PDA

Просмотр полной версии : Не заводиться 1,9


amdeust
09.04.2010, 15:35
Приветствую.
Возникла проблема- автос не заводится).
Авто: Рено лагуна 2 1ф, 1.9 Dci

Причем по наблюдениям не заводится на горячую. Утром без проблем, с полоборота, стоит поездить и заглушить- все, алес, не заведешь.
Ездил на станцию(официалы, Минск)- комп. диагностика показала ошибку датчика коленвала.

В какую сторону копать? Менять датчик? по форуму поискал- вроде как один из вариантов.

Mishania
09.04.2010, 16:35
Можно попробывать снять почистить. Есть вероятность, что поможет.

Laguna2
09.04.2010, 19:04
снять- почистить..

From Moscow
09.04.2010, 19:26
была такая проблема на предыдущей машине, замена датчика коленвала помогла

Alfam
13.04.2010, 19:55
Датчик коленвала, это индукционый датчик, там на пастояный магнит нимотана обмотка. Проверка простая. Сними, подключи ометр и подогрей.
Если сопротивление не меняется - датчик харош. А если цепь пропадает так чашче всего контакт пропадает там где лепесток разёма соединяется с катушкой. Прихрдится добратся до этого места и спаять. Ну а который конец как повезёт.

diablo-83
30.05.2010, 19:07
А где стоит датчик можно фото выложить?

Evgeniy666
22.04.2011, 02:18
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советом. Приобрел месяц назад себе лагунку 1.9 dci, f9q 752. 2001г, вроде бы не было не коких проблем, и вот сегодня когда машинка постояла 2 дня, отказалось заводиться. Иммобелайзер в порядке , стартер крутит , насос вродебы тоже- шумит.
Если вставлять карточку через некоторое время и жать на старт то вроде как схватывает на секунду и глохнет? дальше без результатно. Думал АКБ, зарежал тоже самое. Пробовал смотреть подачу топлива, для этого открутил ключом на 17 болт на рейке( может не правельно ее называю) метолической трубки которая идет на форсунку и заводить, топливо ели-ели текло, так и должно быть? или оно должно струей? Грешу все таки на насос потому что он в мятинках, думаю что старый хозяин его постукивал или это что то другое?

GromS
22.04.2011, 09:22
Что-то у тебя все вроде бы. Проверь насос хотя бы так: вставляешь карточку во второе положение и бежишь щупать насос (даже если не заводить машину насос качает соляру где-то 30 секунд). Или же сними шланг подачи, который идет от насоса к фильтру со стороны фильтра, подставь какую нибудь бутылку и опять таки включи карточку во второе положение. При рабочем насосе бутылку наполнит досточно быстро. Ну а дальше по обстоятельствам. Во всяком случае исключишь как проблему насос.
Ну и пользуйся поиском, здесь такие проблемы с различнми вариантами их решения описывались не раз.