PDA

Просмотр полной версии : очень неприятно... задняя подвеска


Илья Патриот
06.04.2010, 15:17
помогите советом что может быть? задняя подвеска уж очень шумно себя ведет на небольших неровностях типа "швов" на дороге, в дальних поездках уж очень неприятно, на каждом шве или ямке громкие удары, которых на предидущей машине вообще небыло, могут ли это быть стойки? или на что другое внимание обратить?

МедВедЪ
06.04.2010, 17:11
если стучит сильно на швах, то это 90% стойки на замену

Нико
06.04.2010, 17:23
Точняк!!! Я в прошлом году менял задние стойки....их забыли прокачать перед установкой...это кошмар как стучат))) Мне тоже менять надо))))

jbrevnov
06.04.2010, 19:55
Втулки амортизаторов проверь.:grin:

mik1982
06.04.2010, 21:01
На счет втулок - это обязательно проверь. У самого сейчас именно такая проблема.
И кстати может кто знает.. Есть ли они отдельно от амо...?

justpaha
07.04.2010, 00:20
Таже проблема, что и у автора темы.
только не понял, что за задние стойки?
Там всего-то задняя балка и аммортизаторы, что из этого вы стойками называете?

МедВедЪ
07.04.2010, 00:23
Там всего-то задняя балка и аммортизаторы, что из этого вы стойками называете?
ну явно не балку:grin:

Balddevil
07.04.2010, 02:52
И у меня бухает))

Михаил 69
07.04.2010, 09:31
у меня бухало сзади я заменил задние аморы и все стало тихо,возьми просто качни рукой зад и почуствуешь умерли аморы или нет

griwa
07.04.2010, 12:19
Прочитал все темки, не нашёл конкретики.
Какие аммо лучше? Масло, газ, газомаслянные, однотрубные, двутрубные и тд.
Если ктото сталкивался с толковыми сатьями - киньте сюда ссылки. Личные наблюдения, производители, сроки службы используемых аммо.

pomka
07.04.2010, 13:44
у меня бухало сзади я заменил задние аморы и все стало тихо,возьми просто качни рукой зад и почуствуешь умерли аморы или нетМертвые в шток отдают. Лучше в момент раскачки держаться за аммортизатор:grin:

Илья Патриот
09.04.2010, 10:15
всем спасибо за помощь, на неделе займусь ремонтом, думаю скорее всего аммо. или втулки, как заменю отпишусь ), еще время пришло менять шаровые, купил отдельно, будут впресовывать, еще вопрос у всех ли на педаль сцепления тросик стоит? у меня на прошлой машинке 92 г.в. тросика не было, стоял гидроусилитель или как там его называют, мягко все работало, а с тросиком привыкнуть все немогу скорее всего надо смазать, т.к. когда опускаешь педаль, то получается рывками, один раз переходник пластиковый лопнул педаль-тросик, пришлось делать такую ответственную деталь из железа, за то навечно

blooder2003
09.04.2010, 14:55
Прочитал все темки, не нашёл конкретики.
Какие аммо лучше? Масло, газ, газомаслянные, однотрубные, двутрубные и тд.
Если ктото сталкивался с толковыми сатьями - киньте сюда ссылки. Личные наблюдения, производители, сроки службы используемых аммо.

на сайте дилера каябы помнится была статья, я ставил газ однотрубные сзади, думаю они там живут долго, 260ткм стояли родные живые, умерли проушины только

cpo4Huk
19.04.2010, 23:58
В задней подвеске можно заменить только либо амортизаторы, либо сайлентблоки балки. Последнее явление очень редкое. Я менял и особой разницы не почувствовал.
Вывод один - задняя подвеска лагуна слишком проста и гремучая)

griwa
20.04.2010, 00:51
на сайте дилера каябы помнится была статья, я ставил газ однотрубные сзади, думаю они там живут долго, 260ткм стояли родные живые, умерли проушины только

немного почитал про аммортизаторы, походу на наши авто сзади только газ однотрубные можно, другие нельзя так как только газовые можно ставить под любым углом. а на передние стойки можно ставить масло или газ-масло и то и другое двухтрубное.

Леший
20.04.2010, 02:38
В задней подвеске можно заменить только либо амортизаторы, либо сайлентблоки балки. Последнее явление очень редкое. Я менял и особой разницы не почувствовал.
Вывод один - задняя подвеска лагуна слишком проста и гремучая)

Лишь в одном посте увидел фразу сайлентблоки балки)
А вот про "гремучесть" не нужно;)
После замены сб пропали все стуки, причем пробег 250ткм (это 100% - первая замена сб на этой машине)
Диагностика - вывешиваем зад, снимаем колеса, сб как на ладони, рваные сб видно сразу, без приборов)
Амортизаторы еще родные, КМК, еще походят

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Прошу прощения, забыл:blush:
Два года назад разбило втулки аммортизаторов, запрессовал втулки от ВАЗ2109,

blooder2003
20.04.2010, 20:14
Лишь в одном посте увидел фразу сайлентблоки балки)
А вот про "гремучесть" не нужно;)
После замены сб пропали все стуки, причем пробег 250ткм (это 100% - первая замена сб на этой машине)
Диагностика - вывешиваем зад, снимаем колеса, сб как на ладони, рваные сб видно сразу, без приборов)
Амортизаторы еще родные, КМК, еще походят

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Прошу прощения, забыл:blush:
Два года назад разбило втулки аммортизаторов, запрессовал втулки от ВАЗ2109,

ааа, где ж вы раньше были :) тож аммо живые, втулки разбило :(

jbrevnov
20.04.2010, 21:36
В задней подвеске можно заменить только либо амортизаторы, либо сайлентблоки балки. Последнее явление очень редкое. Я менял и особой разницы не почувствовал.
Вывод один - задняя подвеска лагуна слишком проста и гремучая)

Однако.ААА, простите, Вы на исправной то авте ездили когда-нибудь?? Или лень под авту глянуть?? "Кто боится пчелиного жала, начинает писать книги о правильном уходе за пчёлами." :grin:

Леший
21.04.2010, 03:17
Однако.ААА, простите, Вы на исправной то авте ездили когда-нибудь?? Или лень под авту глянуть?? "Кто боится пчелиного жала, начинает писать книги о правильном уходе за пчёлами." :grin:
Юра, РИУ:good:
Про пчёл, ты загнул, еле сообразил:rofl:

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
ааа, где ж вы раньше были :) тож аммо живые, втулки разбило :(
Так меняй втулки, а не аморты!!!

cpo4Huk
21.04.2010, 04:16
Однако.ААА, простите, Вы на исправной то авте ездили когда-нибудь?? Или лень под авту глянуть?? "Кто боится пчелиного жала, начинает писать книги о правильном уходе за пчёлами." :grin:

Ну раз уж тут принято на Вы, отвечу...
Я на своей лагуне за 5 лет отъездил на 4-ёх видах амортизаторов и менял с/б. Поэтому имею прекрасное представление идеального состояния подвески.
А вот вы, наверное, не сравнивали как ведёт себя задняя подвеска на звук и ощущение, к примеру, на стыках моста, с другими автомобилями!
Я не утверждаю, что лагуна 1 "просто" сзади гремучая.
А лишь рассказываю, что в сравнении с некоторыми автомобилями своего класса, задняя подвеска лагуны 1 работает громче. И виной тому неудачный угол расположения амортизатора.
А Вы мне про пчёлы))

Леший
21.04.2010, 04:48
угол наклона аммортизаторов ни причем, их там может и не быть
За то в багажнике ровный пол;)

cpo4Huk
21.04.2010, 04:54
Если их снять будет мягче и даже тише. А жопа пущщай прыгает)))

Леший
21.04.2010, 05:03
Пущай прыгает)

cpo4Huk
21.04.2010, 05:09
Илья Патриот, сымай нахрен амортизаторы, мы решили так бахать не будет :crazy:

Леший
21.04.2010, 05:21
Ну раз уж тут принято на Вы,

Не парься, можно уже на Ты)
Менял сб? менял сам? поделись опытом

cpo4Huk
21.04.2010, 05:39
Пасиб)
Не, не сам. Помогал мастеру..
Балку снимали целиком. Выставили метки на торсионах и разобрали.
Далее, выбили что выбивается... Не поддаются выпрессовке наружние кольца с/б, пришлось распиливать ножовкой и керном либо зубилом поддевать в месте распила)
В остальном нечего рассказывать. Собирается в обратном порядке, сайленты вроде вошли без проблем...
Единственный совет - Одному лучше не лезть :grin:

jbrevnov
21.04.2010, 10:17
Ты б понашим дорогам прокатился, сплошные стыки, когда мне надоедает трястись по ямам, просто скорость прибавляю, слышу только шум резины, глухие её стуки по стыкам, торсионы нравятся, но чтоб гремело-громыхало, нет такого. На "трамплинах" отбивают на полное вытягивание, иногда, поднимал на зуб.:grin:

Леший
23.04.2010, 03:49
Пасиб)
Не, не сам. Помогал мастеру..
Балку снимали целиком. Выставили метки на торсионах и разобрали.
Далее, выбили что выбивается... Не поддаются выпрессовке наружние кольца с/б, пришлось распиливать ножовкой и керном либо зубилом поддевать в месте распила)
В остальном нечего рассказывать. Собирается в обратном порядке, сайленты вроде вошли без проблем...
Единственный совет - Одному лучше не лезть :grin:
Ет точно;)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=291815&postcount=5
1/1

cpo4Huk
24.04.2010, 07:20
Леший, не снимая балку - это не то что секас... Это насилие :grin:
Но главное - результат :drinks:

Леший
24.04.2010, 10:04
Не снимал балку полностью, потому, что не смог открутить тормозные шланги, прикипели, а в остальном - по инструкции

МедВедЪ
24.04.2010, 10:15
Леший, не снимая балку - это не то что секас... Это насилие :grin:
Но главное - результат :drinks:

Нормально меняли саленты, не снимая балку, ток приспособа обязательна...

Леший
24.04.2010, 10:49
Нормально меняли саленты, не снимая балку, ток приспособа обязательна...

Вовка, проснулся? С добрым утром:welcome:
Мы в ветке Л1:grin:

GROVER
06.05.2010, 01:40
вообщем народ, по поводу стука и шума сзади. Гонял я сегодня на диагностику подвески..вроде толковые хлопцы, рассказали показали что у меня и как..у меня траблы немного по переду были но не суть...вообщем сказал что сзади жопа вся гудит и шумит...долго лазили смотрели..короч сайлетны норм, а шум у меня изза того что верхняя втулка амортизатора заднего колеса подгуляла...надо менять...кто нить менял ?? как там и что?? ...ну сказали а если никак то амморы полностью менять..вот так

shemabig
20.05.2010, 00:28
Привет, сотоварищи! Хочу внести свою посильную лепту. Было у меня - бухало сзади как доской , и справа и слева, снимал аммортизаторы, втулки - в норме. Короче, сайлент блоки гремели, отслоилась резина. Пробег был 130 000 км. Закупил новые, изготовил приспособление, по быстрому, из трубного ключа пятый номер. По простоте душевной снимал балку и колеса , работа велась на старого типа подьемнике, короче за ночь справился, заметьте - один! ( До сих пор тот акт снится). Вот теперь -опять грохочет, смотрел при замене резины - опять сайленты "пошли". 156 000км на спиде. Рановато. То ли я в прошлый раз перепутал правый и левый с/б., то ли говно купил. Счас взял категории "А", в магазе попросил уточнить по каталогу какой из с/б правый и какой левый, они ведь даже по цене отличаются. Из информации тутошних магистров так и не понял как из их отличить, одно верно совпадает - приливы резины на верхней части с/б должны распологаться как буква V , \ - это на левом, / - это на правом с/б, . Теперь чуть подшаманю сьемник и сделаю замену. Потом отпишусь.:bye:

МедВедЪ
20.05.2010, 00:33
тут про Л1 говорят:grin:..а саленты еще отверсиями отличаются, одно овальное, другое круглое.

mexanik-65
21.05.2010, 02:12
Впервые узнаю, что сайленты различаются на левый и правый.:dntknw::shok: Знаю, что есть сайленты, кот. нужно ориентировать в вертикальной плоскости, есть кот. не надо (сасик).

http://i015.radikal.ru/1005/38/dfd410fbb912.jpg (http://www.radikal.ru)


А стук может идти из-за просевшей резины сайлента, в следствии чего торсион начинает касаться внутренней втулки сайлента (та, кот. запрессована в балку).

shemabig
25.05.2010, 02:38
тут про Л1 говорят:grin:..а саленты еще отверсиями отличаются, одно овальное, другое круглое.

совершенно верно, только у разных изготовителей то правый с/б имеет овальное внутренне оверстие, то левый. О чем говорю, отвечаю, потому что держу в руках старый и новый комплекты. Самое правильное -ориентироваться по приливам резины на верней поверхности с/б.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Впервые узнаю, что сайленты различаются на левый и правый.:dntknw::shok: Знаю, что есть сайленты, кот. нужно ориентировать в вертикальной плоскости, есть кот. не надо (сасик).

http://i015.radikal.ru/1005/38/dfd410fbb912.jpg (http://www.radikal.ru)


А стук может идти из-за просевшей резины сайлента, в следствии чего торсион начинает касаться внутренней втулки сайлента (та, кот. запрессована в балку).

ты что на фото показываешь, тут разговор про сайлент блоки задней балки Лагуна 2, а на Сценике совсем другой колленкор

jbrevnov
25.05.2010, 10:10
ты что на фото показываешь, тут разговор про сайлент блоки задней балки Лагуна 2, а на Сценике совсем другой колленкор

Тут вобще то Лагуна 1 живёт, Лагуна 2 ниже, а вы всё в кучу льёте, читающим кайф разбираться, особенно кто на Вы с автой.:dntknw:

shemabig
25.05.2010, 14:27
Тут вобще то Лагуна 1 живёт, Лагуна 2 ниже, а вы всё в кучу льёте, читающим кайф разбираться, особенно кто на Вы с автой.:dntknw:

прошу прощения, если кому помешал,вы правы... да уж больно эти сайленты достали

Oxy
25.05.2010, 14:30
Нужно покупать оригинальные, или Хатчинсон (тот же оригинал, но в другой коробке), все остальные ходят по 2-3 тыс. км.

Илья Патриот
02.06.2010, 17:51
всем привет, вот озадачился заменой сайлентблоков балки, хотя на диагностике мне говорят что все нормально, но по каталогам найти их номера не могу, может кто подскажет где примено их искать?
уф ... все нашел только в другом каталоге )

Илья Патриот
18.08.2010, 23:26
задние стойки приказали долго жить, текут и втулки выработались полностью, из за этого и гремит жопа, купил новые газомасляные 1600 за штуку, типа французские

crusaiderad
18.08.2010, 23:53
Лагуна 1. пробег 270, поменял все 4 амортизатора на масляные и ни каких стуков. Правда если перекачать колеса, то стук появляется, но для этого есть книга и давление написано держать 2,1. Всем удачи.

bunsev
21.10.2010, 22:56
А если зад задранный, будет стучать?

CaHeK
22.11.2011, 18:55
у меня тоже такой вопрос,если зад сильно задрал предыдущий хозяин...может стучать и скрипеть?

olegbolshoi
14.12.2011, 16:23
привет всем.на последний вопрос отвечу-думаю,да.сужу по своей.поднимал на 1 зуб.когда машина не загружена,балка "растягивает" аморт на всю его длину .т.е он работает только в верхней своей точке и езда по неровностям и приводит к ударам поршня по верхней части аморта.вначале не очень,но со временем.отдается неплохо..(езжу на поднятой больше 4 лет)
посему вопрос-кто-то менял аморт на более длинные,чтоб аморт работал в большем диапазоне(постоянно грузить-тоже не дело )) или оставляли такого же размера?мои померли катаюсь на "пустых".и ,если поставлю такой же длины,то,думаю,прибьются..

slavuny
25.03.2012, 23:13
Тоже есть проблемка с гремучестью задка. На небольших ямках еще ничего, а на побольше начинает громыхать, такое ощущение, что на телеге едешь, без амортизаторов. У всех такое или только у меня? С/б смотрели, целые, за аморты не уверен, еще буду смотреть. А резина может играть роль шумности и жесткости? Дело в том, что у меня стоит резина на 16 205/55, зимняя Dunlop, да еще и спортивная. Не знаю как на других Лагунах подвеска, но у меня очень жесткая. Когда была девятка и стояли газовые аморты, то тоже самое и сейчас на моей Лагуне.Такое ощущение, что на болиде Формулы 1 едешь. Что можно предпринять в данном случае?

O.Pavlov
25.03.2012, 23:18
Господа,товарищи,граждане!! !!! ну хватит уже из машин делать жигули!!!верните осанку автомобилям в норму,поменяйте амортизаторы(л-1),сайлент блоки(л-2) и будет всё тихо и мягко!!! хватит уже ВедрАЗо колхоза!!!

slavuny
25.03.2012, 23:47
Господа,товарищи,граждане!! !!! ну хватит уже из машин делать жигули!!!верните осанку автомобилям в норму,поменяйте амортизаторы(л-1),сайлент блоки(л-2) и будет всё тихо и мягко!!! хватит уже ВедрАЗо колхоза!!!

Да ни кто жигули и не делает. Смысл тогда брать Лагуну. Диски на 16 на лягухах тоже ставят, причем заводские. Просто хочется тишины, потому и спрашиваю, что может быть и влияет ли резина, тем более такого размера на шумность и жесткость? В принципе, поеду на днях к спецам, посмотрим, что скажут.

O.Pavlov
25.03.2012, 23:49
когда у меня была 1 лагуна,у меня были 15 колеса.все отлично "рулилось,разгонялось и тормозилось".было мягко,да и дешевле!!!!

Путешественник 33 rus
26.03.2012, 13:07
Собрался менять задние Аммортизаторы. Вот только с фирмой никак не определюсь:dntknw:

Думаю газовые Bilstein поставить...:drinks:

Или TRW маслянные

У кого какие отзывы? Что лучше ставить?

lexa0682
29.03.2012, 18:32
Собрался менять задние Аммортизаторы. Вот только с фирмой никак не определюсь:dntknw:

Думаю газовые Bilstein поставить...:drinks:

Или TRW маслянные

У кого какие отзывы? Что лучше ставить?

назад маслянные ставить нельзя т.к. не вертикально амор стоит

slavuny
29.03.2012, 22:02
когда у меня была 1 лагуна,у меня были 15 колеса.все отлично "рулилось,разгонялось и тормозилось".было мягко,да и дешевле!!!!

Ну у меня и с 16 колесами все нормально, только шумнее, ну и, естественно, дороже. Зато как влитая стоит на дороге.