PDA

Просмотр полной версии : Беда лягуха(Л2... 1,9 dci) не тянет и выбивает ошибку!!!Хелп!!!


ssaass
17.03.2010, 19:46
Всем привет,у меня Лагуна 2 1,9dci 2001г. проблемка в следующем.Перестала тянуть моя ласточка, еле еле набирает скорость.Можно так плавненько и ехать не давая более 1800-2000 оборотов, но вот если надо притапить, то есть уже более 2000 об. выскакивает ошибка в виде квадрата с горизонтальным зигзагом и пишет enspritzung defekt и сразу тяга еще больше падает:sad:.Хочю утачнить машину купил не оч давно где то месяцев пять назад и уже успел поменять турбину(реставрация) гнала масло и дымела голубым дымом сильно.Поставил турбину дымнасть пропала, масло в норме, но вот эта проблемма с тягой *** как растраивает:sad:У кого есть какие соображение по этому поваду?Заранее спасибо.

Oxy
17.03.2010, 19:52
тебе на Clip

PHoneR
17.03.2010, 23:38
Проверь резиновые трубки к регулятору давления наддува (грибок), если смотришь под капот - слева на чашке стойки вверху. Посмотри герметичность металлических топливопроводов и зажимных штуцеров.
А вообще: много что может быть, в том числе и ТНВД и регулятор давления в рампе и датчик давления... Если не найдешь крамолы - надо ехать к спецам.:cray:

mussa
18.03.2010, 18:06
если появилось после замены турбокомпрессора, то скорее всего не правельное давление. подъедь на комп и сразу станет ясно. а так гадать... вариантов море

VoFFka
18.03.2010, 18:47
у меня проблема похожая. перепробовал уже многое)))
в понедельник еду на дизель-центр, потом отпишусь что там скажут. но вообще, есть вероятность, что это фарсунки и распылители..

Leo11
18.03.2010, 21:39
Renault Laguna 1.9dci (2002 г.в.) 120 л.с. F9Q 750
Три дня назад возникла проблема тяги двигателя до 2000 об/мин.
Машина очень вяло реагирует на педаль газа(медленно набирает обороты),а после 2000 об/мин идет нормальное ускорение.Несколько раз глох при трогании с места (т.к. педаль сцепления отпускаешь по привычке с небольшой подгазовкой,а обороты быстро не подымаются).
Последний месяц стал поддымливать больше.Запускается двигатель отлично,обороты xx держит ровно без колебаний.Время от времяни выскакивала "пила",машину перезапускал и ехал дальше.

Как лечить?У кого было похожее?
Клапан EGR не чистил (собираюсь),если конечно он на это влияет.

kma
18.03.2010, 22:28
Всем привет,у меня Лагуна 2 1,9dci 2001г. проблемка в следующем.Перестала тянуть моя ласточка, еле еле набирает скорость.Можно так плавненько и ехать не давая более 1800-2000 оборотов, но вот если надо притапить, то есть уже более 2000 об. выскакивает ошибка в виде квадрата с горизонтальным зигзагом и пишет enspritzung defekt и сразу тяга еще больше падает:sad:.Хочю утачнить машину купил не оч давно где то месяцев пять назад и уже успел поменять турбину(реставрация) гнала масло и дымела голубым дымом сильно.Поставил турбину дымнасть пропала, масло в норме, но вот эта проблемма с тягой *** как растраивает:sad:У кого есть какие соображение по этому поваду?Заранее спасибо.

У меня были такие же симптомы. Был пробит интеркулер.

ssaass
19.03.2010, 14:46
ну вот сегодня планирую выкроить время съездить на компьютер, о выявленом отпишу сдесь.А вообще если интеркулер пробитый, то интересно следствием чего может произойти пробой в нём? И как можно самому проверить в норме интеркулер или нет? И еще если всё таки дело в нём можно ли самому поремонтирывать или только замена?

Kudinoff
25.03.2010, 15:32
проблема тяги двигателя до 2000 об/мин.
Машина очень вяло реагирует на педаль газа(медленно набирает обороты),а после 2000 об/мин идет нормальное ускорение. Запускается двигатель отлично,обороты xx держит ровно без колебаний.

Проблема собственно та же... Еще заметил, что при высоких оборотах (свыше 2500) шток на турбине остается втянутым и никак не реагирует на обороты двигателя... Подскажите с чего начать осмотр?!?!

lasgo_13
26.03.2010, 02:26
а у меня так сначала по клапану egr выбивало!А потом просто к датчику воздуха провод переломался!Так два раза с этой ошибкой встречался!:cray:
клапан заменил,провод обвел и заматал!:wink3:

VoFFka
29.03.2010, 14:42
проверь компрессию

edya
29.03.2010, 15:49
Было! Такое. Симптомы теже, загаралась пила и машина не тянет (отож ссыкатно было, когда фуру на обгон пошел и тут пропадает тяга, а впереди встречка). Датчик давления турбины сверху на падрубке, между аккумулятором и двиглом. 50$ б/у

v^@im
06.04.2010, 22:32
Было! Такое. Симптомы теже, загаралась пила и машина не тянет (отож ссыкатно было, когда фуру на обгон пошел и тут пропадает тяга, а впереди встречка). Датчик давления турбины сверху на падрубке, между аккумулятором и двиглом. 50$ б/у


называется датччиком турбонадува на экзисте испанский новый 38$:good: купил поставил и все ок

ssaass
15.04.2010, 19:48
Всем доброго дня.Извиняюсь что так долго не отвечал по теме, но всё таки попал я на клип са своей лагунай.По клипу показало что не саздаёться вакуум для того чтобы работала турбина, покапался, говорит так тут трубки неправильно подсоедены( а турбину напомню реставрировать возил, может когда собирал неправильно подсоеденил), также разобрал клапан( сори забыл как называеться но находиться в верху капота с пасожирской стороны, к ему еще 2 трубки идут), разбрал наждачкой мелкой ччё то там зачистил, отригулировал ,закрасил регулировачную резьбу краской чтоб не раскручивалась.Померел апять давление в трубках, говорит во сча мол другое дело, мол проблем никаких не должно быть.Я говорю ну сча посмотрим, сел за руль ,выехал за город ну и давай тестировать сделаное.Вообщем да ошибка не появляеться, но вот на динамику машины этот ремонт никак не повлиял.Только что сча не боишся стрелку тахометра за 2000 перегнать.Куда пропала мощность хз((( Раньше дапустим ччтобы выйти машинке на N-ую скорость машине хватало 1500-1800 то сча надо 1900-2200.