Просмотр полной версии : Возраст\пробег при котором стоит продавать Л3.
Вот призадумался. При каком пробеге или возрасте стоит искать покупателя для Л3? Что-бы не сильно упала в цене. Каков возраст после которого идет спад в цене? Как лучше продавать Ласточку?
Kastasya
30.03.2010, 21:18
мне тож интересно послушать
Каков возраст после которого идет спад в цене? ?
Как только купил авто и она из салона выехала.. так и пошёл счётчик на уменьшение цены... как часы.. и чем дальше, тем дешевле....:good:
Как только купил авто и она из салона выехала.. так и пошёл счётчик на уменьшение цены... как часы.. и чем дальше, тем дешевле....:good:
Постепенно то падает. Но при определенно возрасте начинается более или по самые не могу сильное падение цены. Я думаю, что 2-3 года отроду и нужно искать покупателя.
После примерно трех лет падение стоимости значительно замедляется.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
По крайней мере в РФ с драконовскими пошлинами на подержанные авто.
После примерно трех лет падение стоимости значительно замедляется.
Тогда по сравнению с двухлеткой стоит гроши :cray:
Тогда по сравнению с двухлеткой стоит гроши :cray:
За первый год от 20 до 40 процентов долой, за второй от 10 до 30. Дальше по 5-10% (ИМХО).
Добавлено через 51 секунду
У вас в Украине скорее всего все по-другому.
После примерно трех лет падение стоимости значительно замедляется.
Согласен на 100%. Самое сильное падение цены - в первые 1-3 года.
Но при определенно возрасте начинается более или по самые не могу сильное падение цены. Я думаю, что 2-3 года отроду и нужно искать покупателя.
После примерно трех лет падение стоимости значительно замедляется.
.
как мнения различаются..........
я скажу так, чем меншье цена авто, тем меньше она теряет....
как мнения различаются..........
я скажу так, чем меншье цена авто, тем меньше она теряет....
Ну если авто покупалось за 240000 грн, а будет продаваться или за 200000 грн через два года или за 140000 грн за три года, то лучше за два года напарить, добавить и купить что-то новое. Тот же Колеос дизельный, или новую Л3.
как мнения различаются...
В РФ пошлины после 3-х лет выше становятся.
Да и вообще, новая машина - отвратительный предмет для инвестиций. Если купил - езди и не думай. Если потянуло к чему-то новому (или чинить больше нет сил) - скидывай. Выгодно продать можно только раритеты, и то при удачном стечении обстоятельств.
.
Да и вообще, новая машина - отвратительный предмет для инвестиций. .
согласен....:drinks:
В РФ пошлины после 3-х лет выше становятся.
Да и вообще, новая машина - отвратительный предмет для инвестиций. Если купил - езди и не думай. Если потянуло к чему-то новому (или чинить больше нет сил) - скидывай. Выгодно продать можно только раритеты, и то при удачном стечении обстоятельств.
Просто интересно найти момент при котором потеря стоимости будет минимальной.
После примерно трех лет падение стоимости значительно замедляется.
Согласен, правда сам об этом никогда не думал. Для меня основным критерием продажи авто является возможность и главное желание купить новое, другое авто...
интересно найти момент при котором потеря стоимости будет минимальной.
Сразу после покупки. С каждым днем будут давать все меньше и меньше денег :crazy:
А если серьезно, то посмотри в интернете стоимость аналогичных авто в интернете. Общая динамика станет понятна.
praktik 71
30.03.2010, 22:45
Думаю что если бы выпуск не прекратили этой модели, то мысли были бы сейчас о другом(вот я хотел через полгода поменять её 2,0 Т/170 АТ) а теперь только продовать!
Думаю что если бы выпуск не прекратили этой модели, то мысли были бы сейчас о другом(вот я хотел через полгода поменять её 2,0 Т/170 АТ) а теперь только продовать!
Ну или поменять на такую же или другой комплектации. Но новую. Ведь скоро гарантия кончиться.
2.0т, не знаю, может на дизель поменял бы. Хотя бензинка веселее.
Хотя бензинка веселее.
Разница едва уловима.
Разница едва уловима.
В Украине дизель только на механике :cray:. Я слишком ленивый, что-бы отказаться от автомата.
Думаю что если бы выпуск не прекратили этой модели
Вот вот появятся цены на 10-й год.
За первый год от 20 до 40 процентов долой, за второй от 10 до 30. Дальше по 5-10% (ИМХО).
то есть лет через 10 придется доплачивать покупателю? :-) не продам никогда :-)
Oleg_Allias
30.03.2010, 23:40
Постепенно то падает. Но при определенно возрасте начинается более или по самые не могу сильное падение цены. Я думаю, что 2-3 года отроду и нужно искать покупателя.
...Получается, я ещё не забрал машину из салона (она 2008) и уже надо искать кому продать?
...Получается, я ещё не забрал машину из салона (она 2008) и уже надо искать кому продать?
Сначала искать кому продать, а только потом идти в салон!!!
:grin::grin::grin::rofl::rofl::rofl:
Oleg_Allias
31.03.2010, 00:02
Веселые вы люди однако!
Oleg_Allias
31.03.2010, 00:11
Завтра увижу какую.....:-) А пока что даже не знаю что покупателю говорить.....потенциальному. ...
то есть лет через 10 придется доплачивать покупателю? :-) не продам никогда :-)
Приму в дар без доплаты с твоей стороны:grin:
igorecha
31.03.2010, 01:02
Просто интересно найти момент при котором потеря стоимости будет минимальной.
На рынке два дурака, один продает, другой ............., - кто кого об,,,,,,,,,ет!
...Получается, я ещё не забрал машину из салона (она 2008) и уже надо искать кому продать?
Эта машина уже потеряла в цене и наверняка продается с неплохой скидкой:grin:
Думаю что если бы выпуск не прекратили этой модели, а теперь только продовать!
а когда Лагуну сняли с производства???
не сняли. всё это фигня. лягушка выпускается и продается:) и пока не собирается заканчиваться)
Искали по осени с коллегой машинку его отцу (рассматривали Матиз и Гетц), так интересно что 1-2 годовалые БУ продают дороже чем новье в салоне. Парадокс:suicide:
В итоге взяли новый Гетц.
Oleg_Allias
31.03.2010, 08:49
Да,тоже это заметил когда корсу искал. Типа за сигналку, первое ТО, музыку и т д всё плюсуют. В итоге они продаются подолгу....
Да,тоже это заметил когда корсу искал. Типа за сигналку, первое ТО, музыку и т д всё плюсуют. В итоге они продаются подолгу....
Ага, мы тоже к такому выводу пришли - пытаются вернуть все деньги, на которые развели в салоне и не понимают, что авто только что оформленное в салоне уже теряет в цене около 10-20%.
А за 1-2 года малолитражку можно укатать вусмерть:censored:
Oleg_Allias
31.03.2010, 09:08
Ну да. Только мне на новую корсу так и не хватило, поэтому взял подешевле стукнутую в передок и восстанавливал потихоньку. Вот теперь ездит. Правда смешно в ней как то после лагуны.Но маме нравится (из за робота.у меня он вызывает дикий смех).Кстати параллельно искал клюшку на автомате, но так ничего нормального найти и не смог.В итоге поиск у меня занял 2 недели при ежедневном просмотре 2-3 машин.
Некоторые ещё забывают что в кредит авто брали...
И это учитывается...:grin:
А вообще то всё просто на самом деле..
Выехал авто за ворота салона -20%..
И минус 10% каждый последующий год...
При учёте того что нет косяков..
Именно так считает любой автосалон...
А вообще начинать продавать авто следует сразу после покупки,рассказывая и показывая всем друзьям,знакомым,родственн икам,коллегам по работе и другим о его достоинствах.
Ибо вы уже изначально знаете что когда нибудь вы всё равно его будете продавать.
Пусть зреют...
Особенно это касается непопулярных марок.:grin:
Ну не знаю -я особого дискомфорта в своей Клюхе после Сафрана не испытываю.
Для своего размера и веса -очень шустрая, а АКПП в городе не заменим.
Щас поставлю перебранный автомат и выпущу жинку на просторы...
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
YRI121,
точно -кредит же еще, а он удорожает авто до 30%, от первоначальной цены.
Prophy2000
31.03.2010, 09:41
100 тыс км спокойно и безпроблемно пройдет.
А дальше надо задумываться. После 4-6 лет эксплуатации можно продавать..
ИМХО если думать об экономии то продавать вообще не надо. Надо кататься пока не сгниет полностью. А если думать о себе любимом, то продавать как только появится новая мечта и возможности для ее реализации.
Лет 5-6 покатаюсь наверное. :grin:
3 года или 100 тыс. км:grin:
в зависимости от того что наступит раньше))))
ИМХО если думать об экономии то продавать вообще не надо. Надо кататься пока не сгниет полностью. А если думать о себе любимом, то продавать как только появится новая мечта и возможности для ее реализации.
самое правильное заявление,
новую не выгодно покупать в принципе.
3 года или 100 тыс. км:grin:
правильно)) гарантия кончилась-можно новую покупать))
я того же принципа придерживаюсь) правда сейчас гарантия у меня кончается, а денег еще не накопил) соответственно будет действовать принцип, когда появится новая желаемая мечта и средства для ее осуществления))
мечту то твою продали с Левашовского...
мечту то твою продали с Левашовского...
знаю.. Эдуард говорил.. ничего, еще привезут.... надеюсь... :shok:
praktik 71
31.03.2010, 18:12
знаю.. Эдуард говорил.. ничего, еще привезут.... надеюсь... :shok:
Если это Л-3, только по предоплате!
Почему их нет в салоне?
Все как один говорят их больше не будет (типа платите привезем):sad:
Да и вообще, новая машина - отвратительный предмет для инвестиций.
+1.
Ездить надо лет 5-6, а потом уже задумываться о продаже. Это конечно если пробеги годовые не по 80 тыщ, как у некоторых. Тогда и ценник будет не такой обидный, как на 2-3-летку.
Сам я, правда, столько не езжу. :)
Выехал авто за ворота салона -20%..
И минус 10% каждый последующий год...
При учёте того что нет косяков..
Именно так считает любой автосалон...
У дилеров Рено в России своя политика ценообразования на б/у автомобили:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5460900-84fd.html (850т.р.)-
- Если новая она стоила :
872+ксенон+по мелочи(10)=900 с хвостиком, то по вашей схеме должно быть 583-600.А если учесть , что она была тестовая , то реалити 550..
Интересная арифметика получилась.
Если это Л-3, только по предоплате!
Почему их нет в салоне?
Все как один говорят их больше не будет (типа платите привезем):sad:
Купе...
Но сказал всё правильно. Скорее всего будут возить только по предполате.. И купе и вообще л3..
не сняли. всё это фигня. лягушка выпускается и продается:) и пока не собирается заканчиваться)
собирается,ещё как собирается...
akaydashov
08.04.2010, 10:34
собирается,ещё как собирается...
Шо опять? :lol: Опять старая песня про сворачивание производства и продаж?
У дилеров Рено в России своя политика ценообразования на б/у автомобили:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5460900-84fd.html (850т.р.)-
- Если новая она стоила :
872+ксенон+по мелочи(10)=900 с хвостиком, то по вашей схеме должно быть 583-600.А если учесть , что она была тестовая , то реалити 550..
Интересная арифметика получилась.
Ссылка не работает...
И потом...вы сами то реально в салон авто сдавали???
На деле значительно меньше получается....
Им еще ваше авто продать как то надо...
Новой машины никогда не было,всегда беру от года до трех лет,2-3 года катаю,продаю практически по той же цене.Лучше всего продаются машины с минимальной комплектацией.
ну что? планы продаж бэу в этом году? ;)))
На заметку
http://auto.mail.ru/article/47177-eksperty_nazvali_samye_nevygodnye_avtomobili/
Как оказалось, больше всех при потенциальной продаже своего б/у автомобиля теряют владельцы Renault Laguna (-44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), а также Zaz Chance (-41,4%) и BMW 7-й серии (-41,1%). В десятку самых «невыгодных» машин также вошли Citroen Berlingo VP (-40,4%), BMW 5-й серии (40,0%), Volvo S80 (-39,6%), Land Rover Discovery (-39,5%) и Audi A3 (-39,0%).
и? 4,6% по сравнению с бмв 5 серии. 3,5% по сравнению с 7кой бмв.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot