Просмотр полной версии : 1.9 dci 3000 оборотов и отсекает
Доброго дня всем!
Подскажите пожалуйста, что может быть если когда стоит авто на нейтралке то можно мотор и до 4000 об.мин. крутить напримет, а вот когда еду на 2,3,4 к примеру передачах то на 3000 об.мин. как отсекает и мотор больше не крутиться или если продолжаешь тиснуть то с перебоями, приходится переключаться на следующую передачу. впринципе этого хватает, но это же не нормально.
Топливный фильтр менял 500 км назад, у меня в пластмасовом корпусе он, снизу с него сливал салярочку.
Диагностика :censored:ничего не показывает.:help:
может подкачивающий насос уже померает и мало качает под нагрузкой??
неее
я снизу открутил на фильтре сливное отверстие, так оно хорошо залило там когда я карточку вставил.
И насос по моему и под и без нагрузки всегда "под нагрузкой одинаковой" :))
или я не прав?:wacko2:
Диагностику клипом делали? Все параметры в норме? Пробовали кататься с подключенным клипом?
Я бы прокатился с клипом и посмотрел в момент твоей "отсечки": расход воздуха, давление турбины, давление топлива.
Диагностику делал компом, каким-то с сенсерным экраном, он еще печатает ошибки как кассовый аппарат. Я не знаю клип это или нет :blush: .
По правде была ошибка DF115 Active, Intel manofold pressure sensor circuit, Coherence, но это были перепутаны два проводка, после перепайки фишки на датчик турбонадува. Провода поставил на место, все в порядке. Но больше 3000 с перебоями работает то отсечет, то рванет :dntknw:
Действительно, попрошу мастеров чтоб прокатились. пока что спасибо.
ОООО
а в вас я смотрю есть клип?
может можно с вами как-то это дело провернуть.
Диагностику делал компом, каким-то с сенсерным экраном, он еще печатает ошибки как кассовый аппарат. Я не знаю клип это или нет :blush: .
По правде была ошибка DF115 Active, Intel manofold pressure sensor circuit, Coherence, но это были перепутаны два проводка, после перепайки фишки на датчик турбонадува. Провода поставил на место, все в порядке. Но больше 3000 с перебоями работает то отсечет, то рванет :dntknw:
Действительно, попрошу мастеров чтоб прокатились. пока что спасибо.
Ошибки само собой нужно прочесть, но тебе ещё нужно проверить все параметры в реальном времени под нагрузкой в движении, ИМХО, это только клип сможет сделать!
у друга на БМВ насос умерал подкачивающий... и на холостом ходу всё в порядке было, мотор заводился хорошо и ровно работал.. но когда шёл на розгон, то около 3-х тысяч оборото начинала запинаться, дургаться.... - итог- умерающий насос.. заменили и проблема исчезла... Может в данном случае такая же проблема?? Проверить не сложно, поставить в каком сервисе с исправного авто насоос на пол часика и проехаться... но это моё предположение....
Вообще то хотелось бы разобраться с насосом низкого давления. Неоднократно в технотах (например:Техническая нота 3652A) встречал запись: "Насос низкого давления (также называемый подкачивающим насосом) подает топливо к ТНВД через фильтр-регулятор давления, затем через топливный фильтр только в течение фазы запуска двигателя. Давление подачи топлива 2 - 4 бар.". Это про F9Q. Про G9T в техноте 3741A написано то же самое. Когда мой подкачивающий умирал, я действительно не мог завестись. Но стоило только рожковым ключиком на 42 :lol: тяпнуть по нему, то он иногда срабатывал. И если уже завелся, то пох. Будешь ездить пока не заглушишь. Мучился так почти неделю, так что факт неоспоримый.
Но вот в ноте 3502А поясняя диагностику реле насоса низкого давления упоминают в том числе: "Проведите данную диагностику ... после жалобы клиента (проблема с запуском двигателя, недостаточная мощность)." Т. е. упоминается и недостаточная мощность. Где же правда?
Mishania
24.03.2010, 10:15
Я думаю в Рено просто перестарховываются на все случаи жизни, т.е. на все возможные варианты. Чтобы потом например один умник не подал на них в суд за недостоверность информации.
Когда-то по радио слышал про случай в Австралии: автокомпания рекламировала машины с лозунгом "Купи и катайся всю жизнь" (или что-то близко к этому). Одна дамочка купила, покаталась энное кол-во км и машина стала. Как оказалось у неё тупо закончился бензин. Она долго не думая подаёт на компанию в суд за искажение информации и с лёгкостью его выигрывает.
Smalenski
24.03.2010, 10:41
Диагностику делал компом, каким-то с сенсерным экраном, он еще печатает ошибки как кассовый аппарат. Я не знаю клип это или нет :blush: .
чек он печатал :wink3:
А так Саша Oxy все верно грит, клипом желательно потестить авто
чек он печатал :wink3:
А так Саша Oxy все верно грит, клипом желательно потестить авто
Вчера смотрели его. Ошибка по ДДН - DF199. Проверили на 2-ух датчиках (но нет уверенности в исправности обоих). Датчик показывает давление 2300-2400 и не меняется. Пробовали отсоединять поочередно от него по одному проводу (всего 3). Так вот при отсоединении одного из 3-х проводов у клипа никакой реакции, при отсоединении любого из оставшихся 2-ух, ошибка в клипе меняется на "Обрыв цепи или...."
Mishania
24.03.2010, 11:54
Сегодня человек подъедит, проверим сопротивление по фишке.
А сопротивление у датчиков меряли?
Сегодня подъеду :) мерить сопротивления на проводах.
С удовольствием и на датчике померили бы, но может вы знаете какое на датчике должно оно быть. Мишаня говорил знает норму на проводах. Если вам известно, то уж дайте пожалуйста знать ;).
Да и кстати, клип коказывает, что давление топлива когда начинаешь газовать как это не странно, но уменьшается и давольно хорошо:)
Датчик давления наддува:
Сопротивление: 4 кОм? между контактами A и C
Сопротивление: 5 кОм? ? ? ? между контактами B и C
Сопротивление: 9 кОм? ? ? ? между контактами A и B
Может кто сможет замерять у себя сопротивления и напряжения на проводке к датчику????
спасибо.:drinks:
Но вообще честно сказать это так на самом датчике должно быть или на фишке? что-то я чуток запутался.))
Если так на датчике, то как на фишке?:help:
у меня 3.7 5 5.5
но по клипу все норм. от 1010 до 2300
наклейка стерта, что за датчик хз
а если в фишке измерять что говорит-то:suicide:?
комп посылает напряжение на датчик(5 или 12 вольт, не смотрел сколько)
на отсоединенной фишке можно померить это напряжение.
на подключенной фишке, и заведенном двиге, выходное напряжение должно меняться т.к. меняется внутреннее сопротивление ддн от величины давления в патрубке
измерил :)
у меня же 2 датчика ( ошибка на обоих показывает что датчик виноват), так вот
первый - AC - 17.6 кOm, BC 1300 Om, AB 1750 Om,
второй -
3.9
5.4
9.3
и это про норме 4, 5, 9
ну если учесть что тестер китайский, то просто фантастика:grin:
что теперь, не знаю даже. Горит ошибка на понели чек инжекшн, клип выдает ДДН всему виной.
ЖЭСЦЬ :help:
кстати на датчике у меня написано 5 вольт.:vampire:
Mishania
24.03.2010, 17:56
Ну тогда только сам датчик. :dntknw:
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Андрей, тогда как вариант только брать датчик заведомо исправный, ставить на твою машину, а твой датчик ставить на другую и смотреть, что скажет Клип.
Есть желающие подъехать с исправным датчиком?
измерил :)
у меня же 2 датчика ( ошибка на обоих показывает что датчик виноват), так вот
первый - AC - 17.6 кOm, BC 1300 Om, AB 1750 Om,
второй -
3.9
5.4
9.3
и это про норме 4, 5, 9
ну если учесть что тестер китайский, то просто фантастика:grin:
что теперь, не знаю даже. Горит ошибка на понели чек инжекшн, клип выдает ДДН всему виной.
ЖЭСЦЬ :help:
кстати на датчике у меня написано 5 вольт.:vampire:
со вторым ддн ошибок не должно выдавать!!! допустимое отклонение +-0.5
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot