Просмотр полной версии : НУЖНА ПОМОЩЬ. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
машина рено лагуна 1 фаза 1 97 г.в., 2.0. вобщем ситуация такая: при включении зажигания не срабатывает бензонасос. стартер крутит, но машина не заводится. при принудительном включении насоса машина так же не заводится. то есть нет искры. облазили все предохранители, отключили сигнализацию, снимал мозги и чистил на них контакты все, снимали блок под рулем который, проверяли предохранители и разъемы возле аккумулятора. всё в порядке. осталась одна мысль-сдох какой-нибудь датчик. вопрос в следующем-какие датчики опрашивают мозги при включении зажигания чтобы потом дать команду бензонасосу включиться и конечно же искру давать?
клип пробовал?
КМК, мозги
MartovskiyKOT
27.03.2010, 00:13
при включении зажигания не срабатывает бензонасос. при принудительном включении насоса машина так же не заводится. то есть нет искры.
кидал +12 на сам бензанасос? Он работал?
Причём тут искра, если неработает насос? Или искры у тя тоже нету?
машина рено лагуна 1 фаза 1 97 г.в., 2.0. вобщем ситуация такая: при включении зажигания не срабатывает бензонасос. стартер крутит, но машина не заводится. при принудительном включении насоса машина так же не заводится. то есть нет искры. облазили все предохранители, отключили сигнализацию, снимал мозги и чистил на них контакты все, снимали блок под рулем который, проверяли предохранители и разъемы возле аккумулятора. всё в порядке. осталась одна мысль-сдох какой-нибудь датчик. вопрос в следующем-какие датчики опрашивают мозги при включении зажигания чтобы потом дать команду бензонасосу включиться и конечно же искру давать?
Питание на форсунках при включенном зажигании есть?
клип пока что не подключал.
по поводу искры-объясняю. я могу включить принудительно бензонасос через реле. он заработает. если попробовать завестись в это время-ничего не получается-нет искры. то есть мозги не дают команду на включение бензонасоса и подачи искры. какая может быть причина??? какие датчики опрашивают мозги перед тем, как дать команду бензонасосу?
Добавлено через 31 секунду
Питание на форсунках при включенном зажигании есть?
как это можно проверить?
MartovskiyKOT
27.03.2010, 01:20
какие датчики опрашивают мозги перед тем, как дать команду бензонасосу?
ДПКВ
и если насос некачает, или даже его отсоединить, искра остаётся.
а под капотом точно все предохранители целыя, особенно на 7,5А?
...
проверь ешо датчик КВ, и попробуй нажать секртную кнопку(срабатывает от удара) в прорезиненном корпусе
ДПКВ
и если насос некачает, или даже его отсоединить, искра остаётся.
а под капотом точно все предохранители целыя, особенно на 7,5А?
...
проверь ешо датчик КВ, и попробуй нажать секртную кнопку(срабатывает от удара) в прорезиненном корпусе
а если накрылся датчик положения коленвала, то искра будет?
кнопку проверял. с ней все в порядке. до датчика коленвала ещё не добрался. а не помните сколько должно быть его сопротивление?
MartovskiyKOT
27.03.2010, 11:30
200+50 Ом
тока я нипонимаю, ответь на пару вопросов.
Искры нет? насос некачает? лампочка иммо загорается когда включаеш зажигание?
Mishania
27.03.2010, 13:30
а если накрылся датчик положения коленвала, то искра будет?
кнопку проверял. с ней все в порядке. до датчика коленвала ещё не добрался. а не помните сколько должно быть его сопротивление?
На Пежо 406 купе накрылся датчик коленвала. Комп подрубили, постирали все ошибки. Потом покрутили стартером и снова проверили на ошибки. Осталась одна - датчик коленвала. Хозяин поехал купил новый (27 у.е), поставил и сразу завелась.
200+50 Ом
тока я нипонимаю, ответь на пару вопросов.
Искры нет? насос некачает? лампочка иммо загорается когда включаеш зажигание?
искры нет. насос не качает, но его можно запустить принудительно (т.е. я снимаю на реле бензонасоса крышку, замыкаю два контакта и он работает, но машина в этот момент не заводится). лампочка иммо загорается и гаснет при включении зажигания.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
На Пежо 406 купе накрылся датчик коленвала. Комп подрубили, постирали все ошибки. Потом покрутили стартером и снова проверили на ошибки. Осталась одна - датчик коленвала. Хозяин поехал купил новый (27 у.е), поставил и сразу завелась.
значит сейчас полезу мерять сопротивление на датчике. блин, геморройно до него лезть.
MartovskiyKOT
27.03.2010, 15:23
искры нет. насос не качает, но его можно запустить принудительно (т.е. я снимаю на реле бензонасоса крышку, замыкаю два контакта и он работает, но машина в этот момент не заводится). лампочка иммо загорается и гаснет при включении зажигания.
я точно незнаю, но некоторые говорят что если ДКВ накрылся то искры небуит и насос качать небудет.
а реле впрыска работает? (находится рядом с реле бензонасоса)
я точно незнаю, но некоторые говорят что если ДКВ накрылся то искры небуит и насос качать небудет.
а реле впрыска работает? (находится рядом с реле бензонасоса)
у меня там только одно реле-реле бензонасоса. второго там никогда не было.
MartovskiyKOT
27.03.2010, 15:55
гадать можно долго, тащи на диагностику и узнаеш в чём причина, если нет возможности тащить то можеш (я думаю) договорится с Димой Смаленским он подъедет.
гадать можно долго, тащи на диагностику и узнаеш в чём причина, если нет возможности тащить то можеш (я думаю) договорится с Димой Смаленским он подъедет.
он подъезжал чтобы посмотреть предварительно. только у него, к сожалению, не было времени продиагностировать. видимо сам не справлюсь. (((
Было такое же на новый год. 3 дня в машине ковырялся электрик с диагностом, не мог ничего понять. Принудительно включали бензонасос, искры кстати тоже не было. Оказалось какой то провод в жгуте перетерся.
MartovskiyKOT
27.03.2010, 17:30
ВОТ ПРОВЕРЬ (http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/49.html) распиновку ЭБУ двигателя.
зы если страница отображается каракулей как у меня, тогда поменял кодировку на юникод-8 (вид-кодировка-юникод(UTF-8)(для мазилы))
проверил сопротивление датчика коленвала-225 Ом. нормальное. у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь мысли что может быть ещё?
MartovskiyKOT
29.03.2010, 18:07
проверил сопротивление датчика коленвала-225 Ом. нормальное. у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь мысли что может быть ещё?
по выше указонному мной посту, проверил распиновку ЭБУ? Питание приходит?
pavel000
29.03.2010, 18:19
проверил сопротивление датчика коленвала-225 Ом. нормальное. у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь мысли что может быть ещё?
Уменя зимой просто мозги сгорели.ехал заглох и всё тут.всё работало но искры небыло.за ремонт отдал 13000руб
MartovskiyKOT
29.03.2010, 18:20
Уменя зимой просто мозги сгорели.ехал заглох и всё тут.всё работало но искры небыло.за ремонт отдал 13000руб
где чинил? у ся в городе?
pavel000
29.03.2010, 18:29
где чинил? у ся в городе?
нет .в москву возили .контора занимаеться именно такими делами
по выше указонному мной посту, проверил распиновку ЭБУ? Питание приходит?
что такое ЭБУ?
Уменя зимой просто мозги сгорели.ехал заглох и всё тут.всё работало но искры небыло.за ремонт отдал 13000руб
а как проверить-работают мозги или нет?
что такое ЭБУ?
а как проверить-работают мозги или нет?
эбу=мозг
ВОТ ПРОВЕРЬ (http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/49.html) распиновку ЭБУ двигателя.
зы если страница отображается каракулей как у меня, тогда поменял кодировку на юникод-8 (вид-кодировка-юникод(UTF-8)(для мазилы))
я конечно покажусь совсем уже дебилом, но подскажите пожалуйста, как поменять эту самую кодировку?
MartovskiyKOT
29.03.2010, 20:08
я конечно покажусь совсем уже дебилом, но подскажите пожалуйста, как поменять эту самую кодировку?
какой браузер у тебя? (мозила фаерфокс? интернет экслорер (татный)? Опера?)
и тпи двигителя скажи, F3R?
какой браузер у тебя? (мозила фаерфокс? интернет экслорер (татный)? Опера?)
и тпи двигителя скажи, F3R?
эксплорер обычный. двигатель F3R.
эксплорер обычный. двигатель F3R.
поставь мозиллу
MartovskiyKOT
29.03.2010, 20:47
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=304&pictureid=2540
MartovskiyKOT, спасибо большое. )))) открылась нормально. теперь буду проверять. правда не знаю когда. ((( сам не смогу, а друг, который сможет-занят.
jbrevnov
30.03.2010, 20:29
Датчик КВала нужно ещё открутить (2 болтика) и почистить от пыли и мелких стружек, КМК.:grin:
MartovskiyKOT
30.03.2010, 20:31
Датчик КВала нужно ещё открутить (2 болтика) и почистить от пыли и мелких стружек, КМК.:grin:
кстати +стопицот.
проверять та сопротивление ты проверил, но он ещё может быть засран! такчто снимай и чисти.
Датчик КВала нужно ещё открутить (2 болтика) и почистить от пыли и мелких стружек, КМК.:grin:
кстати +стопицот.
проверять та сопротивление ты проверил, но он ещё может быть засран! такчто снимай и чисти.
надфилем почистил этот кончик со всех сторон. на контакты побрызгал химией, которая удаляет всякую ерунду. НИЧЕГО!!!
MartovskiyKOT
30.03.2010, 23:17
надфилем почистил этот кончик со всех сторон. на контакты побрызгал химией, которая удаляет всякую ерунду. НИЧЕГО!!!
тогда проверяй по ссылке которую тебе дал, и ищи реле впраска топлива, всё таки оно должно быть у тебя.
... Оказалось какой то провод в жгуте перетерся.[/QUOTE]
Вот это могу тоже подтвердить! На моей первойлагуне было (ф3р) пол машины разобрал все релюхи повскрывал... потом подергал толстый жгут проводов около мозгов вроде...завелась...потеребил ...заглохла! В толстенном жгуте перетерся тоненький проводок, причем по середине! как это могло случится в плотно уложенном жгуте - ума не приложу, но факт! гдето фотки были, найду выложу. Удачи!
тогда проверяй по ссылке которую тебе дал, и ищи реле впраска топлива, всё таки оно должно быть у тебя.
так а почему тогда нет искры? я так понимаю, что реле впрыска отвечает за впрыск топлива. но принудительно я могу включить насос, но машина всё равно не заводится.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
... Оказалось какой то провод в жгуте перетерся.
Вот это могу тоже подтвердить! На моей первойлагуне было (ф3р) пол машины разобрал все релюхи повскрывал... потом подергал толстый жгут проводов около мозгов вроде...завелась...потеребил ...заглохла! В толстенном жгуте перетерся тоненький проводок, причем по середине! как это могло случится в плотно уложенном жгуте - ума не приложу, но факт! гдето фотки были, найду выложу. Удачи![/QUOTE]
так вот же хрень-дергали уже все провода под капотом. до того как она умерла окончательно-она заводилась, работала, а потом могла заглохнуть. но заводилась. работала нормально и опять глохла. тоже дергали за провода в это время-но закономерности никакой не нашли.
вот нашел фотку провода, правда после сжатия изображение не фонтан!:crazy:
только не помню какой, помню что тоньше других.
так вот же хрень-дергали уже все провода под капотом. до того как она умерла окончательно-она заводилась, работала, а потом могла заглохнуть. но заводилась. работала нормально и опять глохла. тоже дергали за провода в это время-но закономерности никакой не нашли.[/QUOTE]
так и было у меня!....а потом притащили!:crazy:
короче буду дергать провода. )))))))))))
dreamer21
31.03.2010, 17:42
Принцип действия датчика положения коленвала - это катушка со стальным сердечником, рядом с которым с небольшим зазором вращается маховик коленвала с зубчиками. При прохождении мимо сердечника зубчика, в катушке датчика появляется электрический импульс. По данным импульсам ЭБУ двигателя "понимает" в каком положении находится коленвал и, соответственно, поршни в цилиндрах и на основании этого формируются команды на открытие форсунок и зажигание. Проверить датчик можно, ткнув осциллографом в сигнальный провод и покрутив стартером двигатель: есть импульсы - датчик исправен, нет импульсов - неисправен. В общем приближении как-то так...
P.S. Кстати, омическое сопротивление катушки (которое можно померить тестером) - не показатель ее исправности. У меня была одна катушка зажигания SAGEM, у которой сопротивление обмоток укладывалось в норму, но искру она не давала...
P.P.S. Еще кстати, датчик положения коленвала - единственный датчик, при выходе из строя которого двигатель работать не будет. Вообще. При выходе из строя других датчиков (MAP-сенсор, ДТОЖ, датчик температуры воздуха, датчик детонации, лямбда-зонд и т.п.) двигатель запустится и хотя и будет работать на аварийных режимах, но позволит ехать... Отсюда вывод - возите с собой запасной датчик положения коленвала и катушку зажигания, особенно если машина уже старенькая... :)
Я, конечно, извиняюсь, но все симптомы похожи на сработку аварийной кнопки
http://autoby.biz/images/forum/9854944lhr.jpg
или её неисправность. Может ямку харошую поймал?
Попробуй выкоротить (замкнуть снаружи) и попытайся заводить.
Принцип действия датчика положения коленвала - это катушка со стальным сердечником, рядом с которым с небольшим зазором вращается маховик коленвала с зубчиками. При прохождении мимо сердечника зубчика, в катушке датчика появляется электрический импульс. По данным импульсам ЭБУ двигателя "понимает" в каком положении находится коленвал и, соответственно, поршни в цилиндрах и на основании этого формируются команды на открытие форсунок и зажигание. Проверить датчик можно, ткнув осциллографом в сигнальный провод и покрутив стартером двигатель: есть импульсы - датчик исправен, нет импульсов - неисправен. В общем приближении как-то так...
P.S. Кстати, омическое сопротивление катушки (которое можно померить тестером) - не показатель ее исправности. У меня была одна катушка зажигания SAGEM, у которой сопротивление обмоток укладывалось в норму, но искру она не давала...
P.P.S. Еще кстати, датчик положения коленвала - единственный датчик, при выходе из строя которого двигатель работать не будет. Вообще. При выходе из строя других датчиков (MAP-сенсор, ДТОЖ, датчик температуры воздуха, датчик детонации, лямбда-зонд и т.п.) двигатель запустится и хотя и будет работать на аварийных режимах, но позволит ехать... Отсюда вывод - возите с собой запасной датчик положения коленвала и катушку зажигания, особенно если машина уже старенькая... :)
такой вопрос: когда подключили тестер, померяли сопротивление, оно оказалось в норме-225 Ом. мы ещё подносили этот датчик к железу так, как будто он стоит над маховиком. сопротивление менялось и значительно. это является показателем его работоспособности?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Я, конечно, извиняюсь, но все симптомы похожи на сработку аварийной кнопки
http://autoby.biz/images/forum/9854944lhr.jpg
или её неисправность. Может ямку харошую поймал?
Попробуй выкоротить (замкнуть снаружи) и попытайся заводить.
ямки точно не было. я её поставил на стоянку, заглушил и только на следующий день она тупо не завелась. хотя проверю обязательно эту кнопку-закорочу напрямую.
интересно...завелось :grin:или хозяинпокончил в себя.
завелось!!! надоело мне лазить в ней и завалок ее на СТО. мастер там покалупался минут 30 и в итоге сказал, что нет сигнала плюс на мозги, то есть где-то оборвался или перетерся провод. предложил не искать где, т.к. это сделало бы дороже ремонт и взял этот плюс с фишки, куда подключается диагностический прибор, протянул новый провод к мозгам и припаял его туда. короче все заработало, как и работало. а где именно перетерся провод-неизвестно. да и пофиг мне, главное чтобы ездила. )))))
Добавлено через 37 секунд
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ И ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
машина рено лагуна 1 фаза 1 97 г.в., 2.0. вобщем ситуация такая: при включении зажигания не срабатывает бензонасос. стартер крутит, но машина не заводится. при принудительном включении насоса машина так же не заводится. то есть нет искры. облазили все предохранители, отключили сигнализацию, снимал мозги и чистил на них контакты все, снимали блок под рулем который, проверяли предохранители и разъемы возле аккумулятора. всё в порядке. осталась одна мысль-сдох какой-нибудь датчик. вопрос в следующем-какие датчики опрашивают мозги при включении зажигания чтобы потом дать команду бензонасосу включиться и конечно же искру давать?
Искры на всех цилиндрах нет? Тогда начни с того что проверь идет ли питание на катушки. Если нет тогда стоит проверить датчик положения рспредвала
MartovskiyKOT
05.04.2010, 11:25
завелось!!! надоело мне лазить в ней и завалок ее на СТО. мастер там покалупался минут 30 и в итоге сказал, что нет сигнала плюс на мозги, то есть где-то оборвался или перетерся провод. предложил не искать где, т.к. это сделало бы дороже ремонт и взял этот плюс с фишки, куда подключается диагностический прибор, протянул новый провод к мозгам и припаял его туда. короче все заработало, как и работало. а где именно перетерся провод-неизвестно. да и пофиг мне, главное чтобы ездила. )))))
Добавлено через 37 секунд
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ И ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
эх зря ты вот так напрямую, а провод неперетёрся, т.к. на + идёт довольно толстый провод на мозги.
КМК предохранитель какойта, их там ооооочень много которые вырубают мозги :grin:
скоро на форуме появится тема - Help у меня сгорели мозги, где взять новые?
эх зря ты вот так напрямую, а провод неперетёрся, т.к. на + идёт довольно толстый провод на мозги.
КМК предохранитель какойта, их там ооооочень много которые вырубают мозги :grin:
так а где и что искать? предохранители смотрел и я все, и на сервисе смотрели все. все целые. искать провод-у меня нет желания лазить по всей машине. уже налазился, если честно. ))))))))
а вы считаете, что это может как-то навредить?
MartovskiyKOT
05.04.2010, 14:07
так а где и что искать? предохранители смотрел и я все, и на сервисе смотрели все. все целые. искать провод-у меня нет желания лазить по всей машине. уже налазился, если честно. ))))))))
а вы считаете, что это может как-то навредить?
перепад бортового напряжения, какое либо некое кз, в лучшем случае сгорает предохранитель, а в вашем случае сгорают мозги.
Я, конечно, извиняюсь, но все симптомы похожи на сработку аварийной кнопки
http://autoby.biz/images/forum/9854944lhr.jpg
или её неисправность. Может ямку харошую поймал?
Попробуй выкоротить (замкнуть снаружи) и попытайся заводить.
что за она?нафига?
MartovskiyKOT
05.04.2010, 16:57
что за она?нафига?
как говорит мануал-
Выключатель отсечки топлива встроен в систему впрыска топлива. В случае аварии выключатель отключает подачу энергии к топливному насосу, предотвращая таким образом разлив топлива при разрыве топливопроводов.
:thank_you:
как говорит мануал-
:thank_you:
О как...спасиб!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot