PDA

Просмотр полной версии : Сравнение Л3 МКПП с Л3 АКПП DCI и с Вольво S40


Soldmax
26.03.2010, 22:49
Съездил на недавно появившейся в семье черной и дизельной Лагуне-хетче (второй после универсала Л3 МКПП) в Германию-Италию. Пару дней по работе и на 3 дня в Альпы. Ездил я почти всегда "на ручках" (кроме прокатных и подменных всяких случаев). Кстати до поездки неделю ездил на родительской Вольво S40 2.4i 170л.с. с 5АКПП и сейчас временно на ней. Вроде у неё тот же японский автомат, что и на Рено 2.0Т стоит... После Вольво сменил посадку в Лагуне - полностью вниз сиденье и руль почти совсем опустил.
Так что сравнивать есть что: дизель-бензин, Вольво-Рено и МКПП-АКПП

Про Вольво: Вольво - подвеска мягче, чуть шумнее и вообще оставляет впечатление более "вальяжной" - расслабленной машины (как для Америки), руль в диаметре кажется в полтора раза больше, передаточное отношение вроде тоже больше. Селектор АКПП не имеет таких ходов как в Лагуне, после Рено переключать в Вольво АКПП проще. Но обзор и салонная разная эргономика в Лагуне лучше и приятнее. С Вольвовским климатом и музыкой я уже две недели не могу подружиться - принимаю их какими есть...

Про Дизель: порадовал всем - и расходом (средним за поездку в 8.6л) и моментным на высоких скоростях, ещё шума в салоне на 200 км/ч меньше чем у 2.0 МКПП (правда, похоже, что это ещё и дуги у универсала долполнительно шумят немало) - в дизельном хетче чем быстрее, тем тише.

Про комбинацию дизеля с АКПП: рулит однозначно. Ручной режим на альпийских серпантинах и автобанах давал всё что было нужно.
По дороге в Альпы я съезжал с Бреннера в сторону Больцано в 6 утра по итальянской автостраде километров 50-60. Только один Гольф GTI быстрее ехал... Внутренними радиусами на 130-170 км/ч на пятой или шестой, соответственно, Лагунка так вытятивала из поворотов, что все эти ощущения, когда в сторону поворота руки и ноги не подвинуть, стоили всех "родных" ДПСов на минке, выезда из Москвы на 3 часа, границы и пр. Эти 60 км моим лучшим опытом за рулем пока стали.

На обратной дороге ехал через Германию (опять очень рано утром) по пустому и сухому А9 автобану километров 250. На круизе 200 или с педалью в пол по большей части. При стабильном движении на круизе 200 км/ч моментальный расход в зависимости от рельефа от 11!!! до 14,5 литров всего...

юрий1970
27.03.2010, 00:16
Рено рулит! :grin:

AlexKirov
27.03.2010, 00:35
.... скорости:good::good:

Laguna2
27.03.2010, 07:10
Про Дизель: порадовал всем - шума в салоне на 200 км/ч меньше чем у 2.0 МКПП (правда, похоже, что это ещё и дуги у универсала долполнительно шумят немало) - в дизельном хетче чем быстрее, тем тише.

Вот это самое главное... для бензинщиков, которые никогда не катались на дизеле и говорят, что дизель трактор и шумный....:good::good:

Soldmax
27.03.2010, 18:58
Весь мой отзыв ещё и с учетом всего 8 тыс пробега (по возвращению домой). Если дизель перестанут ввозить - будет очень на руку перегонщикам. Дизель и АКПП - это вещь, теперь и я знаю...

Просто так
28.03.2010, 19:25
постараюсь скоро предоставить свое сравнение с вольво)

Soldmax
28.03.2010, 20:45
Да это я кратко всё написал (про Вольво). Сиденья там для водителя лучше (кожаные с электроприводом), чем на динамике, пусть подушка и короче, но держат идеально.
Но не думаю, что у кого-нибудь встает вопрос выбора между Л3 и Вольво S40.

Jacques
28.03.2010, 21:22
С Вольвовским климатом и музыкой я уже две недели не могу подружиться - принимаю их какими есть...

У моей жены Volvo C30. Один хрен, что и S40. Могу сказать от себя, что музыка в C30 на порядок лучше. Правда мы брали не ту которая в базе идет, а опция - Premium Sound. В лагуне у меня дребезжит на басах динамик левой передней двери. Да и басы не те, что в C30. :wink3: Надо будет заняться. Музыка в Laguna Coupe звучит более убедительно и похоже на C30 с опцией Premium Sound.

Во всем остальном - соглашусь с афтором. :grin: Мимо города Больцано я тоже ездил. И заезжал туда пообадать. :) Только машинку брал в прокат.

Ну и еще бензин турбо рулит, трактористы нервно курят. :lol: Ну это я так, не обращайте внимания... :blush:

Soldmax
29.03.2010, 11:11
У моей жены Volvo C30. Один хрен, что и S40. Могу сказать от себя, что музыка в C30 на порядок лучше. Правда мы брали не ту которая в базе идет, а опция - Premium Sound. В лагуне у меня дребезжит на басах динамик левой передней двери. Да и басы не те, что в C30. :wink3: Надо будет заняться. Музыка в Laguna Coupe звучит более убедительно и похоже на C30 с опцией Premium Sound.

Во всем остальном - соглашусь с афтором. :grin: Мимо города Больцано я тоже ездил. И заезжал туда пообадать. :) Только машинку брал в прокат.

Ну и еще бензин турбо рулит, трактористы нервно курят. :lol: Ну это я так, не обращайте внимания... :blush:

Ну, с курением-то я уже много лет назад завязал, с нервами тоже всё всегда в порядке. В тракторном варианте я доехал до Италии на одну заправку меньше (около 200 литров вместо 250). Это не то, чтобы лишние 2х60 Евро греют - просто меньше проблем.
Музыка - это в отдельную тему, наверное. Я, кстати, не про "глубину" басов и чистоту средне-высоких и т.п. писал. Там тоже премиум саунд. Но я за эргономику... Мне Лагуновский подрулевой переключатель тактильная память не даёт забыть. А в целом звук (в варианте 140 Вт) меня вполне устраивает, колонки вроде не дребезжат. Может от стилей прослушиваемой музыки многое ещё зависит? Мне так - потяжелее подавай, уже лет 20 ...

Саймон
29.03.2010, 11:29
Но не думаю, что у кого-нибудь встает вопрос выбора между Л3 и Вольво S40.

А почему нет? В свое время они стоили примерно одинаково. Я как раз сороковку хотел, пока ценник на нее не подняли. Размерный класс формально другой, но в салоне примерно одинаково места показалось.
Теперь конечно визуально s40 воспринимается маленькой, вот s80 наш размерчик :blush:

Soldmax
29.03.2010, 18:40
Ну, насчет одинаково места, то уж нет. И уже, и сзади намного меньше. Да и S60 тоже не автобус. Как и новый XC60 - теперь он у родителей вместо S40. С виду он высокий, но и пол в салоне, да и в багажнике высокий, соответственно салон по высоте не намного выше обычных универсалов, включая наш Л3, а багажник и того меньше.
S80 - действительно как раз, наверное.