McLee
17.03.2010, 15:47
Сценик 2 2004 года
Пробег 180 000. После месяца эксплуатации - появилась наконец статистика. Моторчик подкушивает масло. Залита синтетика Elf 5W40. Выхлоп - идеальный на всех оборотах. На холодную в мороз - немного парит белым. Прогревается - выхлоп исчезает. Если погазовать без нагрузки - то может быть чутка выброс черного на максимальных.
В - 25 заводился с полоборота.
Был на CLIPe. Турбинка выдает давление как пологается.
Машинка скушала 1 литр за 3500 км.
Предпологал что турбина. Но недавно заметил следующе:
Когда паркуюсь около офиса на пригорке, сильно задрав нос авто вверх, то при заводке - первых 5-6 секунд - СИЛЬНЫЙ сизый дым. потом резко пропадает и газуй - не газуй - ничего нет. Все прозрачно.
Если стоит ровно или не сильно кверху носом, то с первых секунд - выхлоп идеально прозрачный.
Может всеже колпачки? Но почему тогда именно после парковки носом к верху?
Пробег 180 000. После месяца эксплуатации - появилась наконец статистика. Моторчик подкушивает масло. Залита синтетика Elf 5W40. Выхлоп - идеальный на всех оборотах. На холодную в мороз - немного парит белым. Прогревается - выхлоп исчезает. Если погазовать без нагрузки - то может быть чутка выброс черного на максимальных.
В - 25 заводился с полоборота.
Был на CLIPe. Турбинка выдает давление как пологается.
Машинка скушала 1 литр за 3500 км.
Предпологал что турбина. Но недавно заметил следующе:
Когда паркуюсь около офиса на пригорке, сильно задрав нос авто вверх, то при заводке - первых 5-6 секунд - СИЛЬНЫЙ сизый дым. потом резко пропадает и газуй - не газуй - ничего нет. Все прозрачно.
Если стоит ровно или не сильно кверху носом, то с первых секунд - выхлоп идеально прозрачный.
Может всеже колпачки? Но почему тогда именно после парковки носом к верху?