PDA

Просмотр полной версии : Как продиагностировать шум в трансмиссии/приводах?


Slava.Vrn
24.03.2010, 13:00
Уже 6 месяце впрошло, как у меня появился какой-то шум. С тех пор шум прогрессирует. Правда совсем не понятно, откуда он происходит.
Шум слышен только из салона, из-под машины шума не слышно... Из салона источник шума определить точно не получается.
Шум появляется при скорости 30км/ч, при этом он "рокочущий", низкочастотный. При скорости 60-80кмч шум становится воющим на средних частотах. К 90кмч пропадает практически полностью и снова появляется на 120кмч.
Шум усиливается при повороте налево, почти пропадает при повороте направо. Т.е. вроде как правый ступичный подшипник. Однако, шум из салона в основном слышен из-под педалей, т.е. вроде как из дифференциала. Колеса снимали, привода вынимали, правый ступичный подшипник крутится легко и без "закусываний"
Моет ли быть так, что в дифференциале шумит подшипник? Или если шум пропадает при повороте налево - то это однозначно правый ступичный?
Как правильно определить источник шума? Пробовал стетоскопом из-под машины - из-за множества посторонних шумов не смог определить откуда шумит...
Я правильно понимаю, что шуметь может только из правого ступичного или дифференциала? Из подвесного может шуметь? А из шрусов?
Подскажите, че делать... Менять з/ч "на удачу" не хочется. Тем более они там не такие уж дешевые.

Laguna2
24.03.2010, 18:51
ступичный за пол года давно бы проявился и рассыпался бы.....И всё было бы понятно с ним..я так думаю...

Diver
24.03.2010, 23:43
так же гудело, но при вывешенных колесах крутились тихо и спокойно. заменил подшипник ступицы и все встало в норму.
на снятом подшипнике были небольшие каверзы на беговых дорожках.

Леший
25.03.2010, 00:55
... Пробовал стетоскопом из-под машины - из-за множества посторонних шумов не смог определить откуда шумит...
Я правильно понимаю, что шуметь может только из правого ступичного или дифференциала? Из подвесного может шуметь? А из шрусов?...

Слава, а снизу слушал на подвешеной машине?
По очереди вывешивать колеса и слушать снизу
Нужно с помошником, слушать лучше самому
Заводишь двиг, включаешь передачу 1,2,3, итд
Если звук отличается с каждой стороны - тогда приводы или подшипники ступичные, если шум постоянный, тогда - дифференциал или коробка ТТТТ(

Slava.Vrn
25.03.2010, 12:53
За пол-года у меня пробег 5-6 тыщ км. Не очень много.
Снизу слушал, но ничего не слышно (скорее всего, из-за двигателя). Слышно только из салона. Вывешивал оба колеса и придерживал руками колеса по очереди. Разницы не услышал.
А шрусы могут завывать? Или они только трещат при повороте? У меня воет при движении по прямой, при повороте налево усиливается, при повороте направо исчезает совсем.

Slava.Vrn
03.04.2010, 05:21
Кароч, нашел наконец-то хорошего мастера :)
Он только колесо вывесил, покрутил его и сразу сказал что ступичному пришел голубой лис :) Как он там чего услышал - ума не дам. Еле слышный шорох был :) А я когда вывешивал колеса наверное его не услышал, потому как у меня тогда тормозной диск на этом колесе кривой был и колодки цепляли...
Возможно, таки подшипник и полетел из-за кривого диска.
Короче, все эти "фантомные" шумы ушли вместе с заменой ступичного подшипника. Теперь будем знать :)

Леший
04.04.2010, 00:50
Слава, а снизу слушал на подвешеной машине?
По очереди вывешивать колеса и слушать снизу
Нужно с помошником, слушать лучше самому
Заводишь двиг, включаешь передачу 1,2,3, итд
Если звук отличается с каждой стороны - тогда приводы или подшипники ступичные, если шум постоянный, тогда - дифференциал или коробка ТТТТ(

Кароч, нашел наконец-то хорошего мастера :)
Он только колесо вывесил, покрутил его и сразу сказал что ступичному пришел голубой лис :) Как он там чего услышал - ума не дам. Еле слышный шорох был :) А я когда вывешивал колеса наверное его не услышал, потому как у меня тогда тормозной диск на этом колесе кривой был и колодки цепляли...
Возможно, таки подшипник и полетел из-за кривого диска.
Короче, все эти "фантомные" шумы ушли вместе с заменой ступичного подшипника. Теперь будем знать :)
А я о чём тебе говорил тут?

Slava.Vrn
05.04.2010, 00:32
Хороший совет :good: Но когда я вывешивал колеса, у меня справа диск тормозной кривой был и колодки цепляли - поэтому нифига не услышал. Оказывается неисправный ступичный подшипник без нагрузки еле слышно шуршит, так что я этот шорох просто не услышал.

jim107
05.04.2010, 00:43
Совсем давно....когда у меня была нексисия, при повороте на лево нагружался правый подшипник, при повопроте на право левый. И если они были хреновые то звук усиливался.:wacko2: В чем прикол....на Л1 закономерность не сработала! пришлось менять оба подшипника.:grin:

fantama
05.04.2010, 01:04
...я извиняюсь может не по теме я уже перелопатил половину сайта но не нашёл нечего похожего на мой случай...на скорости когда проходишь левый поворот и нажимаешь на тормоз чтоб скинуть скорость слышится кратковременный скрежет с правой стороны откудато сннизу что это может быть стабилизатор или опорные подшипники?...пробег у машины где-то 65т.....пытался вызвать шум на малой скорости не выходит на стоячей машине при повороте руля ничего не стучит и не хлопает всё ок ....помогите советом буду очень признателен....

Slava.Vrn
05.04.2010, 03:22
Совсем давно....когда у меня была нексисия, при повороте на лево нагружался правый подшипник, при повопроте на право левый. И если они были хреновые то звук усиливался.:wacko2: В чем прикол....на Л1 закономерность не сработала! пришлось менять оба подшипника.:grin:
У меня эта закономерность срабатывала. Меня просто еще смущал постоянный звук, не зависящий от направления поворота.
А мне тут рассказали вообще эпичнейший случай - по таким же признакам как у меня заменили один передний подшипник. А гул не прошел. Долго ломали голову, откуда был гул - оказалось, и задний подшипник по диагонали тоже накрылся! :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
...на скорости когда проходишь левый поворот и нажимаешь на тормоз чтоб скинуть скорость слышится кратковременный скрежет с правой стороны откудато сннизу что это может быть стабилизатор или опорные подшипники?
Мож с тормозов начать? А скрежет какого рода? Как трущийся металл? Или треск?

fantama
05.04.2010, 21:42
У меня эта закономерность срабатывала. Меня просто еще смущал постоянный звук, не зависящий от направления поворота.
А мне тут рассказали вообще эпичнейший случай - по таким же признакам как у меня заменили один передний подшипник. А гул не прошел. Долго ломали голову, откуда был гул - оказалось, и задний подшипник по диагонали тоже накрылся! :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

Мож с тормозов начать? А скрежет какого рода? Как трущийся металл? Или треск?

...скорее это похоже на скрип как метал о метал под нагрузкой что-то похожее было на моём стареньком 9 рено но там скрипел стабилизатор при изношенных резинках а здесь всё в порядке ничего не где не стучит подвеска плотная да и в эксплуотации нет экстрима.......да кстати пару недель назад прошёл техосмотр старые машины здесь дрючат по полной програмепридераютсю ко всему но к моей претензий небыло только сказали что через год желательно поменять зад сайлентблоки я спросил про перед сказали всё ок.... а скрип как серпом по.....может и вправду калодки? или где-то возле....

Slava.Vrn
06.04.2010, 03:06
А скрежет какой продолжительности?

fantama
09.04.2010, 23:04
А скрежет какой продолжительности?

....скрип моментальный,лишь в случае когда машина приседает на правое колесо при прохождении поворота особенно заметно когда проходишь горный серпантин с частыми поворотами и что интересно при правом всё нормально а вот при левом да ещё на спуске.....может резинки стабилизатора? тогда почему ничего не сказали на тех осмотре? а скрипит как-то так скрип-скрип дублем если я не ошибаюсь.....сигноми я уже наверно вас достал.........

Леший
10.04.2010, 00:42
Совсем давно....когда у меня была нексисия, при повороте на лево нагружался правый подшипник, при повопроте на право левый. И если они были хреновые то звук усиливался.:wacko2: В чем прикол....на Л1 закономерность не сработала! пришлось менять оба подшипника.:grin:
Дело в том, что ступичный подшипник шариковый, сдвоенный
Прикол в том, что на слух не угадаешь в повороте, какой из них гудит
Например, в левом повороте нагружается в правом подшипнике внутреннее кольцо и в левом - наружное..
Каверны на беговых дорожках шариков могут быть как на наружном, так и на внутреннем кольце
Итд.
Проверял на подьемнике, раскручивая колеса по-очереди на 5-й передаче
Проблемный подшипник без нагрузки сразу себя и выдал)) очень сильно шумел))

Olegik
26.04.2010, 03:22
поддомкрать сначало одну сторону заведи авто включи передачу и послушай если воет тогда подшипник затем вторую сторону увидишь разницу.