PDA

Просмотр полной версии : 1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит


Andrey_Monsk
30.03.2010, 00:05
Ребята подскажите что может быть. Laguna II 1.9dci пропала тяга примерно до 2200 об/мин при этом сильно дымит после порезвее становится, но дымит. ездил на комп диагностику показало что все датчики работают в норме. кинул с др. лагуны клапан управления турбиной, никаких изменений. что может быть? спасайте

Oxy
30.03.2010, 00:44
диагностику клипом делали??

Andrey_Monsk
30.03.2010, 21:50
Диагностику делал не клипом, на bosсh сервисе (в промзоне колядичи) поменял сегодня расходомер воздуха (сразу после возд. фильтра) - без изменений.

k_fil
31.03.2010, 00:52
По этой теме на форуме много инфы поискать надо, клапан EGR и впускной коллектор проверял, чистил, датчик давления наддува адекватен?
Кто сказал что расходомер надо менять ? у них и спроси почему без изменений

_eagle_
31.03.2010, 02:07
здесь и диагностика не нужна чтобы понять что дело все в засраном клапане ЕГР и впусном колекторе. Снимать и чистить. Ну а потом тока по желанию можно инициализировать сам клапан клипом:acute:

Leo11
31.03.2010, 03:10
Было недавно такое.Снимал коллектор,клапан EGR.Нагара было не так много, но одна тарелка до конца не садилась .Тарелку притер.Теперь дыма нет и тяга отличная

Andrey_Monsk
02.04.2010, 01:22
всё обошлось чисткой егр))

vit-13
03.04.2010, 13:56
Товарищи, начитался я тут вас до одурения, и так как моя Л2 1.9 dci тоже дымит как паровоз, тоже решил пойти почистить свой ЕГР. Проковырялся полдня, но снять его так и не смог. Обращаюсь к минчанам - может кто-нибудь знает к кому в Минске можно обратиться за помощью в снятии и очистке этого клапана?
Вопрос к Oxy - как я понимаю вы свой ЕГР закрыли и отключили, если так, то как это повлияло на эксплуатацию авто?