PDA

Просмотр полной версии : Стук спереди


multimetr
30.03.2010, 21:55
Всем привет! У меня такая проблема: при езде по мелким кочкам (на больших все отлично) спереди что-то брынчит (слева и справа), особенно когда руль повернут, причем чем больше повернут, тем сильнее брынчит. Такое ощущение, что там некая железяка живет своей жизнью и бьет не в кузов, а в руль, причем где-то в районе передних опор, то есть сверху. Снаружи слышно кстати тоже (я сразу не понимал почему народ так пялится на меня когда во дворе на спуске по кочкам и плавному повороту едешь, думал только я слышу )). Все шаровые, втулки, сайленты, тяги стабилизатора, рулевые все отлично. Короче, все что доступно осмотру, все в норме, проверяли дотошно 2 раза.

Диня28
30.03.2010, 22:26
Может сама рулевая Рейка

multimetr
31.03.2010, 00:11
Я не знаю до конца устройство рейки, но думаю она бы люфтила в этом случае всегда, а стучит при движении колес вверх-вниз. Один товарищ предположил, что проблема в самой опоре, она вроде как могла просесть а при повороте изменяется наклон стойки и что-то чего-то касается там. В глаза не видел поэтому описать сложно.

genn266
31.03.2010, 00:48
Такая же ботва. 2 раза лазили официалы, распечатка со стенда электронного-ничего. Но стучит, даже глухому, но чуть чуть при небольшой скорости на мелких ямках.

multimetr
31.03.2010, 00:59
Вот та же история. Говорят, надо разобрать стойку, тогда видно будет и точно что-то найдется. Но уж очень не хочется этого делать. Наверное придется ездить так, пока совсем уже не станет напрягать. Слышал, что опоры немного проседают иногда, может поэтому.

Диня28
31.03.2010, 01:36
Я не знаю до конца устройство рейки, но думаю она бы люфтила в этом случае всегда, а стучит при движении колес вверх-вниз. Один товарищ предположил, что проблема в самой опоре, она вроде как могла просесть а при повороте изменяется наклон стойки и что-то чего-то касается там. В глаза не видел поэтому описать сложно.

У меня тоже не люфтила Но стук был(((
Ждемс отчет

lutiyxxx
31.03.2010, 01:40
тож самое было... и на сервисах смотрели и сделали предположение рейка...

советую особое внимание обратить на втулки стабилизатора
Внешне они целые, зазор очень небольшой, чтоб проверить

Нужно вывернуть руль, раскачать машину с такой силой чтоб можно было услышать звук, и взять зажать стабилизатор второму человеку, если звук пропадет, то точно оно...

multimetr
11.04.2010, 12:30
Втулки заменил, люфт, конечно, был хороший в них. Стук как был так и остался. Он металлический больше, нежели глухой. Хотя нет той однельной вибрации колес на мелких кочках, которая была до замены. Могут ли стучать стойки стабилизатора? Если качать машину то на ощупь люфт в них не чувствуется, хотя крутятся на шарнирах легко.

Yukon59
11.04.2010, 13:53
Если стук металический,может глянуть шаровые??

multimetr
12.04.2010, 01:29
Шаровые и все остальное в норме. Вроде нашел причину. Оказалось что просели подушки передних стоек, потому как штоки аммортизаторов чуть вылезли вверх и гайки не зажаты оказались, слева больше и там же больше и гремело, справа меньше, но тоже грохочет. Затягивание ничего не дает, так там уже чувствуется металл по металлу звякает при поворотах.

шлецык
12.04.2010, 10:49
Подскажите кто сможет у меня стук с левой стороны причем только на гормошке и при наезде на латки вчера ехал по гравийке стука небыло на осфальте стучит что это может быть (опорный. тяга наконечник стойка стаба и втулки поменяны)

multimetr
18.04.2010, 21:36
Все, тема закрыта, гремит рейка. Одно радует, что поиски закончились

Garry9111
27.04.2010, 15:42
опиши звук. У меня будто фанера гремит, только с оттенком метала.

Диня28
27.04.2010, 21:11
Все, тема закрыта, гремит рейка. Одно радует, что поиски закончились

Я те сразу ответил))))

multimetr
27.04.2010, 22:12
опиши звук. У меня будто фанера гремит, только с оттенком метала.
По поводу фанеры не знаю, а по ощущениям, что гремит что-то само по себе и в руль отдается. И на ямках пытается руль поматать в стороны с одновременными стуками. Причем стучит либо слева, либо справа, в зависимости от того, где ямы.

vancouver
30.04.2010, 15:52
как лечить будешь?

multimetr
30.04.2010, 22:51
Лечить буду восстановлением рейки. Надо менять втулку в рейке справа, что за она я не знаю толком. Короче за 100-170 можно сделать, в зависимости от того где делать. У меня если колесо вывесить любое и вправо-влево покачать, то чувствуется хороший люфт где-то внутри рейки.

Легионер
15.05.2010, 00:20
из-за рейки бумкает?...мля...Может у меня дело то и в самой рейке. По подробней, как проверить рейку?

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Лечить буду восстановлением рейки. Надо менять втулку в рейке справа, что за она я не знаю толком. Короче за 100-170 можно сделать, в зависимости от того где делать. У меня если колесо вывесить любое и вправо-влево покачать, то чувствуется хороший люфт где-то внутри рейки.

До конца решил проблему то иль нет...

multimetr
17.05.2010, 01:29
Еще не решил, потому как пока организационно и финансово не получается. Нашел реечника толкового за недорого, так он до конца лета отходит от дел. А другие не все делают со снятием рейки, самому надо снять и принести. Мне так не интересно. Я пока заменю шаровые и наконечники, уже разбиты, но стучат не они. как найду "реечника", так сразу и сделаю.
Как проверить по науке не знаю, у меня тупо люфтит при вывешенном колесе с таким полязгиванием типа внутри рейки, которое я и слышу при езде. И мастер-ломастер под машиной тоже щупал ее при болтании рулем.

nobbert
01.08.2011, 21:35
Подскажите,при поподании передних колёс в ямку или при езде по холмообразной плавной дороге,когда машина то в везх то вниз,раздаётся удар с переди,откровенный пробой подвески.Читал сдесь про диогностику амортизаторов,там описано,что при сьезде с тратуара раздаётся стук(пушичный выстрел) очень похоже на него.Но странно ,что при езде по волнам,когда машина плавно раскачивается стучит также.И по ощющениям проезда по ямкам, правая сторона стучит пачаше,левая тоже,но не так.Хотя заплатки на асфальте и прикатонных лежачих полицейских нармально без стуков.Очень непонятная ходовка,на вазиках так не было.
Зарание благодарен.

Sergio
01.08.2011, 22:30
Если бы у тебя была 3-я, я бы с уверенностью сказал про амортизаторы передние. По вторым тонкостей не знаю :dntknw:

lexer
01.08.2011, 22:36
спереди понятие растяжимое, где именно, какой звук? железный или глухой?

Geo82
01.08.2011, 22:43
На волнах на скорости она же, а если плавно то нужно думаю опоры стоек посмотреть, может вылезти шток через капот.

Вов-ан
01.08.2011, 23:05
Что-то мне кажется, что втулки стаба. Они звук на удивление громкий дают.

lexer
01.08.2011, 23:06
Что-то мне кажется, что втулки стаба. Они звук на удивление громкий дают.

недели три назад менял, он не то слово что громкий, больше как глухой

ahiles
01.08.2011, 23:10
Что-то мне кажется, что втулки стаба. Они звук на удивление громкий дают.
Вот и мне сегодня приговорили втулки стабилизатора... :suicide:
Звук на самом деле более глухой, нежели металлический. Иногда на больших и частых неровностях такое громыхание стоит, что кажется, что там все болтается внутри..
P.S. Может кто номерок этих втулок подскажет?

lexer
01.08.2011, 23:13
Вот и мне сегодня приговорили втулки стабилизатора... :suicide:
Звук на самом деле более глухой, нежели металлический. Иногда на больших и частых неровностях такое громыхание стоит, что кажется, что там все болтается внутри..
P.S. Может кто номерок этих втулок подскажет?

мне их вообще от другого авто ставили, не помню только от какого.... все норм

Вов-ан
01.08.2011, 23:16
5980928 от Тоеты. 150 рублей пара.

nobbert
02.08.2011, 00:27
спереди понятие растяжимое, где именно, какой звук? железный или глухой?

звук глухой,раз на десятке в лужу провалился аж бампер с дорогой встретился лопнул,звук такой же был явно амортёр пробило,так там яма глубокая была,а сдесь при каждом случае бахает.Скорость прохождения знокомых ям в 2 раза сокротилась.А стуки семетричны слева и справа раздаются

Добавлено через 7 минут 24 секунды
а звук как будто деревянной кувалдой по днищу бахают:grin:
едиш тишина и вдруг бабах,ямка ,никак не ожидал от иномарки такого комфарта:wacko2:

saleich
02.08.2011, 00:31
А кости смотрел?

nobbert
02.08.2011, 00:40
На волнах на скорости она же, а если плавно то нужно думаю опоры стоек посмотреть, может вылезти шток через капот.

Посмотреть это как? вытащить?или на машине как то можно?
и если вытащиш ,что высматривать?:bye:

Добавлено через 5 минут 48 секунд
А кости смотрел?

Что сие кости?Машинкой неделю владею,ни чё низнаю что,где,как называется.Сегодня фильтор хотел глянуть,сразу не нашол:grin:

ahiles
02.08.2011, 00:50
5980928 от Тоеты. 150 рублей пара.

спс. Читал вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4449), не осилил все, но так и не понял, нужны ли подкладки пластиковые под втулки с Карины или нет?? и нужно ли их резать, чтоб натянуть..:blush:

Вов-ан
02.08.2011, 10:04
Посмотреть это как? вытащить?или на машине как то можно?
и если вытащиш ,что высматривать?:bye:

Добавлено через 5 минут 48 секунд


Что сие кости?Машинкой неделю владею,ни чё низнаю что,где,как называется.Сегодня фильтор хотел глянуть,сразу не нашол:grin:
Стойки стаба. От 1000 р. за пару.

nobbert
02.08.2011, 10:13
всё больше склоняюсь к выводу,что всё таки адаптивная подвеска стукает,так как никаких других шумов,тресков,скрипов и тп не наблюдаеться.Но уж больно она слабенькая:cray:.Десятая много крепче,наверное потомучто не адоптированая,а НАША мадаин РАША:rofl:

Sergio
02.08.2011, 10:30
Стойки стаба. От 1000 р. за пару.

Что-то дорого КМК, я на трешку за эти деньги брал...

Вов-ан
04.08.2011, 09:34
Что-то дорого КМК, я на трешку за эти деньги брал...
Дешевле есть, но хреновые.

Sergio
04.08.2011, 12:17
С другой стороны, между стойками L2 и L3 конструктивно разница номинальная (длина различается на полтора сантиметра), соответственно разницу в цене странно ожидать.

А какие стойки самые живучие? На трехах в оригинале TRW стоит...

multimetr
04.08.2011, 23:47
Лично я уже почти сдался пытаться избавиться от грохота спереди. Заменил все (сайленты, шаровые, наконечники, опоры, аммортизаторы, втулки стаба), в том числе капиталил рейку. Гремит на мелких кочках при повернутых колесах. Не менял только стойки стаба. И вот и они сдохли, и... громыхание пропало. Сдохли они конкретно, все шарниры тупо болтались. Подвеска стала расхлябанной, стойки стучали, но грохота не было. И вот я поставил новые стойки, выехал из гаража и... с грохотом поехал домой. Возникло подозрение, что при вывороте колес сам стабилизатор конкретно перекашивает, но держат его втулки на подрамнике. Возможно, сам подрамник тоже слегка на его сайлентах под перекосом начинает прыгать. хотя подрамник монтировкой и особо не сдвинешь. Но по ощущениям похоже на него. А вообще Х.З!

Вов-ан
06.08.2011, 15:50
С другой стороны, между стойками L2 и L3 конструктивно разница номинальная (длина различается на полтора сантиметра), соответственно разницу в цене странно ожидать.

А какие стойки самые живучие? На трехах в оригинале TRW стоит...
Как-то они называются...не помню. Такие же поставлялись и для оригинала. Коробки бело-синие. Работают уже 2 года.

Sergio
06.08.2011, 16:07
Как-то они называются...не помню
Как- то вот так?
http://www.zf.com/eu/content/media/russia/lemfoerder/homepage_3/header_home_lemfoerder_ru.jpg

Леший
06.08.2011, 16:23
Стойки стаба.
+100:drinks:
Про пресловутые втулки стабилизатора слушать не хочу
Стоят от ВАЗ2110 уже ок 60тык и не жужжат
Только начинает постукивать спереди, сразу заказываю стойки, потому, что уверен на 100%, что это они

Вов-ан
07.08.2011, 12:55
Как- то вот так?
http://www.zf.com/eu/content/media/russia/lemfoerder/homepage_3/header_home_lemfoerder_ru.jpg
Нет. RTS. 1400 р. за пару. Но Lemforder тоже хорошие.

http://www.rts-sa.es/index_en.html

kaga_one
20.10.2011, 18:29
что может быть? При малой скорости (особенно во дворе) на ямках что то так стучит, что все бабки поворачивают головы, а мне приходиться лицо кирпичом. Стук спереди. Стучит вроде когда машину раскачивает больше влево-вправо. Звук тутуту, как то так. Не скрип явно, а глухие удары. На что материться?

kaga_one
20.10.2011, 18:59
больше ничего не может?

Леший
26.10.2011, 01:15
что может быть? При малой скорости (особенно во дворе) на ямках что то так стучит, что все бабки поворачивают головы, а мне приходиться лицо кирпичом. Стук спереди. Стучит вроде когда машину раскачивает больше влево-вправо. Звук тутуту, как то так. Не скрип явно, а глухие удары. На что материться?
На бабок материться, типа чего уставились?:grin:
Стойки стабилизатора

kaga_one
08.11.2011, 21:58
ездил на диагностику, сказали поменять шаровые и левый рулевой наконечник. Ко всему прочему поменял и левую тягу. Но стук остался, разве что чуточку меньше. Теперь вот думаю так всё оставить и ехать на развал или может что посоветуете?

kaga_one
10.11.2011, 01:31
втулки или стойки стабилизатора

вроде целые

Ситнер Юрий
10.11.2011, 09:07
втулки или стойки стабилизатора

Поддерживаю, недавно страдал такой же проблемой.

славон
10.11.2011, 11:52
удар когда колесо резко идет вниз?

Ситнер Юрий
10.11.2011, 12:31
удар когда колесо резко идет вниз?

Стоят оригинальные газовые стойки? У меня стучали с новья, после замены, они вроде всегда на выходе стучат.

славон
10.11.2011, 14:44
у меня было похожее посмотри штобы шток амартизатора не проваливался в отверстие подушки. я ездил год не знал что стучит пока шток амортизатора не уперся в копот

Zion
08.12.2011, 23:11
Всем привет! У меня такая проблема: при езде по мелким кочкам (на больших все отлично) спереди что-то брынчит (слева и справа), особенно когда руль повернут, причем чем больше повернут, тем сильнее брынчит...

Такая же ерунда стала появляться...недавно поменял втулки стаба (полеуретан), одну стокйку на трв, передние аморты вместе с опорами всборе, рулевые наконечники на лемфердер, шаровые на трв. Вот не знаю на что думать...
Если крутить рулем на заглушенной машине - слышны постукивания из района рейки, на заведенную вроде не стучит. При езде по мелким неровностям стучит не сильно, как будто деревяха на пужине долбит по днищу на низкой скорости, когда по двору еду. При повороте руля стучит уже по другому и отдает в руль, что это? Рейка? Рулевые тяги?

Dima laguna2
15.12.2011, 22:27
бесил стук в подвеске спереди сказали что рейка но в руль не отдавало замена стоек и втулок стаба решило проблему

GromS
15.12.2011, 22:32
бесил стук в подвеске спереди сказали что рейка но в руль не отдавало замена стоек и втулок стаба решило проблему
Дима, ты же вроде стойки не менял, на сколько помню - все обошлось еще проще, чисто заменой втулок стаба, а вот когда поменяешь с батей своим еще и стойки, то вообще сказка будет.

Dima laguna2
15.12.2011, 22:37
спасибо за контроль

Chereda
21.12.2011, 21:18
Тоже был стук спереди, диагностика ходовой показала, что надо менять втулки стабилизатора. Заменили!!! Появился новый стук описаны выше. Вновь диагностика ходовой ничего не выявила, а на мелких кочках тарабанит хорошо. Что делать не знаю? Менять все подряд не хочется. Подскажите, что делать?

Zion
27.12.2011, 12:46
Проверь стойки, шаровые, рулевые наконечники

SergeyKo
27.12.2011, 15:40
......всё сделано, инструментальный контроль и предвзятый- всё в порядке, остается только L-образный проверить.

mnv
28.06.2012, 10:15
Вот и у меня что то постукивает неметалическими глухими ударами по корпусу (с какой стороны не понятно), при проезде по мелким неровностям и отдает в руль.
Поменял тяги и наконечники. Подрезал втулки стаба, подложил подкладки. Вроде поменьше стук, но всеравно остался. И отдает в руль.
Шаровые прошли всего 35 000, стойки около 20 000.

Zion
28.06.2012, 12:04
Рейка\крестовина рулевой колонки, руль не тяжело крутится? Просто в руль отдавать могут только рейка и элементы рулевой колонки, как мне кажется.

mnv
28.06.2012, 12:45
Рейка\крестовина рулевой колонки, руль не тяжело крутится? Просто в руль отдавать могут только рейка и элементы рулевой колонки, как мне кажется.

Руль легко, проблемм нет. Если что с рейкой - вроде рано - пробег менее 100 000
И в руль отдает слабо, чуть ощущается

Zion
28.06.2012, 12:52
Да, рановато, я не претендую на истину в последней инстанции, просто на мой взгляд в руль могут отдавать только эти элементы. Практики подтянуться и поправят меня, если я не прав:)

SergeyKo
29.06.2012, 21:26
Почитал про 5мм под опору,.. снял правую стойку...пружину сжимать жигулевскими крюками - себя не любить, ..но "скрутил". Без давления пружины - опора НЕ ПРИЖАТА/ НЕ ПРИТЯНУТА к ШТОКУ АМО! Сложно (2 дня думаю) понять - КАК такая тщедушная гаЙечка (обозвал -"ненадёжееей") в шайбе_мисочке может СЕРЬЕЗНО притянуть ТАКУЮ пружину?! ( все СТО стонут от данной пружины, если нет РЕАЛЬНОГО "крокодила".) Были старые опоры (целые), сравнил с "желтыми" - отличие только --внутри желтой чуть(или мерещится) больше обрезинки на металле (там куда просится 5 мм.) Выбор резинпрокладочки - на фото. Решил собрать "по уму" - может я и не прав, но...на шток взамен парочки тарелочка+ненадёжа ставлю шайбу+ гайку(была от старого комплекта. Затянул по человечески, ключ 22 накидной+6 шестигранник. (Мучение с проточкой 17-го накидного для "ненадёжи" повторять нет желаний.) Выявил по ходу сборки/установки: шайба_мисочка выше "ненадёжи" и ослабление последней (а оно, таки есть, на обоих стойках!!!) никак не блокируется верхней резинометаллической шайбой(честно, тоже не понял её функционал), т.к. она опирается на бортики шайбы_мисочки и далее притянута ГАЙКОЙ. Слева не стал удовольствоваться с установкой 5 мм. резины, притянул всё "по уму". Посмотрим. Ручная раскачка не выявила ничеее. А былО!. Думаю, что по сути, поставив Гайку+ шайбу (нормальную, по размеру, без заусениц) взамен чудо парочки РЕШИМ СТУК СПЕРЕДИ. Покатаюсь - доложу. Фото выложу.

multimetr
29.06.2012, 21:49
Что-то не понял куда подкладывали резину. А гайка "ненадежа" по сути ничем почти не нагружена, только в момент снятия и разбора стойки

SergeyKo
29.06.2012, 22:08
СМ.ФОТО

SergeyKo
29.06.2012, 22:13
СМ. ФОТО

multimetr
29.06.2012, 23:24
Так а что было? При раскачке стучало в подушке?

SergeyKo
30.06.2012, 10:09
Так а что было? При раскачке стучало в подушке?

Да, отдавало в шток. Теперь - тихо. Езда покажет.

ТИХО !!! НЕТ СТУКА. Слева нет рез шайбы, справа есть, а итог один = ТИХО!

morten
02.07.2012, 13:31
всем привет, вот и у меня такая же беда приключилась. При переезде мелких кочек, выбоин, неровностей спереди слышится какой-то неприятный металлический звук, как-будто что-то болтается. На ровной дороге такого звука нет, но чувствуется еле слышимое поскрипывание и в руле как-будто отдается. Подъехал на СТО:
http://i.pixs.ru/thumbs/4/8/4/ABCD0002jp_6543250_5172484.jpg (http://pixs.ru/showimage/ABCD0002jp_6543250_5172484.jpg)
результат проверки подвески: Тестер схождения колес - исправно, амортизаторы - нормально. На счет звука сказали что скорее всего левый наконечник нужно менять, ну и левую шаровую. Только вот почитав эту ветку, что-то засомневался что в этом дело.
P.S. а эти люфты на глаз что ли определяются? В распечатке же нет ничего на счет люфтов? :)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
А вообще мы же в 21 веке живем, неужели нет приборов с датчиками, которые приклеивались бы к узлам подвески и в поле:)... А потом по пиковым шумам и вычислялись бы проблемыне места:)) Вот это была бы дигностика. А то так методом тыка всю подвеску переберешь пока не найдешь поломку

imperial1982
09.07.2012, 00:16
А что именно могет греметь в рейке, если люфта нет, и червяк в норме????

imperial1982
12.07.2012, 17:52
Для этой процедуры (замена гаек вместо мисочки и ненадеги) обязательно снимать стойку, сразу на машине нельзя сделать, т.к. пружина по сути имеет упор, и вверх соответственно вылететь не может (но не уверен). Если просто открутить все болты (кроме 2-х крепящих опору к "стакану" и поменять на нормальные с доработкой конструкции. Ответьте плиз, очень нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!

multimetr
12.07.2012, 19:22
Поменять верхние гайки без снятия стойки возможно. главное, что бы при этом сам аммортизатор не нырнул вниз случайно, когда гайки снимешь) На нем ведь все и держится. Ну а под опору без снятия не залезть.

imperial1982
13.07.2012, 13:22
Спасиб, разобрался)))) поменял гайки на нормальные (советовские)))) затянул мама не горюй, посмотрим как результат будет

Rog
31.07.2012, 16:30
Ребята подскажите че может быт за стук слева впереди на мелких ямочках на гравийке так же стук усиливается при вывороте руля с рулевой рейкой вроде всё в норме но этот стук иногда аж в руль отдаёт

Ricoshet
21.10.2012, 23:43
Люди, помогите) Сил нет уже воевать с этой передней подвеской. Такая беда: при проезде неровностей типа шифера, мелких ям, справа раздается такое как бы хлюпанье, буханье, короче глухие удары. Звук не металлический. Переменял уже все что мог, рычаги в сборе с сайлентами и шаровыми, стойки и втулки стаба, рул. наконечники и тяги, аморты новые, опоры с опорными подшипниками. Подрамник протянул весь нормально. Ничто вобщем не помогло, уже два месяца бухает, но ни громче, ни тише не становится, не прогрессирует. Фиг знает, че с ней уже делать...

multimetr
22.10.2012, 01:13
Может втулка в рейке.

Ricoshet
22.10.2012, 20:23
В том- то и дело, что в рейке никаких люфтов нет...

мадэстэс
31.10.2012, 19:26
Еще не решил, потому как пока организационно и финансово не получается. Нашел реечника толкового за недорого, так он до конца лета отходит от дел. А другие не все делают со снятием рейки, самому надо снять и принести. Мне так не интересно. Я пока заменю шаровые и наконечники, уже разбиты, но стучат не они. как найду "реечника", так сразу и сделаю.
Как проверить по науке не знаю, у меня тупо люфтит при вывешенном колесе с таким полязгиванием типа внутри рейки, которое я и слышу при езде. И мастер-ломастер под машиной тоже щупал ее при болтании рулем.
дружище! сейчас 2012 год. у тебя эта проблема была в 2010. у меня сейчас. расскажи как справился с рейкой и пропал ли стук.

multimetr
31.10.2012, 22:26
Оказалось, что стучит рейка. Стучит слева внутри. Пришлось подтянуть регулировочный винт и стук почти пропал. Причем закрутил уже до упора. Изредка простукивает при поворотах на резких мелких неровностях. Правда руль стал более тугим, но хоть не гремит. Видимо износ в рейке, который устранить заменой втулок и т.п. нельзя. Хотя сам внутренностей рейки не видел и что конкретно гремит в ней не знаю. Короче, подтянул и смирился ) Надоело колупаться с подвеской этой странной машины )

Anemal
01.11.2012, 20:13
Почитал про 5мм под опору,.. снял правую стойку...пружину сжимать жигулевскими крюками - себя не любить, ..но "скрутил". Без давления пружины - опора НЕ ПРИЖАТА/ НЕ ПРИТЯНУТА к ШТОКУ АМО! Сложно (2 дня думаю) понять - КАК такая тщедушная гаЙечка (обозвал -"ненадёжееей") в шайбе_мисочке может СЕРЬЕЗНО притянуть ТАКУЮ пружину?! ( все СТО стонут от данной пружины, если нет РЕАЛЬНОГО "крокодила".) Были старые опоры (целые), сравнил с "желтыми" - отличие только --внутри желтой чуть(или мерещится) больше обрезинки на металле (там куда просится 5 мм.) Выбор резинпрокладочки - на фото. Решил собрать "по уму" - может я и не прав, но...на шток взамен парочки тарелочка+ненадёжа ставлю шайбу+ гайку(была от старого комплекта. Затянул по человечески, ключ 22 накидной+6 шестигранник. (Мучение с проточкой 17-го накидного для "ненадёжи" повторять нет желаний.) Выявил по ходу сборки/установки: шайба_мисочка выше "ненадёжи" и ослабление последней (а оно, таки есть, на обоих стойках!!!) никак не блокируется верхней резинометаллической шайбой(честно, тоже не понял её функционал), т.к. она опирается на бортики шайбы_мисочки и далее притянута ГАЙКОЙ. Слева не стал удовольствоваться с установкой 5 мм. резины, притянул всё "по уму". Посмотрим. Ручная раскачка не выявила ничеее. А былО!. Думаю, что по сути, поставив Гайку+ шайбу (нормальную, по размеру, без заусениц) взамен чудо парочки РЕШИМ СТУК СПЕРЕДИ. Покатаюсь - доложу. Фото выложу.
Серго, два дня читаю твой отчет: что делал как бы понятно. Но ни как не пойму, что в конструкции данной дает стук. есть опора, через неё проходит шток стойки, шток снаружи закручивается гайкой. Объясните, ведь всем надо знать, что приводит к стуку, почему этот стук есть как у лагуны, так и у мегана( имел и меган 2). И почему нет в жигулях(имел 2109,2115, калину), а так же Пежо 406, Киа сефия), ниссан альмера - И НИ в одной из перечисленных машин такого бага не было. Что такого конструктивно упустили французские инженеры в простой до нельзя конструкции макферсон. Откуда там стук. Я так понимаю, что конец штока начинает там болтаться что ли наверху, но он ведь затянут и на него нет никакого по сути давления. Или сама конструкция неудачная ОПОРЫ, которая со временен или сразу начинает там как то елозить. Что там может греметь. Не пойму, что дает резинка 5 мм, гайка советская, затянутая сильно-сильно. И что имеется под выражением затянута по уму на левой стойки - не понял значит справа резинка с новой гайкой шайбой, а слева непонятное не расшифрованная сборка по "уму". И вот те и там и там не стука. Вообщем кто понимает, почему стучало, и почему перестало (если действительно перестало) стучать от проделанных манипуляций.

SergeyKo
02.11.2012, 12:53
Вообще кто понимает, почему стучало, и почему перестало (если действительно перестало) стучать от проделанных манипуляций.

виноват, - стучит всё так же "прелестно"! Почему похвалил сам же своё решение--просто сразу дня 2 - было тихо. Далее резинка просела, я поджал гайку..ну и всё. Песня та же.
ЧТО Я ВЫВЕЛ: 1. ОПОРА!!!
1.1. Как-то при тест-драйве Кашкайя (в автопередаче) Леха Мочанов (есть такой автоМонстр, гонщик. и т.д.) разочаровано констатировал - мол всего 5 тыс. км. и..УЖЕ ОПОРЫ ГРЕМЯТ, та же РЕНОВСКАЯ пох.халатность, что и на Лагуне.
1.2. При замене комплекта амо+опора тысяч на 8-10 всё было ТИХО. ...загремело.Старые, пробегом 8-10 т.км. опорники - подшипники разобрал, смазал..но люфт вертикальный там таки есть. После бесплодной борьбы со СТУКОМ "резиночками" - остается 2 подозрения: ОПОРНИК...и :vampire:- кто то еще..??!!
Сейчас я добавил в подшипник кольцо (смастерил из фольги "Балтика 7") - люфта нет. Хочу поставить - проверить справа. Морока со сжатием пружины только харит.
Сделаю, и пойму(я так думаю)-- КТО же виноват. ...да, а слева (сверху опорника и снизу) хочу проложить по резиновому кольцу...из камеры камазовской...-может это выберет/компенсирует люфт выработки шариков.
ДОЛОЖУСЬ.!

Anemal
02.11.2012, 15:29
Вообще кто понимает, почему стучало, и почему перестало (если действительно перестало) стучать от проделанных манипуляций.

виноват, - стучит всё так же "прелестно"! Почему похвалил сам же своё решение--просто сразу дня 2 - было тихо. Далее резинка просела, я поджал гайку..ну и всё. Песня та же.
ЧТО Я ВЫВЕЛ: 1. ОПОРА!!!
1.1. Как-то при тест-драйве Кашкайя (в автопередаче) Леха Мочанов (есть такой автоМонстр, гонщик. и т.д.) разочаровано констатировал - мол всего 5 тыс. км. и..УЖЕ ОПОРЫ ГРЕМЯТ, та же РЕНОВСКАЯ пох.халатность, что и на Лагуне.
1.2. При замене комплекта амо+опора тысяч на 8-10 всё было ТИХО. ...загремело.Старые, пробегом 8-10 т.км. опорники - подшипники разобрал, смазал..но люфт вертикальный там таки есть. После бесплодной борьбы со СТУКОМ "резиночками" - остается 2 подозрения: ОПОРНИК...и :vampire:- кто то еще..??!!
Сейчас я добавил в подшипник кольцо (смастерил из фольги "Балтика 7") - люфта нет. Хочу поставить - проверить справа. Морока со сжатием пружины только харит.
Сделаю, и пойму(я так думаю)-- КТО же виноват. ...да, а слева (сверху опорника и снизу) хочу проложить по резиновому кольцу...из камеры камазовской...-может это выберет/компенсирует люфт выработки шариков.
ДОЛОЖУСЬ.!
Вооот! О чем я и хотел спросить: потому как мне сразу было понятно, что затягивание гайки ни к чему не приведет, как и резинка. И стойки все как бы давно делаются по накатаной и разными производителями. И дело то же не в них, т.к. не текут, тестирования на стендах показывает, что они в норме. Так что за стуки на кочках? А стуки из-за неудачной конструкции опорников. Причем если ехать очень медленно и без музыки, и слышны тихие глухие неметаллические постукивания спереди, которые не исчезают, хоть тресни после замены всей подвески, и сильные удары на скорости при отбое стоек - это одни и те же производные: стук опорников! И вот тут следующий вопрос: почему этот стук имеется, что там не так с опорником, как его можно доработать, нельзя ли поставить какой либо другой, с жигулей допустим, ведь на тазах такой байды нет. Кто понимает, что происходит в верхней части конструкции (где опора) при движении авто, что приводит к стукам? поняв это наверно можно что то и придумать. Самое интересно, почему реношники не исправляют данный баг. Доводы о хороших дорогах франции не убедительны, так как продают машины по всему миру, и информация к ним полюбому стекается отовсюду. Или опорник пытаются делать расходником?
P.S. Я как понимаю, если стойки не текут, то что бы убрать стуки, менять их комплектом и не стоит. Только опоры. Но вот стоимость опор не совсем гуд. Особенно если брать всю опору комплектом, а не только саму опору.

SergeyKo
02.11.2012, 15:52
Подшипники!

Anemal
02.11.2012, 20:32
А подшипник идет в самой опоре (номер по диалоджису оригинальный может быть вот этот 8200322166)?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200322166
Хатчинсон как по качеству кто знает?

Че Геваро
04.11.2012, 22:53
Товарищи у меня такая проблема-заменил стойки стаб., рулевые наконечники, но когда еду по мелким кочкам, то с левой стороны слышен глухой стук и отдает в руль, что может быть?:sad:

vasyl73@hotmail.it
05.11.2012, 00:12
Товарищи у меня такая проблема-заменил стойки стаб., рулевые наконечники, но когда еду по мелким кочкам, то с левой стороны слышен глухой стук и отдает в руль, что может быть?:sad:
Отдаёт в руль?Если рейка-немного грустно.
Но может и стойка,шаровая,тяги...

Maraton
17.11.2012, 10:46
Отдаёт в руль?Если рейка-немного грустно.
Но может и стойка,шаровая,тяги...
Грустно?Тогда мне ребята вообще плакать нужно тк у меня на кочках руль своей жизнью живет.Попробую подтянуть рулевую рейку,надеюсь поможет(

rutrac
20.11.2012, 01:59
та же проблема со стуком на ямках. стук отдает по всей машине. причём сзади тоже появился точно такой стук... сзади сайленты менялись 5 тысяч назад. пружины в норме. аммо тоже задние снимал - работают как положено не текут.
спереди грешу на опору т.к. именно она должна компенсировать энергию удара, а не передавать её по всему кузову. заменю доложу что вышло.
сзади грешу на сайленты амортизаторов, верхние и нижние. кто подскажет можно ли их заменить? починить?

multimetr
20.11.2012, 12:26
Я все не могу понять, что может стучать в опоре? и как может стучать опорный подшипник? там же все резиновое и прижато друг к другу
сзади сайленты менялись 5 тысяч назад.
некоторые сайленты и 1000 км не проезжают

GorodnovYA
20.11.2012, 13:04
Народ подскажите плизз, проявилось в мороз, на холодную справа звук похожий на стук неметалических деталей, при неровностях отдает в пол, внешне все нормально, причем эффект усиливается при вывернутыз колесах, как только проезжаю некоторое время звук пропадает, похоже что какая то резинка дубеет на морозе, но вот что именно не знаю, так же при торможении есть небольшой стук снизу под торпедо аналогичный звуку спереди на прогретую так же пропадает, грешил на подушку двигателя, но посмотрели подушка в норме:help:

Ricoshet
21.11.2012, 23:40
Я все не могу понять, что может стучать в опоре? и как может стучать опорный подшипник? там же все резиновое и прижато друг к другу
Вот может стучать в опоре... Найти бы еще, что именно. И почему-то только с права бухает.

vasyl73@hotmail.it
22.11.2012, 01:19
Вот может стучать в опоре... Найти бы еще, что именно. И почему-то только с права бухает.
Аналогичных вопросов встречал много,да и сам задавал.Ответ один-х.з.,забить,ездить аккуратней,у всех так...:dntknw:

Ricoshet
23.11.2012, 09:27
Аналогичных вопросов встречал много,да и сам задавал.Ответ один-х.з.,забить,ездить аккуратней,у всех так...:dntknw:
Да я уже смирился)))) Осталось продать эту телегу...

multimetr
23.11.2012, 11:18
Да я уже смирился)))) Осталось продать эту телегу...

Аналогично )) За три года так и не удалось порадоваться негрохочущей подвеске )

SergeyKo
26.11.2012, 21:58
albert-strj на Лагуне 3 прописал свои предположения....
и.. там же Хочу поделиться своими соображениями насчет подвески. У меня 2.0 атмосферник, пробег перевалил за 100 тыс , дороги в кировской области не очень, но подвеска выносит с достоинством. На данный момент производилась замена только втулок и стоек стабилизатора, все остальное в приличном состоянии. А теперь подробнее. Кто-то в этой теме жалуется на скрип в подвеске, скорее всего его издают втулки стабилизатора и процесс их разрушения уже идет, так как стабилизатор не должен в них проворачиваться, втулки как солейнблоки должны изгибаться. Начинается такой скрип обычно в сильные морозы когда резина жесткая.Дальше появится глухой стук в подвеске видимо от ударов стабилизатора по самим втулкам. Так было у меня где -то на 60 тыс.км. Лечится только заменой втулок.Стойки стабилизатора были заменены тоже, так как имели небольшой износ.
Что касается ( стучания) передних амортизаторов при езде по дороге с мелкими неровностями, о котором много уже написано то это нормальная работа установленных на Лагуну двухтрубных стоек. На сайте Каябы пишут: Обращаем Ваше вниманиена то , что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве и не оказывать никакого сопротивления! Действительно в жару стуки уходят. Альтернативы штатным стойкам похоже нет, разве что попробовать с другой цветовой меткой. Каябовские из каталога 339704 по словам менеджера Exist имеют другие геометрические размеры , говорит , что чашка под под пружину находится ниже и что замена возможно только с заменой пружин на более длинные, чем штатные. Говорит , что привозили кому-то такие стойки и выявилась эта проблема. Кто-то может подтвердить или опровергнуть слова менеджера? Найти в нэте геометрические размеры KYB339704 пока не могу.

Bond 007
26.11.2012, 23:51
Привет всем!!! Была на моей лягушке 3-й такая же проблема,на малой скорости что-то бренчало, на большой ничего. Поменял стойки стабилизатора (косточки) --- все ушло, самое интересное что снятые стойки стаба были как новые, чертовщина какая-то. Разобрал эти стойки, люфты в ручную на шариках не прощюпывались, а вот когда создавали на них усилия все вылазило. Вот из-за этого и бренчали, а при вывернутом руле еще больше. Уже год езжу, все чики пики. Ставил себе фирмы TRW.

SergeyKo
27.11.2012, 00:43
Привет всем!!! Была на моей лягушке 3-й такая же проблема,на малой скорости что-то бренчало, на большой ничего. Поменял стойки стабилизатора (косточки) --- все ушло, самое интересное что снятые стойки стаба были как новые, чертовщина какая-то. Разобрал эти стойки, люфты в ручную на шариках не прощюпывались, а вот когда создавали на них усилия все вылазило. Вот из-за этого и бренчали, а при вывернутом руле еще больше. Уже год езжу, все чики пики. Ставил себе фирмы TRW.

Пробег: всего и за (Уже год езжу) этот год?

Bond 007
27.11.2012, 21:11
Да этот год, я подержанную брал в январе этого года.

ЛеХАН
27.11.2012, 21:38
Люди, помогите) Сил нет уже воевать с этой передней подвеской. Такая беда: при проезде неровностей типа шифера, мелких ям, справа раздается такое как бы хлюпанье, буханье, короче глухие удары. Звук не металлический. Переменял уже все что мог, рычаги в сборе с сайлентами и шаровыми, стойки и втулки стаба, рул. наконечники и тяги, аморты новые, опоры с опорными подшипниками. Подрамник протянул весь нормально. Ничто вобщем не помогло, уже два месяца бухает, но ни громче, ни тише не становится, не прогрессирует. Фиг знает, че с ней уже делать...

Тоже самое только с левой стороны. Правой стороной пробовал наезжать на ямы в асфальте- тишина, а левой -буханье. Воюю с подвеской уже 5 лет. За последние 2 месяца поменял всю подвеску. Решил все стуки устранить. Делал все сам, поэтому все было под контролем. 1. Перебрал рулевую рейку, заменил сальники тем самым устранил подтекание рейки. заменил втулку в рейке, все затянул закрепил. Рейка стала без нареканий. 2. Заменил нижнюю крестовину рулевого вала, чем устранил "шалдыканье" руля. Заменил рулевые тяги, наконечники, все сайленты рычагов, стойки амортизатора, опоры(хотя старые в отличном состоянии оказались), стойки стабилизатора, втулки стабилизатора (прилично затянул на стабе в качестве эксперимента путем подрезания и установки дополнительной подушки под втулку). Стало отличное управление, руль легкий, но остался глухой стук слева. Заменил шаровые(хотя старые живые) результат тот же, глухой стук именно на сжатие. Ранее пробовал между чашкой опоры аморта и шайбой штока аморта подлаживать рез.шайбы, но толка от этого никакого. Что теперь делать :dntknw: Проблема частая. Нужно кому то за эту проблему браться всерьез.

Bond 007
27.11.2012, 22:49
Приветствую!!! Почему-то никто не пишет про сайлент блоки подрамника? В них тоже может быть дело.....

Maraton
28.11.2012, 01:03
Мне кажется лучше сразу все сайленты спереди поменять...Не так уж это накладно...