Просмотр полной версии : АКПП vs МКПП ???
Что у вас??? Плюсы и минусы.
МКП чаще ломается, но пуляет резвее. АКП практически не ломается, удобно по жизни
АКПП чаше ломается, МКПП надёжнее.... ездит резвее автомата... Но автомат намного удобнее в больших городах ( Питер -МОсква)....:rofl:
Автомат удобнее спору нет. Но на МКПП ездить интереснее!
У мну МКПП, хочу АКПП, большой плюс у МКПП - буксовать мона на рыбалке и зимой))
Тёмка нормально проголосовал:grin::good:
я тоже буксую скока хочу))) с есп
Мне по большому счету все равно, но купив АКПП скучаю по ручке.
В марте наездил 2500км на Форде Транзит с дизелем и на ручке. Примерно через 1000 км руки и ноги все вспомнили, даже удовольствие получил. Но шарабан конечно здоровый и нерасторопный по сравнению с Лагуной.
АКПП чаше ломается, МКПП надёжнее.... ездит резвее автомата... Но автомат намного удобнее в больших городах ( Питер -МОсква)....:rofl:
если верить статистике, автомат совсем не ломается)
а я вообще не буксую... я езжу.....:crazy:
Тёмка нормально проголосовал:grin::good:
надо было обозвать этот вариант - а мне оранжево )))
МКПП :good: Можешь быть хоть ведущим, хоть ведомым на буксире :crazy:Плюс резвее, интересней в движении не тупит так как это может АКПП:wink3:
Раз: Между мной и колёсами не должно быть недопонимания, а логика АКПП мне далеко не всегда понятна. Соответственно под вопросом безопасность ОСТАЛЬНЫХ участников движения. Два: В нашу зиму далеко не всегда дворники справляются со снегом и льдом, а такой банальный прием как раскачка далеко не тривиальная задача для автомата. Три: В больших городах чаще всего ситуации когда на дороге стоишь, а не едешь :) и тут у владельцев автоматов есть небольшой минус. Т.к. стоят они обычно на тормозе (зачем ручку дергать, у меня же автомат), то даже небольшие столкновения приводят к потере пластиковых деталей, тогда как стоящий на нейтралке сосед с механикой просто откатился бы. Четыре:(спасибо Kudelya) это конечно буксировка.
Как-то вот так.
Можешь быть хоть ведущим, хоть ведомым на буксире :crazy:
КМК ты не совсем прав, некоторые автоматы при большой необходимости даже "с толкача" завести можно. Лично я тягал Пассат с автоматом 150км, с автоматом ничего не случилось. Правда ехали очень медленно и останавливались раз в 20 км остудить его коробку.
На мой взгляд главное преимущество АКПП (стандартных) при езде в БОООЛЬШИХ пробках, а во всем остальном ИМХО ручка лучше. А про езду на АКПП зимой на заснеженной (обледенелой) дороге, или еще хуже парковке (тоже зимой), даже вспоминать нехочется.
В больших городах чаще всего ситуации когда на дороге стоишь, а не едешь :) и тут у владельцев автоматов есть небольшой минус. Т.к. стоят они обычно на тормозе (зачем ручку дергать, у меня же автомат), то даже небольшие столкновения приводят к потере пластиковых деталей, тогда как стоящий на нейтралке сосед с механикой просто откатился бы. .
Ну я это я бы сказал исключение, и вообще не зависимо от КПП.... Вот кто стоит на МКПП в пробке. Вот тому не позавидуешь.. метр едешь, час стоишь.. сцепление перегревается, начинает тупить, дёргать машину, рано выходит из строя... Не,Ж МКПП в большом городе плохо... автомат лучше...
Полюбому, в пробках МКПП 100% проигрывает АКПП.
КМК ты не совсем прав, некоторые автоматы при большой необходимости даже "с толкача" завести можно. Лично я тягал Пассат с автоматом 150км, с автоматом ничего не случилось. Правда ехали очень медленно и останавливались раз в 20 км остудить его коробку.
Мою Лагунку (с неработающим мотором) Леший тащил 100 км:good:. Автомат жЫв :) На ручке ездить не умею и не хочу :)))
Pigariok
15.03.2010, 15:32
U menia avtomat . Mne nravitsia . Vsio lomaetsia i mehanika i avtomat .
I dlia menia toka avtomat .
Два: В нашу зиму далеко не всегда дворники справляются со снегом и льдом, а такой банальный прием как раскачка далеко не тривиальная задача для автомата.
Три: В больших городах чаще всего ситуации когда на дороге стоишь, а не едешь :) и тут у владельцев автоматов есть небольшой минус. Т.к. стоят они обычно на тормозе (зачем ручку дергать, у меня же автомат), то даже небольшие столкновения приводят к потере пластиковых деталей, тогда как стоящий на нейтралке сосед с механикой просто откатился бы.
Четыре:(спасибо Kudelya) это конечно буксировка.
Как-то вот так.
2. легко и непринужденно. На автомате за зиму ниразу не встал нигде.
3. гон какой-то:crazy:
4. буксировка на автомате не сильно вреднее, чем на механике. Можно вспомнить хотябы о прицепных устройствах. А вообще, легковой автомобиль - это не эвакуатор.
характер сообщения указывает(мб, ошибаюсь) на отсутствие практики езды на автомате и больше похоже на "теорию от умных друзей"
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Мою Лагунку (с неработающим мотором) Леший тащил 100 км:good:. Автомат жЫв :) На ручке ездить не умею и не хочу :)))
тянуть можно сколько хочешь, но желательны остановки "на покурить", чтобы дать деталям в автомате остыть. Хотя в карелии главное, самому не замерзнуть:crazy:
Ну и я выскажусь))) Сейчас у меня первая машина с автоматом(именно моя, опыт езды на АКПП имею) по ручке совсем не скучаю и наверное врядли теперь куплю машину с МКПП. Потери в динамике не заметил(наверно из-за того, что мотор помощьнее стал) да и работа автомата вполне понятна, хотя автомат обычный не типтрон. :good:
Ну и я выскажусь))) Сейчас у меня первая машина с автоматом(именно моя, опыт езды на АКПП имею) по ручке совсем не скучаю и наверное врядли теперь куплю машину с МКПП. Потери в динамике не заметил(наверно из-за того, что мотор помощьнее стал) да и работа автомата вполне понятна, хотя автомат обычный не типтрон. :good:
ну механику-то ты возьмешь, зуб даю... Если "придется" купить феррари, или ламборгини...
15 лет ездил на МКПП. 3 месяца езжу на АКПП.
Если в жизни не случится что то плохого (ТТТ) никогда больше не куплю МКПП.
ну механику-то ты возьмешь, зуб даю... Если "придется" купить феррари, или ламборгини...
а это почему же??? Если будет покупать такую машину, то автомат 100% будет.. на механику даже смотреть человек не будет...
лучше таз купить...
ну если ТАЗ лучше купить.. то феррари то точно должна быть в гараже.. а то люди не поймут....
а это почему же??? Если будет покупать такую машину, то автомат 100% будет.. на механику даже смотреть человек не будет...
на такой (http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4826592.html) машине автомат не уместен
Ярик, извени, знаю, что ты поклонник америкосовсих авто.. но по мне.. то это американский мусорник с дурным мотором....
лучше таз купить...
Сейчас Приоры с АКПП от Мегана пойдут, две возьму))))
Так если феррари с подрулевыми лепестками, так она же с автоматом.
Добавлено через 17 секунд
Яб такую взял.
две приоры, или две dp0?
Две Приоры С DP0:crazy:
dp0 сама как приора стоит... скока же приора на автомате стоить будет?
dp0 сама как приора стоит... скока же приора на автомате стоить будет?
Ну это не ко мне вопрос))
акция.. покупаешь ДПО и приора в придачу....
John1965
15.03.2010, 18:00
При наших многочасовых пробках автомат это спасение, на ручке иногда домой приезжал и просто левая нога болела да и сцеплению это не очень хорошо...
Выбрал последний вариант . Так как есть и автомат и механика .
Думаю механика в том виде как сейчас скоро отомрет ...
Автомат прикольней. А по поводу раскачки, кмк автомат даже легче раскачать, чем механику
тянуть можно сколько хочешь, но желательны остановки "на покурить", чтобы дать деталям в автомате остыть. Хотя в карелии главное, самому не замерзнуть:crazy:
Формально автомат можно тащить с заведенным дрыготелем и на нейтрали. А вот заведенного двигла у меня как раз не было (радиаторы того:suicide:). Вот так и везли - км 20, пауза, завести на пару-тройку минут двиг погонять масло в коробасе...
Автомат прикольней. А по поводу раскачки, кмк автомат даже легче раскачать, чем механику
Это как же???
молча)
Ну а если раскачка молча не получается?? То начинают нецензурные слова на языке появляться....:cray:
Ярик, извени, знаю, что ты поклонник америкосовсих авто.. но по мне.. то это американский мусорник с дурным мотором....
А помоему это просто мечта,а не тачка,легендарный автомобиль И почему такой негатив к америкосам?
на автомате раскачка получается намного проще, ибо не нужно махинаций с педалью сцепления
На мой взгляд главное преимущество АКПП (стандартных) при езде в БОООЛЬШИХ пробках, а во всем остальном ИМХО ручка лучше. А про езду на АКПП зимой на заснеженной (обледенелой) дороге, или еще хуже парковке (тоже зимой), даже вспоминать нехочется.
В основном согласен. Хотя автомат очень понравился.
Автомат прикольней. А по поводу раскачки, кмк автомат даже легче раскачать, чем механику
Раскажеш секрет?:lol:,следующую машинёнку хочу с автоматом,хочу услышать советы бывалых
На мой взгляд главное преимущество АКПП (стандартных) при езде в БОООЛЬШИХ пробках, а во всем остальном ИМХО ручка лучше. А про езду на АКПП зимой на заснеженной (обледенелой) дороге, или еще хуже парковке (тоже зимой), даже вспоминать нехочется.
:dntknw: за много лет эксплуатации АКП могу предположить только поганую резину у вас на авто... Я на турбе залезал туда, куда никто не рисковал. И легко выезжал. На механике такой проходимости нет... Наверное, ввиду отсутствия стабилизирующих систем
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
вообще, идиотский спор... что проходимее: автомат, или механика?
могу сходу сказать, что отличий не будет и никто оспорить не сможет
Добавлено через 23 секунды
Раскажеш секрет?:lol:,следующую машинёнку хочу с автоматом,хочу услышать советы бывалых
а как ты раскачиваешь на механике? в чем отличие от автомата?
на автомате раскачка получается намного проще, ибо не нужно махинаций с педалью сцепления
Я непонял,ты хочеш сказать,что если отпускаеш педаль газа на автомате при включонной задней передаче,машина как при выжатом сцеплении скатывается вперёд.
:dntknw: за много лет эксплуатации АКП могу предположить только поганую резину у вас на авто... Я на турбе залезал туда, куда никто не рисковал. И легко выезжал. На механике такой проходимости нет... Наверное, ввиду отсутствия стабилизирующих систем
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
вообще, идиотский спор... что проходимее: автомат, или механика?
могу сходу сказать, что отличий не будет и никто оспорить не сможет
Добавлено через 23 секунды
а как ты раскачиваешь на механике? в чем отличие от автомата?
Включаю передачу,первую или заднюю,ну и начинаю подгазовывать,первую потом заднюю невтыкаю и так везде выезжал.На автомате ездил только летом.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
нейтраль кто отменил?
Тебеже надо на тормоз нажать чтоб её включить,теряется энэрция
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Тебеже надо на тормоз нажать чтоб её включить,теряется энэрция
не надо:acute:
Включаю передачу,первую или заднюю,ну и начинаю подгазовывать,первую потом заднюю невтыкаю и так везде выезжал.На автомате ездил только летом.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Тебеже надо на тормоз нажать чтоб её включить,теряется энэрция
кто тебе такую чушь сказал?
Добавлено через 43 секунды
вообще, зачем спорить о способностях автомата, если сами только предполагаете?
Я непонял,ты хочеш сказать,что если отпускаеш педаль газа на автомате при включонной задней передаче,машина как при выжатом сцеплении скатывается вперёд.
Если сильная нагрузка то да.
А так её в пиках ловить нужно тормозом и переключаться. Автомат легче выползает из овна т.к. момент передаётся плавно и дольше держится до срыва в пробуксовку. Если нужно наоборот окапаться то достаточно порезче и глубже топнуть на педаль газа.
Выбрал вариант про фиолетово. Т.к. сейчас автомат, но легко пересаживаюсь на механику и по сути фиолетово на чём ездить.
А так её в пиках ловить нужно тормозом и переключаться
на нейтраль переключает без тормоза)
АКПП чаше ломается, МКПП надёжнее.... ездит резвее автомата... Но автомат намного удобнее в больших городах ( Питер -МОсква)....:rofl:
Хочу вступится в защиту автомата.
По техническим характеристикам время разгона до сотни на механике меньше и это кажется убедительно но только до того момента пока не попробуешь разогнать сам автомобиль до 100км.Дело в том что автомат ВСЕГДА разгонит автомобиль до заявленных цифр а механика -НЕВСЕГДА..Чтоб вложится в паспортные данные надо зачастую реально чувствовать автомобиль и понимать когда переключать скорость более правильно.А теперь честно ответьте себе -вы все такие умелые или вам это только кажется.Это легко проверить взяв секундомер и стартанув с местаначать замерять время.Попробуйте.....
на нейтраль переключает без тормоза)
А зачем?. Ловя машину в пиках получаем:
1) более длинный путь разгона, чем при откате по инерции на механике.
2) при отпускании тормоза с передачей разгона большую конечную скорость т.к. разгон начинается сразу.
вроде так:dntknw:
да мне пофигу))) я турбу ниразу не раскачивал) она или сама выезжала, или тока эвакуатором)))
Pigariok
15.03.2010, 20:01
Хочу вступится в защиту автомата.
По техническим характеристикам время разгона до сотни на механике меньше и это кажется убедительно но только до того момента пока не попробуешь разогнать сам автомобиль до 100км.Дело в том что автомат ВСЕГДА разгонит автомобиль до заявленных цифр а механика -НЕВСЕГДА..Чтоб вложится в паспортные данные надо зачастую реально чувствовать автомобиль и понимать когда переключать скорость более правильно.А теперь честно ответьте себе -вы все такие умелые или вам это только кажется.Это легко проверить взяв секундомер и стартанув с местаначать замерять время.Попробуйте.....
Polnostju soglasen . Proboval . Poetomu i bila odna iz precin zameni mehaniki na avtomat !:good::yahoo:
на нейтраль переключает без тормоза)
Я зимой неездил на автомате,поэтому непредполагаю,а спрашиваю,т.к.хочу автомат,денег на полный привод скорей нехватит.У друзей у кого автоматы все строго настрого запрещали переключатся на ходу-это что всеобщее незнание или параноя.Коробка от этого нестрадает?И почему тогда на дорогих внедорожниках есть специальная функция раскачки.Да и на тэстах разных машин,пилоты говорили,,Очень плохо,здесь пдачу можно включить без тормоза.
С 1994 по 2003 ездил на машинах только с МКП (ока и вазы), с 2003 по 2009, только на АКП (королла и симбол), а сейчас мне нравится и на тех и на других, мне все равно, но в городе лучше на автомате, хотя не факт (Лагуна III и CLS 280).
С 1994 по 2003 ездил на машинах только с МКП (ока и вазы), с 2003 по 2009, только на АКП (королла и симбол), а сейчас мне нравится и на тех и на других, мне все равно, но в городе лучше на автомате, хотя не факт (Лагуна III и CLS 280).
Да тоже пофиг,езжу рано с утра или поздно вечером,пробок уже нет.А вообще автомат хочу только из-за того,что жена здала сегодня на права:yahoo:ей попроще будет:grin:
А теперь честно ответьте себе взяв секундомер и стартанув с местаначать замерять время.Попробуйте.....
Пробывал- укладываюсь в паспортные 9.8
Сейчас езжу на механике, и до этого на мох машинах была только механика... На автомате ездил на мерсе метров 300... Первое впечатление - так неудобно без педали сцепления, просто ужас... Так как живу в Питере, следующую машину обязательно хочу с автоматом, попробовать так сказать на своей шкуре как это с автоматом.
автомат хорошая штука... только мотор чем сильнее, тем лучше.. слабый мотор-это катастроффффа.....
Пробывал- укладываюсь в паспортные 9.8
Надо тоже попробывать,но чёто кажется что на своих 120-ти пони и ручке,тоже смогу её за 10-ку разогнать.
Добавлено через 5 минут 1 секунду
автомат хорошая штука... только мотор чем сильнее, тем лучше.. слабый мотор-это катастроффффа.....
Если брать последние автоматы с двойным сцеплением,то ябы сказал,что у меня у товарища фольц джетта 100 коней,даст фору многим помощнее.
Хочу вступится в защиту автомата.
По техническим характеристикам время разгона до сотни на механике меньше и это кажется убедительно но только до того момента пока не попробуешь разогнать сам автомобиль до 100км.Дело в том что автомат ВСЕГДА разгонит автомобиль до заявленных цифр а механика -НЕВСЕГДА...
На автомате разгонять машину -дурное дело -не хитрое, вдавил тапку и смотри на заветный спидометр до отсечки в 100км/ч. А для того чтобы разогнаться до этих цифр на механике одного хотения мало, нужно ещё и уметь это делать, т.е. много зависит от подготовки водителя...
Автомат однозначно комфортнее при передвижении, думать не надо какую подтыкать передачу, но в плане того что с ним машина ещё и проходимее чем авто с механикой я не соглашусь. Это самовнушение, основанное в первую очередь на отсутствии подобного,внедорожного, опыта.При этом неоднократный выезд после дождика в четверг на трассу из бабушкиной деревни или дедушкиной дачи не должен служить основанием для данного утверждения. И также не согласен по поводу высказываний об возможности и даже "нужности" раскачки авто с АКПП. Во всех инструкциях это категорически запрещается делать, равно как и буксировать авто с АКПП. Исключением при буксировке может быть видимый на горизонте сервис, все остальные действия обязательно потом аукнутся водителю дорогостоящим ремонтом АКПП, если он только во время не избавится от этого авто. Всё это от бедности (скупости)нашей и незнания элементарных правил эксплуатации автомобиля с автоматической КПП. ИМХО.
максимум, что станет с автоматом при буксировке - это перегрев из-за неработающего масл. насоса. Перебежками по 20км можно буксировать хоть вечно
Вот,вот и я говорю,какое нафиг переключение с передней на заднюю на ходу
И также не согласен по поводу высказываний об возможности и даже "нужности" раскачки авто с АКПП..
я тут тоже не согласен) покажите мне инструкцию, в которой запрещено "качаться" на автомате
Добавлено через 18 секунд
Вот,вот и я говорю,какое нафиг переключение с передней на заднюю на ходу
а зачем? твое определение раскачки не так звучало) не путайся в показаниях
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Если брать последние автоматы с двойным сцеплением,то ябы сказал,что у меня у товарища фольц джетта 100 коней,даст фору многим помощнее.
с каким сцеплением, Алексей, вы о чем?:shok:
Lagunadream
15.03.2010, 21:23
А я просто люблю УПРАВЛЯТЬ автомобилем,где притопить,где покатиться,где просто спокойно проехаться.Все эти стили вождения могут очень быстро меняться в процессе движения и никакой автомат не уследит за моими желаниями.А держать вечно ногу на тормозе в пробке просто бесит! У жены Опель на АКПП уже 5лет,как сижу за рулем,так просто скука,а перед глазами жирные америкосы жружие бигмак и запивающие кока-колой,машина-то сама едет..... Механика-forever:bye:
я на трехлитровке после 4х часовых пробок на МКАДе хромаю полчаса
с каким сцеплением, Алексей, вы о чем?:shok:
Это говорилось скорее всего о фольцевском DSG
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/ прикольная коробка. Но причем тут автомат тогда?
Добавлено через 22 секунды
вы бы еще автомат с вариатором сравнили, или механику с роботом
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
ездил я на днях на электрогрузовике(по складам), вот где мощь и удобство... одна вперед и одна назад. Дури хватит, чтобы трактору БЕЛАРУСЬ нос утереть...
кстати, заряда хватает на весь день работы - 10 часов. Почти все остальное время заряжается...
если бы была Лагуна3 2.0т с механикой... то наверно выбрал бы ее =)
в данный момент я за механику)
sashazz1983
15.03.2010, 21:50
У меня ручка и ездить нравиться больше на ручке, хочу автомат, не для себя, для жены, а то она переключаеться так, что у меня возникает дикое желание выбросить ее из машины :nice:... ну или просто пересадить ее обратно на пассажирское сиденье. Кстати с ручкой в последнее время что-то не то: на холодную туго переключается.
есть такая. просто не в раше) я бы такую тоже на механике взял) автомат не нужен для дури больше 200 сил
я тут тоже не согласен) покажите мне инструкцию, в которой запрещено "качаться" на автомате
Ярослав, ты умный парень, и прекрасно знаешь что американские или японские инженеры-конструкторы до такого действа не додумаются:wacko2: а тем более написать об этом в инструкциях по эксплуатации ТС.
У себя в книжке по Паджеро, а он у меня с АКПП я нашёл несколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ следующего толка:-
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N"(НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА) ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕВОДА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N" ИЛИ "R" ВОЗМОЖНА СЕРЬЕЗНАЯ АВАРИЯ ЛИБО УТРАТА ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ!
ВЫВОДЯ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "P" (СТОЯНКА) ИЛИ "N" (НЕЙТРАЛЬ), ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. НАЖИМАТЬ ПРИ ЭТОМ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Это дословно взято из книжки... И ещё куча всяких предпреждения и предостережений на этот счёт. Да и на собственном опыте знаю что раскачать засевший в грязь джип весом за 2 тонны, в независимости от марки, задача просто невыполнимая, лучше иметь при себе лебедку или домкрат HI-LIFT и ещё хорошую лопату...
автомат не нужен для дури больше 200 сил
наоборот.. он тольок начинает хорошо и адекватно работать... Есть силы переваривать эту КПП и быстро и точнео передачи переключать... А вот до 200 сил.. скука....
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N"(НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА) ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕВОДА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N" ИЛИ "R" ВОЗМОЖНА СЕРЬЕЗНАЯ АВАРИЯ ЛИБО УТРАТА ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ!
ВЫВОДЯ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "P" (СТОЯНКА) ИЛИ "N" (НЕЙТРАЛЬ), ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. НАЖИМАТЬ ПРИ ЭТОМ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ну Иван... неужели вы посчитали, что это вредит автомату? Это из области "не совать кошек в микроволновки" и "снимать очки перед аварией".
Кстати, америкосы намного более затейники, чем русские. Практически все кулибины америкосы, а наши повторяют, насмотревшись дискавери
Надо тоже попробывать,но чёто кажется что на своих 120-ти пони и ручке,тоже смогу её за 10-ку разогнать.
Добавлено через 5 минут 1 секунду
Если брать последние автоматы с двойным сцеплением,то ябы сказал,что у меня у товарища фольц джетта 100 коней,даст фору многим помощнее.
Это говорилось скорее всего о фольцевском DSG
Я сча гоняю на Шкоде Октавии (А5, 2005гв)с коробкой DSG. 1.9 TDI. Первое впечатление было - неплохо едет, наверное коней 150. Но когда узнал, что в ней всего 105лс - был очень удивлён. Переключается очень плавно, по ощущениям разгоняется быстрее чем на Л2-1 1.9dci 120лс. Но самое прикольное в этой машинке это расход. Если на Лагуне 2-1, 1.9dci у меня расход был 7.5-8, то на этой 6.8-7.3. Вес машин почти одинаковый. Одно расстраивает двухмассовый маховик на неё стоит 1000$ и только в оригинале есть - приходилось уже менять!
:acute:
Slava.Vrn
15.03.2010, 22:41
Что касается конкретно реношной DP0, то со слов Супербайкера, у нее есть защита от включения задней в движении. Реально переключение произойдет только при остановке. Так что про "раскачку", имхо, фигня. В сарых автоматах "защиты" небыло, поэтому возможна была ситуация "перегруза" АКПП, когда авто по инерции движется в одну сторону, а АКПП уже переключена в обратную, и что хуже всего, водитель уже жмет на "газ". А у нас и "газ" электронный, так что мозги просто проигнорируют нажатие на газ (наверняка это так).
Буксировка для автомата при неработающем двигателе в любом случае губительна, хоть с перекурами, хоть без - масло не подается в планетарные шестерни (а перегрев тут ни при чем), и рекомендации о разрешенном расстоянии буксироки до 50км хоть и даются наверняка "с запасом", но далеко не лишены смысла.
Автомат. На МКПП не сяду - ленивый я. Это элемент комфорта, как датчик дождя, Светы. Мне нравиться когда за меня все делаеться, когда я могу просто рулить в свое удовольствие и не заморачиваться ни в пробке, ни при обгоне о отом, что нужно пониженую врубить - просто педалька в пол, пульнул и все.
Да и автоматы сейчас не те что раньше были. И плавно и быстро передачи перебирают, и количество передач то же самое.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
я на трехлитровке после 4х часовых пробок на МКАДе хромаю полчаса
Одна нога малехо перекачана как у мальчика на самокате?
На автомате разгонять машину -дурное дело -не хитрое, вдавил тапку и смотри на заветный спидометр до отсечки в 100км/ч.
Автомат однозначно комфортнее при передвижении, думать не надо какую подтыкать передачу, но в плане того что с ним машина ещё и проходимее чем авто с механикой я не соглашусь. Это самовнушение, основанное в первую очередь на отсутствии подобного,внедорожного, опыта.При этом неоднократный выезд после дождика в четверг на трассу из бабушкиной деревни или дедушкиной дачи не должен служить основанием для данного утверждения.
Да и на собственном опыте знаю что раскачать засевший в грязь джип весом за 2 тонны, в независимости от марки, задача просто невыполнимая, лучше иметь при себе лебедку или домкрат HI-LIFT и ещё хорошую лопату...
Иван, вам не довелось видимо насладится автоматом ДП0. Его тоже нужно помучать перед тем, как разогнаться иначе результат будет разный. Адоптация у него специфическая.
И по поводу внедорожников и автомата тоже попробую оспорить.
Самые распространённые говнолазы строятся на базе уазов, а там заведомо механика. Те кто начинают строить на базе чего-то более современного и импортного зачастую выбирают автомат не теряя в проходимости а иногда и приобретая. А посадив на пузо и в правду без разницы какая там коробка копать и тянуть всё равно.
Ловчиновский
16.03.2010, 00:42
Сравнивать МКПП с АКПП также нелогично, как деревянные счёты с калькулятором. МКПП для свободных дорог и гонок, АКПП для комфортной езды в любых условиях, кроме экстремальных и непролазных дорог. Кто-то говорил, что зимой на АКПП не ахти, не правда, гораздо лучше, чем с МКПП, особенно при торможении на скользской дороге, сама АКПП всё правильно делает. В отличие от МКПП, когда в экстремальных условиях на скользской дороге приходится вручную переключать на пониженую передачу, так сказать, торможение коробкой.
И на светофорах, и в пробках не держу педаль тормоза, для этого есть электроручник.
В любом авто всегда есть 4 вида торможения, а именно, ножной, ручной, торможение двигателем и торможение КПП, вот только с МКПП эти все телодвижения приходится делать самому, что не все умеют. АКПП в данном случае действует, как калькулятор, т.е. гораздо быстрее мозга.
Однозначно, я за АКПП, это будущее...:dance2:
В отличие от МКПП, когда в экстремальных условиях на скользской дороге приходится вручную переключать на пониженую передачу, так сказать, торможение коробкой.
Имею большой опыт езды с МКПП в "экстримальных условиях на скользкой дороге". Ни разу в голову даже не приходило "тормозить коробкой". Точнее, приходило, когда нужно было поставить автомобиль боком к траектории. Переключение на пониженную передачу на льду -верный путь к заносу задней оси, особенно на переднеприводном авто.
Ловчиновский
16.03.2010, 01:10
Имею большой опыт езды с МКПП в "экстримальных условиях на скользкой дороге". Ни разу в голову даже не приходило "тормозить коробкой". Точнее, приходило, когда нужно было поставить автомобиль боком к траектории. Переключение на пониженную передачу на льду -верный путь к заносу задней оси, особенно на переднеприводном авто.
Вот и с заносами на МКПП надо ещё успевать бороться, независимо от привода, но совершенно по-разному, в зависимости от того, какой на авто привод. Это опять таки мозги, плюс опыт, плюс реакция. В случае же отказа тормозной системы, не дай-то Бог, остаются только двигатель и КПП, ну, в крайнем случае ручник.:blum2:
Я бы не отказался бы от АКПП с возможностью переключать её в режим секвентального ручного выбора передач.
Ловчиновский
16.03.2010, 01:30
Я бы не отказался бы от АКПП с возможностью переключать её в режим секвентального ручного выбора передач.
На АКПП Лагуна 3 как раз режим ручного выбора передач в наличии, работает как джойстик в сторону повышения и обратно, ещё и не даёт неправильно переключать. Поэтому в мануле пишут, предлагая использовать ручной режим, только в крайне тяжёлых условиях, например, на горной дороге. В остальных случаях АКПП и "D". Ещё возможно настраивать мозги АКПП под стиль вождения в ручном режиме, хотя и в автоматическом действует неплохо.:dance2:
Pigariok
16.03.2010, 01:51
Ja na avtomate inogda uze kak na MKPP . Ona i rvet s mesta luce i razgoniaetsia bistree . U menia SU1 . A do etogo bil Espace s DP0 eto bil uzas . Mogu skazat tocno avtomat avtomatu rozn .
Vo mnogih avtomatah est kikdown i on skinet na ponizennuju bistrej cem na mihanike . i nedaj bog promahnulsia i MKPP kranti vse sesterni poviletajut (ja pro sportivnij stil vozdenija ).
U mojej tesi HONDA CIVIC sedan 2009 goda 1.8 vtek 104 kw avtomat . I ja ciustvuju bolsuju raznicu v rabote avtomata Renaulta .Renuska mne bolse nravitsia .
Пробовал автоматы на разных авто. Понравился только Lexus GS (3л AWD). На остальных ( Пассат, Аутлендер, Л3) работа АКПП несколько раздражала. Ручной режим ни фига не похож на МКПП. Люблю единение с машиной, поэтому ручке в будущем скорее всего не изменю. Но для женщин автомат - самое то.
Darkening
16.03.2010, 03:42
Опыт езды на механике...часа 4. В автошколе. Я за автомат! :dance2:
Да и руку вместо ручки КПП можно положить на коленку рядом сидящей девушки :grin:. Мне кажется, что это один из главных плюсов! :lol:
в 2008-м взял лагуну на МКПП, в 2009-м продал и взял на АКПП, две практически одинаковые машины - вывод (мое мнение) после АКПП про механику даже слышать не хочу, дергаться как электроник больше не хочу.
Prophy2000
16.03.2010, 09:38
. Кто-то говорил, что зимой на АКПП не ахти, не правда, гораздо лучше, чем с МКПП, особенно при торможении на скользской дороге, сама АКПП всё правильно делает.
Этой зимой, если бы у меня стояла АКПП, то она точно была бы убита.
Были такие снегопады и была такая езда по сугробам, что МКПП только и спасала. С АКПП я бы либо вообще без машины на пару недель остался из-за невозможности выехать, или при попытке выехать АКПП была бы просто убита.
АКПП - это комфорт, никто не спорит. Но есть еще объективная реальность и наши суровые условия. Ну, например, хочется кабриолет, о да, о это круто, но не поездить тут на нем.
Также и от АКПП полный кайф не получить.
Этой зимой, если бы у меня стояла АКПП, то она точно была бы убита.
Были такие снегопады и была такая езда по сугробам, что МКПП только и спасала. С АКПП я бы либо вообще без машины на пару недель остался из-за невозможности выехать, или при попытке выехать АКПП была бы просто убита.
По клубному опыту в эти снегопады в питере сгорело минимум два сцепления на трёшках, автоматы пережили без проишествий.
Пробовал автоматы на разных авто. Понравился только Lexus GS (3л AWD). На остальных ( Пассат, Аутлендер, Л3) работа АКПП несколько раздражала. Ручной режим ни фига не похож на МКПП. Люблю единение с машиной, поэтому ручке в будущем скорее всего не изменю. Но для женщин автомат - самое то.
Почему как женщина - так автомат?! Что, если механика, что-то у мужика длинее становится? Моя жёнушка имеет 15-ти летний опыт езды, причем в любых условиях. И фору даст многим здесь! Из них 10 лет на ручке. Говорит, за ручку больше не сядет. И я сней согласен при 18-ти летнем опыте рулежки. Я за автоматизацию всех процесов по-максимуму!
большой плюс у МКПП - буксовать мона))
согласен
согласен
тоже нельзя.... быстро сцепление приходит в негодность.. что влечёт за собой ремонт на 1000 евро.... что равно сильно ремонту автомата...
тоже нельзя.... быстро сцепление приходит в негодность.. что влечёт за собой ремонт на 1000 евро.... что равно сильно ремонту автомата...
серег, а где ты взял цену в 1000 евро???
серег, а где ты взял цену в 1000 евро???
комплект сцепления плюс маховик плюс работа.. то примерно так выходит...
а я вообще не буксую... я езжу.....:crazy:
зимой, в Иваново, после снегопада... На окраине или во
дворах
комплект сцепления плюс маховик плюс работа.. то примерно так выходит...
а маховик то зачем????
после 150 тыс км скорее всего его тоже приговорят...
Этой зимой, если бы у меня стояла АКПП, то она точно была бы убита.
Были такие снегопады и была такая езда по сугробам, что МКПП только и спасала. С АКПП я бы либо вообще без машины на пару недель остался из-за невозможности выехать, или при попытке выехать АКПП была бы просто убита.
Устаревшие предрассудки. Народ, кто по бездорожью много ездит берут жыпы с автоматом. Ибо в грязи сцепление горит, а в автомате (не DSG) гореть нечему.
Еще автомат на низах работает как гидроусилитель, т.е. позволяет усиливать момент. Если нет пониженной передачи - это полезно.
Вот что на автомате неудобно, так это на бордюр залазить. Когда колесо уже залезло, на механике достаточно сцепление выжать, а на автомате надо снять ногу с газа и нажать на тормоз. Требует определенной сноровки.
а на автомате надо снять ногу с газа и нажать на тормоз. Требует определенной сноровки.
Есть для этого левая нога.:grin:
Есть для этого левая нога.:grin:
на лагуне неудобно левой на тормоз давить. Есть высокая вероятность того, что носом о руль приложишься)
Левой нагой на тормоз на автомате давить нельзя.. потому что носом клевать всё время будете....левая нога не такая чувствительная и усилие на жатия так не чувствуеться, как правой... конечно если вы не левша....( а их всего 15% примерно)
Так что только правой ногой...
Левой нагой на тормоз на автомате давить нельзя.. потому что носом клевать всё время будете....левая нога не такая чувствительная и усилие на жатия так не чувствуеться, как правой... конечно если вы не левша....( а их всего 15% примерно)
Так что только правой ногой...
левша ногой чтоли?))) это как? типа газ-тормоз левой, а сцепление правой?:grin:
Левой нагой на тормоз на автомате давить нельзя.. потому что носом клевать всё время будете....левая нога не такая чувствительная и усилие на жатия так не чувствуеться, как правой... конечно если вы не левша....( а их всего 15% примерно)
Так что только правой ногой...
Ещё можно на заднем приводе и достаточно мощьном моторе красиво подымить колёсам , одновременно давя на тормоз и на газ.
Спортсмены одной ногой умудряются тормозить и газовать.
спортсмены- это тренированые люди, специально обученые...а мы все только ездим...
Спортсмены одной ногой умудряются тормозить и газовать.
йа спортсмЭн!!!!!!
левша ногой чтоли?))) это как? типа газ-тормоз левой, а сцепление правой?:grin:
Ярик, у автомата нет сцепления педали..... если ты не знал....:blum2:
Ярик, у автомата нет сцепления педали..... если ты не знал....:blum2:
то есть, левши ездят только на автомате?
то есть, левши ездят только на автомате?
Не переделывать же педали :lol:
то есть, левши ездят только на автомате?
Да Ярик.. левши ездят только на автомате... и в правах у них метка по этому поводу специальная есть...левшам только на автомате..и на ручку ни в коем случае....
это дискриминация!!!!!!!!
это дискриминация!!!!!!!!
Жизнь такая...а кому сейчас легко....:crazy:
мне легко... у меня в багажнике три ящика водки, два пива и шесть коньяка
Устаревшие предрассудки. Народ, кто по бездорожью много ездит берут жыпы с автоматом. Ибо в грязи сцепление горит, а в автомате (не DSG) гореть нечему.
Еще автомат на низах работает как гидроусилитель, т.е. позволяет усиливать момент. Если нет пониженной передачи - это полезно.
Вот что на автомате неудобно, так это на бордюр залазить. Когда колесо уже залезло, на механике достаточно сцепление выжать, а на автомате надо снять ногу с газа и нажать на тормоз. Требует определенной сноровки.
А мне наоборот показалось, что на автомате проще по бордюрам скакать, я про DSG.
Есть одно преимущество у механики. Заболеваемость на простатит у водил с механикой на порядок ниже, чем у водил с автоматом.
Я был уверен, что не пересяду с автомата на механику, но волей обстоятельств пересел. К своему удивлению получаю удовольствие.
Есть одно преимущество у механики. Заболеваемость на простатит у водил с механикой на порядок ниже, чем у водил с автоматом.
Я был уверен, что не пересяду с автомата на механику, но волей обстоятельств пересел. К своему удивлению получаю удовольствие.
Как связано? Я думал попогрей вреден.
фигасе... :rofl:
это та же тема, что про иероглифи на принтере:rofl::rofl::rofl:
Добавлено через 48 секунд
аа..хохлы...
Как связано? Я думал попогрей вреден.
Было сообщение в инете. Если не ошибаюсь, это данные английских врачей. Объясняется активной работой левой ноги, которая дополнительно массажирует простату.
буогааа:rofl: И доказали это американцы
Очень нравится механика до тех пор пока не приходится ехать в Москву. Если по таким пробкам ежедневно надо ездить то выбор ИМХО однозначен - только автомат. А так ручка интересней.
Не комментировал эту тему, потому что считаю, что без адекватного сравнения все эти эмоции бессмысленны. Но теперь вызрела ситуация...
Ездил я почти всегда "на ручках" (кроме прокатных и подменных всяких случаев). Пришлось отдать в кузовной ремонт по КАСКО мой универсальчик Л3 МКПП (скоро сделают, надеюсь). Первую неделю ездил на родительской Вольво S40 2.4i 170л.с. с 5АКПП. Вроде это тот же японский автомат, что и на Рено 2.0Т стоит... После Вольво сменил посадку в Лагуне - полностью вниз сиденье и руль опустил.
Сейчас езжу на тракторной Л3, которую временно забрал у супруги. Причем езжу не просто по городу, а прокатился пока в один из концов до Италии по обычному маршруту (через Брест, Польшу, Чехию и т.д.). Положительных впечатлений масса - главное автомат рулит (вместе с дизелем). По горным дорогам в ручном режиме всё получается как на ручке.
Если есть вопросы - справшивайте.
Подробнее отпишусь завтра-послезавтра.
albert-strj
22.03.2010, 08:17
на лагуне неудобно левой на тормоз давить. Есть высокая вероятность того, что носом о руль приложишься)а как загружаете передок без снятия тяги или например чтоб на скорости пройти лежачего предварительно загрузить передок и перед самым лежачим отпустить и отскоке подвески мягко его пройти? только левой, можно конечно носком правой тормозить пяткой нажимая на газ, но это на автомате не нужно
Перед "полицейским" притормозил до 20, как написано на знаке, и все. Не на Логане же катим. :acute: (хотя тачка хоть куда).
А так, конечно автомат удобней. Европейцы считают автомат безопасней.
Ну типа с перекрестка резко бросил сцепление и газу не добавил.
А сзади тут как тут - тыц или бум :wacko2: и все такое.
Лично мне барабан с оранжевой полосой - МКП, АКП, левый, правый руль :wink3:
А простатит с автоматом можно лечить периодическими заездами, например, в лес:air_kiss::kiss3:
Два: В нашу зиму далеко не всегда дворники справляются со снегом и льдом, а такой банальный прием как раскачка далеко не тривиальная задача для автомата.
Тоже так думал. Но.. На автомате проблем почти не возникало зимой. Всего три раза пришлось вылезать из сугроба раскачкой (с переключением вперед-назад). В остальном автомат позволяет очень нежно выкарабкиваться из сугробов. Сосед на фокусе из этого же сугроба выползал с таким воем, что аж страшно было. И сцеплением пахло хорошо.
Правда он как-то стрёмно перегазовывал, может не умеет.
Добавлено через 26 минут 37 секунд
Есть одно преимущество у механики. Заболеваемость на простатит у водил с механикой на порядок ниже, чем у водил с автоматом.
Само собой. Пока по пробкам до дому доедешь - так за....шься... :lol::lol::lol::lol:
Тоже своего рода массаж простаты. Вон у гомосексуалистов простатит вообще в разы реже бывает. Разве что инфекционный.. Предлагаешь сменить ориентацию? :yahoo:
venom-by
27.03.2010, 04:24
Люблю машиной управлять, а не что бы она сама себе на уме была, поэтому механика.
Езжу в основном за городом по трассам, поэтому взял МКПП. Жил бы в городе - однозначно АКПП.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot