Просмотр полной версии : можно ли не делать ТО
Двигатель 1.6 бензин 112 л.с. Что будет, если во время не сделать ТО 60 тыс., а сделать где-то на 70 тыс.км. Не порвётся ли у меня ремень и не заклинит ли помпу в данной ситуации? У кого-нибудь есть опыт в данной сфере? Езжу аккуратно, двигатель больше 3500 об. не кручу.
может порвется. А может и не порвется. Ты в пробеге точно уверен?
Добавлено через 22 секунды
помпа заклинить не должна
а если заклинет...тогда скупой платит дважды...новый ГРМ
на 60 тысячах помпа не меняется
цена ей 2к...дело личное....но помпа вещь такая..либо работает либо нет... может течь адцки...не знаю как на бензе...но если е менять на тракторе надо покупать новый ГРМ... потому что он растягивается...:blum2:
6к стоит помпа
3500р. у оффов я брал помпу...
В пробеге я уверен на 100%. Вот насчёт помпы не знаю, когда её точно менять. В сервисной книжке вроде нет такой операции на 60 тыс.км
В пробеге я уверен на 100%. Вот насчёт помпы не знаю, когда её точно менять. В сервисной книжке вроде нет такой операции на 60 тыс.км
если не "сопливит" не надо её трогать...
теоретиков начну наказывать - надоели в ТехРазделах.
теоретиков начну наказывать - надоели в ТехРазделах.
согласен, что-то, kuznecbk, часто пургу гонит.
много сообщений не по делу.
до 100 тыс км можно ездить спокойно.. и потом всё поменять.
до 100 тыс км можно ездить спокойно.. и потом всё поменять.
я тоже так думаю, до 100 или не до 100, но, думаю до 70 точно можно.
завод изготовитель, даёт гарантию на 120 тыс км...значит запас прочности тысяч 180.... Ездить 100 тыс и не ломать голову, если знаешь, что пробег правельный...На 30 дизель рено 180 замена ремня...так предел его тогда навенрно тысяч 250... Просто в РФ оффы деньги зарабатывают... поэтому 60 тыс пишут и масло раз в 10.. а вначале вообще 8 тыс для дизелей... и как это они тогда подняли планку до 10?? Что?? Климат лучше стал или условия эксплуатации улучшились?? Да нет, просто перебор в разводе чесного населения....
завод изготовитель, даёт гарантию на 120 тыс км...значит запас прочности тысяч 180.... Ездить 100 тыс и не ломать голову, если знаешь, что пробег правельный...На 30 дизель рено 180 замена ремня...так предел его тогда навенрно тысяч 250... Просто в РФ оффы деньги зарабатывают... поэтому 60 тыс пишут и масло раз в 10.. а вначале вообще 8 тыс для дизелей... и как это они тогда подняли планку до 10?? Что?? Климат лучше стал или условия эксплуатации улучшились?? Да нет, просто перебор в разводе чесного населения....
не равняй россию и европу. Я тебе покажу свой ремень после замены. А он еще 120 не отъехал.
завод изготовитель, даёт гарантию на 120 тыс км........
кому даёт?
хотя двое есть, кто разделит ремонт двигателя в Рязани или славу "мы же говорили" если всё обойдётся...
Сержок: в связи с чем вопрос то возник?
согласен, что-то, kuznecbk, часто пургу гонит.
много сообщений не по делу.
Согласен!
Как Темка говорит не Писает не шумит ролик Дык не над менять !!!
Я Поменял помпу тольк когда Зашумела и писать стала и ет было на 155 000км
Поменял оригинал 3 500 Как озвучил Владька
не равняй россию и европу. Я тебе покажу свой ремень после замены. А он еще 120 не отъехал.
Ярик, да что эта европа??? Латвия- европа??? Чем отличается эксплуатация авто в Даугавпилсе и Пскове?? Ничем... а в Вильнюсе и Минске??
А тот же Муса моторс в Риге нам давал гарантию на ремни 100 тыс км в 95г. на Эспа, когда его купили у них.... И это было 15 лет назад, когда ремни были те ещё и масла те ещё.. и ничего.. 100 тыс км на ремнях - гарантия... Масло раз в 10 тыс.. а 96г. купили меган уже.. то ам масла уже 15 тыс км замена... Так это когда было?? И уровень производства какой тогда был?? И ничего, Рено гарантировал и всё ездило и работало без проблем...
Конечно, если купить все детальки неизвестно какие, ремни неизвесто какой левак, установлено самим в гараже впервые вжизни по книге или как д. Вася сказал.. зная по жигулям, то согласен.. 100 тыс можно и не проехать...
Искал инфу по замене ремня ГРМ на Рено, в Финляндии, так и не нашел.
А это хорошо бы прояснило ситуацию
скопирую свою книгу по регламенту и постараюсь выложить
и что это нам даст? привести ссылку на нашу книгу?
и что это нам даст? привести ссылку на нашу книгу?
а как прокомментировать то, что в технотах написано, что замена масла в КПП не требуется на протяжении всего срока службы в авто, а у дилера висит бумага, мол что граждане меняйте масло в КПП.
кому доверять то, французским инженерам-разработчикам, или нашим? которые авто не разрабатывали.
покажи-ка мне этого дилера...
http://lorant.ru/question/
Ответ:
Алексей, здравствуйте!
Согласно рекомендациям компании Рено практически на всех моделях двигателей замена ремня ГРМ осуществляется каждые 60.000 км пробега. При этом замене также подлежат ролики ремня ГРМ.
Вы правы, при обрыве ремня возможны самые серьёзные повреждения двигателя - столкновение клапанов и поршней, что влечет за собой капремонт или даже полную замену двигателя.
Старайтесь не пропускать указанный интервал и вовремя заменять ремень ГРМ на Вашем автомобиле.
и что дальше? это последняя инстанция?
хватит флудить.
покажи-ка мне этого дилера...
http://renault.autoforumrb.ru/
есть на сайте или нет, не знаю, бумага висела в сервисе.
с рекомендацией менять и в движке почаще :grin: насколько чаще, я уже не помню.
Добавлено через 38 секунд
на оф сайте тож самое..
и в сервисной книге тоже самое, дальше что?
у нас о другом сейчас дискуссия.
http://renault.autoforumrb.ru/maintenance.htm и где?
остальное самодеятельность
у нас грязнее НАМНОГО. И защиту металлическую нам не просто так ставят
blooder2003
23.03.2010, 01:21
90 тык ремень отходит если катаешься аккуратно и много, а так если много лет тянуться будет, мне кажется тут уже 70тык край
Тём, просто людей разводят.....
http://photofile.ru/photo/laguna32/3813988/large/88707528.jpg (http://photofile.ru/users/laguna32/3813988/88707528/)
первая строка замена ремна ГРМ с роликами
вторая строка замена ремня доп оборудования с роликами
Тём, просто людей разводят.....
http://photofile.ru/photo/laguna32/3813988/large/88707528.jpg (http://photofile.ru/users/laguna32/3813988/88707528/)
первая строка замена ремна ГРМ с роликами
вторая строка замена ремня доп оборудования с роликами
:good: :good:
Вопрос данный стал потому что пока нет возможности всё заменить. Машинке в июле будет 4 года, на данный момент 55 тыс.км. Езжу пока не особо часто, в среднем 20 км в неделю. Летом будет чаще. Вот и хотел узнать, дотяну ли я до следующего лета или нет с учётом что пробег будет около 70 тыс. км.
To Laguna2, Серег, у мну не доездила авта до 120Ккм, прошла 110 и капремонт ГБЦ...
Так что разница с Европой видимо есть все таки.
Сержок, до 70-ти Ккм думаю доездишь....
Я в эти выходные менял ремень на 60т.км.
Могу сказать точно что ремень прошел бы еще тысяч 30, но обводной ролик
начал люфтить. Так что решай сам. Комплект ремня стоит 3.3т.р.+ 500р. заглушки+3.5т.р. работа итого 7.3т.р.
А ремонт головки обойдется в 7.5т.р. и это только работа.
Если нужен мастер в Рязани могу дать телефон.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Да и еще забей на офоф они у нас криворукие.
sergei i
23.03.2010, 09:35
В пробеге я уверен на 100%. Вот насчёт помпы не знаю, когда её точно менять. В сервисной книжке вроде нет такой операции на 60 тыс.км
По меняв у себя ГРМ с пробегом 69 ткм (F4R 2.0)пришел к выводу, что европейская норма замены ремня в 120ткм вполне реальна. Следующую замену ГРМ буду делать через 100ткм.:good:
Мне в Рязани шкив коленвала поменяли за 1000р. Работы такие же как при замене ГРМ. сделал все отлично.Лучше менять все в срок тем более у тебя короткие отрезки пути,часто заводиш.
Prophy2000
23.03.2010, 09:43
По меняв у себя ГРМ с пробегом 69 ткм (F4R 2.0)пришел к выводу, что европейская норма замены ремня в 120ткм вполне реальна. Следующую замену ГРМ буду делать через 100ткм.:good:
Аналогично. Тоже был двигатель F4R 2 литра, тоже зашел на французский сайт и понял, что можно свободно ездить минимум до 90 тыс пробега.
Но поменял на 80 тысячах, потом жалел, что так рано выкинул столько бабла. Все было в идеальном состояниии и ремень, и ролики, 120 тыс прошли бы без проблем.
Lagunadream
23.03.2010, 11:51
У меня ремень на 107 тыс.км (на 60 не меняли) порвался (на К4М) клапана загнуло ,заменил еще и генератор-шкив бил,ремонт обошелся в 50т.р. в ценах 2002 года
To Laguna2, Серег, у мну не доездила авта до 120Ккм, прошла 110 и капремонт ГБЦ...
Так что разница с Европой видимо есть все таки.
Сержок, до 70-ти Ккм думаю доездишь....
А по времени сколько твой ремень стоял?
А по времени сколько твой ремень стоял?
почти 2 года, а порвался приводной..
почти 2 года, а порвался приводной..
Вовчик, но ремень ГРМ тут не причём.. то что под него приводной попал..это уже сосвсем другая причина поломки машины.
Ремень до оборудования надо смотерть постоянно, потому что моторы не новые, элементрано масло на него может попаддать.... и его срок службы будет примерно как у меня.. тысяч 20.....
У меня у брата рено Символ турецкой вроде сборки, отъездил около 115 тыс. км., машине около 10 лет (еще 8-ми клапанная). Он только сейчас задумался над заменой ремня ГРМ, т.к. пробег большой. Машину эксплуатирует не жалея. Так что сложно советовать - у кого-то ремни ходят более 100 тыс., у кого-то менее.
У меня сейчас пробег 53 000 км, на 60 000 менять точно не буду. Ориентируюсь на 90 000 - 100 000 км.
Ремень доп оборудования надо смотерть постоянно, потому что моторы не новые, элементрано масло на него может попаддать.... и его срок службы будет примерно как у меня.. тысяч 20.....
А по книжке он меняется вместе с ГРМ.:grin:
А по книжке он меняется вместе с ГРМ.:grin:
Это уже особенности моей эксплуотации....:crazy:
А по книжке он меняется вместе с ГРМ.:grin:
Так-то по книжке)Вчера заехал к Володе(Superbaikerу),у меня ремень доп.оборудования расслоился вдоль,визуально сейчас 2 ремня.Это к тому,что от предыдущего хозяина есть заказ-наряд только на ремень ГРМ и всё.
Это уже особенности моей эксплуотации....:crazy:
Это к тому,что от предыдущего хозяина есть заказ-наряд только на ремень ГРМ и всё.
Ну это же частные случаи. Многие при покупке авто меняют все ремни и начинают новый отсчёт недоверяя старым владельцам.
Ну это же частные случаи. Многие при покупке авто меняют все ремни
Предыдущий хозяин видимо пошёл 2-м путём,визуальный осмотр,при необходимости-замена.
Vital3342
23.03.2010, 16:48
Стараюсь менять ГРМ каждые 60000 км, последний раз менял в RTDS на 200000км, сейчас 231000 пробега. В следующий раз при замене ГРМ поменяю передний сальник коленвала - сочит несильно (рекомендация RTDS). При делеме менять ГРМ или не менять на 60000 - лучше поменять и спать спокойно.
Тёма, специально для тебя.
Все на фирменном бланке рено..
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9216&stc=1&d=1269630016
фирменный бланк для меня не показатель...
Тём, просто людей разводят.....
http://photofile.ru/photo/laguna32/3813988/large/88707528.jpg (http://photofile.ru/users/laguna32/3813988/88707528/)
первая строка замена ремна ГРМ с роликами
вторая строка замена ремня доп оборудования с роликами
А зачем приводить документы на Латышском языке, если в технотах сказано тоже самое:
http://www.floodovercar.ru/components/com_joomgallery/img_pictures//_17/_25/service_1_20100327_1669749877.jpg
Только в латышской бумажке сказано про 75 тыс для 1,9 DCI, а в техноте 2000 года про 1,9 DTI.
фирменный бланк для меня не показатель...
так и я тебе о том же.
А зачем приводить документы на Латышском языке, если в технотах сказано тоже самое:
http://www.floodovercar.ru/components/com_joomgallery/img_pictures//_17/_25/service_1_20100327_1669749877.jpg
Только в латышской бумажке сказано про 75 тыс для 1,9 DCI, а в техноте 2000 года про 1,9 DTI.
Но считаю что береженого бог бережет. У нас надо менять чаще, однозначно.
Но считаю что береженого бог бережет. У нас надо менять чаще, однозначно.
Да хоть через 1000 (одну тыс) км меняйте...Мотору от этого не холодно, не жарко....
Prophy2000
27.03.2010, 09:41
Тут вопрос не о том, что чем чаще, тем лучше. Это понятно.
Вопрос в поиске оптимального решения. Поиск точки на оси времни, когда лучше всего делать замену ремня ГРМ, чтобы и мотор остался в хорошем состоянии, и финансы лишний раз не пострадали.
По моим наблюдениям. Эта точка оптимальности и находится в районе 90-100 тыс пробега. Может и на 60 тыс можно поменять, но это не оптимальное уже решение, ибо лишний преждевременный выброс денег. Также не оптимальное решение и на 120 тыс, так как вероятность обрыва и попадание на крупную денежную сумму уже довольно высока.
А дилерам, естественно, лучше, чтобы Вы почаще в сервис катались и бабло там оставляли.
Тут вопрос не о том, что чем чаще, тем лучше. Это понятно.
Вопрос в поиске оптимального решения. Поиск точки на оси времни, когда лучше всего делать замену ремня ГРМ, чтобы и мотор остался в хорошем состоянии, и финансы лишний раз не пострадали.
Такой точки нет. Она сильно зависит от огромного числа обстоятельств, учесть который на сильно б\у машине невозможно. Так что точка замены целиком на совести владельца. ИМХО, скажем так, не в 60 тыс. конечно, но от 70 до 100 тыс., зависит от параноидальности владельца, поменять желательно.
Кстати: про 1,9 DCI сказано про 75 тыс. Так что, дизелисты, не расслабляйтесь. Может нам то как раз в 60 тыс. и норма.
Кстати: про 1,9 DCI сказано про 75 тыс. Так что, дизелисты, не расслабляйтесь. Может нам то как раз в 60 тыс. и норма.
Там не ДЦИ мотор, а ДТИ,.... а для ДЦИ 120 тыс.
Там не ДЦИ мотор, а ДТИ,.... а для ДЦИ 120 тыс.
+1!
Внимательней читайте буквы!
Ну да, :blush: Недоглядел. Тогда нам не грозит, хотя по сути мотор тот же, только впрыск другой.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot