Просмотр полной версии : Проблема с системой зажигания
Подскажите кто знает. На оборотах от 1500 началась сильная вибрация. Подумал что что-то с подушками. Просмотрел сам, проблем не увидел. Подъехал к знакомому мотористу, сказал что сбилось зажигание. Все приборы у него есть но он не знает какой момент опережения. Началось после того как порвался ремень ГРМ. Подумал пройдет, но не прошло. Рено Лагуна 1 рн2 1.9 dTi. Кто сталкивался или знает решение проблемы, отпишитесь пожалуйста.
dreamer21
14.04.2010, 18:18
А это случайно не первоапрельская шутка? :wacko2:
На дизеле сбилось ЗАЖИГАНИЕ!!! :crazy: :suicide:
Мастер жжот! :rofl: :drinks:
кстати да... отличный мастер
Подразумевался угол опережения впрыска
Был откручен насос высокого давления. Который дает впрыск в камеру сгорания. Я так понимаю и она начала вибрировать. Он закрутил по старым меткам но вибрация не прошла. А вобще я сам не очень в дизеле соображаю. У меня всю жизнь карбюратор был. По этому и пришлось обратиться сюда.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Подразумевался угол опережения впрыска
Наверное он. Ты знаеш что нибуть про этот угол? И какое значение должно быть?
jbrevnov
15.04.2010, 20:35
Не мудри, наползаешь, к грамотным мотористам-дизелистам нужно ездить, однако. В техноты смотри. В копилке знаний.:acute::rtfm::grin:
Наверное он. Ты знаеш что нибуть про этот угол? И какое значение должно быть?
подробностей не знаю , ищи профи по дизелям , в Кирове бы помог , но ... :dntknw:
gusewnick
16.04.2010, 10:20
Был откручен насос высокого давления. Который дает впрыск в камеру сгорания. Я так понимаю и она начала вибрировать. Он закрутил по старым меткам но вибрация не прошла. А вобще я сам не очень в дизеле соображаю. У меня всю жизнь карбюратор был. По этому и пришлось обратиться сюда.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Наверное он. Ты знаеш что нибуть про этот угол? И какое значение должно быть?
у меня такой же движок, посмотрел в своем "Руководстве..." - ничего по углу опережения нет.Сам пытался найти метку на насосе (для замены ГРМ) - нет ничего. На предыдущих машинах (2,1 ТД) из-за неправильного угла опережения вибраций не было, только движок трясло и дымило, особенно на холодную - исправил сам эксперементально поворачивая насос. А после обрыва ГРМ какие были последствия? Головку блока снимали? Поршни целые? Насколько знаю, изменение веса поршня на 3-4грамма дает мелкую вибрацию
После обрыва ремня все было целое. Я только завелся и тут же оборвало. По этому никаких серьезных повреждений, слава богу, не случилось. А с метками тоже намучался, еле попали чтоб завелась. Но завелась с вибрацией. И такое же как ты и рассказываеш: трясет двигатель, дымит, перерасход, а потом еще и открутился насос. Опа короче. А денег нету к профессионалам заехать. Вот и решил сам с кентом попробовать. Ну ладно, пока на маршрутках поезжу:) Всем спасибо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot