PDA

Просмотр полной версии : Чувствительный руль.


serren
28.03.2010, 18:43
Добрый день всем!

Из опыта эксплуатации у кого какой руль? Поясню. У меня для полного выворота колес нужно сделать чуть больше полутора оборотов, т.е. руль весьма "острый". При движении на руле слышны все неровности дороги, иногда руль так и норовит "выпрыгнуть" из рук. Связано ли это с "остротой" руля? Должна ли быть такая обратная связь с дорогой?

До этого катался на Мегане, по-моему у него больше оборотов нужно было сделать, чтобы колеса вывернуть. На нем была не проблема на пару секунд руль отпустить, а тут даже как-то стремновато становится :sad:.

Laguna2
28.03.2010, 19:06
какие диски и какая резина- размер....

god1941
28.03.2010, 19:08
чот не в порядке КМК

Nigredo
28.03.2010, 19:22
[QUOTE=serren;295641]Добрый день всем!

При движении на руле слышны все неровности дороги, иногда руль так и норовит "выпрыгнуть" из рук.
Проверь уровень жидкости в ГУРе. Иши люфты.

serren
28.03.2010, 19:52
какие диски и какая резина- размер....

Эээ... Диски на 17, с размером шин боюсь соврать, но резина низкопрофильная получается. Точный размер отпишу позже (машину в чистку салона отдал).

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Проверь уровень жидкости в ГУРе. Иши люфты.

Да, уровень нужно глянуть. Просто на уровень как-то не подумал, т.к. в Мегане, когда гидрача не хватало, ГУР гудеть начинал, когда руль поворачиваешь, а здесь никаких подозрительных шумов не слышно.

А люфты где смотреть? Прежний владелец сказал, что тяги и наконечники были заменены с обеих сторон (старые, кстати, в багажнике в пакете остались). Т.е. на них грешить наверно не стоит. Есть небольшой люфт в рейке. Но, как я понял из объяснений механика, который смотрел машину, люфт не в продольном направлении (вдоль оси рейки), а в поперечном: какие-то пластмассовые втулки подызносились. Но сказали, что данная беда бывает часто, и даже в новых рейках небольшой люфт такого плана бывает (типа сталкивались при замене).

Laguna2
28.03.2010, 20:01
17 диски, низкая и широкая резина - причина чувствиительности...

Nigredo
28.03.2010, 20:13
А люфты где смотреть?.

Посмотри шаровые и опорные подшипники. Стук в рейке слышен когда на месте крутишь? А ГУР посмотри на предмет утечек.

serren
28.03.2010, 20:26
17 диски, низкая и широкая резина - причина чувствиительности...

Ребята из Беларуси! А конкретнее из Минска! Кто-нить может одолжить комплект 16-х, чтобы проверить предположение?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Посмотри шаровые и опорные подшипники. Стук в рейке слышен когда на месте крутишь? А ГУР посмотри на предмет утечек.

Вроде смотрели все - ничего подозрительного. Хотя более детально не помешает взглянуть еще раз. Стука в рейке при вращении не слышно. Утечек тоже не обнаружили.

Nigredo
28.03.2010, 20:35
У меня рулём неровности чувствовались из-за того, что в системе ГУРа воздух был. Покрути на месте от упора до упора и посмотри есть ли в бачке пузыри.

serren
29.03.2010, 15:49
17 диски, низкая и широкая резина - причина чувствиительности...

Странно вообще-то. 17 диски на машине стоят согласно комплектации (расшифровывали по VIN). Шины 225/45. Неужели машину на заводе ставят на диски, которые ухудшают управляемость :dntknw:?

Geo82
29.03.2010, 15:56
На нем была не проблема на пару секунд руль отпустить, а тут даже как-то стремновато становится :sad:.

(машину в чистку салона отдал).

У этих сообшений связи нет?:grin:

Добавлено через 38 секунд
Неужели машину на заводе ставят на диски, которые ухудшают управляемость :dntknw:?

Они её улучшают, но на наших дорогах появляется и побочный эффект.

Oxy
29.03.2010, 16:01
Странно вообще-то. 17 диски на машине стоят согласно комплектации (расшифровывали по VIN). Неужели машину на заводе ставят на диски, которые ухудшают управляемость :dntknw:?

У меня тоже был чувствительный, даже можно сказать расхлябанный руль. По подвеске проблем не было, диски стояли 16-ые. У меня осталось 2 варианта - амортизационные стойки и их составляющие (амортизаторы, опоры амортизаторов, опорные подшипники) или рулевая колонка (по идее там же какой то карданчик должен быть).

serren
29.03.2010, 18:46
У этих сообшений связи нет?:grin:


Нет :grin:. Хотя смех тоже был: не знал, что в Лагуне подсветка панели регулируется. Машину забрал вечером, а приборы чуть горят (видимо задели, когда панель чистили). Думаю, что они мне аккум подсадили что ли? Люди добрые подсказали крутелку заветную, засияло все опять и стало мне счастье :grin:.

Съездил сегодня на развал-схождение, чтобы исключить этот вариант. Слегка подкрутили, но лучше не стало.

Добавлено через 59 секунд
У меня рулём неровности чувствовались из-за того, что в системе ГУРа воздух был. Покрути на месте от упора до упора и посмотри есть ли в бачке пузыри.

Покрутил. Пузырьков не видно. Единственное, я один все делал: покручу, вылезу посмотрю. Может это нужно с напарником делать?

Добавлено через 14 минут 25 секунд
У меня тоже был чувствительный, даже можно сказать расхлябанный руль. По подвеске проблем не было, диски стояли 16-ые. У меня осталось 2 варианта - амортизационные стойки и их составляющие (амортизаторы, опоры амортизаторов, опорные подшипники) или рулевая колонка (по идее там же какой то карданчик должен быть).

А как амортизационные стойки могут повлиять в данном случае?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Кстати, выдержка из истории обслуживания по VIN:

18.02.2008 63 603 2D РУЛ. УП., РУЛ. КОЛОНКА, РУЛ. МЕХ., УСИЛ. РУЛ. УПР.

Чего-то у ней с рулем делали, причем не мало. Если конечно это не общее название, а все перечисленное ремонтировалось.

Nigredo
29.03.2010, 19:16
Покрутил. Пузырьков не видно.

Пузырей нет-значит порядок. Если рулевое делали, то остаются опорные подшипники.

serren
29.03.2010, 19:22
Пузырей нет-значит порядок. Если рулевое делали, то остаются опорные подшипники.

А как они диагностриуются?

Nigredo
29.03.2010, 19:26
А как они диагностриуются?

Если опыта нет, то лучше на сервисе. А так ложишь руку на подшипник и качаешь машину. По идее рукой должен удары почувствовать(это будет люфт в осевом направлении).

serren
29.03.2010, 19:47
Если опыта нет, то лучше на сервисе. А так ложишь руку на подшипник и качаешь машину. По идее рукой должен удары почувствовать(это будет люфт в осевом направлении).

Через неделю подходит очередь на замену ремней ГРМ, обязательно попрошу проверить.

Добавлено через 16 минут 51 секунду
У меня тоже был чувствительный, даже можно сказать расхлябанный руль. По подвеске проблем не было, диски стояли 16-ые. У меня осталось 2 варианта - амортизационные стойки и их составляющие (амортизаторы, опоры амортизаторов, опорные подшипники) или рулевая колонка (по идее там же какой то карданчик должен быть).

Мне почему-то кажется, что рулевое ни при чем. Если бы там люфт был (больше допустимого) - он бы на развале-схождении выявился (да техосмотр машина без проблем прошла, а там тоже рулевое смотрят). Или я не прав?

Nigredo
29.03.2010, 20:43
Посмотри ещё здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13695&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2 %E0%EB%E0, пригодится.Может мысль придёт:grin:.