да все проще с выставлением заслонок. Выставляешь на двигателе крайнее положение (нажимая кнопки распределения потоков легко узнать это положение) Затем выставляешь саму заслонку вручную и вставляешь туда двиг.
Да все проще с выставлением заслонок. Выставляешь на двигателе крайнее положение (нажимая кнопки распределения потоков легко узнать это положение) Затем выставляешь саму заслонку вручную и вставляешь туда двиг.
А вот и не получается. Я достаю двигатель из посадочного места, жму кнопочку на кондее закрыть заслонку, а двигателечек то вращается не останавливаясь и не выставляется в крайнее положение . Так я бы и без тех нот давно додумкал бы. А не получается. Мож у кого иные идеи будут подскажите пожалуйста.
Странно он не должен вращатся без остановки. У меня например останавливается. Меняешь направление потока и он движется на сколько ему надо и останавливается, меняешь опять и он снова движется колько надо и тормозит. Крайнее положение у него помоему это когда воздух направлен в лицо, во всех остальных он движется уже в одну сторону и так до отсечки.
Странно он не должен вращатся без остановки. У меня например останавливается. Меняешь направление потока и он движется на сколько ему надо и останавливается, меняешь опять и он снова движется колько надо и тормозит. Крайнее положение у него помоему это когда воздух направлен в лицо, во всех остальных он движется уже в одну сторону и так до отсечки.
Я такого же мнения был пока этот эксперимент не провел. Не получилось:-(
А вообщем то есть шанс что с самим приводом что то не так. Его разбирали и вполне вероятно, что собрали как всегда. Вот и идея а если поменять привод с другой заслонки? Их вообще менять можно местами? полезу в нотах посмотрю!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot