PDA

Просмотр полной версии : где находится сливная пробка антифриза?


BOETS
11.11.2007, 13:16
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь за глупый вопрос но может кто поскажет где находится сливная пробка для охлаждающей жидкости на блоке целиндров? Движек 2.2 dt 1997 года. Облазил все вроде, второй день найти немогу :crazy:

Smalenski
11.11.2007, 13:30
Исходя из того, что на бензинках ее нет, могу предположить, что и на дизеле тоже

BOETS
11.11.2007, 13:38
Как так нет? У меня есть книженция по ремонту и эксплуотации рено лагун с 91 по 96 год, так там есть описания слива охлаждающей и для дизеля и для бензинки. Процесс дословно описывается " снять патрубок в нижней точке радиатора, слить жидкость в контейнер, затем отвинтить прробку слива охлаждающей жидкости которая находится в задней нижней части блока целиндров". Разница тока в одном, для бензинки есть фотка с указанием расположения пробки, а для дизеля нет :((

Smalenski
11.11.2007, 13:48
Точно, сча глянул по мануалу - есть. А для дизеля на картинке показан перед блока, но конкретно пробки не видно. Но судя всего, где-то возле фильтра

BOETS
11.11.2007, 13:53
Перед блока целиндров??? У меня зад написан. А фотки нет для дизеля?

jbrevnov
11.11.2007, 14:12
Я тож искал-искал, да и не нашёл.:dntknw:

BOETS
11.11.2007, 15:19
А как тогда антифриз менял? Может у кого есть мануальчик по моему движку?

АУ!!!! Неужели тока у меня появилось желание поменять антифриз самому? А все остальные тока на сервисах меняют????? 8)

jbrevnov
11.11.2007, 16:11
Я менял рад. Почти и так всё вышло.

BOETS
11.11.2007, 16:18
Есть нюанс, залит синий антифриз а на замену закуплен красный, нельзя смешивать :(

jbrevnov
11.11.2007, 16:30
Согласен, низя!

Smalenski
11.11.2007, 19:03
Меняю всегда так: нагреваю до раб. температуры и снимаю нижний шланг радиатора с мотора. Потом еще дополнительно выдуваю с печки и основного радиатора.
Промываю водой, заливаю сразу литр неразмешенного антифриза (для смешивания с остатками в системе), а потом лью 50% раствор с дисцил. водой

BOETS
11.11.2007, 19:10
Идея хорошая, но невыполнимая из за невозможности промывки системы

Smalenski
11.11.2007, 19:24
А что мешает помыть систему?

BOETS
11.11.2007, 19:29
гараж на 4-ом этаже вертушки и воды нет )

Smalenski
11.11.2007, 20:30
Машину на улицу, воду в канистры :yahoo:

BOETS
13.11.2007, 00:51
И что? Вроде футбол уже закончился! Где все?

FiLiN
13.11.2007, 02:41
Максимум что могу предложить от себя, пробить все это дело по Диалоджису..но для этого нужно чуть больше информации по машине.

Тёмка
13.11.2007, 10:26
http://photofile.ru/photo/turenko/2719249/large/70313299.jpg (http://photofile.ru/users/turenko/2719249/70313299/)

красным обведена - не она? источник (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/DieselGS.pdf)

BOETS
15.11.2007, 01:48
Сегодня ездил на СТО, пробку не нашли , все решила система продувки компресором. Сейчас прыгает температура ))

BOETS
17.11.2007, 15:33
Снова небольшая проблема возникла, после замены антифриза температура держится немного выше нормы. Что это может быть?

Silent_BOBiK
23.03.2008, 22:47
что за антифриз налил?

Толя
03.07.2008, 23:22
Сегодня ездил на СТО, пробку не нашли , все решила система продувки компресором. Сейчас прыгает температура ))

Мне тоже не найти сливного болта в блоке:sad:. А через что сливали? Через нижний патрубок радиатора?

Silent_BOBiK
03.07.2008, 23:42
у мну в клио такой пробки нет. в ноте пишут про нижний патрубок...

Толя
04.07.2008, 00:17
Спасибо. Надеялся, что пробка всё-таки присутствует. Буду снимать патрубок, хоть и не удобно это.

anry
06.07.2008, 21:41
Я снимал патрубок маслоохладителя и "выганял" Сжатым воздухом.

shurs
14.07.2011, 00:54
Есть нюанс, залит синий антифриз а на замену закуплен красный, нельзя смешивать :(

Основной признак - это тип антифриза. Должен быть карбоксилатный.