PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли менять масло в АКПП???


lagunaII
24.03.2010, 14:35
Господа, искал, но тему такую не нашёл, посему создал.
У авты моей пробег 155 тысяч. Жидкость не менялась с рождения авто.
Надо ли менять жидкость в АКПП DPO в целях профилактики?
АКПП вроде работает штатно. Мнения народа разделились. Посему возник вопрос.

god1941
24.03.2010, 14:55
завод-производитель заливает масло на весь срок службы. Но я бы поменял

lagunaII
24.03.2010, 15:11
завод-производитель заливает масло на весь срок службы. Но я бы поменял

Спасибо!

Oxy
24.03.2010, 15:12
завод-производитель заливает масло на весь срок службы. Но я бы поменял

Только никто не знает сколько этот срок службы.....может гарантийный срок?:grin:

SergPU
24.03.2010, 15:13
Если к работе АКПП претензий нет, то лучше не лазить.
Известны случаи когда автомат вставал после замены масла.

lagunaII
24.03.2010, 15:14
а Вы меняли?

Добавлено через 20 секунд
Если к работе АКПП претензий нет, то лучше не лазить.
Известны случаи когда автомат вставал после замены масла.

а с чего ему сломатся то?

SergPU
24.03.2010, 15:16
а с чего ему сломатся то?
Причины разные, но факты известны.

god1941
24.03.2010, 15:19
Если к работе АКПП претензий нет, то лучше не лазить.
Известны случаи когда автомат вставал после замены масла.

впервые слышу.

Добавлено через 26 секунд
а Вы меняли?



да, я менял

Добавлено через 21 секунду
Причины разные, но факты известны.

причина одна - кривые:nice: руки

lagunaII
24.03.2010, 15:20
значит бум менять :wink3:

SergPU
24.03.2010, 15:33
впервые слышу.

Добавлено через 26 секунд


да, я менял

Добавлено через 21 секунду


причина одна - кривые:nice: руки

Причина как правило именно в этом и исключать ее нельзя.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=128136
PS Не мешай механизьму работать(с):welcome:

god1941
24.03.2010, 15:38
Причина как правило именно в этом и исключать ее нельзя.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=128136
PS Не мешай механизьму работать(с):welcome:

ну ты сравнил... двеннадцатилетняя развалюха и Лагуна

SergPU
24.03.2010, 15:43
ну ты сравнил... двеннадцатилетняя развалюха и Лагуна

Ну извините :cray: :suicide:
Молод-глуп...наверное:dntknw:

PS а что ЛАГУНА сильно отличается от другой марки авто?:acute:

god1941
24.03.2010, 15:47
хотябы по возрасту. Плюс по собственному опыту, на старых фольксах поганая коробка

lagunaII
24.03.2010, 15:47
Ну извините :cray: :suicide:
Молод-глуп...наверное:dntknw:

PS а что ЛАГУНА сильно отличается от другой марки авто?:acute:

не сильно, но никогда не поверю, что от смены масла может выйти из строя механизм. Механизм можно сломать кривыми руками, или он может сломаться в следствии износа. Другого не дано.

SergPU
24.03.2010, 18:32
хотябы по возрасту. Плюс по собственному опыту, на старых фольксах поганая коробка
Возраст -не аргумент.
Чем новее авто, тем его надежность падает -это закладывается еще при проектировании.

Oleg
24.03.2010, 18:54
Возраст -не аргумент.
Чем новее авто, тем его надежность падает -это закладывается еще при проектировании.

:shok:это как???
можно поподробнее???

SergPU
24.03.2010, 19:07
:shok:это как???
можно поподробнее???

Это общеизвестный факт, причем относится не только к авто, а ко всей технике. Изготовителям не выгодно, что бы их продуктом пользовались очень долго, поэтому при проектировании умышленно закладывается снижение ресурса. Борьба за снижение себестоимости, а так же сокращение времени на проектирование и доводку проекта -тоже не лучшим образом сказываются на надежности.
В автомобилестроении это стало сильно заметно с начала 2000-х годов, при этом не важно -это авто Лагуна или какое то другое.

god1941
24.03.2010, 19:14
глупость какая...

Добавлено через 54 секунды
еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!!

Добавлено через 48 секунд
древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.

Laguna2
24.03.2010, 19:15
тоже соглашусь, что глупость.. протсо раньше авто были намного поще и ломаться было нечему.. с каждым годом машины всё сложнее и навороченнее, вот и ломаются.. и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть.. просто деталек слишком много стало..... нашлось и чему ломаться....

SergPU
24.03.2010, 19:22
А я и не спорю -это моя точка зрения.
У вас она своя -это нормально.
Удачи.

Geo82
24.03.2010, 19:25
и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть....

В них закладывается запас прочности и у новых машин он меньше, т.к. это дешевле.

openv
24.03.2010, 19:28
Прецеденты такого рода есть. Бывает после замены масла все в худшую сторону. Одна из причин - бублик (гидротрансформатор). Он работает, как центробежный фильтр. Раньше на моторах ЗИЛ такой стоял. Вся взвесь остается на стенках. Новое масло начинает разбадяживать эту взвесь, ну и затыкает всякие дыры. Это как кофе выпили, а на стенках налет. Заливаем воду и мешаем. Стенки постепенно становятся чистыми, хотя кофе доже мешали.
В Renault такое устраняется 3-х кратной заменой масло в АКП.
Но это в случае возникновения соответствующих проблем.
А так, если нет подтеков и ничего не беспокоит, лучше не лезть в отлаженный механизм.

SergPU
24.03.2010, 19:35
openv,
эх... зря ты Лагуну с ЗИЛом сравнил :rofl:
Щас начнется....

igorecha
24.03.2010, 20:13
не сильно, но никогда не поверю, что от смены масла может выйти из строя механизм. Механизм можно сломать кривыми руками, или он может сломаться в следствии износа. Другого не дано.

В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.

Oleg
24.03.2010, 21:15
В них закладывается запас прочности и у новых машин он меньше, т.к. это дешевле.

Гоша, это официальная инфа или предположение???

Geo82
24.03.2010, 23:33
Гоша, это официальная инфа или предположение???

Теория рынка.

openv
25.03.2010, 08:48
openv,
эх... зря ты Лагуну с ЗИЛом сравнил :rofl:
Щас начнется....

Да ладно - на Safrane тоже ведь мотор не от Рено стоит :dntknw:

sergei i
25.03.2010, 10:07
Был опыт замены масла вкоробке Опель Вектра В механика с пробегом 150 ткм по спидометру. После замены коробка стала работать заметно лучше. Считаю, что при пробеге 120-150 ткм замена масла на новое вреда не принесет. Кроме того надо учитывать постепенное окисление масла и как следствие ухудшение эксплуатационных свойств.

SergPU
25.03.2010, 11:44
Да ладно - на Safrane тоже ведь мотор не от Рено стоит :dntknw:
Ну да -на Сафране мотор Вольво и МКПП -тоже Вольво.
А если АКПП ставилась, то SU -японка (как и на Волосатике).

lagunaII
25.03.2010, 11:45
тоже соглашусь, что глупость.. протсо раньше авто были намного поще и ломаться было нечему.. с каждым годом машины всё сложнее и навороченнее, вот и ломаются.. и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть.. просто деталек слишком много стало..... нашлось и чему ломаться....

Вот тут, основываясь на собственном опыте я вынужден не согласится!
Я владею Лагуной с нуля, к 45 000 пробега потребовали замены рулевые наконечники, стойки стабилизатора и тяги. Я, признаться был несколько удивлен их одновременному износу, учитывая мой стиль езды и т.д.
Поменял.
В настоящий момент пробег на Лагуне 154 000 км. Рулевые тяги и наконечники в норме! Я езжу так же, по тем же дорогам теми же маршрутами. Кстати, на этих железках я довольно много перевёз строительного материала, типа плитки, раствора и т.д. :dntknw:

Нонсенс? :dntknw:

ИМХо, конечно, изготовитель либо осознанно, либо "случайно" на конвеере поставил эти детали не лутшего качества.

god1941
25.03.2010, 11:46
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты

lagunaII
25.03.2010, 12:03
глупость какая...

Добавлено через 54 секунды
еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!!

Добавлено через 48 секунд
древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.

надёжность автоматов, особенно японских однозначно выше надежности коробок DPO.
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний).
:crazy:

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты

С какого перепуга поставили "европейские", учитывая, что авто было продано оф. дилером, в Мск и это конкретное авто имеет пакет для плохих дорог???

Добавлено через 12 минут 54 секунды
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.

Ну, доверие к оф. дилерам в Мск у меня например сильно заниженное. :nice:

Ответьте мне на вопрос: весь срок службы эксплуатации, это сколько в годах, км или литрах???:crazy:
Большой пробег, это сколько? У моего знакомого Форик, пробег 350 000 км. Всё работает..

Так же, мне не совсем понятно, если производитель трансмиссионной жидкости рекомендует менять эту жидкость к 80.000 км, почему эта же залитая жидкость в коробку DPO становится условно "вечной"???:dntknw:


Добавлю, процесс смены масла в коробках DPO, на установке замены даже теоритически не может вывести из строя коробку. Да, клапанный механизм может быть забит взвесью, которая в процессе циркуляционного обновления на установке транс. жижи может пойти в свободное плавание оторвавшись от фильтра. Но в чем проблема поменять фильтр,
промыть поддон?

god1941
25.03.2010, 12:22
надёжность автоматов, особенно японских однозначно выше надежности коробок DPO.
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний).
:crazy:



это ты рассказываешь мне, ездившем на dp0 без проблем(180ткм) и чинившего дважды гребанный автомат на тойоте(130ккм)?

lagunaII
25.03.2010, 12:36
это ты рассказываешь мне, ездившем на dp0 без проблем(180ткм) и чинившего дважды гребанный автомат на тойоте(130ккм)?

я где то писал, что японские автоматы вечны?
ЗЫ я отьездил на 4-х Тойотах, проблем с коробкой не было.

god1941
25.03.2010, 12:44
вечны-не вечны, но намного менее надежны, как показала практика

Slava.Vrn
25.03.2010, 12:46
Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.

lagunaII
25.03.2010, 12:53
вечны-не вечны, но намного менее надежны, как показала практика

твоя личная практика.
Моя говорит пока что об одинаковой надежности.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.

я имел ввиду часть корпуса, где установлен фильтр.
Про вечный фильтр вы в серьёз? :grin::grin::grin:

ТОесть как бы он не забивался всякой шнягой, которая всегда присутствует в парах трения его фильтрующая способность не изменится???????

Дайте скорее инженерам DPO Нобелевскую премию! НЕТ!
ДВЕ!!!:crazy:

Slava.Vrn
25.03.2010, 14:06
Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.

Oleg
25.03.2010, 14:11
Теория рынка.

значит все-таки есть надежда что это не так:grin:
в противном случае так никогда и не сбудется моя мечта купить авто с нуля:cray:

lagunaII
25.03.2010, 14:24
Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.

Окромя фильтров гражданина Петрика, все фильтрующие элементы современных и не очень АКПП вечными не являются.
Этот фильтр представляет из себя металлическую сетку с магнитами. Забиваясь взвесью, которая есть всегда в той или иной мере там, где присутствуют пары трения (законы механики и физики). Эта взвесь может забивать сетку фильтра, тем самым нарушая циркуляцию трансмиссионной жидкости в АКПП. В следствии чего, возрастает давление в системах циркуляции этой жидкости. Итогом является повышенный износ.
ЗЫ Нормальная эскплуатация это слишком поверхностное обозначение. Всегда возможен дефект внутренних систем АКПП, тот же сальник насоса не вечен.

Slava.Vrn
26.03.2010, 11:31
"нормальная эксплуатация" - это когда идет прогнозируемый нормальный износ в парах трения в соответствии с законами физики. Производитель заявляет, что в этих условиях фильтр "вечно" будет нормально работать без очистки. Я подчеркиваю, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ. Мое мнение - это так и есть, но при ремонте АКПП фильтр нужно чистить как минимум, а возможно и менять. Потому как ремонт АКПП, очевидно, может производится только в результате НЕнормальной эксплуатации. Специально же лезть в АКПП для чистки фильтра и удаления пресловутой взвеси нафиг не надо, ИМХО. Если есть примеры, когда проделывая очистку поддона/промывку АКПП/замену фильтра удавалось избежать капремонта АКПП - сообщите об этом, это будет очень ценная инфа.