PDA

Просмотр полной версии : Дизель глохнет при разгоне


Олежка
12.04.2010, 11:55
....очередной косяк Лагуны:help:. Дело в том , что при разгоне машина глохнет , чуть резче на газ - опаньки - заглохла.Приходится ездить как пенсионеру - еле еле разгоняться , тогда всё ок.На приборке загорелись две лампы ( СТОП и ДВИГАТЕЛЬ). Понимаю , что без КЛИПА не обойтись , на диагностику смогу попасть только через неделю - а ездить надо. Что это такое??? И к чему готовиться???
Подсоса воздуха вроде нет ,ЕГР недавно чистил , пол бака топлива, двигатель работает нормально , не дымит. С месяц назад стали странно вести себя обороты (медленно сбрасываются , и иногда на нетралке подпрыгивают до 1500 , но как только остановишься , то становятся в норму 800.:help::help::help:

Believe_Me_Not
12.04.2010, 12:52
Как вариант забилась всякой грязью сетка, которая стоит в баке (у меня такое было зимой). Когда не газуешь - еще хватает того топлива, которое может выкачать насос, при резком газе по патрубкам начинает идти воздух, хлоп - и глохнет и ошибка. Короче под задними сиденьями этот фильтр должен стоять. Он круглый! я его открутить не смог, поэтому снял штуцера и просто вдунул насосом эту юшку обратно в бак - до сих пор езжу без вопросов.

Олежка
12.04.2010, 15:50
Достал заборник с бака , сетка вроде впорядке , чуть слизи какойто было , а так - вроде ничего там криминального не увидел.

Alfam
13.04.2010, 19:32
Обрати внимание на датчик потока воздуха

Oxy
13.04.2010, 19:49
на 80% уверен, что это регулятор давления, нужно на клипе посмотреть как он работает...

Oxy
13.04.2010, 20:04
та же проблемма.. оказался датчик давления топливной системы

да остальные 20% на него))

Добавлено через 28 секунд
та же проблемма.. оказался датчик давления топливной системы

После замены датчика проблема ушла?

Laguna2
13.04.2010, 20:16
та же проблемма.. оказался датчик давления топливной системы

а датчик и клапан регулировки давления в топливой рампе разные вещи??

Олежка
13.04.2010, 21:04
та же проблемма.. оказался датчик давления топливной системы

А что за датчик такой ??? Не тот ли это датчик на кончике которого тоненькая сеточка стоит??? Которая иногда может забиваться и продувка (или просто отламывание этой сеточки) решает проблему ???
Кстати, незаметное пошаливание оборотов двигателя заметил после промывки топл. системы , которая подключается напрямую к подаче и обратке. Мот все проблемы после химии начались???

Oxy
13.04.2010, 22:22
а датчик и клапан регулировки давления в топливой рампе разные вещи??

Разные, если я не ошибаюсь, то датчик топлива только даёт инфу о давлении в рампе, клапан регулировки давления, если надо, сбрасывает излишки давления в рампе в обратку, а регулятор давления (который стоит на насосе) и отвечает за создание нужного давления топлива насосом.

Олежка
18.04.2010, 20:48
Всё , проблема решилась:yahoo:. Дело было в топлевном шланге , который шёл от фильтра к ТНВД . Когда мотор хорошенько прогревался , то от температуры этот шланг становился мягким и переламывался , тем самым ограничивая подачу топлива.Вот по этому машина и глохла.

юрий гуща
21.04.2010, 03:58
а датчик и клапан регулировки давления в топливой рампе разные вещи??

Абсолютно разные.

Датчик давления установлен на рампе.
А регулятор высокого давления - на ТНВД, является его неотъемлемой частью, и если кирдыкается, то BOSCH предписывает менять его вместе с насосом.

Believe_Me_Not
26.04.2010, 19:18
Всё , проблема решилась:yahoo:. Дело было в топлевном шланге , который шёл от фильтра к ТНВД . Когда мотор хорошенько прогревался , то от температуры этот шланг становился мягким и переламывался , тем самым ограничивая подачу топлива.Вот по этому машина и глохла.

:acute: я был от части прав

arkine
12.04.2012, 20:43
Похожая проблема, но с трубками ,вроде бы, всё норм. При резком ускорении выключается двигатель, загорается стоп и двигатель(после повторного запуска двигателя стоп и двигатель гаснут через 3 сек), выключаю зажигание, жду секунд 8 (если попробовать выключить зажигание и сразу начать заводить ,не обождав секунд 8, не заводится) завожу, всё норм работает, резко ускоряешься снова глохнет. Заметил что глохнет при прогретом двигателе.
Лагуна 1 ph2 1999г 1.9dci универсал.

demon
12.04.2012, 23:03
Регулятор давления!
у меня вышеописанная проблема была, вылечил заменой регулятора давления топлива. Был механический износ вала, не держал давление.

реноо
13.04.2012, 00:08
подскажи где точней находетмся этот шланг.спосибо

arkine
13.04.2012, 15:45
Регулятор давления!
у меня вышеописанная проблема была, вылечил заменой регулятора давления топлива. Был механический износ вала, не держал давление.

А где находится этот регулятор, как его проверить и как снимать?

arkine
28.04.2012, 18:19
Похожая проблема, но с трубками ,вроде бы, всё норм. При резком ускорении выключается двигатель, загорается стоп и двигатель(после повторного запуска двигателя стоп и двигатель гаснут через 3 сек), выключаю зажигание, жду секунд 8 (если попробовать выключить зажигание и сразу начать заводить ,не обождав секунд 8, не заводится) завожу, всё норм работает, резко ускоряешься снова глохнет. Заметил что глохнет при прогретом двигателе.
Лагуна 1 ph2 1999г 1.9dci универсал.
Ездил на клип, показало высокий перепад давления, грешили на регулятор давления топлива, поменял его на новый, проблема осталась.
З.Ы. Пробовал заставить заглохнуть двигатель стоя на месте, не получилось, но на 4 000 - 5 000 об/мин немного коптит из выхлопной

davic
28.04.2012, 23:12
У меня было что-то похожее. Глох двигатель даже при работе на ХХ при резком нажатии рукой на впускной коллектор в сторону салона (толчком от себя) на хорошо прогретом двигателе (после 10-15 км пробега)

arkine
29.04.2012, 00:10
И в чем проблема оказалась и как решили?

davic
29.04.2012, 01:00
100% причины не знаю. просто провел комплекс работ: переустановил реле-предохранители в блоке(возле аккум), перешевелил проводку, снял и почистил датчик положения коленвала. Уже месяц без проблем
Склоняюсь к версии -плохой контакт в разъеме дат. пол. коленвала