Просмотр полной версии : Болт крепления подрамника.
История значит такова...
Поехал на подъемник посмотреть что гремит и жутко скрипит спереди слева...
Значит поднимают... дергают колесо... и говорят "как ты вообще ездишь?!" :shok: Вобщем обломало болт крепление подрамника... сам подрамник ходит туда сюда, издает сакрипы, бьет по рулю, кароче попа полная, сказали нужно выкидывать пол подвески чтобы высверлить болт и вставить новый... так вот у меня два вопроса?
1. Кто знает размеры болта
2. Как его могло оборвать?! Ребята выдвинули сразу же версию, что тот кто до этого что-то делал пережал его...
Подскажите пожалуйста....
ИМХО его пережали, вот его со временем и обрезоло...
ИМХО его пережали, вот его со временем и обрезоло...
Так а есть тех ноты в которых указано с какой силой ег зажимать-то нужно?
Так а есть тех ноты в которых указано с какой силой ег зажимать-то нужно?
Зажимать надо как обычно, без фанатизма , а мона ключ динамометрический взять...
Зажимать надо как обычно, без фанатизма , а мона ключ динамометрический взять...
Да, ладно, не ломом ведь затягивали
Размеры можно узнать, выкрутив второй болт.
А высверлить и выкрутить экстрактором заломыш может любой слесарь, ну, или сам, если руки есть;)
Не получается сегодня выкручивать второй болт, машину лишний раз гонять... Так бы изготовили за день... ладно уж, вобщем причина залома не ясна... чтобы просто в другой раз того же не вышло...
Не сгущай тучи, все поправимо, было такое. Выкрутил второй болт,сходил в центр строительных крепежей,успешно купил такой же болт,и оккуратно выкрутил остатки заломыша. Ни каких проблем.
Вот тебе и на, болт у товарища на СТО подобрал, в строительных крепежах у себя в "мегаполисе" ))))))) не нашел...
Кароче через пару месяцев сново выломало (а ставили вообще каленый), че делать в чем косяк может быть?
Вот тебе и на, болт у товарища на СТО подобрал, в строительных крепежах у себя в "мегаполисе" ))))))) не нашел...
Кароче через пару месяцев сново выломало (а ставили вообще каленый), че делать в чем косяк может быть?
Наверняка в дорогах))
[QUOTE=Владимир947;409987]Наверняка в дорогах))[/QUOT
Менял их по необходимости. Заказывал на заводе из спецстали. Изготовили вначале не те, потом марка стали оказалась не та, с третьего раза, после структурного анализа (провести возможность была) поставил. ИМХО. Даже если хорошие знакомые предлагают сделать все СУПЕР не слишком верьте. Все дело в качестве и составе стали. Берите или оргинал, или с разбора.
Спасибо, буду иметь ввиду... а чего родной обрезало тогда?!
Спасибо, буду иметь ввиду... а чего родной обрезало тогда?!
Типа того
deonissius
27.09.2010, 23:26
в тех.нотах пишут что болт подрамника нужно менять каждый раз при снятии этого подрамника. мне нужно поменять втулки стаба, а где же болт брать? неужели все кто менял втулки стаба ставят новые болты на подрамник? тем более что он не простой, а из специальной стали.
не менял ,на "старые" болты прикрути ;) втулки наверное проще поменять не откручивая подрамник
не менял ,на "старые" болты прикрути ;) втулки наверное проще поменять не откручивая подрамник
Точно - давно уже все меняют втулки без снятия подрамника.
deonissius
30.09.2010, 23:48
спасибо, попробую не снимая
Вот тебе и на, болт у товарища на СТО подобрал, в строительных крепежах у себя в "мегаполисе" ))))))) не нашел...
Кароче через пару месяцев сново выломало (а ставили вообще каленый), че делать в чем косяк может быть?
вот и выломало что каленый, каленые болты очень хрупкие--это я вам как метало обработчик говорю.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot