Просмотр полной версии : Renault Fluence уже в Москве!
Зарубин Александр
17.03.2010, 15:46
Дорогие форумчане,
В наших салонах на Варшавском шоссе и в Мытищах уже сейчас Вы можете познакомиться с долгожданной новинкой - Renault Fluence!
Автомобиль будет поставляться в Россию в 4-х комплектациях: Authentique, Confort, Expression, Dynamique
Сначала в России появятся только автомобили с мотором 1,6 и МКП и АКП, а немногим позже и 2-х литровыве автомобили с вариатором.
Ну и самое главное, Renault постаралось подобрать самые выгодные условия покупки нового автомобиля:
1. На автомобиль установлены очень привлекательные цены (от 559500 до 677500)
2. Специальное кредитное предложение по программе Renault Credit (от 6,9%)
3. Гарантия на новый автомобиль - 3 года (или 100000 км пробега)
Более подробную информацию по ценам и комплектациям Вы можете найти на нашем сайте:
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50
Кроме этого сейчас в салоне в Мытищах выставлен гоночный автомобиль Renault Sandero специально подготовленный для Гонки Звезд «За рулем» 2010!
Приглашаем Вас посетить наши салоны и познакомиться с новинками. Также, уже в начале апреля мы ожидаем автомобили Renault Fluence для тест-драйва.
Добро пожаловать в "Петровский Автоцентр"!
Зарубин Александр
18.03.2010, 10:48
А про Сафран что слышно?
Добрый день, Geo82,
Новый Сарфан появиться в России ближе к осени.
А где флюенс производится?
мадэ ин туркей?
Я тоже так подозреваю, но вдруг.
Новый Сарфан появится в России ближе к осени.
В нашем салоне сказали, что он будет не слишком отличаться от Теаны.
В нашем салоне сказали, что он будет не слишком отличаться от Теаны.
А мы надеемся что будет уже новый похожий на обновлённый самсунг.
Туркиш, Туркиш! Вместо старого Мегана теперь собирают. В АР прочитала.
Добавлено через 6 минут 33 секунды
Ознакомилась с комплектацией, удивило отсуствие датчика света при опционном датчике дождя, ESP только опционально и отсутствие опционального парктроника для всех комплектаций кроме Динамика....И дизеля, дизелёчка нет опять! :suicide:
Зарубин Александр
19.03.2010, 15:13
Туркиш, Туркиш! Вместо старого Мегана теперь собирают. В АР прочитала.
Добавлено через 6 минут 33 секунды
Ознакомилась с комплектацией, удивило отсуствие датчика света при опционном датчике дождя, ESP только опционально и отсутствие опционального парктроника для всех комплектаций кроме Динамика....И дизеля, дизелёчка нет опять! :suicide:
Добрый день, SurySan,
Дизельные моторы сами ждем очень, но в этом году не будет точно.
Видите, все наличие опционного оборудования воспринимают по-разному. Для меня, например, возможность выбора автомобиля без ESP - большой плюс. Но вообще комплектации похожи на комплектации Megane 2.
Для меня, например, возможность выбора автомобиля без ESP - большой плюс.
А в чем плюс?
А в чем плюс?
Под настроение поотжигать и не менять привычек вождения. никто тебе не мешает:rofl:
Зарубин Александр
19.03.2010, 15:54
А в чем плюс?
Вы имеете виду возможность выбора или отсутствие систем помощи?
Вы имеете виду возможность выбора или отсутствие систем помощи?
отсутствие систем помощи.
с вожможностью выбора все понятно
Зарубин Александр
19.03.2010, 18:50
отсутствие систем помощи.
с вожможностью выбора все понятно
Мне просто спокойнее без электронных "ошейников", себе больше доверяю :blush: ( что касается тормозов - то же самое, предпочитаю авто без ABS)
Но это лишь мое мнение и все.
в большинстве афтосов есть волшебная кнопка что бы это отключить ...когда хотца отжечь..
Большенство автосов из этого большенста обратно включают систему как только ты разгоняешься до 30-50 км/ч.
Адский мопеД!!!! по мне таГ лучше третью лягуху Б\у за эти бабосЫ ...чем лохана с новым названием....:nice:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Большенство автосов из этого большенста обратно включают систему как только ты разгоняешься до 30-50 км/ч.
2-1 включает примерно 90-100 мона есчо раз отключить ...и забыть километрооф до 200-ТТ:rofl: тока они мне совсем не мешают... а наоборот... отключить мона лишь для того что бы ...почесать асфальт)))
Это не Логан, не надо путать. А покупка б/у - это на любителя.
Я так поняла, что он даже не старый меган седан, а абсолютно новая машина. Очень жалько, что пока Рено считатает нас третистепенным рынком и выбор моторов очень-скуден!
ногами больно не пинайти...
всётаки лучше б/у с конфортом и кучей ништякофф..чем на велосипеде...зато новом...
это лично моё мнение...и к нему ни кого не склоняю...
из фсех этих лоханов более менее тока меган заслуживает внимания..остальные гавновозы...
лагуна--колеос...
да и 2-3 машины мне тоже не нужны)))
Я так поняла, что он даже не старый меган седан, а абсолютно новая машина. Очень жалько, что пока Рено считатает нас третистепенным рынком и выбор моторов очень-скуден!
А мы таковой и есть. Топливо у нас законодательно евро 2, а мир уже ушёл вперёд и авто построенные под евро-4 не могут нормально существовать на нашей горючке.
А мы таковой и есть. Топливо у нас законодательно евро 2, а мир уже ушёл вперёд и авто построенные под евро-4 не могут нормально существовать на нашей горючке.
+1 и то это евро есть первые 100тык пробега пока гарантия есть....потом срезают...ибо дорого менять)))
из фсех этих лоханов более менее тока меган заслуживает внимания..остальные гавновозы...
Виталик, если ты не в курсе, то Fluence - это Megane, если что.... :crazy:
Fluence - это Megane, если что.... :crazy:
Платформа одна и та же, но машины во многом разные. Флюенс существенно больше Мегана по габаритам.
Серёж, ты видимо не понял сути разговора :)
"Товарисч" говорит о том, что Fluence и Logan - одного поля ягоды.
Серёж, ты видимо не понял сути разговора :)
"Товарисч" говорит о том, что Fluence и Logan - одного поля ягоды.
про меган я сказал более менее...на что из всего этого мона посмотреть ...остальное ..повозки..:blum2:
и смотреть в их сторону нафег надо...
Полковник
21.03.2010, 16:45
Платформа одна и та же, но машины во многом разные. Флюенс существенно больше Мегана по габаритам.
Я бы сказал дословно, как это звучит в Диалоджисе "FLUENCE - MEGANE GENERATION".
Зарубин Александр
22.03.2010, 12:27
про меган я сказал более менее...на что из всего этого мона посмотреть ...остальное ..повозки..:blum2:
и смотреть в их сторону нафег надо...
Уважаемый kuznecbk,
Я Вас приглашаю посетить наши салоны (автомобиль Renault Fluence представлены в наших салонах на Варшавском шоссе и в Мытищах) и убедиться, что Fluence и Logan невозможно сравнивать между собой. Новинка (Fluence) гораздо ближе (я бы сказал близка) к автомобилю Laguna 3, и, кстати, не забывайте о том что и по безопасности автомобили Megane Generation получили самые высокие оценки (а баллов набрали даже больше чем Laguna 3 - 37 :good:)
Приезжайте и убедитесь сами :welcome:
А в скором времени у нас и тестовые автомобили появятся.
Уважаемый kuznecbk,
Я Вас приглашаю посетить наши салоны (автомобиль Renault Fluence представлены в наших салонах на Варшавском шоссе и в Мытищах) и убедиться, что Fluence и Logan невозможно сравнивать между собой. Новинка (Fluence) гораздо ближе (я бы сказал близка) к автомобилю Laguna 3, и, кстати, не забывайте о том что и по безопасности автомобили Megane Generation получили самые высокие оценки (а баллов набрали даже больше чем Laguna 3 - 37 :good:)
Приезжайте и убедитесь сами :welcome:
А в скором времени у нас и тестовые автомобили появятся.
Огромное спасибо за предложение, но вынужден отказаться. 2 недели не встаю с кровати. сломал спину:cray: К тому времени как восcтановлюсь надеюсь у вас уже появятся тестовые автомобили и я обязательно запишусь и приеду к вам на тест драйв..:crazy: что бы проверить лично, но остаюсь при своём мнение хватило вот этого обзора...гг
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19938
Зарубин Александр
22.03.2010, 13:05
Огромное спасибо за предложение, но остаюсь при своём мнение хватило вот этого обзора...гг
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19938
Уважаемый kuznecbk,
Тем более советую приехать и посмотреть самостоятельно, когда поправитесь! Обзор довольно детальный, но при этом сразу же стало ясно, что комплектация автомобиля начальная и сравнение с автомобилями изначально более высокого класса не совсем корректное. А эмоции у всех разные. Руль, например, на Fluence я считаю одним из самых лучших у Renault.
P.S. Поправляйтесь!
Уважаемый kuznecbk,
Тем более советую приехать и посмотреть самостоятельно, когда поправитесь! Обзор довольно детальный, но при этом сразу же стало ясно, что комплектация автомобиля начальная и сравнение с автомобилями изначально более высокого класса не совсем корректное. А эмоции у всех разные. Руль, например, на Fluence я считаю одним из самых лучших у Renault.
P.S. Поправляйтесь!
Спасибо.. но это будет ещё не скоро.. Но на тест драйв обязательно запишусь.:good:
....сравнение с автомобилями изначально более высокого класса не совсем корректное.....
Приветствую, Александр :)
Надеюсь и от менеджеров в а/салоне мы не услышим сравнения с Лагуной3 (а Костя - автор обзора - владелец Лагуны 2 первой фазы )
сразу же стало ясно, что комплектация автомобиля начальная и сравнение с автомобилями изначально более высокого класса не совсем корректное. А эмоции у всех разные.
Александр. Я побывал в двух машинках - пустой с кондеем (Authentique или Confort) и с климой/дд/фри_руки (а раз есть руки - то это уже Expression). Заявленной разницы в обивке руля - НЕ заметил. Может это просто субъетивно я назвал его "губчатый пластик", но ощущения "кожи под рукой" у меня не возникло, увы. По ощущениям - там что-то едва мягкое, что может быть как кожей, так и мягким пластиком.
Что понравилось и что отметил - пластик по салону человеческого черного цвета и мягкий - тут без споров все весьма неплохо.
А сравнивал со своей 7леткой, к чему привык у себя. Все-таки разница в 2 поколения, а также с учетом нынешних тенденций перелезеать со временем в класс выше - думал, что плюсы моей Лагунки перейдут. Но в итоге - все так, как есть в отчете (субъективно). Посмотрим, что покажет тестдрайв за рулем.:drinks:
В прошедшую субботу смотрели флюэнс в петровском на варшавке на предмет замены меган 2 для жены. Внешне понравился обоим. Салон большой весьма достойное решение и испольнение торпедо. Неприятие вызвали два момента: отсутсвие фирменной реновской фичи в виде электронной карточки ключа и отсутсвие полноценных ручек передних дверей. К сожалению М3 не было, а тоже хотелось посмотреть.
Наверное, чего-то уже не понимаю, хотя в семье исправно трудится сновья уже три года М2 (99 ккм) и год Л3 (29 ккм), т.е. есть мне с чем сравнивать. Но, извините, такого предвзятого бреда, как местами выше просто не встречал. Такое ощущени, что завзятый маздовод решил намеренно опустить модель от рено. На мой взгляд, для людей семейных - флюэнс одно из лучших решений, не смотря на два отмеченных мною недостатка. А сидения без четкой боковой, так и машина не для драйверских амбиций, а для нормальных людей с их нормальными потребностями. Я багажное отделение М2 и Л3 сравнивать между собой не стану, сравнеие не в пользу Л3, а флюэнса и Л2 - да это просто смешно. Кстати цена в петровском аналогична цене на М2 экстрим. Я сам безоговорочно купил бы флюэнс жене, но подожду годик полтора, думаю ручки вернут на место и движки двухлитровые подойду. Карту-ключ конечно жалко, но ведь ездили раньше и без них. Ну в кранем случае есть вариант пересесть на купе, оставив Л3 жене. Ксати в птровском серебристая Л3 купе просто красавица. Вот, где сиденья под мою спину и то, что ниже.
Дмитрий199
22.03.2010, 15:01
Александр. Я побывал в двух машинках - пустой с кондеем (Authentique или Confort) и с климой/дд/фри_руки (а раз есть руки - то это уже Expression). Заявленной разницы в обивке руля - НЕ заметил. Может это просто субъетивно я назвал его "губчатый пластик", но ощущения "кожи под рукой" у меня не возникло, увы. По ощущениям - там что-то едва мягкое, что может быть как кожей, так и мягким пластиком.
Что понравилось и что отметил - пластик по салону человеческого черного цвета и мягкий - тут без споров все весьма неплохо.
А сравнивал со своей 7леткой, к чему привык у себя. Все-таки разница в 2 поколения, а также с учетом нынешних тенденций перелезеать со временем в класс выше - думал, что плюсы моей Лагунки перейдут. Но в итоге - все так, как есть в отчете (субъективно). Посмотрим, что покажет тестдрайв за рулем.:drinks:
Нормальная это динамик,а аутентик и экспрессьон голые..
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Карта ключ со свободными руками идет в динамике))
Нормальная это динамик,а аутентик и экспрессьон голые..
Сходи посмотри на конфигуратор, Дим. Динамик - это макс, что есть. Названия взял с конфигуратора. :)
Не путай с названиями комплектаций лагун :) там все немного по другому :) Експрешшн - последняя перед топом
Добавлено через 33 секунды
Карта ключ со свободными руками идет в динамике))
фри_руки идут допом к експрешшну
Дмитрий199
22.03.2010, 15:04
Сходи посмотри на конфигуратор, Дим. Динамик - это макс, что есть. Названия взял с конфигуратора. :)
Не путай с названиями комплектаций лагун :) там все немного по другому :) Експрешшн - последняя перед топом
Кость, я не путаю,и в курсе. что динамик - это макс.Но если сравнивать Лагуну и Флюенс, то смотреть нужно динами как раз)))Так как там есть все для нормальной жизни))
Добавлено через 21 секунду
Добавлено через 33 секунды
фри_руки идут допом к експрешшну[/QUOTE]
и базой к динамику))
Ну согласись - глупо сравнивать лагуну и меган ))) базы разные будут все равно ))) сравнивать есть смысл, имхо, с меганом2 и одноклассниками
Дмитрий199
22.03.2010, 15:40
Ну согласись - глупо сравнивать лагуну и меган ))) базы разные будут все равно ))) сравнивать есть смысл, имхо, с меганом2 и одноклассниками
Это я согласен с тобой полностью!Я его облазил полностью ещё месяца полтора назад,для себя отметил 2 больших минуса и один относительный..
1)Дохлая связка 1.6 и DP0, при условии, что 1.6 уже евро 4 там осталось всего 105 сил((
2)Действительно плохие сиденья
3)отвратительные литые диски
Это я согласен с тобой полностью!Я его облазил полностью ещё месяца полтора назад,для себя отметил 2 больших минуса и один относительный..
1)Дохлая связка 1.6 и DP0, при условии, что 1.6 уже евро 4 там осталось всего 105 сил((
2)Действительно плохие сиденья
3)отвратительные литые диски
ну скоро прокачусь - посмотрю, какова разница будет, к примеру, с моей 1,8+dp0
а на палке 110 лс.. тама евро3?
Дмитрий199
22.03.2010, 15:44
ну скоро прокачусь - посмотрю, какова разница будет, к примеру, с моей 1,8+dp0
а на палке 110 лс.. тама евро3?
Нее вроде тоже евро4,но именно с автоматом почему-то 105 сил,а на палке 110....Также было с этим меганом было 115 а на автомате 110...но это евро3,а евро4 ещё 5 коней съело(((
Зарубин Александр
22.03.2010, 16:29
Ну согласись - глупо сравнивать лагуну и меган ))) базы разные будут все равно ))) сравнивать есть смысл, имхо, с меганом2 и одноклассниками
Уважаемый ckopn,
Надеюсь никто и не будет более делать это.
Просто странно получилось, что в начале Вашего отзыва можно найти такую фразу "сравнивать буду, соответственно, со своей l2-1 с dp0, ну и 3кой", а затем Вы пишете что это глупо!
Я согласен, не будем больше сравнивать, давайте отмечать изменения в сравнении с Megane Sedane II и другими одноклассниками.
Уважаемый ckopn,
Надеюсь никто и не будет более делать это.
Просто странно получилось, что в начале Вашего отзыва можно найти такую фразу "сравнивать буду, соответственно, со своей l2-1 с dp0, ну и 3кой", а затем Вы пишете что это глупо!
Я согласен, не будем больше сравнивать, давайте отмечать изменения в сравнении с Megane Sedane II и другими одноклассниками.
Александр, я имел в виду сравнение с новой л3.
А сравнивать со своей л2, считаю, есть смысл, поскольку по стоимости Флуенс дороже моей - так для того, чтоб сравнить - есть ли смысл добавлять денег и брать авто ниже класом, но НОВОЕ. Как-то так.
Мое мнение - сравнение нового авто классом ниже с авто с пробегом и в возрасте, но класом выше - имеет место быть. Иначе я бы в свое время взял бы не 5-6летку лагуну, а 2-3летку мегана (деньги получались одни и те же).
Зарубин Александр
22.03.2010, 16:52
Александр, я имел в виду сравнение с новой л3.
Так Вы там так и пишете: "сравнивать буду, соответственно, со своей l2-1 с dp0, ну и 3кой".
Насчет сравнения с а/м Laguna II согласен, но давайте дождемся тестовых автомобилей.
Кстати, перенастроенный электроусилитель на Fluence во время тестовых поездок на обучении также очень понравился.
aleks_74
22.03.2010, 17:09
1)Дохлая связка 1.6 и DP0, при условии, что 1.6 уже евро 4 там осталось всего 105 сил((
Да вариант далеко не лучший, еще на мегане был протестирован. Я бы лично его точно не рассматривал, но на вкус и цвет...
Да вариант далеко не лучший, еще на мегане был протестирован. Я бы лично его точно не рассматривал, но на вкус и цвет...
Нет там больше ничего иного, Сань... Два литра на вариаторе - я даж боюсь цену предположить. Но она пока не озвучена - в прайсе стояли одинокие прочерки. Остальное - палка. И то - тот же к4м. Выбора моторов и коборок нам не дали. увы.
Добавлено через 37 секунд
давайте дождемся тестовых автомобилей.
Уже записался :) жду :)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
А с 3кой сравнивал, чтоб выявить разницу между классами. Разница очень даже ощутима, если честно.
л3 будет дешевли))) и в ней есть хотя бы TD...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot