Просмотр полной версии : Свист под капотом.
Всем здравствуйте. Проблема следующая. При увеличении оборотов что-то свистит. Может турбина - но уровень масла вот уже 10тыс. на одном месте. Не дымит. Звонил на сервис в Минск сказали клапан ЕГР чистить. Главное то, что фишку с электромагнитного клапана(клапан к которому подводятся шланги от рессивера и от него на грибок к турбине) сбрасываешь свист пропадает. Пробовал менять датчик давления турбины и электромагнитный клапан управления турбиной не помогло. Еще не куда не лез хочу узнать мнения - может ли быть свист из-за ЕГР.Завтра поеду хомуты подожму. Да и на разгоне чуть тупит. На холостых оборотах не свистит. Да и особого давления во впускном коллекторе нет, потому что палец на отверстии для датчика давления наддува держишь оно не чувствуется. И кажется что тех 120 лошадей нет.
Интеркулер смотрел?
Нет ничего еще не смотрел. Меня, собственно, интересует может ли свист образовывать клапан ЕГР.
Tomas_87
12.04.2010, 01:05
Свист похож немного на вул ???Проверь турбину. У меня тоже был свист и потом умерла турбина.
Свист похож немного на вул ???Проверь турбину. У меня тоже был свист и потом умерла турбина.
Да что-то типа этого. Сегодня клапан ЕГР чистил - сажа была но клапан в нормальном состоянии. Нашли неплотность соединения гофры, что от клапана к выпускному коллектору идет, но не было ямы чтоб поджать. А как она у тебя умерла. Перед этим расход масла был большим, дымела или просто свистела. Она у меня уже полгода свистит (7000тыс.).
Tomas_87
13.04.2010, 00:34
Свист шол,масло вроде как в норме было...В конце начала дыметь и пропала тяга...А потом новая турбина(с рестоврации).Лучше сейчас проверь её,дешевле рестоврировать будет...
Все привет! :dntknw: Подскажите, пожалуйста! Когда завожу авто, из под капота раздается довольно короткий, но явный свистящий звук. Иногда свист проявляется и в движении, или при включении какого-либо энергопотребителя. Подозреваю ремень доп. оборудования с роликами. Как думаете, оно? Помпа неисправная такие признаки может подавать? Как долго так можно ездить? Может при замене и ремень ГРМ заодно поменять? Спасибо! Двигатель 1.8.
Так вот про свист турбины.
Посвистывает что-то, предположительно турбина, свистит ТОЛЬКО под нагрузкой, на холостых и если разгоняться чуть давя на педаль - нет, может все-таки интеркулер дырявый? Разгоняется вроде бодрячком.
Так вот про свист турбины.
Посвистывает что-то, предположительно турбина, свистит ТОЛЬКО под нагрузкой, на холостых и если разгоняться чуть давя на педаль - нет, может все-таки интеркулер дырявый? Разгоняется вроде бодрячком.
у меня тоже самое. сьездил на сто, разобрали - посматрели..турбина. люфт
вот почитай тут много чего есть
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28596
Свист под капотом - это может быть ролик кондёра. У меня такое было я его заменил и свист пропал.
Свист под капотом - это может быть ролик кондёра. У меня такое было я его заменил и свист пропал.
Что есть ролик кондера?:crazy::shok:
Что есть ролик кондера?:crazy::shok:
Есть натяжной ролик, а этот чуть выше его, на кондиционере. Под гидроусилителем.
Есть натяжной ролик, а этот чуть выше его, на кондиционере. Под гидроусилителем.
Есть натяжной ролик, и есть паразитный ролик, но никак не кондера (или на кондиционера). На кондиционере только электромагнитная муфта и к ролику она никакого отношения не имеет.:rtfm:
Aleksandr88
15.05.2011, 16:13
У меня тоже слышно посвыстывание, проявляется уже при 1200 оборотах. Когда под капотом слушаешь мотор ничего не слышно, только со стороны. Это турбина или нет?
shmatko25
11.06.2011, 21:33
У меня тоже слышно посвыстывание, проявляется уже при 1200 оборотах. Когда под капотом слушаешь мотор ничего не слышно, только со стороны. Это турбина или нет?
у меня такая же шляпа!! только збоку слышно а с двигателя ничего никокого свиста, может просто свисток какой нибудь завёлся в глушителе ?
недавно снимал патрубок на турбину люфт посмотреть радиальный гдето 0,5 -1 мм а осевого вобще не чювствуется ето норма или пора рестоврировать ?
Aleksandr88
12.06.2011, 05:48
у меня такая же шляпа!! только збоку слышно а с двигателя ничего никокого свиста, может просто свисток какой нибудь завёлся в глушителе ?
недавно снимал патрубок на турбину люфт посмотреть радиальный гдето 0,5 -1 мм а осевого вобще не чювствуется ето норма или пора рестоврировать ?
Главное чтобы осевого не было!!!!! Турбина значит в порядке. А что тогда у нас посвистывает???
иван котлас
12.06.2011, 08:51
у меня тоже свист был,после этого турбина умерла...вот теперь ищу другую.дым был,а расхода масла вроде нет.лучше сразу на СТО.дешевле будет)
shmatko25
12.06.2011, 11:05
у меня тоже свист был,после этого турбина умерла...вот теперь ищу другую.дым был,а расхода масла вроде нет.лучше сразу на СТО.дешевле будет)
а какой дым ? синий, чорный, белый?
Aleksandr88
12.06.2011, 14:07
у меня тоже свист был,после этого турбина умерла...вот теперь ищу другую.дым был,а расхода масла вроде нет.лучше сразу на СТО.дешевле будет)
обычно смерть турбины , сопровождается огромным расходом масла :dntknw::dntknw::dntknw:
иван котлас
13.06.2011, 11:57
обычно смерть турбины , сопровождается огромным расходом масла :dntknw::dntknw::dntknw:
на счет расхода масла не могу ничего сказать точно,уровень был,а если бы ушел, то контрольная лампочка бы замигала.огромный расход был уже после,литр где то скушала родная(((((:suicide:
дымела маленько черным перед ием как.....:shok:
nick1989
03.07.2011, 02:59
Всем здравствуйте. Проблема следующая. При увеличении оборотов что-то свистит. Может турбина - но уровень масла вот уже 10тыс. на одном месте. Не дымит. Звонил на сервис в Минск сказали клапан ЕГР чистить. Главное то, что фишку с электромагнитного клапана(клапан к которому подводятся шланги от рессивера и от него на грибок к турбине) сбрасываешь свист пропадает. Пробовал менять датчик давления турбины и электромагнитный клапан управления турбиной не помогло. Еще не куда не лез хочу узнать мнения - может ли быть свист из-за ЕГР.Завтра поеду хомуты подожму. Да и на разгоне чуть тупит. На холостых оборотах не свистит. Да и особого давления во впускном коллекторе нет, потому что палец на отверстии для датчика давления наддува держишь оно не чувствуется. И кажется что тех 120 лошадей нет.
Скорей всего пробит интеркуллер, поэтому и свистит. Попробуй подставить руку к радиаторной решетке, не дует ли от туда.
MANjak86
16.11.2011, 18:15
Не побоюсь спросить - а вообще хоть какой то свист ведь должен быть от турбины?? у меня свист тоже присутствует, но не скрежащий а высокий такой, откыда слышен звук не смотрел пока и ничго не проверял, думал в порядке вещей.. ))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot