Просмотр полной версии : Разве стойки поворачиваются?
На ямах появился стук в руль недавно ехал на ауди а6 там вроде лучше. Наконечники новые но когда поворачиваешь руль стойки шевелятся влево вправо. Кто то говорит стойкам хана уже хотел покупать, другое мнение что они и должны шевелиться. Где истина? Может опорные подшипники, стойка вроде рабочая. Стоит покупать стойки или нет? Какое мнение о газовых?
Разве стойки поворачиваются?
Как тебе сказать... и да и нет.
Нижняя часть поворачивается, верхняя - нет.
Если поворачивается (вместе с колесом) внутренняя часть верхней подушки амортизатора - значит подушка порвана и ее пора менять. При этом на подушке появляется резиновая пыль.
Меняя подушку, целесообразно поменять и опорный подшипник.
Подушка цела похоже стойки в порядке.
1.На ямах появился стук в руль недавно ехал на ауди а6 там вроде лучше.Наконечники новые
2.но когда поворачиваешь руль стойки шевелятся влево вправо. Кто то говорит стойкам хана уже хотел покупать, другое мнение что они и должны шевелиться. Где истина?
3.Может опорные подшипники, стойка вроде рабочая.
4.Стоит покупать стойки или нет? Какое мнение о газовых?
Как то сумбурно все, но попробую:
1. в А6 стук лучше?)))
Если наконечники новые (уверен?), то могут стучать шарниры рулевых тяг, сайлентблоки подрамника или рейка
2. а куда они должны шевелиться, вверх-вниз, что ли?
3.опорные подшипники лучше слушать не на ходу, а на месте поворачивая руль
4. Ни какого
стоят родные, машине -13 лет
Как то сумбурно все, но попробую:
1. в А6 стук лучше?)))
Если наконечники новые (уверен?), то могут стучать шарниры рулевых тяг, сайлентблоки подрамника или рейка
2. а куда они должны шевелиться, вверх-вниз, что ли?
3.опорные подшипники лучше слушать не на ходу, а на месте поворачивая руль
4. Ни какого
стоят родные, машине -13 лет
В А6 меньше передаются неровности на руль хотя и в лагуне явного стука нет. Попрошу владельца А6 проехать может заметит разницу. Не исключу что всё в пределах нормы.
MartovskiyKOT
24.03.2010, 22:17
В А6 меньше передаются неровности на руль хотя и в лагуне явного стука нет. Попрошу владельца А6 проехать может заметит разницу. Не исключу что всё в пределах нормы.
купи себе а6 и неепи мозги, деловта.
Всё таки стук есть,если вращать рулём на маленький угол стучёк слышен.
Если отбросить наконечники остается рейка или тяги. Других причин не может быть? Как определить что именно?
MartovskiyKOT
24.03.2010, 22:24
отбрось наконечники, покрути колесо руками, посмотри пружины, (стук с обоих сторон?) КМК это опорники.
Andrei1974
24.03.2010, 22:33
Всё таки стук есть,если вращать рулём на маленький угол стучёк слышен.
Если отбросить наконечники остается рейка или тяги. Других причин не может быть? Как определить что именно?
Этот стук издаёт опорный подшипник с порванной поворотной втулкой куда он ложится (он отчётливо слышен при покачивании рулём в право -лево ) Пусть кто нибудь покачает а ты возьми рукой за пружину и почувствуешь как она с рывками и щелчками поворачивается! Если всё так- то подшипник и поворотную втулку изрезины(она как правило порвана)-на замену! Саму опору на которую садится верхняя часть пружины можно не менять она будет целая А стучит подшипник из-за выработки на посадочном месте канавок шариками и попадания грязи и влаги! Да в новый подшипник не забудь положить смазки -не помешает!!Да забыл сказать всё это верно при условии исправных наконечников шаровых и тяг которые можно пощупать на яме!
Хочу добавить:
так как он нагружен пружиной, можно вывесить колесо, отсоеденить наконечники и покрутить от руки саму стойку, щелчки, заедания итп себя проявят
У самого был такой подшипник, который не работал, а при разборке просто высыпался на пол с грязной кашей (не на месте он стоит(()
Хочу добавить:
так как он нагружен пружиной, можно вывесить колесо, отсоеденить наконечники и покрутить от руки саму стойку, щелчки, заедания итп себя проявят
У самого был такой подшипник, который не работал, а при разборке просто высыпался на пол с грязной кашей (не на месте он стоит(()
Никак не могу разобраться, кручу руль слушаю опорники, а стук слышится где-то в рейке.
Да в новый подшипник не забудь положить смазки -не помешает!!
Куда там смазку пихать он же вроде закрытый?
Никак не могу разобраться, кручу руль слушаю опорники, а стук слышится где-то в рейке.
На ямах тоже брякает похоже опорники, а на месте весь стук отдаёт в рёйку.:wacko2:
jbrevnov
03.04.2010, 22:31
Люфт в шлицах рулевого кардана, форум лечит, однако. руль влево-вправо покрути... слышно, нажми ногой карданчик, повтори операцию... тишина. Писали об этом. Мне помогло хорошо, не беспокоит, спасибо Дмитрию, Смаленский который. :grin:
Люфт в шлицах рулевого кардана, форум лечит, однако. руль влево-вправо покрути... слышно, нажми ногой карданчик, повтори операцию... тишина. Писали об этом. Мне помогло хорошо, не беспокоит, спасибо Дмитрию, Смаленский который. :grin:
И тебе спасибо, он и стучит, стойки тоже, только на ямах. Реально исправить?
Этот стук издаёт опорный подшипник с порванной поворотной втулкой куда он ложится (он отчётливо слышен при покачивании рулём в право -лево ) Пусть кто нибудь покачает а ты возьми рукой за пружину и почувствуешь как она с рывками и щелчками поворачивается! Если всё так- то подшипник и поворотную втулку изрезины(она как правило порвана)-на замену! Саму опору на которую садится верхняя часть пружины можно не менять она будет целая А стучит подшипник из-за выработки на посадочном месте канавок шариками и попадания грязи и влаги! Да в новый подшипник не забудь положить смазки -не помешает!!Да забыл сказать всё это верно при условии исправных наконечников шаровых и тяг которые можно пощупать на яме!
таже беда. На месте кручу руль - хруст как будто пружина по чемуто цепляет. На сколько я понял - опорный подшипник хана. Вот тоолько где он в техдоках экзиста? что за резинвая втулка? скиньте номерки кто уже брал себе менять.
Добавлено через 6 минут 15 секунд
7701 470 093
7700 822 906
что из этого надо покупать?
Добавлено через 16 минут 39 секунд
и ещё, где-то была тема про расстояние в стойках по болтам, и какие болты надо м14 или м16. Не мгу найти, где надо мерять это растояние? между пластинами толщину крепления по цапфе или межболтовое растояние должно быть 34 или 24?
Раздается щелчок при езде по ямам, Думаю опорник, с шлицами рулевого вала разобрался там стук отдаёт в руль, пока боюсь снимать рулевое колесо из-за подушки, а сдесь щёлкает. Думаю опорник, уже купил 350р. Ёщё бы технологию замены кто расписал желательно с фото,и как снять рулевое колесо. Или это уже роскошь?
jbrevnov
02.05.2010, 15:49
Кто то фотки смыл. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4070 :grin:
Добавлено через 7 минут 15 секунд
...и ещё, где-то была тема про расстояние в стойках по болтам, и какие болты надо м14 или м16. Не мгу найти, где надо мерять это растояние? между пластинами толщину крепления по цапфе или межболтовое растояние должно быть 34 или 24?
Ширина между пластинами, или ширина цапфы. Если 34 болты 16. на своей не угадал, срезал уши и приваривал к новой стойке. 2 раза, однако. Новая стойка мало походила, отпали внутренности, шток стал болтаться. :grin:
народ, хрустит стакан дико при вращении, насколько это критично? можно ли пока так поездить или помимо опорника и демфера может чтото ещё навернутся?
народ, хрустит стакан дико при вращении, насколько это критично? можно ли пока так поездить или помимо опорника и демфера может чтото ещё навернутся?
Пружина может лопнуть.
Как тебе сказать... и да и нет.
Нижняя часть поворачивается, верхняя - нет.
Если поворачивается (вместе с колесом) внутренняя часть верхней подушки амортизатора - значит подушка порвана и ее пора менять. При этом на подушке появляется резиновая пыль.
Меняя подушку, целесообразно поменять и опорный подшипник.
У меня верхняя часть не проварачивается а поднимается вниз когда вдругую выкручиваешь то вверх правиль ли это ?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot