Просмотр полной версии : Нужно ли менять масло в АКПП???
lagunaII
24.03.2010, 14:35
Господа, искал, но тему такую не нашёл, посему создал.
У авты моей пробег 155 тысяч. Жидкость не менялась с рождения авто.
Надо ли менять жидкость в АКПП DPO в целях профилактики?
АКПП вроде работает штатно. Мнения народа разделились. Посему возник вопрос.
завод-производитель заливает масло на весь срок службы. Но я бы поменял
lagunaII
24.03.2010, 15:11
завод-производитель заливает масло на весь срок службы. Но я бы поменял
Спасибо!
завод-производитель заливает масло на весь срок службы. Но я бы поменял
Только никто не знает сколько этот срок службы.....может гарантийный срок?:grin:
Если к работе АКПП претензий нет, то лучше не лазить.
Известны случаи когда автомат вставал после замены масла.
lagunaII
24.03.2010, 15:14
а Вы меняли?
Добавлено через 20 секунд
Если к работе АКПП претензий нет, то лучше не лазить.
Известны случаи когда автомат вставал после замены масла.
а с чего ему сломатся то?
а с чего ему сломатся то?
Причины разные, но факты известны.
Если к работе АКПП претензий нет, то лучше не лазить.
Известны случаи когда автомат вставал после замены масла.
впервые слышу.
Добавлено через 26 секунд
а Вы меняли?
да, я менял
Добавлено через 21 секунду
Причины разные, но факты известны.
причина одна - кривые:nice: руки
lagunaII
24.03.2010, 15:20
значит бум менять :wink3:
впервые слышу.
Добавлено через 26 секунд
да, я менял
Добавлено через 21 секунду
причина одна - кривые:nice: руки
Причина как правило именно в этом и исключать ее нельзя.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=128136
PS Не мешай механизьму работать(с):welcome:
Причина как правило именно в этом и исключать ее нельзя.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=128136
PS Не мешай механизьму работать(с):welcome:
ну ты сравнил... двеннадцатилетняя развалюха и Лагуна
ну ты сравнил... двеннадцатилетняя развалюха и Лагуна
Ну извините :cray: :suicide:
Молод-глуп...наверное:dntknw:
PS а что ЛАГУНА сильно отличается от другой марки авто?:acute:
хотябы по возрасту. Плюс по собственному опыту, на старых фольксах поганая коробка
lagunaII
24.03.2010, 15:47
Ну извините :cray: :suicide:
Молод-глуп...наверное:dntknw:
PS а что ЛАГУНА сильно отличается от другой марки авто?:acute:
не сильно, но никогда не поверю, что от смены масла может выйти из строя механизм. Механизм можно сломать кривыми руками, или он может сломаться в следствии износа. Другого не дано.
хотябы по возрасту. Плюс по собственному опыту, на старых фольксах поганая коробка
Возраст -не аргумент.
Чем новее авто, тем его надежность падает -это закладывается еще при проектировании.
Возраст -не аргумент.
Чем новее авто, тем его надежность падает -это закладывается еще при проектировании.
:shok:это как???
можно поподробнее???
:shok:это как???
можно поподробнее???
Это общеизвестный факт, причем относится не только к авто, а ко всей технике. Изготовителям не выгодно, что бы их продуктом пользовались очень долго, поэтому при проектировании умышленно закладывается снижение ресурса. Борьба за снижение себестоимости, а так же сокращение времени на проектирование и доводку проекта -тоже не лучшим образом сказываются на надежности.
В автомобилестроении это стало сильно заметно с начала 2000-х годов, при этом не важно -это авто Лагуна или какое то другое.
глупость какая...
Добавлено через 54 секунды
еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!!
Добавлено через 48 секунд
древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.
тоже соглашусь, что глупость.. протсо раньше авто были намного поще и ломаться было нечему.. с каждым годом машины всё сложнее и навороченнее, вот и ломаются.. и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть.. просто деталек слишком много стало..... нашлось и чему ломаться....
А я и не спорю -это моя точка зрения.
У вас она своя -это нормально.
Удачи.
и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть....
В них закладывается запас прочности и у новых машин он меньше, т.к. это дешевле.
Прецеденты такого рода есть. Бывает после замены масла все в худшую сторону. Одна из причин - бублик (гидротрансформатор). Он работает, как центробежный фильтр. Раньше на моторах ЗИЛ такой стоял. Вся взвесь остается на стенках. Новое масло начинает разбадяживать эту взвесь, ну и затыкает всякие дыры. Это как кофе выпили, а на стенках налет. Заливаем воду и мешаем. Стенки постепенно становятся чистыми, хотя кофе доже мешали.
В Renault такое устраняется 3-х кратной заменой масло в АКП.
Но это в случае возникновения соответствующих проблем.
А так, если нет подтеков и ничего не беспокоит, лучше не лезть в отлаженный механизм.
openv,
эх... зря ты Лагуну с ЗИЛом сравнил :rofl:
Щас начнется....
igorecha
24.03.2010, 20:13
не сильно, но никогда не поверю, что от смены масла может выйти из строя механизм. Механизм можно сломать кривыми руками, или он может сломаться в следствии износа. Другого не дано.
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.
В них закладывается запас прочности и у новых машин он меньше, т.к. это дешевле.
Гоша, это официальная инфа или предположение???
Гоша, это официальная инфа или предположение???
Теория рынка.
openv,
эх... зря ты Лагуну с ЗИЛом сравнил :rofl:
Щас начнется....
Да ладно - на Safrane тоже ведь мотор не от Рено стоит :dntknw:
sergei i
25.03.2010, 10:07
Был опыт замены масла вкоробке Опель Вектра В механика с пробегом 150 ткм по спидометру. После замены коробка стала работать заметно лучше. Считаю, что при пробеге 120-150 ткм замена масла на новое вреда не принесет. Кроме того надо учитывать постепенное окисление масла и как следствие ухудшение эксплуатационных свойств.
Да ладно - на Safrane тоже ведь мотор не от Рено стоит :dntknw:
Ну да -на Сафране мотор Вольво и МКПП -тоже Вольво.
А если АКПП ставилась, то SU -японка (как и на Волосатике).
lagunaII
25.03.2010, 11:45
тоже соглашусь, что глупость.. протсо раньше авто были намного поще и ломаться было нечему.. с каждым годом машины всё сложнее и навороченнее, вот и ломаются.. и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть.. просто деталек слишком много стало..... нашлось и чему ломаться....
Вот тут, основываясь на собственном опыте я вынужден не согласится!
Я владею Лагуной с нуля, к 45 000 пробега потребовали замены рулевые наконечники, стойки стабилизатора и тяги. Я, признаться был несколько удивлен их одновременному износу, учитывая мой стиль езды и т.д.
Поменял.
В настоящий момент пробег на Лагуне 154 000 км. Рулевые тяги и наконечники в норме! Я езжу так же, по тем же дорогам теми же маршрутами. Кстати, на этих железках я довольно много перевёз строительного материала, типа плитки, раствора и т.д. :dntknw:
Нонсенс? :dntknw:
ИМХо, конечно, изготовитель либо осознанно, либо "случайно" на конвеере поставил эти детали не лутшего качества.
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты
lagunaII
25.03.2010, 12:03
глупость какая...
Добавлено через 54 секунды
еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!!
Добавлено через 48 секунд
древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.
надёжность автоматов, особенно японских однозначно выше надежности коробок DPO.
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний).
:crazy:
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты
С какого перепуга поставили "европейские", учитывая, что авто было продано оф. дилером, в Мск и это конкретное авто имеет пакет для плохих дорог???
Добавлено через 12 минут 54 секунды
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.
Ну, доверие к оф. дилерам в Мск у меня например сильно заниженное. :nice:
Ответьте мне на вопрос: весь срок службы эксплуатации, это сколько в годах, км или литрах???:crazy:
Большой пробег, это сколько? У моего знакомого Форик, пробег 350 000 км. Всё работает..
Так же, мне не совсем понятно, если производитель трансмиссионной жидкости рекомендует менять эту жидкость к 80.000 км, почему эта же залитая жидкость в коробку DPO становится условно "вечной"???:dntknw:
Добавлю, процесс смены масла в коробках DPO, на установке замены даже теоритически не может вывести из строя коробку. Да, клапанный механизм может быть забит взвесью, которая в процессе циркуляционного обновления на установке транс. жижи может пойти в свободное плавание оторвавшись от фильтра. Но в чем проблема поменять фильтр,
промыть поддон?
надёжность автоматов, особенно японских однозначно выше надежности коробок DPO.
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний).
:crazy:
это ты рассказываешь мне, ездившем на dp0 без проблем(180ткм) и чинившего дважды гребанный автомат на тойоте(130ккм)?
lagunaII
25.03.2010, 12:36
это ты рассказываешь мне, ездившем на dp0 без проблем(180ткм) и чинившего дважды гребанный автомат на тойоте(130ккм)?
я где то писал, что японские автоматы вечны?
ЗЫ я отьездил на 4-х Тойотах, проблем с коробкой не было.
вечны-не вечны, но намного менее надежны, как показала практика
Slava.Vrn
25.03.2010, 12:46
Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.
lagunaII
25.03.2010, 12:53
вечны-не вечны, но намного менее надежны, как показала практика
твоя личная практика.
Моя говорит пока что об одинаковой надежности.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.
я имел ввиду часть корпуса, где установлен фильтр.
Про вечный фильтр вы в серьёз? :grin::grin::grin:
ТОесть как бы он не забивался всякой шнягой, которая всегда присутствует в парах трения его фильтрующая способность не изменится???????
Дайте скорее инженерам DPO Нобелевскую премию! НЕТ!
ДВЕ!!!:crazy:
Slava.Vrn
25.03.2010, 14:06
Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.
Теория рынка.
значит все-таки есть надежда что это не так:grin:
в противном случае так никогда и не сбудется моя мечта купить авто с нуля:cray:
lagunaII
25.03.2010, 14:24
Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.
Окромя фильтров гражданина Петрика, все фильтрующие элементы современных и не очень АКПП вечными не являются.
Этот фильтр представляет из себя металлическую сетку с магнитами. Забиваясь взвесью, которая есть всегда в той или иной мере там, где присутствуют пары трения (законы механики и физики). Эта взвесь может забивать сетку фильтра, тем самым нарушая циркуляцию трансмиссионной жидкости в АКПП. В следствии чего, возрастает давление в системах циркуляции этой жидкости. Итогом является повышенный износ.
ЗЫ Нормальная эскплуатация это слишком поверхностное обозначение. Всегда возможен дефект внутренних систем АКПП, тот же сальник насоса не вечен.
Slava.Vrn
26.03.2010, 11:31
"нормальная эксплуатация" - это когда идет прогнозируемый нормальный износ в парах трения в соответствии с законами физики. Производитель заявляет, что в этих условиях фильтр "вечно" будет нормально работать без очистки. Я подчеркиваю, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ. Мое мнение - это так и есть, но при ремонте АКПП фильтр нужно чистить как минимум, а возможно и менять. Потому как ремонт АКПП, очевидно, может производится только в результате НЕнормальной эксплуатации. Специально же лезть в АКПП для чистки фильтра и удаления пресловутой взвеси нафиг не надо, ИМХО. Если есть примеры, когда проделывая очистку поддона/промывку АКПП/замену фильтра удавалось избежать капремонта АКПП - сообщите об этом, это будет очень ценная инфа.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot