PDA

Просмотр полной версии : Рено в России покидает D-класс ?


lumek
01.04.2010, 18:31
После озвучки новых цен на Лагуна 3 обнаружил следуещее:

-Лагуна 2.0Т хетчбек в базе (динамик) - 998т.р.
-Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG Comfortline — 976 850 руб.(лидер по продажам в сегменте автомобилей D-класса.Лидер по турбированным движкам опять-же в D-классе+лучшая акп в классе (dsg)).
Далее,
урезали у Лагун дизеля, хотя они в V продаж составляли где-то 29%.(цифры вывел по данным форума):
Л3 бензин 81 14.36%
Л3 дизель 42 7.45%

Ещё "приговорили" ручку.Удельная ёмкость "ручек" в V продаж была тоже где-то в районе 35%(,если кто отпишется по конкретному кол-ву проданных "ручек" и авт. ,то будет гут).

На основе этих сухих цифр получается такая картина:
-На каждые 1000 авто Лагуна3,купленных в России(год выпуска 2007-2008) следует ожидать вот такие V продаж на 2010(простая математика) :

1000 Х 0.4 Х 0.71 х 0.65 = 184штук ...:shok:

Лагуна покидает D-класс ?:sad:

ps Если у кого есть под рукой данные по V продаж Л3 в России за 2009г,то тоже будет гут.И для сравнения тот-же пассат.

Тёмка
01.04.2010, 18:40
Лагуна от 980 крублей
Passat 1.8 Comfortline TSI 7-DSG - от 996 крублей
Переключатель (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0002.variation-selmodelvariants-sel1.html) не забудьте на указанную выбрать.
лучшая АКПП в классе (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0002.variation-selmodelvariants-sel1.html).

Jacques
01.04.2010, 19:01
2 lumek
Не расстраивайтесь!!! Пассат 1.8T на автомате, как видите в базе стоит дороже... Ничего не поменялось в сущности... Таково же соотношение цен было и когда лагуна выводилась на рынок. Она была чуть дешевле пОссата.

IvaNros
01.04.2010, 19:02
Новые цены не радуют... Но сравнение всё равно в пользу Лагуны. Я, например, подставив в ФВ конфигуратор следующую комплектацию -2,0 TSI,АКПП получил цену за 1,4 ляма руб. :dntknw:

aleks_74
01.04.2010, 19:08
И все равно оставить только 2.0Т как-то странно :dntknw: Лично меня это не радует(((

Zharuk
01.04.2010, 19:14
Новые цены не радуют...

А в процентном отношении на сколько подорожала Лагуна? Кто-нибудь помнит старые цены?

Jacques
01.04.2010, 19:18
Я брал свою за 980 000. Но у меня максимальный набор опций... Люк, светлый салон, боковые стекла, сити.

aleks_74
01.04.2010, 19:19
Кстати по комплектации, то я бы Динамик сравнил бы с Highline, а это уже от 1 076 000 руб.

Jacques
01.04.2010, 19:19
И все равно оставить только 2.0Т как-то странно :dntknw: Лично меня это не радует(((

А у тебя ж есть машина уже... Собственно, почему не радует-то?

aleks_74
01.04.2010, 19:21
Ну не на всю же жизнь она у меня, да и за других обидно;)

Jacques
01.04.2010, 19:24
Ну... Жизнь не стоит на месте. Каждый год, что-то да меняется.. Так что, поживем - увидим. А мне вот лично было обидно, что я купил за 980 000 машину, а потом аналогичную комплектацию реношники продавали на 100 000 дешевле. А сейчас вот мне даже как-то весело стало. :grin:

aleks_74
01.04.2010, 19:25
....Выколи мне глаз (анек.) :grin:

Jacques
01.04.2010, 19:27
Нуачо... Все встало на свои места. По понятиям, так сказать... Ну а то, что дизелей нет, так и ну их... :good: Ну не пользуются они у нас спросом. :)))

Laguna2
01.04.2010, 19:34
. Ну а то, что дизелей нет, так и ну их... :good: Ну не пользуются они у нас спросом. :)))

скоро бензин не будет пользоваться спросом.. как в европе....

aleks_74
01.04.2010, 19:34
Продано не так уж и мало дизелей. Сейчас уже прошло пару лет эксплуатации и я думаю люди пошли бы за дизелем...

Тёмка
01.04.2010, 19:39
А в процентном отношении на сколько подорожала Лагуна? Кто-нибудь помнит старые цены?

914 250 - хэтч
956 250 - сарай

EXIMER
01.04.2010, 20:01
Продано не так уж и мало дизелей. Сейчас уже прошло пару лет эксплуатации и я думаю люди пошли бы за дизелем...
ога :) , так и идут :) а лагуны кончелись :grin:

Jacques
02.04.2010, 00:34
И совсем не "ога"... Шли-то они по бросовым ценам за лагуной. Но халява не вечна. Поэтому и неприятно стало некоторым. :)

fantom
02.04.2010, 00:40
Большая часть дизелей была раскуплена после того, как продались все 2.0Т бензинки.

Да и в случае с ручкой нельзя механически делать вычитания.

Итого. Выводы неверны.

aleks_74
02.04.2010, 00:40
Шовенисты-бензинщики :blum2:

lumek
02.04.2010, 01:23
Большая часть дизелей была раскуплена после того, как продались все 2.0Т бензинки.

Да и в случае с ручкой нельзя механически делать вычитания.

Итого. Выводы неверны.

Не верны конечные цифры ориентировочных продаж l3(там есть ещё огромная куча понижающих и повышающих коэфициентов),а выводы,кмк,верны-Лагуна Значительно потеряет в продажах.Присутствие её в классе будет фрагментарно.Прям как майбах будет..Про шафран не говорю,ибо в другой "ветке" форумчане определили его в Е-класс.

Laguna2
02.04.2010, 01:35
Большая часть дизелей была раскуплена после того, как продались все 2.0Т бензинки.
.

Даже если и так.. то это не от того, что бензинка такая класная, а дизель от безвыходности купили.. а всё дело в том, что люди не знают, что такое дизель.. живут стереотипами.. это из разряда - рено га..но.. а японец или немец просто класс.. только не рено... Так и тут.. но самое интересное, что кто сел на дизель, на бензинку уже врят ли сядет..

lumek
02.04.2010, 02:01
Самое непонятное то , что ,в первую очередь,благодаря Лагуне3 у россиян ,коснувшихся её , начал ломаться стереотип об неумении хранцузов делать классные машины ,значит надо пользоваться ситуацией .Казалось-бы Главная цель достигнута-россияне поняли Её и назревает снежный ком продаж.

Ан нет.Видимо , помимо маркетинга бывает ещё очень глубокий маркетинг.Или логанинг..

igorecha
02.04.2010, 02:23
Ну... Жизнь не стоит на месте. Каждый год, что-то да меняется.. Так что, поживем - увидим. А мне вот лично было обидно, что я купил за 980 000 машину, а потом аналогичную комплектацию реношники продавали на 100 000 дешевле. А сейчас вот мне даже как-то весело стало. :grin:

Совершенно обычная ЖАБА.

fantom
02.04.2010, 10:33
Самое непонятное то , что ,в первую очередь,благодаря Лагуне3 у россиян ,коснувшихся её , начал ломаться стереотип об неумении хранцузов делать классные машины ,значит надо пользоваться ситуацией .Казалось-бы Главная цель достигнута-россияне поняли Её и назревает снежный ком продаж.

Ан нет.Видимо , помимо маркетинга бывает ещё очень глубокий маркетинг.Или логанинг..
У кого сломался? У 0.00001% россиян?
Никакого кома продаж не назревало. Если бы не ошибки планирования продаж и подвернувшийся вовремя\невовремя кризис, никаких бешеных скидок на Лагуны не было бы, и продажи составляли не более 500 штук в год.
Сейчас, по новой цене продадут не больше трех сотен.
Да и глупо было бы не завозить уже сертифицированную машину.

akaydashov
02.04.2010, 10:47
Lumek, :acute: :grin:
Рено оставило самую популярную модификацию, плюс удержали цену НИЖЕ конкурентов.
Если Сафран будет стоить так же, то в D классе Рено станет больше.

Egen
02.04.2010, 11:41
Долго присматривался к Лагуне, поэтому мнение потенциального покупателя: с турбированным двигателем и, как следствие, межсервисным пробегом 10, она мне нафиг не нужна. А уж по новым ценам - так и вообще.
Посмотрим на цены с атмосферником, если он будет. И, конечно, очень жаль дизеля.

Насчет цен конкурентов: ИМХО, Пассат - не конкурент (его покупатели, в подавляющем большинстве, никогда даже не посмотрят на Лагуну, безотносительно ее реальных достоинств/недостатков.)
Реальные конкуренты - Мондео, Мазда6, большие корейцы.

Удачи Рено с продажами логанов. :lol:

Jacques
02.04.2010, 14:55
Даешь лагуну хетчбек по цене логана, а лагуну купе по цене сандеро!!! А то совсем оборзели реношники! Цены подняли... Как вообще можно на рено цену поднять? Не понимаю!!! Маркетинговый просчет налицо!!! :grin:

dragodon
02.04.2010, 15:10
Всем привет,
пока не являюсь владельцем новой Laguna, но периодически проверяю доступные комплектации и цены для универсала, и о ужас - вчера на www.renault.ru увидел что они убрали дизель и младший атмосферник из продажи - это факап на сайте или изменение политики продаж? Я уже не говорю о светлом салоне или тем более об отделке салона деревянными вставками... Тоже самое верно и для хетча, также они убрали мой любимый изумрудный цвет вообще и светлый салон из хетч-бэка в частности - империя наносит ответный удар за низкие продажи?
:help:
:suicide:

akaydashov
02.04.2010, 15:58
Просто теперь доступных комплектаций нет.
Кому не хватает есть флуанс

Sanitar
02.04.2010, 16:41
Просто теперь доступных комплектаций нет.
Кому не хватает есть флуанс

А вот тут вы, похоже правы.
Я все голову ломал: как разводить собираются французы близкие по казмерам Лагуну-хетч и Флюанс?

Egen
02.04.2010, 17:21
Маркетинговый просчет налицо!!! :grin:

Видимо, их не волнует результат. :grin:

Я все голову ломал: как разводить собираются французы близкие по казмерам Лагуну-хетч и Флюанс?

А чего их "разводить"? Первая - нормальная европейская машина, вторая - турецкий седан для стран третьего мира. ИМХО, их целевые аудитории пересекаются в минимальной степени.

niknorov
03.04.2010, 18:46
Я прошу прощения, но будьте реалистами(
Не считайте народ за дураков.
Если бы по своим потребительским качествам Лагуна-3 была супер-авто, то ее покупали несмотря на французские корни)))
В доказательство - посмотрите на корейцев. Их ведь покупают. И никого не останавливает "туманное прошлое" фирм производителей и отсутствие имиджа.
Просто чтобы Рено сделала такой вот бестселлер им надо революцию производственную совершить. Сделать таакой рывок. И... Тогда просто гипотетическая Лагуна-4... уже не будет Рено.
Мне в голову сейчас пришло такое сравнение. Есть очень известные марки кроссовок (Адидас, Рибок, Найк...), есть ASICS, про который может не все и слышали, а есть еще и MIZUNO (кто в волейбол играет - поймет о чем я). Так вот - я всегда играл в Асикс, но попробовал MIZUNO и подумал: а ведь умеют черти!
Ну да есть что-то что хочется, чтобы сделано было по-другому. Но черт возьми, и так хорошо! И главное - не так как у других!!!
Так же и с Гуней)))) Если б она была другой и продавалась раз в 100 больше - она б была Пассатом, или Авенсисом... Зачем?

lumek
03.04.2010, 21:31
Зачем убрали "ручку" 2.0 ?

Вчера , ради интереса , просмотрел продажи б/у Лагун3 на ауто.ру (не "битки" и с фото) и обнаружил следующее:
Из 21 предложения только одно приходится на 2.0М. Причём этот один - и тот тестовый по оочень заряженной(имхо) цене. О чём это говорит ?Это говорит о том, что это лучшее предложение в D-классе среди атмосферников по следующим критериям :
- динамика (тянет ровно и лучшее ускорение до 100 среди одноклассников)
-приспособленность к росс.условиям-можно тупо лить 92 проверенных а/з-ых брендов и не забивать себе голову всякими предположениями ,
-приспособленность к росс.менталитету-цепной привод ГРМ- "значит точно не порвётся где-то под Тупиковском".
Смысл ?
Ведь на сафрананах и флюенсах такого движка нет. Или это Ниссан мутит ..

god1941
03.04.2010, 21:33
ручка двухлитровая медленнее турбы и дизеля

lumek
03.04.2010, 21:58
Дизель изздох.Ручка тоже. Аминь.
Турбо самый быстрый.

god1941
03.04.2010, 22:00
это ты с чего взял? мы тут сравнивали(гонялись на 2-1(2ручка), 2-1(2 литра автомат), 2-2(турба), 3(2 литра ручка), 3(турба), у нас другие показатели совсем... Может, без голословных утверждений всетаки?

lumek
03.04.2010, 22:21
Ссылочка сохранилась ?Почитать-бы..

god1941
03.04.2010, 22:22
Ссылочка сохранилась ?Почитать-бы..

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14333 отсюда ищи)

lumek
03.04.2010, 23:56
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14333 отсюда ищи)
Прочитал.Хорошо.Оч.хорошо. Признавайся , со скольки об.стартовал?Давление в колёсиках было согласно рекомендациям производителя?
Про конусы идея понравилась.

По теме.
Авто с "ручками" дешевле в производстве(значит дешевле в рознице) .Легче.(значит быстрей турбиков-автиков при прочих равных условиях) , проще(значит надёжней).Турбины нет-умирать нечему. Меньший круг до ТО. Выше остаточная стоимость в % к цене покупки(покупать автомат 3-х летний - лотерея).На ручке управляешь машиной , а на автике - она подстраивает тебя под себя. На ручке можно грязь месить при необходимости и не бояться за коробку.
За ручку отписался.

Garriga
04.04.2010, 00:07
Говорят турба ускоряется быстрее атмосферника где то после 120 км/ч. А так 2л на ручке резвее - сам пробовал.

Костик
04.04.2010, 00:16
2 литра механика шустрее, чем турба с АКПП по-любому.. к бабке не ходи..
хоть купе оставили с дизелем.. и на этом спасибо..
вообще странно.. если бы я сейчас брал Л3, брал бы дизель.... без раздумий.

god1941
04.04.2010, 00:30
Прочитал.Хорошо.Оч.хорошо. Признавайся , со скольки об.стартовал?Давление в колёсиках было согласно рекомендациям производителя?
Про конусы идея понравилась.

По теме.
Авто с "ручками" дешевле в производстве(значит дешевле в рознице) .Легче.(значит быстрей турбиков-автиков при прочих равных условиях) , проще(значит надёжней).Турбины нет-умирать нечему. Меньший круг до ТО. Выше остаточная стоимость в % к цене покупки(покупать автомат 3-х летний - лотерея).На ручке управляешь машиной , а на автике - она подстраивает тебя под себя. На ручке можно грязь месить при необходимости и не бояться за коробку.
За ручку отписался.

1. на автомате больше полутора тысяч не выдать
2.откуда я знаю?
3,4. чушь
5. зато фазиков нет
6. ну и что? тебя это тревожит?
7. чушь
8. мб, мне пофигу
9. чушь

за ручку и автомат отписался...

lumek
04.04.2010, 00:39
это ты с чего взял? мы тут сравнивали(гонялись на 2-1(2ручка), 2-1(2 литра автомат), 2-2(турба), 3(2 литра ручка), 3(турба), у нас другие показатели совсем... Может, без голословных утверждений всетаки?
Настоящий гонщек должен уметь пользавоться ещё "отсечкой"

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
:grin:
О.Сцыла заработала.

god1941
04.04.2010, 00:42
Настоящий гонщек должен уметь пользавоться ещё "отсечкой"

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
:grin:
О.Сцыла заработала.

не понимай...