PDA

Просмотр полной версии : SERVICE - ESP


Николай80
23.03.2010, 16:59
привет всем. на днях столкнулся с проблемой: при запуске авто на приборке загораются SERVIS c ESP может кто подскажет, что за ....

МедВедЪ
23.03.2010, 17:00
буксовал перед этим? попробуй проедь немного, должно потухнуть...

Николай80
23.03.2010, 17:23
нет не буксовал, просто при запуске стала загораться. глушу, вытаскиваю вставляю карту завожу может потухнуть или нет

МедВедЪ
23.03.2010, 17:24
тогда может датчики...смотри поиском, есть такие темы

Laguna2
23.03.2010, 17:25
может где датчик абс отходит...может контакт плохой.. легче всего клипом проверить...

akella2009
30.03.2010, 00:21
может где датчик абс отходит...может контакт плохой.. легче всего клипом проверить...

А как понять "датчик отходит"? я видел разъём контакта датчика - там всё "чётко", плотно контачит? и к ступице колеса он плотно прилегает...

saleich
30.03.2010, 01:05
Если бы отходил колесный датчик , загоралось бы и ABS.

Alexey
30.03.2010, 01:17
для начала проверить работу абс, работает или нет.

Олег 64
30.04.2010, 14:54
ABS тут не причем! У меня был такой глюк ESP и serv горит при запуске когда машина постоит на солнце могла ине гореть тоесть дефект плавающий!!! Во всем виноват датчик бокового ускорения который находится между передними сиденьями прямо возле ручника (естественно под пластмассовой накладкой) на форуме есть ссылка на сайт Фольксваген-клуба, где ремонтировали такой же датчик. Согласно этой ссылке отремонтировал и лампочка уже не горитмесяца четыре!Ремонт заключается в пропайке платы (со временем холодная пайка не выдерживает)

as19
22.09.2010, 17:53
Где -то видел фото, как добраться к датчикам поперечного ускорения, кот. отвечают за ESP. Надоела надпись "Service ESP", хочу разобраться.

jasa
29.09.2010, 01:08
может сперва комп подклиучить а там видна будет.

Afri
21.12.2010, 11:55
и у меня таже картина маслом: при заводке СРАЗУ загорается SERVICE+ESP!
Вначале загоралось не сразу, а после небольшого пробега, а через недельку -- сразу при пуске горит! Но ABS при этом точно работает, я чувствую на льду, а вот работает ли ESP -- точно не скажу. Можно как-то самому точнее понять, что же там перестало работать?

Добавлено через 35 минут 6 секунд
где-то читал, что это может быть и от датчика "нулевого" положения руля! На сколько может быть негоризонтален руль, чтобы появилась ошибка?

kurbatoff
21.12.2010, 12:03
Загорелась 2-3 недели назад ESP/SERVICE STOP. Система начала ругаться типа ошибка ЕСП, тормозная система неисправна, остановите машину. Пропала ABS, короче стал ездить как на ВАЗе...буксовать и долго тормозить))) Горела 2-3 дня... Поехал на Рено сервис к знакомому. Говорит проблемма обычно с датчиками. Подключили к CLIPу. Как оказалось все датчики отвечают и исправны, а вот у блока ЭБУ висит ошибка которая не удаляется. По французским тех нотам написано, что если блок не отвечает/окислен, то замените блок и проводку...ВСЁ! Блок сняли...он чистейший без грязи на контактах и воды. Посмотрели по ценнику)))) внимание!!! 57000 т.р. это вместе с мех.частью. Электронная начинка 31000 т.р. тож не вариант. Решил пока ездить так. Через пару дней ошибка погасла, соответственно появилась работоспособность системы ABS/ESP, но счастье продолжалось всего 3-4 часа. Потом ошибка гасла еще раз 8-10, но загоралась либо при первом торможении, либо после недлительной поездки. и вот в один прекрасный момент ошибка не вернулась вновь... Езжу уже где-то неделю и пока тьфу тьфу все исправно. Будем надеяться на продолжение работоспособности!!!:rofl:

Afri
21.12.2010, 12:34
а какой именно блок ЭБУ, где он стоит? У ESP свой ЭБУ, вероятно? Может надо подёргать за его разъёмы, даже чистые -- и всё пройдёт?

kurbatoff
21.12.2010, 13:04
а какой именно блок ЭБУ, где он стоит? У ESP свой ЭБУ, вероятно? Может надо подёргать за его разъёмы, даже чистые -- и всё пройдёт?

блок находится спереди слева под бампером. доступ можно получить с подьемника если открутить один болт от передней рифленой части подкрылка, отогнув его увидим разъем. Контакты шевелили и снимали фишку. Она чистая и плотно сидит в разъеме. По каталогам блок АБС различается лишь с системой курсовой устойчивости или без. Так что судя по всему блок у них единый.

Дмитрий147
21.12.2010, 19:21
у меня такая беда была!! горела постоянно но иногда могла и потухнуть! ездил к Диме (Смаленский) разобратся долго не могли пока он не послал письмо в роде к офицалом! в итоге просто почистили контакт педали тормоза пригорел !! и все тьфу тьфу уже мес 2 никаких проблем!

Slava.Vrn
21.12.2010, 23:08
Еще один вариант, когда загорается "ABS+Service+ESP" - падение напряжения при заводке. Имхо, смотреть аккумулятор и/или стартер. Блок АБС первым реагирует на недостаток напряжения.

Дмитрий147
21.12.2010, 23:53
Еще один вариант, когда загорается "ABS+Service+ESP" - падение напряжения при заводке. Имхо, смотреть аккумулятор и/или стартер. Блок АБС первым реагирует на недостаток напряжения.

может быть то что еще пузырек в тормозной жидкости !мне так и офицалы и написали) ну почти так)

Slava.Vrn
22.12.2010, 02:37
Эээ. И как этот пузырек диагностируется? В те времена ведь нанороботов, ищущих пузырьки, небыло! Может быть имелся ввиду пузырек, употребленный на троих этими официалами? :)

Afri
22.12.2010, 11:41
А чё, там есть отдельная лампа АБС, и отдельная -- ESP? Во оно как, Михалыч!!! У меня горит SERVICE+ "машинка на скользенке"!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
А вот при резком торможении загорается ещё и красная ручного тормоза!

Дмитрий147
22.12.2010, 12:18
Эээ. И как этот пузырек диагностируется? В те времена ведь нанороботов, ищущих пузырьки, небыло! Может быть имелся ввиду пузырек, употребленный на троих этими официалами? :)

он ни как не диагностируется просто ну написали они типа что нужно перелить тормозуху попробовать если другое не поможет! ну както так точно не помню

Мах
22.12.2010, 18:54
Привет. Не так давно столкнулся и сам с проблемой ESP+Servis.
Ехал на выходных по трассе и при обгоне загорелась ESP. Так проездил все будние дни. А когда наступили выходные снова пришлось уехать и опять-же на трассе при обгоне ошибка сама по себе пропала. Пока все нормально...тьфу-тьфу-тьфу

Afri
23.12.2010, 12:13
Ясно, будем ждать, пока само рассосётся.... Авось:grin:

Мах
30.12.2010, 18:31
М-да, моя ракета издевается над мною:alcoholic:... Дня два назад опять загорелась ESP+Servis и тетка чет бормочет :wacko2:

cooler555
12.03.2011, 21:39
Всем привет. Сегодня застрял на парковке, пришлось побуксовать хорошенько. Уже почти выталкали и загорелась АБС и СТОП. Заглушил, завел заново, горит АБС и СЕРВИС. Машину поставил и пошел.
Почитал разные темы, пишут, что надо проехать небольшое расстояние и все потухнет. Так ли это или...? Кто сталкивался?

МедВедЪ
12.03.2011, 23:13
раз пишут - значит надо. Или думаешь в отдельной теме что-то другое напишут?))) и снег убери с датчиков если есть..а может датчик отошел на одном из колес.

cooler555
12.03.2011, 23:23
знать бы как этот датчик выглядит и как его назад приткнуть, если он отошел...)

МедВедЪ
12.03.2011, 23:24
так увидишь, больше к ступице никаких датчиков не подходит.

cooler555
12.03.2011, 23:27
я так понял, что надо колеса передние скинуть?

МедВедЪ
12.03.2011, 23:28
не обязательно. на яме или подъемнике все получится. А вообще покатайся, мож и само пройдет.

cooler555
12.03.2011, 23:35
спасибо.

Лягушонок
13.03.2011, 13:25
О, коль такая проблема, то хочу спросить, это не страшная проблема или как?

Просто есть вариант, для рассмотрения покупки авто и там такое же, т.е. хозяин говорит "в гараже 2 месеца простояла сел акум и после этого загорелась abs и servis".
Это не страшно?:)
Посоветуйте, плиз!

alex141
13.03.2011, 15:49
А вообще покатайся, мож и само пройдет.[/QUOTE]

Была аналогичная проблема после пробуксовки на снегу. Решалась сама собой после 3-5 минут движения. Спецы (не без чувства юмора, комментировали так. При пробуксовке колеса имеют разнопеременную скорость вращения при этом датчик юза периодически дает команду на разблокирование колеса, если придерживаешь еще и тормозом. Короче бортовой компьютер временно "гдючит" не зная какую команду в таком случае выдавать, самое простое для него это выдать "стоп" и в "сервис". После движения нули датчиков автоматически выставляются и комп снимает свои претензии... :grin:

Котя
13.03.2011, 16:37
Была такая проблема. После езды действительно все пропадает. Скорее всего снег или грязь попала. У меня после мойки проблема не возвращалась ТТТ:yahoo:

boec
13.03.2011, 17:59
у меня такая беда была!! горела постоянно но иногда могла и потухнуть! ездил к Диме (Смаленский) разобратся долго не могли пока он не послал письмо в роде к офицалом! в итоге просто почистили контакт педали тормоза пригорел !! и все тьфу тьфу уже мес 2 никаких проблем!

а как контакт педали тормоза связан с работой esp? У самого такая же проблема, то горит то нет.
ps: Правда когда были сильные морозы все работало.

Архивариус
15.03.2011, 22:27
2 boec
У меня та же мулька - Когда купил машину, сообщение о неисправности ESP загоралось крайне редко, чаще всего - после дождя. В морозы, как правило, не горело. Через месяцев девять эксплуатации стало появляться значительно чаще, сейчас, после почти полутора лет езды - горит постоянно. Хочется с этим разобраться, но нигде на форуме нет описаний, как аккуратно добраться до датчика ESP и почистить его (для начала).

_eagle_
15.03.2011, 23:00
2 boec
У меня та же мулька - Когда купил машину, сообщение о неисправности ESP загоралось крайне редко, чаще всего - после дождя. В морозы, как правило, не горело. Через месяцев девять эксплуатации стало появляться значительно чаще, сейчас, после почти полутора лет езды - горит постоянно. Хочется с этим разобраться, но нигде на форуме нет описаний, как аккуратно добраться до датчика ESP и почистить его (для начала).
...
для начала надо норльно сделать диагностику(стучися коль что) чтобы знать какой из датчиков моск пудрит. Ибо как если память не изменяет датчики есп не чистятся...или по крайней мере я такого ешо не видел.
...
делал ли ремон рулевым тягам или наконечникам? Делал ли развал схождение?

Архивариус
15.03.2011, 23:07
2 _eagle_
Диагностику проходил не раз у Смоленского, у него же менял после покупки тяги и наконечники, развал-схождение делал после этого. Так что дело, вероятно, не в них. А на форуме где-то тут всплывало, что датчики ESP чистили люди, но без конкретики.

_eagle_
16.03.2011, 02:30
2 _eagle_
Диагностику проходил не раз у Смоленского, у него же менял после покупки тяги и наконечники, развал-схождение делал после этого. Так что дело, вероятно, не в них. А на форуме где-то тут всплывало, что датчики ESP чистили люди, но без конкретики.
...
есп работает с датчиками: давления тормозухи в гидроблоке, угла поворота руля, поперечного ускорения, врашения вокруг оси. 2 последних могут быть объединены в один блок. если раздельно последни - не чинится(лучше не вскрываить так как внутри он екранирован), предпоследни чинится(работы на 20-30 минут). второй надо калибровать после каждого развала схождения. а первый в гидроблоке))))

Afri
21.03.2011, 13:34
Вопрос: диагностика "клипом" показывает, какие датчики глючат? И можно ли как-то сбросить эту неисправность? Ведь, если оно загорается сразу при запуске, значит в памяти осталось, что есть неисправность?! Датчики же ещё не начали работать! Ни колёсные, ни поворота руля, ни ускорения!

kurbatoff
24.03.2011, 20:59
у меня такая беда была!! горела постоянно но иногда могла и потухнуть! ездил к Диме (Смаленский) разобратся долго не могли пока он не послал письмо в роде к офицалом! в итоге просто почистили контакт педали тормоза пригорел !! и все тьфу тьфу уже мес 2 никаких проблем!

Спасибо тебе Дмитрий что написал и спасибо смаленскому что разобрался. проблемма у меня с ESP была с осени, потом проблемма сама решилась и всю зиму ездил без ошибки. и вот первая весенняя сырость и ошибка снова на экране, женщина ругается stop to car, ESP fault, Brake system fault. Соответственно тормозим как на Вазе. попробовал залезть в педальный отсек, что не так то просто, практически кверху ногами подлез и просто побрызгал/распылил обильно на контакты педали средство Contact Cleaner, которое купил как-то давно в магазине радиодеталей для очистки окислившегося блока розжига. Буквально через минуту после данной процедуры завел авто... test OK... все ошибки пропали!!!! Езжу пока два дня и тьфу тьфу тьфу все отлично! еще раз спасибо двум Димам. ....кстати кому интересно напишу про блоки розжига на штатный ксенон, удалось установить корейский Sho-me slim прямо во внутрь фары, родные умерли...

olga
24.03.2011, 21:10
привет всем. на днях столкнулся с проблемой: при запуске авто на приборке загораются SERVIS c ESP может кто подскажет, что за ....

смотриhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21735

kurbatoff
24.03.2011, 21:14
смотриhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21735

Я читал эту тему раньше. Видимо существуют еще причины кроме моей. Но слава богу эта не мой случай!))))

Afri
31.03.2011, 16:17
А может в педальном узле что-то не работать, когда горит ТОЛЬКО: ESP+SERVICE
У меня на месте датчика стоит металлический коробок, незаполненный никаким герметиком. Что-то нужно с ним делать?

kurbatoff
02.04.2011, 13:25
А может в педальном узле что-то не работать, когда горит ТОЛЬКО: ESP+SERVICE
У меня на месте датчика стоит металлический коробок, незаполненный никаким герметиком. Что-то нужно с ним делать?

про какой датчик ты говоришь? про ESP или на педали? может не может сказать не могу... но почистить в любом случае стоит...

Afri
04.04.2011, 11:04
Датчик -- ESP, возле ручника! Он не такой совсем, как описывают люди...
А вопрос был в том, может ли влиять на ESP выключатель на педале тормоза?

kurbatoff
10.04.2011, 22:59
ты наверно про датчик поперечного ускорения говоришь... в поиске ищи, есть по нему инфа

Архивариус
13.05.2011, 22:05
У кого проблемы с датчиком ЕСП - можно решить у Смоленского. В моем случае его сняли, отвезли на ремонт, поставили обратно (предупреждаю, все руки можно изрезать, снимая центральный тоннель вокруг ручника и рычага передач). Цена вопроса в моем случае составила - 20 баксов.

Николай80
22.03.2012, 09:25
...
есп работает с датчиками: давления тормозухи в гидроблоке, угла поворота руля, поперечного ускорения, врашения вокруг оси. 2 последних могут быть объединены в один блок. если раздельно последни - не чинится(лучше не вскрываить так как внутри он екранирован), предпоследни чинится(работы на 20-30 минут). второй надо калибровать после каждого развала схождения. а первый в гидроблоке))))

А где искать датчик поперечного ускорения, а то подключал комп, он показал, что проблема в нем

fil-1980-12
10.05.2012, 14:49
Еще один вариант, когда загорается "ABS+Service+ESP" - падение напряжения при заводке. Имхо, смотреть аккумулятор и/или стартер. Блок АБС первым реагирует на недостаток напряжения.

У меня такая беда,а это страшно или не очень,и что при этом делать?

Андрей Лежнин
14.05.2012, 21:44
Клип выдал ошибка датчика поперечного ускорения. Нашел датчик в Белоруссии.После замены датчика поперечного ускорения ошибка ЕСП не пропала. Он без кода идет? Его программировать не надо?

Андрюш
26.05.2012, 00:08
SERVICE - ESP
Добрался до клипа!
DF088 цепь датчика давления.
2DEF внутренняя неисправность электронной схемы датчика.
Давление в тормозной системе 653 bar.
Что за зверь и куда лезть??? :dntknw:

Olyeg
26.05.2012, 00:20
В дополнение к Андрею. Посмотрел техноту и понял что датчик давления стоит внутри гидроблока и связан напрямую с ЭБУ без проводов, так вот интересно можно ли до него добраться, может кто пробовал?
P.S. очень понравилась надпись в техноте
Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Если неисправность сохраняется, замените гидроблок в сборе.

Ветер в поле
26.05.2012, 17:18
У меня тоже ошибка DF088. И соответственно все время горят пиктограммы SERVICE и ESP. Можно эту ошибку погасить или вообще деактивировать ESP?

Olyeg
02.06.2012, 01:35
У меня тоже ошибка DF088. И соответственно все время горят пиктограммы SERVICE и ESP. Можно эту ошибку погасить или вообще деактивировать ESP?

Можно из конфигурации удалить ESP, но не знаю поможет это или нет, надо пробовать.

Ветер в поле
02.06.2012, 05:23
Можно из конфигурации удалить ESP, но не знаю поможет это или нет, надо пробовать.

А это мысль! Не факт, что сработает, но это уже кое что - задолбала надпись :suicide:

5Sasha5
02.06.2012, 10:23
А это мысль! Не факт, что сработает, но это уже кое что - задолбала надпись :suicide:

На сценике втором я точно так делал. Только там электронная панель, я и в панели отключал. Никаких ошибок не горело.
В лагуне не пробовал, т.к. нужды не было.

andreyby
05.06.2012, 01:02
у меня тоже проблема с esp (ошибка df088 по гидроблоку). подскажите,пожалуйста, где смотреть номер этого гидроблока? а то есть один на примете б/у, но как понять подойдет он или нет?

Андрюш
19.06.2012, 18:58
DF088 цепь датчика давления.
2DEF внутренняя неисправность электронной схемы датчика.

приехал в Минск к офам, по ноте об отзыве по замене ЭБУ АBS они не знают с таким не сталкивались, но заявление приняли (отправят на завод) и ответ обещали дать через 15 дней.
так для.. цена блока 20000000 бел.руб:suicide: , евро на сегодня 10500