Просмотр полной версии : Брать или нет Лагуну 3 с двигателем 1,6???
Подскажите, мужики, кто ездил как едет этот автомобиль с таким двигателем??? Нашел недорогую Лагуну (комплектация вторая - помоему Динамик, с ESP, 630 т.р. с резиной, пробег 4000 км, гарантия ещё 2 года), но с таким двигателем. Завтра нужно принимать решение новый Флюенс или годовалую Лагуну. В принципе машина показалась симпатишной, на днях ездил, но так и не смог понять как едет. Может быть потому что до этого ездил на Мегане 2 с таким же движком? Как она себя будет вести на трассе и в городе???
Как едет?? Да едет.. но со временме конечно поймёшь, что мало...110 сил они и есть 110 сил.Просто если за хорошеие деньги, то стоит брать... а что лучше?? Флюенс или Лагуна?? да в этой ситуации то на то и выходит.. флюенс новый..а лагуна малёх зжаная и слабая...Что из них выбрать, даже и не знаю... в этой ситуации.. Былаб лагуна 2 литра, неважно дизель- бензин, то конечно Лагуна.. а так....не знаю...
Как едет?? Да едет.. но со временме конечно поймёшь, что мало...110 сил они и есть 110 сил.Просто если за хорошеие деньги, то стоит брать... а что лучше?? Флюенс или Лагуна?? да в этой ситуации то на то и выходит.. флюенс новый..а лагуна малёх зжаная и слабая...Что из них выбрать, даже и не знаю... в этой ситуации.. Былаб лагуна 2 литра, неважно дизель- бензин, то конечно Лагуна.. а так....не знаю...
Спасибо, Сергей! Хоть немного утешил, т.к. сердце всё же больше лежит к Лагуне, а ум - к Флюену. Хоть жребий бросай! Как вспомню - если на Мегане включаешь кондиционер., то сразу в правый ряд, то как же будет ехать Лагуна с климатом с массой 1650 кг?:wacko2:
Спасибо, Сергей! Хоть немного утешил, т.к. сердце всё же больше лежит к Лагуне, а ум - к Флюену. Хоть жребий бросай! Как вспомню - если на Мегане включаешь кондиционер., то сразу в правый ряд, то как же будет ехать Лагуна с климатом с массой 1650 кг?:wacko2:
Да никак ехать небудет))))))))))))
Oleg_Allias
09.04.2010, 08:44
Едет абсолютно так же как и лагуна 1 1,6. Кондей- в правый ряд. В городе не парит а вот на трассе- нехватка.Хотя зависит от стиля езды.Я езжу достаточно агрессивно, но порой ,что б быстро влезть в дырку между машинами,как раз и не хватает 2 литра. Я не хотел брать 1,6. Взял только потому,что других не было. И про экономичность-миф.И ещё, что интересно,стоимость ТО 1,6 дороже ,чем для 2,0.
Пы сы. У меня Л3 ещё в стадии обкатки.Может потом разъездится конечно.И ещё.Если до этого не было опыта езды на 2 литра и более- то нормально, бери. А в противном случае можно и разочароваться. Я не жалею что взял:-) Но к флюенсу очень присматривался!
И самое главное: 630 за 1,6 это дорого.Торговаться и скидывать.630 это стоимость б у 2.0 как мне кажется.
!
И самое главное: 630 за 1,6 это дорого.Торговаться и скидывать.630 это стоимость б у 2.0 как мне кажется.
Согласен, за эти деньги можно и двухлитровую найти, правда с более большим пробегом, но это не критично.
Подскажите, мужики, кто ездил как едет этот автомобиль с таким двигателем??? Нашел недорогую Лагуну (комплектация вторая - помоему Динамик, с ESP, 630 т.р. с резиной, пробег 4000 км, гарантия ещё 2 года), но с таким двигателем. Завтра нужно принимать решение новый Флюенс или годовалую Лагуну. В принципе машина показалась симпатишной, на днях ездил, но так и не смог понять как едет. Может быть потому что до этого ездил на Мегане 2 с таким же движком? Как она себя будет вести на трассе и в городе???У меня как раз Лагуна 3 с двигателем 1,6.Если честно,то очень хочется более мощную.На трассе она ведет себя хорошо,когда набирает скорость,но разгоняется очень медленно.А так,вроде бы все нормально.В городе,если не вести себя агрессивно,вполне хватает.:bye:
1.6 тошнотная с раcходом как у v6/ И стоимость заявленая мягко говоря великовата
1.6 тошнотная с раcходом как у v6/ И стоимость заявленая мягко говоря великовата
Не мути воду где там расход как у v6 ?
1.6 тошнотная с раcходом как у v6/ И стоимость заявленая мягко говоря великоватаМне тоже показалось,что стоимость великовата.
У меня как раз Лагуна 3 с двигателем 1,6.Если честно,то очень хочется более мощную.На трассе она ведет себя хорошо,когда набирает скорость,но разгоняется очень медленно.А так,вроде бы все нормально.В городе,если не вести себя агрессивно,вполне хватает.:bye:
Согласен Тольк у меня была Л2ф1
Не мути воду где там расход как у v6 ?
на моей(ручка) расход 92 бензина 11.8 литра на 100км при сс 38кмч
на валюшкиной(автомат) расход 92-95 бензина на автомате 13.8 по пробкам при сс 25кмч
У меня как раз Лагуна 3 с двигателем 1,6.Если честно,то очень хочется более мощную.На трассе она ведет себя хорошо,когда набирает скорость,но разгоняется очень медленно.А так,вроде бы все нормально.В городе,если не вести себя агрессивно,вполне хватает.:bye:
Спасибо, за честные отзывы. :give_rose: Часто езжу за городом по трассе, по работе и так просто путешествуем семьёй. Понял, что 1,6 будет не хватать. Это как красивая конфетка - обертка красивая, а внутри...:sad: Но я же беру, чтобы ездить, а не смотреть:grin:, тем более что в год всреднем проезжаю около 400000 км.
Наверно тогда остановлюсь на Флюенсе (цена 650 т.р. с ESP, "свободные руки", салон правда ткань). Буду тешить себя мыслью что новая модель и г.в. 2010, 3 года гарантии! Да ещё и в лизинг.
Хотя по Лагуне буду сожалеть, какая же она внутри красотка!..
и тот же 1,6 но с коробкой 5МКПП ;)
он просто новый... и на месте автора я бы его выбрал.. но дождался 2,0 с CVT ))))
он полегче по идее
Конечно по легче , только по буклетам на 120 кг (Флюенс 1220 кг, а Л3 - 1350 кг, но где-то читал что в реальности Лагуна на 200 кг тяжелее, кто-то её даже взвешивал:grin:).
На тесте ездил на Флюенсе 1,6 с автоматом, таки же едет! А механика будет порезвее.
А вот ждать 2,0 нет времени, т.к. Меган свою вчера уже продал и нужно срочно, что-то брать. Среди других марок не выбираю, т.к. привык к Рено наверно, да и знакомых по ремонту и всему остальному уже полно. Меган была очень хороша, но "постарела" девочка, пришлось отдать (хотя оторвали с руками!). Вот.
а я бы лучше подождал Л3, раз в месяц на форуме появляються предложения о продаже....
... тем более что в год всреднем проезжаю около 400000 км.
сколько???:shok:
albert-strj
09.04.2010, 13:44
сколько???:shok:
меня тоже шокировало, такой пробег на 1.6 точно устанешь... (1т.км в день... :suicide:)
ну обшибся человек с одним нулём... 40 хотел в год проехать.. а отправился случайно на 400...
Подскажите, мужики, кто ездил как едет этот автомобиль с таким двигателем???.... Как она себя будет вести на трассе и в городе???
Л3 с 1,6 едет нормально, так, как и должна ехать машина снаряженной массой 1355кг. и 110 силами, все зависит от условий эксплуатации и личных ощущений.
Мне в Ярославле ее вполне достаточно, при необходимости позволяет ехать быстрее потока, абсолютно не напрягаясь. На малозагруженной трассе по дороге на дачу едет уверенно, 150 набирает легко, с обгонами проблем не испытываю. Жалеть о покупке данного автомобиля поводов пока не было.
Расход топлива действительно немного выше заявленного, летом в городе по чекам получалось 10-12, зимой доходило до 14.
Возможно для других, более жестких условий эксплуатации двухлитровый мотор будет предпочтительнее, как говорится "каждому свое"
Удачной покупки. :bye:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль.
11.8 до ста......Средний показатель... не ужас конечно.. но уже в наше время и не очень...
Вставлю cвои "ПЯТЬ" копеек: катаюсь уже больше месяца на своей с 1,6, честно скажу, малость не хватает тяги: первая и вторая передачи специфические "мотор гудит - авто чуть едет".
думаю, надо чиповать, говорят это подлечится.
мой расход с климой и средней скоростью 17,5 км/ч 12 литров 92-го.
Для быстрых перестановок и "шашечек" - это явно не вариант.
для размеренной комфортной езды с включением головы - в самый раз.
но цена мне кажется космическая :rtfm:.
я свою уже писал ранее за меньшие деньги взял (хоть и без ESP :sad:)
сколько???:shok:
Ой-ой, виноват, обшибся:blush: Конечно не 400 т. км., :grin: а 40 т. км. !!!
Вставлю cвои "ПЯТЬ" копеек: катаюсь уже больше месяца на своей с 1,6, честно скажу, малость не хватает тяги: первая и вторая передачи специфические "мотор гудит - авто чуть едет".
думаю, надо чиповать, говорят это подлечится.
мой расход с климой и средней скоростью 17,5 км/ч 12 литров 92-го.
Для быстрых перестановок и "шашечек" - это явно не вариант.
для размеренной комфортной езды с включением головы - в самый раз.
но цена мне кажется космическая :rtfm:.
я свою уже писал ранее за меньшие деньги взял (хоть и без ESP :sad:)
чиповка тебе НИЧЕГО не даст, как и на любом атмосферном двигателе
Л3 с 1,6 едет нормально, так, как и должна ехать машина снаряженной массой 1355кг. и 110 силами, все зависит от условий эксплуатации и личных ощущений.
Мне в Ярославле ее вполне достаточно, при необходимости позволяет ехать быстрее потока, абсолютно не напрягаясь. На малозагруженной трассе по дороге на дачу едет уверенно, 150 набирает легко, с обгонами проблем не испытываю. Жалеть о покупке данного автомобиля поводов пока не было.
Расход топлива действительно немного выше заявленного, летом в городе по чекам получалось 10-12, зимой доходило до 14.
Возможно для других, более жестких условий эксплуатации двухлитровый мотор будет предпочтительнее, как говорится "каждому свое"
Удачной покупки. :bye:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль.
Хорошо, уговорил, :drinks: неверно, всё же сегодня вечером поеду, побольше покатаюсь и напрошусь покататься загородом на ней, и тогда отпишусь какое у меня ощущение останется. Какую цену -то просить? Посоветуйте???
Заодно тогда напишу своё решение: Л3 или Флюенс !
Может я чего не понимаю, но флюэнс с аналогичным двигателем едет не быстрее http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/prices-and-specifications/
11,9 до ста на ручке.
Причем ручка там пятиступка.
При таком выборе взял бы лагуну. Авто классом выше, а пробег копеечный.
Добавлено через 7 минут 12 секунд
Какую цену -то просить? Посоветуйте???
на годовалую машину?
Цена покупки -20%
Лучше дизель сторговать до 630) Тем более что комплектация на нем простая.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5567282-b5c0.html
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Кстати, обратил внимание что 2.0 на ручке никто не продает... Такая корова нужна самому (с) ))))
Судя по запросам - для автора это был бы оптимальный вариант.
ЗЫ при таких пробегах дизель оправдан.
....
думаю, надо чиповать,....
Конечно попробуй, хотя бы узнаем есть толк или нет.
Хорошо, уговорил, :drinks: неверно, всё же сегодня вечером поеду, побольше покатаюсь и напрошусь покататься загородом на ней, и тогда отпишусь какое у меня ощущение останется. Какую цену -то просить? Посоветуйте???
всего лишь поделился своми ощущениями, решение принимать тебе.
обязательно перед покупкой побольше покатайся в разных режимах.
двигатель долго просыпается, изменения ощущаются и после обкатки, вплоть до 10-12т.км.
На счет цены сложно сказать, КМК до 600т.р. за 1,6 вполне адекватно, но ведь это все очень индивидуально.
Подскажите, мужики, кто ездил как едет этот автомобиль с таким двигателем??? Нашел недорогую Лагуну (комплектация вторая - помоему Динамик, с ESP, 630 т.р. с резиной, пробег 4000 км, гарантия ещё 2 года), но с таким двигателем. Завтра нужно принимать решение новый Флюенс или годовалую Лагуну. В принципе машина показалась симпатишной, на днях ездил, но так и не смог понять как едет. Может быть потому что до этого ездил на Мегане 2 с таким же движком? Как она себя будет вести на трассе и в городе???
ну а какие приятности-допики идут еще с авто????
чиповка тебе НИЧЕГО не даст, как и на любом атмосферном двигателе
Ярик, это ты зря! Зачем утверждать то,чего сам не знаешь. Я же ездил на 1,6л. с чипом, и разница есть, да, она не большая, но всё равно, даже не искушенному автовладельцу в этих делах будет всё равно сразу заметна...
praktik 71
09.04.2010, 16:48
Сейчас бы взял только 2,0!!!
Опять таки мне вполне хватает я не гонщик,но иногда при обгоне очень и очень надо.
на автомате чиповал?
У меня всё чипованное... :grin: Паджеро на автомате тоже чипован. Автомат работает мягче, быстрее думает, расход бенза уменьшился в среднем на 2литра/100км. Машинка разгоняется шустрее, очень заметно на низах.
Про лагуну я стараюсь много не писать про чип, а то официалы прочитают- могут быть проблемы с гарантией, но она ехать стала реально лучше чем раньше, плавность хода увеличилась, на 50км/ч включаю шестую передачу и машинка пошла в разгон... Я так уверенно это заявляю потому что есть с чем сравнивать.
ну а какие приятности-допики идут еще с авто????
Михась, допиков кроме ЕСП и зимней резины по-моему нет (ксенона, "своб. рук" и т.п. нет, круиз есть, но он наверно на всех стоит, да и толк от него есть? Цвет сиреневатый. Цена в салоне была 805 тыс. руб.). А остальное по комплектации Динамик. Но по-моему эта комплектация вполне приличная, только парктроник добавить и тонировку.
Сейчас бы взял только 2,0!!!
Опять таки мне вполне хватает я не гонщик,но иногда при обгоне очень и очень надо.
Странные люди... У нас россиян наверное в крови быть Фомой неверующим. Говорят же вам владельцам 1,6л. - отчипуйте, и будет вам счастье, а они не верят. В Винде уже руку набили на меганах. Отчипованный меган 1,6л. на ручке ехал почти также как моя лагуна 2,0л. без чипа. И цена то смешная -10000 рублей (с клубной скидкой). Меня после чипа уже несколько раз диагностировали у ОД и не у кого никаких вопросов не возникло.
Михась, допиков кроме ЕСП и зимней резины по-моему нет (ксенона, "своб. рук" и т.п. нет, круиз есть, но он наверно на всех стоит, да и толк от него есть? Цвет сиреневатый. Цена в салоне была 805 тыс. руб.). А остальное по комплектации Динамик. Но по-моему эта комплектация вполне приличная, только парктроник добавить и тонировку.
на счет необходимости парктроника подумайте: жопка сразу за стеклом :crazy:
конечно менеджерам лучше флюенс впарить) они только недавно начали его продавать-нужен результат:dntknw:
конечно менеджерам лучше флюенс впарить) они только недавно начали его продавать-нужен результат:dntknw:
дело не в этом, с бу лагуны они же ничего не имеют :cray: ведь ее не салон продает, а fluence здесь % с продаж :good:.
Абсолютно согласен бери трешку, токо поторгуйся еще такие авто малопродаваемы, поэтому есть на что давить :rtfm:
Павел, в салоне работают автоимбецилы главной задачей которых стоит впарить свой продукт. Лично общаясь со многими менеджерами автосалонов я, не без ехидства и иронии, понимаю что разбираюсь лучше в тех авто что они продают...
Если ты не Шумахер, и не ездил в своей жизни на болидах, то Л3 с 1,6л. вполне пристойный вариант. Просто в моём понимании Л3 это классный европейский автомобиль Д-класса, а Флюенс мало того что он кореец (по сути), так ещё и классом на размер ниже. А денег стоит столько же. Другое дело что поторговаться ещё можно и нужно. Хотя бы опустить их на 10000 руб. чтобы проехав 160км. до Москвы чипануть её(лагуну) и приехать домой с хорошим настроением и желанием ездить на Л3. Покупай!
Короче... Бери Лагуну и чипани её.. у будет тебе счастье... Будет рагоняться за 11.5с. нормально... Цену скидывай.. и всё...
Павел, в салоне работают автоимбецилы главной задачей которых стоит впарить свой продукт. Лично общаясь со многими менеджерами автосалонов я, не без ехидства и иронии, понимаю что разбираюсь лучше в тех авто что они продают...
Если ты не Шумахер, и не ездил в своей жизни на болидах, то Л3 с 1,6л. вполне пристойный вариант. Просто в моём понимании Л3 это классный европейский автомобиль Д-класса, а Флюенс мало того что он кореец, так ещё и классом на размер ниже. А денег стоит столько же. Другое дело что поторговаться ещё можно и нужно. Хотя бы опустить их на 10000 руб. чтобы проехав 160км. до Москвы чипануть её(лагуну) и приехать домой с хорошим настроением и желанием ездить на Л3. Покупай!
Спасибо Иван! Очень с тобой согласен, сам так же размышлял!
Л3 как ни крути, а классом выше будет! И выбор у меня сейчас не стоит между Л3 1,6 и Л3 2,0 или круче (т.к. второго варианта даже на примете нет, а с первым всё понятно и ясно, т.к. машина была реально выходного дня, хозяин над ней трёсся и лелеял). Выбор сейчас между Л3 1,6 и Флюенсом 1,6 практически за одинаковые деньги (только Флюенс на20 тыс. руб. дороже, из начинки ЕСП, 2-х зон. климат, а остальное - салон ткань, без круиза, диски 15 "железные", зеркало обычное, без омывателей и всё в этом духе...). Так что между ними выбираю???
Спасибо Иван! Очень с тобой согласен, сам так же размышлял!
Л3 как ни крути, а классом выше будет! И выбор у меня сейчас не стоит между Л3 1,6 и Л3 2,0 или круче (т.к. второго варианта даже на примете нет, а с первым всё понятно и ясно, т.к. машина была реально выходного дня, хозяин над ней трёсся и лелеял). Выбор сейчас между Л3 1,6 и Флюенсом 1,6 практически за одинаковые деньги (только Флюенс на20 тыс. руб. дороже, из начинки ЕСП, 2-х зон. климат, а остальное - салон ткань, без круиза, диски 15 "железные", зеркало обычное, без омывателей и всё в этом духе...). Так что между ними выбираю???
+1 за Л3 :)
Короче... Бери Лагуну и чипани её.. у будет тебе счастье... Будет рагоняться за 11.5с. нормально... Цену скидывай.. и всё...
Да, эта отличная идея!:good:
Только потом научите где и как это сделать, а то у нас этого и знать не знают!:grin: Хорошо Москва близко - 160 км! А с меня тогда пряники!:grin:
Да, эта отличная идея!:good:
Только потом научите где и как это сделать, а то у нас этого и знать не знают!:grin: Хорошо Москва близко - 160 км! А с меня тогда пряники!:grin:
Есть такая контора winde. вот их тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10624):wink3:
Да, эта отличная идея!:good:
Только потом научите где и как это сделать, а то у нас этого и знать не знают!:grin: Хорошо Москва близко - 160 км! А с меня тогда пряники!:grin:
Ну вот и чудненько! Поеду на майские к любимой тёще в Орёл, заеду в Тулу чайку попить из самовара с пряниками...:grin:
:bye:Ну вот и чудненько! Поеду на майские к любимой тёще в Орёл, заеду в Тулу чайку попить из самовара с пряниками...:grin:
:grin: ! Буду рад видеть, Иван! :drinks: Спасибо за идею! Завтра попробую ещё покататься и поторговаться. Как будет возможность отпишусь. И заранее пойду готовить пряники...)
ps: Братцы, всем большое спасибо за советы! А то не знал вообще что делать - хоть бери и :suicide:
А теперь может быть скоро стану одним из Вас!:)
А теперь может быть скоро стану одним из Вас!:)
Считай уже стал :drinks:
Бери Флюэнс и вливайся :grin:
зы: правильная л3 д.б. дизельной...
Бери лягуху! Однозначно.
Флюэнс, логан, сандеро это кандоминимум все... :censored:
Бери Флюэнс и вливайся :grin:
зы: правильная л3 д.б. дизельной...
Дизель хороший сегодня, посмотрим что с ним будет завтра...
Дизель хороший сегодня, посмотрим что с ним будет завтра...
Завтра он будет ещё лучше... :good::crazy::drinks:
Завтра он будет ещё лучше... :good::crazy::drinks:
Вот они, Трактористы- Затейники:grin:
Завтра он будет ещё лучше... :good::crazy::drinks:
Дай то Бог! Но если судить по информации что за март-месяц отток капитала из РФ составил 12,5млрд.дол., то качество нашей соляры ещё долго будет желать лучшего. Не хотят господа вкладываться в производство,в том числе и переработку родной нефти. А то что дизель хорош собой я знаю.
Дай то Бог!. А то что дизель хорош собой я знаю.
всё будет хорошо:drinks::drinks::drinks:
флюэнс с аналогичным двигателем едет не быстрее http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/prices-and-specifications/
11,9 до ста на ручке.
Причем ручка там пятиступка.
+1.
круиз есть, но толк от него есть?
А то. Очень даже есть. На трассе просто замечательно. Освоишься с ним - отдыхать будешь в дороге.:dance2:
Выбор сейчас между Л3 1,6 и Флюенсом 1,6 практически за одинаковые деньги
Посидел сегодня в Флуансе. Лагуна однозначно лучше внутри.
Езжу на 1,6 немногим больше года - ущербным себя не чувствую.
В городе разницы между 1,6 и 2.0 практически нет. А на трассе пониже передачу втыкать нужно при обгоне. На третьей до 130 разгоняется и до отсечки не доходит. Так что проблем с обгонами нет.
Удачи в выборе. :bye:
правильная л3 д.б. дизельной...
У тебя уже соляра в крови? :blum2:
Я посоветую подождать более интересных предложений в частности двигла и комплектации. 630 дорого будет для двухлетней лагунки. А то, что у нее такой не большой пробег, ее это совсем не красит, но это мое личное субъективное мнение. А Флюинс мне показался совершенно не удобным даже по сравнению с Меганом.
1.6 на Мегане 2 меня совершенно не напрягало, главное уметь ручкой и педалями работать. Т.е. не пытаться динамично разогнаться на 5-ой передаче с 60-ти км/ч.
Так что, думаю, Лагуна ничем не хуже в этом отношении, тем более массы сравнимы. А вот по комплектации и интерьеру/экстерьеру Лагуна выигрывает. Как минимум тем, что хетч практичнее седана.
У нас в салоне стоит интереснейшее предложение - 2008 год, 2.0Т 6АКПП в топе (разве что без люка) без пробега, за 210 000гр (примерно 705 000 рублей). Но Украина!:sad: При этом сам видел психа, купившего Флюенс в убогой комплектации за 156 000 гр.
У Лагуны 3 ещё удобный кузов,он хетч,а Флюенс седан, не очень практичный,имхо.
У Лагуны 3 ещё удобный кузов,он хетч,а Флюенс седан, не очень практичный,имхо.
Точно, после Лагуны смотришь на багажник седанов как баран на новые ворота, и удивляешься, - а чего это они такие маленькие?...
... смотришь на багажник седанов как баран на новые ворота, и удивляешься...
+1 . Сам удивлялся удобству хетчев в плане багажника ( это был М 2141 ) .
Сейчас седан не считаю за машину , кроме ГАЗ 24 , Е-Classe , А6 и BMW 5 .
У Лагуны 3 ещё удобный кузов,он хетч,а Флюенс седан, не очень практичный,имхо.
+1. Сам офигел, когда кресло запихнул не разбирая.
Привет всем!
В общем в субботу поездил, покатался и по городу и по трассе!
Ну что сказать?.. -Всё меня устроило! Не знаю, нормально она едет.
По городу, всё понятно, а по трассе, при обгоне пониженную включаешь и без проблем. Для резвости надо раскрутить до 3 - 3,5 тыс.
Перед крутыми длинными подъемами для проверки останавливался - скорость оба набирала, не смотря на это, нормально. Даже газ сбрасывал.
После своего Мегана 1,6 особой разницы в динамике не почувствовал. Показалась что едет также, либо даже чуть резвее (может быть сказывается 6 передач). Хотя к шестой наверно нужно привыкнуть, т.к. при переключении на неё всегда втыкал 4-ую:). Первая и вторая - очень короткие, наверно можно трогаться с 3-ей:)?!
Опять же после Мегана просто невозможно не заметить разницы в управлении - никакой раскачки при перестроении, отзывается на повороты руля моментально, супер. Но вместе с тем очень комфортная и по неровностям идет плавно.
Немного даже покатались по разбитой грунтовке и по лужам), не цепанули не разу, это тоже радует. Причем в машине находилось четверо (специально заранее загрузил).
Обратил внимание на то, что после того как тронулись на мелких ямках, как будто что-то "булькало" или "подстукивало" справой стороны. Может быть это масло в амортизаторе захрясло (машина до этого месяц стояла)? т.к. на обратном пути ямки проезжали уже бесшумно.
Вот.
А так внутри конечно, очень классно! Салон с Флюенсом (и Меганом) не сравниться однозначно, все красиво, современно и приятно на ощуп!
Единственное, цену сбить не получилось, но договорились о частичной рассрочке (хоть это радует).
Так что решил брать.
И (по совету Ивана) всё же потом наверно чипану. Посчитал пропорции и увеличение в 10 л. сил, даст прирост при разгоне где-то 1 секунду (10,8 вместо 11,8) и по кубикам примерно 1,75 вместо 1,6. :grin: вот такая у меня получисаль арифметика;).
Что скажете?
Про стуки и бульканье вот ТУТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8425) почитай.
.....Что скажете?
может таки Флюэнс? :grin:
может таки Флюэнс? :grin:
Не-е, только не он!...:acute:
Вовремя я сюда заскочил!
Сегодня, кстати, сказал о своем решении менеджерам и лизинговой, так те меня просто одолели уговорами! Так хаяли Лагуну и нахваливали Флюенс! Так что мне навремя показалось, что я конапатый лох, а Л3 - это полный отстой, а Блюенс (извините Флюенс...) - аналог Мерседеса ... только лучше!
Но нет, меня теперь не проведешь!:acute:
они владели или так? теория? ;)
про Лагуну раз (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18426)...
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Скорее предыдущее не раз а два.. раз это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14836)
Добавлено через 49 секунд
третье (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15590)..
четыре (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20263) :)
ну про стоимость ремонта кузовни не буду давать - это пусть болью СК будет :) (не дай Б_г конечно)...
может Флюэнс таки? ;)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5594053-8b15.html - более интересное предложение.
2.0 в топе с панорамной крышей и всеми делами.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5594053-8b15.html - более интересное предложение.
А ты не заметил что написано: состояние а/м - хорошее.? Не так там всё просто. Да и цена подозрительно низкая по сравнению с такими же "сёстрами".
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5594053-8b15.html - более интересное предложение.
2.0 в топе с панорамной крышей и всеми делами.
Это не в топе, так как отделка салона комбинированная...
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Что скажете?
Я скажу, что выбор отличный! :good:
Блюенс, простите, Флюенс пусть манагеры где-то рядом с логаном лучше позиционируют. Честнее с их стороны будет... :grin:
Zharuk, да все равно смотреть надо.
Jacques, из полезных опций судя по всему есть все. Собственно разницы особой с топом и не будет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5594053-8b15.html - более интересное предложение.
2.0 в топе с панорамной крышей и всеми делами.
Блин! Да автомобиль будет по лучше моего... Попробую сегодня съездить посмотреть.
Спасибо:drinks: Но что-то подозрительно...
АПВ, я бы рекомендовал тебе денек покататься - посмотреть все трешки в продаже. Поторговаться малек с владельцами и сделать выбор.
Блин! Да автомобиль будет по лучше моего... Попробую сегодня съездить посмотреть.
Спасибо:drinks: Но что-то подозрительно...
Павел. При осмотре этой Л3 с 2,0л. обрати внимание на подушки безопасности... Возможно что-то с машинкой было... Но что? Нужно смотреть внимательнее, а лучше за свой счёт сделать диагностику с замером толщины ЛКП.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
может таки Флюэнс? :grin:
К чему бы это владелец трёшки рекомендует флюенс?
Да, демпинг серьезный по этой машине.
Звонил я хозяину. Он сказал, что есть несколько дефектов по кузову... Так что надо смотреть. Поеду посмотрю, завтра расскажу.
.....К чему бы это владелец трёшки рекомендует флюенс?
для Лагуны тут без меня советчиков в достатке.
Добавлено через 29 секунд
Звонил я хозяину. Он сказал, что есть несколько дефектов по кузову... Так что надо смотреть. Поеду посмотрю, завтра расскажу.
ВИН списать не забудь.
для Лагуны тут без меня советчиков в достатке.
Так, собственно, в чём плюсы Флюенса перед Лагуной III, Артём?
Так, собственно, в чём плюсы Флюенса перед Лагуной III, Артём?
Плюсов там, пожалуй и не наберется... кроме разницы в 200+ тыщ в цене
Так, собственно, в чём плюсы Флюенса перед Лагуной III, Артём?
новый он.
Плюсов там, пожалуй и не наберется... кроме разницы в 200+ тыщ в цене
В данном случае, который обсуждается в этой теме он, Флюенс, ещё дороже на 20 тысяч рублей от Лагуны III, 1,6л....
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
новый он.
Артём, я посидел немного в этом Флюенсе, кстати в ПА г. Мытищи, и даже после Мегана II он мне не понравился.
В данном случае, который обсуждается в этой теме он, Флюенс, ещё дороже на 20 тысяч рублей от Лагуны III, 1,6л....
Ссылочку на офф. цену Л3 1.6 2010 года выпуска?
Подскажите, мужики, кто ездил как едет этот автомобиль с таким двигателем??? Нашел недорогую Лагуну (комплектация вторая - помоему Динамик, с ESP, 630 т.р. с резиной, пробег 4000 км, гарантия ещё 2 года), но с таким двигателем. Завтра нужно принимать решение новый Флюенс или годовалую Лагуну. В принципе машина показалась симпатишной, на днях ездил, но так и не смог понять как едет. Может быть потому что до этого ездил на Мегане 2 с таким же движком? Как она себя будет вести на трассе и в городе???
Константин, здесь пишет автор топика о цене Лагуны, которую он собрался покупать...
А сколько стоит сегодня Л3, 2010г.в. я не знаю, да и ни к чему мне эта инфа...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot