Просмотр полной версии : "Быстрый" вопрос - быстрый ответ
Вопрос: датчик температуры двигателя, стрелка за вчерашнюю поездку (примерно 40 км) стрелка поднялась только на одно деление! нормально ли это? куда первым делом посмотреть, что проверить?
Вопрос: датчик температуры двигателя, стрелка за вчерашнюю поездку (примерно 40 км) стрелка поднялась только на одно деление! нормально ли это? куда первым делом посмотреть, что проверить?
Если бензин - ненормально, у меня за 5 км приходит в норму (т.е. среднее положение между первой и второй рисками, чуть меньше половины шкалы)
sashazz1983
30.03.2010, 12:28
На дизеле тож не нормально 5-7 км более чем достаточно в такую погоду. Я б термостат проверил. Посмотри радиатор, если он нагревается одновременно с машиной, то термостат открываеться раньше времени или вообще не закрываеться. А может и датчик, хотя он надежнее термостата, печка как греет, если жарит нормально, а температура на минимуме, то датчик. Жидкость в бачке проверь в первую очередь.
НЕНОРМАЛЬНО!
Смотри в следующей последовательности:
1. Термостат,
2. Датчик t,
3. Прибор t на панели.
до какой отметки должно подниматься? до середины?
Если бензин - ненормально
Кость ? А ничего что есть разные панели, по разному отградуированные?
С разным количеством рисок ?
до какой отметки должно подниматься? до середины?
почти до середины :yes:
Добавлено через 20 секунд
чуть ниже на 1 деление
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=214&pictureid=1590
у меня риски крупные, до середины это получается две риски, поднимается на одну!
щас тогда пойду щупать) (радиатор)
у меня риски крупные, до середины это получается две риски, поднимается на одну!
щас тогда пойду щупать) (радиатор)
может сфоткаешь приборку заодно?
Кость ? А ничего что есть разные панели, по разному отградуированные?
С разным количеством рисок ?
Соглашусь, на полной приборке 2-1 - всего 4 риски, на простой - куча... Но суть, кмк, не меняется - должно быть чуть меньше середины. Не думаю, что на 2-2 по иному.
sashazz1983
30.03.2010, 13:37
У меня на дизеле строго милиметра на 2 ниже середины, выше никигда не подымалась, три раза тьфу. На бензинках вроде чуть выше середины, где-то была тема с фотками.
Соглашусь, на полной приборке 2-1 - всего 4 риски, на простой - куча...
Я с сутью согласен. А не согласен с котегоричностью. И очень не люблю неточности.
Вот две РАСШИРЕННЫЕ панели. Они разные. И к рискам привязываться нельзя!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=22948&postcount=27
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=29582&postcount=43
ну а я могу предположить, что отматывали спидометр и не выставили стрелки в нужное положение (у меня тоже такая ситуация). Поэтому, как вариант, точно на прогретой машине подключить комп и сверить данные в клипе и на приборке
По теме. В норме температура так как на фотографиях. Почти у всех. :)
На некоторые вопросы достаточно одного короткого ответа и дабы не создавать новых тем, задаём их тут!
:rofl: Тут так не бывает)))
По теме - думаю, что термостат.
Ха-ха-ха... тема вопрос - быстрый ответ...
Ну-ну... я вижу рассасывание одного вопроса на целую страницу... притом того вопроса, который уже всеми скурпулезно рассматривался (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=265) на этом форуме.
Эту тему нужно назвать "Для тех, кому лень искать". :grin:
Ха-ха-ха... тема вопрос - быстрый ответ...
Ну-ну... я вижу рассасывание одного вопроса на целую страницу... притом того вопроса, который уже всеми скурпулезно рассматривался (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=265) на этом форуме.
Эту тему нужно назвать "Для тех, кому лень искать". :grin:
с утра искал......... не нашёл! :wacko:
а сколько человек, столько и мнений)
Вот две РАСШИРЕННЫЕ панели. Они разные. И к рискам привязываться нельзя!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=22948&postcount=27
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=29582&postcount=43
Хм... Ноу коммент, как говорится.. :blush: У меня как у Сергея - и разметка, и показания :)
вот, сфоткал! выше не поднимается. а на скорости стрелка падает........
на счёт труб, нижняя горячая, верхняя (не понял как так получилось) низ трубы холодный, а верх трубы тёплый, по всей длине:dntknw:
Термостат.
будем менять........
всем спасибо!
быстро ..
переименуйте тему или удалите, если не актуально!
приветствую!
ещё вопрос, есть вин под пластиковой крышечкой, под лобовым что то непонятное (не могу сказать что там, морщинки какие то), могул ли возникнуть проблемы, при постановке на учёт?
не возникнут, гаевые туда даже не смотрят (по крайней мере у меня не смотрел). отогнул резинку, посмотрел под капотом и на стойке передней пассажирской двери. все
не возникнут, гаевые туда даже не смотрят (по крайней мере у меня не смотрел). отогнул резинку, посмотрел под капотом и на стойке передней пассажирской двери. все
благодарю, в субботу поеду ставить на учёт......
Термостат и жадкостьв бочке проверит первое дело
не возникнут, гаевые туда даже не смотрят (по крайней мере у меня не смотрел). отогнул резинку, посмотрел под капотом и на стойке передней пассажирской двери. все
У меня смотрели все разы на обеих Лагунах.
У меня смотрели все разы на обеих Лагунах.
И у меня смотрели, даже в ПТС пометка есть "полицейская шильда".
И у меня смотрели, даже в ПТС пометка есть "полицейская шильда".
плюсраз, та же ситуация
и что делать если его там нет?
с учёта то её сняли......
Молиться чтобы и поставили:grin:
Молиться чтобы и поставили:grin:
да уж, утешил)))
объясните пожалуйста что такое техническая нота, цвет и номер что означают?
и что делать если его там нет?
с учёта то её сняли......
А он там обязательно должен быть???
На 1 у меня не было.
:cray:
поставили на учёт, под лобовым не смотрел)
поставили на учёт, под лобовым не смотрел)
ну вот:drinks: а ты переживал))
видишь))) я же говорил, что все получится ;)
приветствую!
ещё вопрос, есть вин под пластиковой крышечкой, под лобовым что то непонятное (не могу сказать что там, морщинки какие то), могул ли возникнуть проблемы, при постановке на учёт?
А у меня под стеклом отлично номер виден, а под пластиковой крышечкой чистенько, нет ничего. Два месяца на учет ставили, делали запрос дилерам "Renault". Оказывается такое бывает...
У меня под стеклом есть, но никто на него и внимания не обратил, под капотом и на стойке, поправил массу автоса и вперед.:dance2:
sashazz1983
01.04.2010, 18:55
Термостат и жадкостьв бочке проверит первое дело
Сначала жадкостьв потом термостат!:acute:
Сначала жадкостьв потом термостат!:acute:
что лить? или сливать и промывать? залита желтая жижа, и не понял как в бачке определить мин и макс.........
з.ы.: отвёз сегодня в ДРУГОЙ (и оставил до субботы), насчитали 16 кусков с учётом 50%! задняя подушка (всместо неё, деревяный упор, козлы), стойки стаба передние, сальник коленвала....капец.........
"предпродажная подготовка" :crazy:
Slava.Vrn
03.04.2010, 02:24
У меня такое же с термостатом было - поменял. Старый термостат рабочий, просто резинка уплотнительная разорвалась. Можешь попробовать подобрать такую же.
Чето много 16тыс. Сальник КВ какой? передний или задний?
уже на 25 кусков, выжимной ещё, сальник задний!
ещё стучало на лежаках, сказали стойки, заменили, 6 тыр, будь они неладны, всё равно стучит! что это может быть!?
а в термостате да, резинка загнулась, и не закрывался, но я термостат уже заменил, всё в норме!
sashazz1983
04.04.2010, 01:17
Жестко, а я раньше думал, что это я неудачно купил.
Уровень на расширительном вроде по шву - минимум, максимум полосочка там есть.
так, термостат заменил, в обратку всё сливается, трубы к радиатору как положено нагреваются! только температура так и висит на одном делении, выше не поднимается!
откуда потнявость в бачке? что это за разъём, он торчит из жгута, проложенного в решётке радиатора!
Slava.Vrn
05.04.2010, 01:15
Если задний сальник - то коробку снимать. ну и выжимной там уж заодно. Так что считай - съекономишь :)
Трубы к радиатору должны быть холодными до температуры двига в 85°-90°!! (точную цифирь не помню)
то что и выжимной можно, это понятно, тока цена его огого! эт всё заменили.
верхняя холодная, как открывается термостат, горячая, начинает в обратку сбрасывать! только температура на шкале не поднимается выше одного деления!
так, термостат заменил, в обратку всё сливается, трубы к радиатору как положено нагреваются! только температура так и висит на одном делении, выше не поднимается!
откуда потнявость в бачке? что это за разъём, он торчит из жгута, проложенного в решётке радиатора!
ответьте плиз! фото выше!
sashazz1983
07.04.2010, 00:26
Специально ходил смотрел... Не оно это, у меня тоже этот разьем никуда не подключен, так болтается, никаких датчиков рядом не обнаружил. Интересно зачем он...
Специально ходил смотрел... Не оно это, у меня тоже этот разьем никуда не подключен, так болтается, никаких датчиков рядом не обнаружил. Интересно зачем он...
спасибо!
будем ждать, может кто расскажет......
фигассе у вас ответы быстрые)) по несколько страниц))
фигассе у вас ответы быстрые)) по несколько страниц))
нудык это на разные вопросы! да темка тут не проканала, у вас сильно форум отличается.....по сравнению с остальными тремя на которых я сижу!
специфика общения тут немного другая и не по делу много:grin:
Вот тема удобная то!
Пятница, лень искать куда писать, напишу значит сюда. :grin:
Что может в переднем правом (или левом) колесе издавать при движении звук "виу-виу-виу" - что-то обо что-то трется. При ускорении ускоряется, при замедлении замедляется. От оборотов двигателя и притормаживания звук не меняется - только от скорости.
Сейчас главный подозреваемый - ступичный подшипник. В связи с чем имею вопросы:
1. Что-то еще, кроме него, может там завывать?
2. Насколько опасно ездить с этим виу-виу?
3. Правильно ли я понял, что ступичный стоит порядка 100$?
может тереть
защита пластиковая о колесо
грузики на диске.... 16 диск и тормоза 300 мм и грузики могут тереть...
колодки о тормозной диск
защита тормозного диска...
а ступичниы потшипник обычно гудит как саиолёт, а не чиркает, но в исключительных случаях бывает разное...
Я бы снял колесо и покрутил диск тормозной и посмотрел бы внимательно, что по чём
и потшипник стоит примерно 100 долларов...
Снял оба передних. Проблема в левом переднем колесе.
Трут в одном месте колодки при вращении, т.е. выходит, что немного покривился тормозной диск. Снял суппорты, почистил все, поставил на месте - стало гораздо тише. Вопрос - почему его могло покривить?
Еще озаботило три вещи:
1. Приводной вал (слева) крутиться не строго вокруг своей оси, а немного вихляет.
2. В момент изменения направления вращения колеса в приводном вале чувствуется небольшой (2-3 мм) люфт.
3. Вся защита двигателя в масле, и нижняя часть двигателя вокруг приводного вала тоже, но течь явно не из привода. Но масло вроде не уходит...
P.S. Колодки оказались стоят FERODO. Еще осталось где-то 5-6 мм. Износ равномерный с двух сторон. Выборка на диске около 1 мм. Сзади износ неравномерный - внешняя почти как новая, внутреняя - 4 мм.
когда со 100 км ч тормозишь, руль не бъёт??
когда со 100 км ч тормозишь, руль не бъёт??
Нет, руль можно хоть отпускать - все ровно
диски ровные....может только окантовку стоит снять с диска- выработку.. может она и причина чираканья.. надо смотреть..
По маслу ничего не скажу...надо смотреть и резбераться или тупо забить...:crazy:
так, термостат заменил, в обратку всё сливается, трубы к радиатору как положено нагреваются! только температура так и висит на одном делении, выше не поднимается!
откуда потнявость в бачке? что это за разъём, он торчит из жгута, проложенного в решётке радиатора!
А чего уровень такой налил?
А чего уровень такой налил?
да эт там воздух был, когда двиг заглушил, попёрло всё наверх :blush:
ща всё норм....... а капельки такие с покупки.....
приехал сегодня с дальних краёв (ну не очень дальних)
вот что по дороге заметил (из минусов), швыряет из стороны в сторону (аморы целые, по подвеске сказали только сайленты на задних рычагах менять, стук спереди,но эт так и по москве через лежаков) и руль когда попадает на неровность, сам поворачивается, от чего так? вот все минусы за 900 км туда обратно, ну и шумновато (хотя по сравнению с маздой тишина)
в бачке гура жидкость норм,нигде не течёт!
з.ы.:места вагон)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot