PDA

Просмотр полной версии : Аппетит на масло.


Ортро-Док
12.04.2010, 00:49
Всем привет!
Сегодня при запуске нажал на кнопку БК и увидел, что, судя по показателю на дисплее (блин, как промах в биатлоне!...), маслице уменьшилось. Пробег правда не ахти какой, всего-то 11 тыс. Глянул на щуп - чуть больше середины. Вроде, пока все в норме, но осадок остался. Да и чего ждать? Может кто сталкивался? Не ужель "доливку" возить???
Да и Фирменные допуски в расходе - не индульгенция.

Тёмка
12.04.2010, 00:53
забудь.. Не едят наши моторы масло...

Ортро-Док
12.04.2010, 00:55
А расход по БК допустим на атмосферном?

Тёмка
12.04.2010, 00:56
машина ровно стояла?

Ортро-Док
12.04.2010, 01:00
В том-то и дело, что ровно. Я потом несколько раз еще проверял, все надеялся на наклон дороги. Ни фига... Один "промах" так и остался.

Тёмка
12.04.2010, 01:01
а его не было? ;)

Ортро-Док
12.04.2010, 01:04
Э-э-э!!! Зачем обижаешь, начальник... Всегда все 6 были.

Echo
12.04.2010, 01:04
Да не переживай.

Если много ездишь на высоких скоростях\оборотах - то небольшой угар - нормальное дело на любом движке.


Знал бы ты сколько новые аудюхи хавают (2.0т)... думаю уже бы в панике был! литр на 2,5 - 3,5 тык... только доливай! А сервисмены вещают... мол нормально все... дальше МЕНЬШЕ будет...
а с какого меньше станет, вот больше - запросто?

Тёмка
12.04.2010, 01:05
Э-э-э!!! Зачем обижаешь, начальник... Всегда все 6 были.

Ты бы, Андрей подпись украсил двигателем, а то вечно поиском приходится искать.. Не переживай говорю.. не ест она масло...

Ортро-Док
12.04.2010, 01:08
Да вот, задело. Турбины-то нету. Не гоняю: на трассе - 90-110, в городе - в рамках дозволенного.Да и "вонючку" в пол не давлю. Был Цывик 2007г. - крутил, хулиганил. При пробеге в 35 и намека не было.

Echo
12.04.2010, 01:19
Ортро-Док, есть еще вариантик... что масло было по границе между "есть кружочек" и "нет кружочка". Потом в процессе чуток угорело.

Ортро-Док
12.04.2010, 01:23
Буду надеяться. Остается верить в силу суггестивной терапии участников форума. Может на свечи взглянуть или пока "пупоньку не телепонить"?

Тёмка
12.04.2010, 01:28
не мешай машине ездить )))

Ортро-Док
12.04.2010, 01:31
Дак я, это, одним глазком...

asterisk
12.04.2010, 18:43
У меня между ТО-15 и ТО-30, скушались все деления показателя масла.
Как раз в день когда поехал на ТО-30, машина сказала хочу масла.

Роман
12.04.2010, 19:01
По БК действительно 1-2 деления за 15тыс уходит. По щупу на глазок не заметно (как было больше половины уровня так и осталось, мож чуток меньше стало). Думаю дело в масле. Мне на ТО1 залили бочковое(принесли в пластиковой канистре, наверное из под омывайки, а откуда налили я не видел), так вот оно то чуток ушло, а до этого заводское не уходило. Да и сгустки в бочковом какие-то наблюдаются (через горловину). Все, теперь только в канистрах буд брать.

Jacques
12.04.2010, 19:20
Прикольно... Получается, что двухлитровые атмосферники масло поджирают...

Foggy
12.04.2010, 19:48
Опять двухлитровый атмосферник от Ниссана... Может, Реношникам не стоило отказываться от своего дрыгателя?

Роман
12.04.2010, 19:56
... Получается, что двухлитровые атмосферники масло поджирают... Ну ты сказанул - поджирают. :grin: На 15тыс км где-то 100грам. Прям обожрался.
З.Ы. На самом деле плохо когда совсем нет угара, незначительный должен быть.

Витусик
12.04.2010, 20:00
Да что то на двигатель ниссан много жалоб(((

Laguna2
12.04.2010, 20:24
Да что то на двигатель ниссан много жалоб(((

ну так японец же.... со своей сверх надёжностью и крутой конструкторской школой....:bye:

god1941
12.04.2010, 20:36
если он на 30 тыщах все деления сжирает, скока же к 100 будет...

Тёмка
12.04.2010, 21:08
У меня между ТО-15 и ТО-30, скушались все деления показателя масла.
Как раз в день когда поехал на ТО-30, машина сказала хочу масла.

а по щупу? сейчас наблюдаешь?

Roki
12.04.2010, 21:36
На ниссановский движок напрасно бочку катите!Движок действительно с некоторыми нюансами,но работает без вопросов.Пробежал 45 ккм. за десять месяцев и никаких намеков на жрачку масла.Уже обсуждали в соседней теме спецификацию масла именно на этот движок,обратите на это внимание.

Ортро-Док
12.04.2010, 22:15
Э-э-э!!! Только давайте без личностей на производителя! Придется понаблюдать. А уж потом делать выводы. Если кто из безнаддувных присоединится.

Chira
13.04.2010, 00:01
У меня пробег 23000. Неделю назад показывал минус 2 деления, вчера опять стал показывать минус одно. По щупу уровень стоит на середине. Всегда смотрю (электронную версию уровня масла), после длительной стоянки. Собираюсь посмотреть по этой теме на клубах "Ниссан".

vampire
13.04.2010, 01:11
У меня к 14000 км съелось одно деление. Через пару заводок вернулось. А так всегда 6.

denilia
13.04.2010, 07:47
На 9-ой тысячи подлил 100-150 грамм масла, т.к. БК ругался на недостаточный уровень. В ИнАвтрсервисе, где покупал "литровку" на доливку подтвердили, что ДВС M4R любит маслице.

openv
13.04.2010, 08:58
Да нормальные движки от NISSAN.
Хотя M4R совместная разработка с Renault.
На моем конкретно движок японский, от ТО до ТО пару квадратиков уходи (если ездить культурно).
Ну бывает подпалишь в пол и далеко, тогда и доливаю (около литра), особенно если 180-220. Там и бензин и масло на глазах убывают.
Для себя надо понять, когда OIL OK значит все пучком.
И не надо трястись и считать граммы - вредно для здоровья.
А если моторчик хочет кушать, то надо вспомнить: "наверное это из-за того, что я вчера Мазератти три раза обогнал". Или что подобное.

denilia
13.04.2010, 10:46
Да, никто граммы и не считает. Это просто констатация факта. Кто-то в ветке форума просил написать для выявления системности рассматриваемой особенности. До этого на моих новых ВАЗ-21074 и ВАЗ-21703 уровень масла практически не менялся между плановыми ТО и доливать масло не требовалось, хотя уровень проверялся каждые 500 км. Здесь же на LIII первый раз потребовалось восполнить уровень на 9 тыс. км. пробега. А мой характер управления АТС никогда не отличался агрессивностью: неспешный разгон и движение со скоростью 110-120 км/ч.
Следует отметить, что владельцы LIII с M4R вынуждены увеличивать частоту вращения КВ двигателя более 3000 об/мин (ввиду коротких первых двух передач иногда рука так и тянется переключиться на седьмую передачу) при движении со скоростью 120-130 км/ч, что конечно же незначительно увеличивает угар масла.
Научно доказано, что эксплуатация бензинового ДВС с оптимальной установившейся частотой вращения КВ ДВС в пределах 2500-3000 об/мин. позволяет полнее использовать заложенный в него ресурс и, к тому же, расход топлива и смазочных материалов будет минимальным.
Из собственного опыта скажу, что если водитель LIII с M4R захочет перемещаться со скоростью 140-150 км/ч (бывает хочется поехать быстро:blush: и "поставить" на место какого-нибудь хама на дороге:rtfm:), то частота вращения КВ составит 3800-4000 об/мин. Длительная работы ДВС в таком режиме отличается повышенных расходом топлива и моторного масла и, на мой взгляд, не является оптимальным. Однако, периодически необходима кратковременная эксплуатация ДВС на повышенных частотах (4000-4500 об/мин.) для того чтобы удалить нагар, образовавшийся на деталях камеры сгорания ДВС. Если пренебрегать этой рекомендацией, то наблюдается нарушение подвижности поршневых колец в канавках поршня, а, следовательно, их насосное действие пропадает и они хуже уплотняют газовый стык, теряется компрессия ДВС, падает мощность, увеличивается расход топлива (водитель на подсознательном уровне увеличивает подачу топлива для компенсации потери мощности) и угар масла. Кстати, на NISSAN X-TRAIL дилеры отмечали проблему нарушения подвижности поршневых колец именно по причине эксплуатации ДВС исключительно на низких оборотах (длительная работа двигателя на холостом ходу в пробках, движение с невысокими скоростями и т.д. ). Если бы владельцы данных автомобилей периодически давали возможность поработать ДВС на повышенных оборотах, то указанной проблемы они бы не наблюдали. Я думаю этой рекомендации стоит придерживаться и владельцам LIII.

openv
13.04.2010, 11:01
Если бы владельцы данных автомобилей периодически давали возможность поработать ДВС на повышенных оборотах, то указанной проблемы они бы не наблюдали. Я думаю этой рекомендации стоит придерживаться и владельцам LIII.

Поэтому моторчик на моем всегда четко работает. Частенько переключения происходят на 6 тыс.
А на дизеляках с ботвой против сажи особенно полезно, когда много и долго. Меньше обращений в сервис.

asterisk
13.04.2010, 21:38
а по щупу? сейчас наблюдаешь?

Щуп не разу не доставал, не особо надо когда на БК показывает, доверяю ему :)
После ТО проехал около 3000 км, все деления пока на месте.
Я как-то спрашивал у дилера, сказали что все нормально, если бы расход был 700 мл на 1000 км, тогда бы стали разбираться. Списали на естественную работу двигателя.

Тёмка
13.04.2010, 21:42
в РЭ на стр 4.3. сказано, что: "... Если после обкатки расход масла превышает 0,5 л на 100 км.."..

Ортро-Док
13.04.2010, 23:16
Сегодня вновь решил проверить уровень по БК. В итоге - все 6 делений опять полные! Проверял несколько раз: как после длительной стоянки, так и после того, как глушил, а потом сразу заводил двигатель. Все по прежнему в норме. Машина стояла ровно. Придраться не к чему. Интересно, это "баг" или что-то еще? И какой алгоритм замера масла, может кто в курсе?

Тёмка
13.04.2010, 23:19
:welcome:

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС - температурный коэффициент сопротивления

Ортро-Док
13.04.2010, 23:24
Сенкс за просветительскую работу!
Что делать, далеко от школы жил... Но буду работать в этом направлении.

asterisk
16.06.2010, 18:56
После ТО-30, пробежал около 9000км, два квадратика нету. Уровень по щупу 3/8 от отметки MAX.

Роман
16.06.2010, 19:32
Прошёл 10тыс, масло из канистры Эволюшн SXR 5W-40. БК иногда (не знаю почему) показывает минус одно деление. Но после ночных стоянок все деления заполнены. До этого на бочковом от ОД было "сожрано" два деления + сгустки в масле. Однозначно бочковое больше не заливаю и присоеденюсь к словам denilia что двиг надо крутить, т.к. после зимы езжу более активно, а расход масла меньше (может потому что масло из канистры).

Александр 3333
16.06.2010, 20:19
С начала эксплуатации всегда внимательно слежу за уровнем масла и не замечал расхода вообще . Проверяю уровень только щупом и на одном и том же ровном месте. Только один раз после поездки в Чехию ,Германию и длительного движения по автобанам со скоростями 130-200 км/час было замечено снижение уровня на 3мм (после пробега 5200 км). Не имею никаких претензий к двигателю М4R по поводу повышенного расхода масла . На рекомендованных маслах ELF не ездил ни одного дня .

Roki
16.06.2010, 23:36
Александр,поддерживаю ваш положительный настрой по отношению к данному движку.С самого начала езжу на масле Эволюшн SXR 5W30 ,на бортовом 55 000 и никаких намеков на жор масла.

mamaika
27.07.2010, 16:00
проехал 11 тыс и нет 2 иногда 1 го квадратика ,по щупу ,чуть больше половины. кстати вопрос про масло- купил на масло на первое ТО Mobil 1 5w-50 Rally Formula 4 литра, хватит ли 4 л или нет, написнно вроде 4.4 нужно а говорят,что меньше влазит.

albert-strj
27.07.2010, 16:36
...кстати вопрос про масло- купил на масло на первое ТО Mobil 1 5w-50 Rally Formula 4 литра...
а зачем такое вязкое? по литражу в тех ноте указано 4.4, по опыту однофорумчан порядка 3.5л
psтема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=279825) ТО M4R

Renault 387
27.07.2010, 16:50
У меня Лагуна 2/1. ДВС 2 литра. За 15 тыс км долил 2 или 3 литра. Тоже сначала паниковал, думал движку скоро хана настанет. Поспрашивал у сервисменов, они сказали, что для моего движка такой расход масла нормальный, бывает и по 5 литров доливают от ТО до ТО. Смотря как ездить. Я недавно менял масло, после этого ездил в Курск из Казани, туда и обратно + еще в Курске итого 3000 км. Масло уменьшилось на 2 квадратика, по трассе в основном шел 130-140 км в час.

mamaika
27.07.2010, 16:57
по этому допуску RN0700 вроде подходит ,разве нет? странно сколько же реально влезет.

Роман
27.07.2010, 19:14
по этому допуску RN0700 вроде подходит ,разве нет? странно сколько же реально влезет.Ровно 4 литра.

mamaika
27.07.2010, 20:27
сегодня звонил в сервис а меня там грузят,что почти 5 литров влить можно )))

Роман
29.07.2010, 21:32
сегодня звонил в сервис а меня там грузят,что почти 5 литров влить можно )))Пусть грузят, если залить 4л будет под завязку, после того как поработает двиг будет примерно посередине между максимумом и серединой по щупу, самое то.

Александр 3333
29.07.2010, 23:45
проехал 11 тыс и нет 2 иногда 1 го квадратика ,по щупу ,чуть больше половины. кстати вопрос про масло- купил на масло на первое ТО Mobil 1 5w-50 Rally Formula 4 литра, хватит ли 4 л или нет, написнно вроде 4.4 нужно а говорят,что меньше влазит.

А кто Вам посоветовал лить такое густое масло ? Это уже никаким рекомендациям не соответствует . Кроме того масла этой классификации больше рекомендуются для спортивных режимов езды и пробег при этом максимум 4000- 5000 км . Для южных районов в самый раз 5W40 . А в двигатель Лагуны 3 вмещается 4 л до верхней метки . Если слить масло очень тщательно , может 4.2 л.

mamaika
31.07.2010, 19:33
да масло покупалось не у нас в крае,мой дядя ездил в Германию,я попросил привезти масло, ибо нашим сервисменам не очень доверяю,могут масло вообще не менять или залить не то,что обещают, он заехал там на станцию спросил масло пробили по ВИНу, сказали,что обычно лили Эльф а сейчас начали лить такое ,хотя Эльф тоже присутствовал в наличии купил это. Я не думаю.что в Германии холоднее чем у нас)))) Вы думаете,что такой тип вязкости плохо отразится на работе двигателя? советуете заменить?

Александр 3333
01.08.2010, 19:04
да масло покупалось не у нас в крае,мой дядя ездил в Германию,я попросил привезти масло, ибо нашим сервисменам не очень доверяю,могут масло вообще не менять или залить не то,что обещают, он заехал там на станцию спросил масло пробили по ВИНу, сказали,что обычно лили Эльф а сейчас начали лить такое ,хотя Эльф тоже присутствовал в наличии купил это. Я не думаю.что в Германии холоднее чем у нас)))) Вы думаете,что такой тип вязкости плохо отразится на работе двигателя? советуете заменить?

Я бы рекомендовал масло с вязкостью 5W40 . У нас тоже на некоторых сервисных станциях заливают 5W50 и 10W60 . Не знаю зачем такая вязкость для обычных режимов эксплуатации . Наверно хороший заработок . Мои коллеги делали анализ масла Mobil 5W50 после пробега в 5000 км . По четырем параметрам (вязкость,индекс вязкости,щелочное число,температура вспышки) отклонения совершенно недопустимые и соответственно ни о каком пробеге в 10-15 тыс. км не может быть и речи.

Ортро-Док
02.08.2010, 12:11
Для себя тему масла закрыл. На ТО сняли защиту и сам увидел подтек масла на стыке двигателя и коробки. Диагноз: замены заднего сальника коленвала. Гарантийный случай. О, сколько нам открытий чудных готовит французский дух!...

Foggy
02.08.2010, 14:49
Не ждите открытий от французов - познайте прямо сейчас, что 2.0 на Вашем авто Ниссановский

Echo
03.08.2010, 11:54
Foggy, в точку.

Проехал 5тк после ТО. уровень масла не уменьшился.

Geo82
03.08.2010, 12:00
Не знаю миф или реальность. Но рассказ от мастера одного ОФдиллера в москве. На л3 бенз была жалоба на очень большой расход масла. При разборе мотора выяснилось что нет маслосъёмных колец.:grin:

Echo
03.08.2010, 12:07
Geo82, а еще там нет гидрокомпенсаторов :))))))) (тут где-то писали)

Geo82
03.08.2010, 12:24
Geo82, а еще там нет гидрокомпенсаторов :))))))) (тут где-то писали)

речь о кольцах на поршнях. Их забыли туда поставить.

Echo
03.08.2010, 15:22
я знаю...
только удивительно что товарищ куда-то вообще доехал... расход масла должен был быть очень приличным

olver
16.04.2011, 00:11
У меня у друга, Л3 2.0 МКП Динамик, проблема:
Между ТО постоянно приходится подливать масло в двигатель, при этом подтёков масла не видно. Ездил на диагностику, масло за деньги подлили, сказали что всё нормально.
Пробег 50 тыс. За последние 6 000 подлил 2 литра масла. В предыдущий межсервисный пробег также подливал около 2 литров.
Может кто подскажет, что может быть?

olver
16.04.2011, 04:03
У него датчик загорается на табло.

Роман
16.04.2011, 10:23
Непонятно, при чем здесь трансмиссия :wacko2:
Была соответствующая тема: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20518
2л на 6000км - много.

olver
16.04.2011, 18:47
не туда отправилась :crazy:

Роман
29.06.2011, 23:14
За 10тыс. по щупу уровень уменьшился на 1см. От мин. до макс 4см. Режим езды разнообразный: в городе пробки, на трассе 120-170км/ч. Масло Elf evolution SXR 5W-40. Арифметика подсказывает, что если залить масла до макс. то без долива можно проехать 40тыс.:crazy:

Echo
30.06.2011, 15:36
Роман, проехал 5тк по компу - все 5 кружочков масла целые.

Pavlent
01.07.2011, 14:15
С 20000 до 25000 ушло два кружочка. Правая нога разработа хорошо:acute:

Дмитрий В
18.12.2011, 19:31
На пробеге от 50000 до 58000 ушло 2 кружка по БК(первый раз....до этого уровень никогда не падал). По щупу чуть больше середины. Есть небольшое разочарование что стала кушать и моя масло:crazy:.До этого все ТО делал у диллера и они лили какую то не понятную жижу из бочки(говорили Elf 5w40...хотя кто его знает что там у них на самом деле) - теперь купил "Evollution SXR 5W-40"(буду теперь уверен что залито имеено это масло, а не какая то жижа:crazy:). Пока эти два кружка списываю на угар, посмотрю что диллер на ТО 60000 скажет:rtfm:.

51e
24.12.2011, 16:41
До рено был опель. Тот стабильно 600 г. на1000. вот это расход.

Роман
25.04.2012, 09:56
После зимы масло практически не ушло. Видимо связано со спокойным стилем езды. 10 тыс км назад было залито ровно 4л (канистра). 4л. это примерно 80% по щупу. На фото уровень после 10тыс км пробега.

sema124
18.08.2013, 14:05
Поменял масло на Mobil Super™ 3000 X1 5W-40. За 3500 км угорело 1.5 литра.:shok: Вчера в Финке при заводке двигателя из кондиционера пошел белый вонючий дым , похоже от сгоревшего масла. Еще заметил что после длительной эксплуатации от 30 минут и выше при трогании с места сзади сизый дымок...

vovan121
01.09.2013, 23:58
Похоже мотор кончился.