PDA

Просмотр полной версии : Двигатель F3R запускается и глохнет


Степанников Михаил
13.03.2010, 21:24
Прошу помогите! Двигатель F3R 2.0 запускается и сразу глохнет. ЭМ клапан хол. хода испровен. Горит на панели спираль.
Заранее спасибо

SergPU
13.03.2010, 21:45
Прошу помогите! Двигатель F3R 2.0 запускается и сразу глохнет. ЭМ клапан хол. хода испровен. Горит на панели спираль.
Заранее спасибо

Если стоит, то глянь MAP датчик -трубку на него и разьем.

Степанников Михаил
14.03.2010, 11:51
Если стоит, то глянь MAP датчик -трубку на него и разьем.

Имеется в виду датчик обсолютного давления? если да то какие параметры проверять

jbrevnov
14.03.2010, 12:30
Глянь. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1917 :wink3:

SergPU
14.03.2010, 12:55
Имеется в виду датчик обсолютного давления? если да то какие параметры проверять
Для начала проверь подключен ли разьем и трубка, а так же не имеет ли трубка трещин.
У меня подобное было когда забыл присоединить трубку к датчику после ремонта чего то -мотор заводился и сразу глох.

Степанников Михаил
15.03.2010, 18:11
Для начала проверь подключен ли разьем и трубка, а так же не имеет ли трубка трещин.
У меня подобное было когда забыл присоединить трубку к датчику после ремонта чего то -мотор заводился и сразу глох.

причина определилась, окислились контакты на разъёме мозга, зачистил и всё как по маслу, советую проверять в первую очередь. Спасибо за помощь

nikitin81
16.03.2010, 08:26
причина определилась, окислились контакты на разъёме мозга, зачистил и всё как по маслу, советую проверять в первую очередь. Спасибо за помощь

как определил? на каких мозгах?

Степанников Михаил
18.03.2010, 11:14
как определил? на каких мозгах?

мозги одни, в моторном отсеке на правом брызговике по ходу машины, а проверять стал от безисходности так как датчики оказались исправные

SashOK87
13.11.2010, 19:27
Laguna 1 ph. 2 , 2.0 газ-бензин, АКПП DP0
Проблема состоит в следующем:перебиралась голова,после сборки машина заводится отлично, но после 1 минуты на холостых глохнет.Если ехать то же самое.После этого примерно минуту не заводится,крутит,вроде схватывает,но не заводится.В определённый момент заводится с пол-оборота.Также при включении Р или R начинает троить и глохнет(то же было до ремонта на холодную,но это вроде понятно,в одном цилиндре компрессии почти не было).Компрессия сейчас в норме,свечи и BB провода новые.

skroll
21.11.2010, 12:04
Всем привет,помогите пожалуйста. Проблема такая, после долгого простоя завожу машину,она нормально работает минут 10-15 потом глохнет или сама или после нажатия на газ и отказывается запускаться пока не остынет,и дальше та же история. что это может быть???
Рено лагуна I 2.0

bunsev
28.11.2010, 21:05
Всем привет,помогите пожалуйста. Проблема такая, после долгого простоя завожу машину,она нормально работает минут 10-15 потом глохнет или сама или после нажатия на газ и отказывается запускаться пока не остынет,и дальше та же история. что это может быть???
Рено лагуна I 2.0
Чего-то с топливной системой!

Добавлено через 51 секунду
ДВИЖОК КАКОЙ!?????????????????:nice:

МедВедЪ
28.11.2010, 21:10
ДВИЖОК КАКОЙ!?????????????????:nice:

дак вроде в названии написан)

bunsev
28.11.2010, 21:21
дак вроде в названии написан)

Блиин! Не заметил! SORY! SORY! SORY! SORY!

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Чего-то с топливной системой!
А может ДОЖ?

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
А вот, что-то похожее: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19719

Beetle
28.12.2010, 15:14
Вообщем, ситуация следующая. ...датчики трубочки:wacko2:... Завожу машину-стартер долго маслает что-то типа схватывает но всё равно маслает.Потом в какой-то момент схватывает и начинает устойчиво работать на холостых ... секунд 8.потом обороты в течении сек 3-4 падают в ноль и всё.потом завести не получается..если и завести и держать обороты с пом. педали то работа двига увеличивается до сек 15-ти а потом тоже глохнет. сегодня при работе двигателя-были хлопки в выхлопной системе. значит, что было до этого всего месяц назад. Забило систему выхлопа(это мы потом уже догадались) но до этого мы долго и настойчиво заводили и пытались даже тягать по дороге(она даж заводилась на 4000-5000 оборотах:nice:)..после исправления сией беды-все вошло в норму и машина работала стабильно. но теперь такая фигня (вохзможно эти два случая связаны возможно нет).Вот так!

salut511_nik
28.12.2010, 16:27
после того как движка тухнет свечки выкручивали? В каком состоянии? Залиты? Сухие?

Beetle
28.12.2010, 16:54
после того как заглохнет пытался завести.потом после безуспешной попытки выкручивал-мокрые и черные

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
мозги?
ЗС: клеммы сбрасывал на всякий пож чуть что.

salut511_nik
28.12.2010, 17:04
Попробуй в крутить новые, а потом выкрутить и посмотреть на них
ПС свечки черными не должны быть-переливает, проверяй датчик температуры, лямбда(она в заводке не участвует, только в последующей работе)
ППС помниться мне где-то я читал или на этом форуме или на другом, ситуация была похожая, виновником оказался датчик температуры двигла (корпус прогнил и он через антифриз звонился на массу), можно как вариант попробовать прозвонить...

Beetle
28.12.2010, 17:12
кмк, лямбда и ДТОЖ не должны влиять таким образом на работу двигателя чтобы он тупо заглох.чувство что льет независимо от очередности работы цилиндров

salut511_nik
28.12.2010, 17:27
попробуй свечки новые, как движка потухнет выкрути и посмотри, от этого и плясать...

Beetle
28.12.2010, 17:46
для начала попробую :wacko2:.спасибос:drinks:

Добавлено через 18 минут 2 секунды
какие варианты лечения (исходя из вышерассмотренных признаков работы) если ?:
1.Свечи мокрые
2.Свечи сухие

salut511_nik
28.12.2010, 19:19
1 мокрые- черные- сильно много льет, далее нагар на свечах, начинается расколбас, троит, двоит (искра уходит по изолятору)... датчик температуры, неисправный регулятор в рампе, возможно катушки, но обе сразу вряд ли
мокрые-нормального цвета- тут уж надо смотреть, возможно подсос воздуха..
2 сухие - дохнет бензонасос(или уже), регулятор в рампе, фильтр топливный, подсос воздуха

Beetle
30.12.2010, 11:31
Поставил вчера новые свечки. заводилось как и раньше-долго и со схватываниями. завелась но обороты для прогрева набирала и почти сразу глохла. вторая попытка- завелась но уже принудительно держал обороты ок-2.5-3 тыс .немного прогрев начала работать сама-чем ьбольше прогревалась тем стабильнее обороты на холостых.полностью прогрев-никаких потологий и неровностей в работе не было замечено.Вообщем - проблема только на холодную и при заводке-не дердит она обороты для прогрева.

salut511_nik
30.12.2010, 12:22
хе, хе, а у тебя случаем конденсат не замерз в банке глушителя??? Непонятное шипение, звук работающего двигателя не изменился???
Если нет, тогда клапан холостого хода (примерз?)

Beetle
30.12.2010, 12:50
Николай, с промерзанием ката мы уже столкнулись и вроде исправили эту проблему. Насчет клапана ХХ - когда немного прогреется -холостой ход же стабильный:dntknw: ёпрст, я осенью заливал в бак присадку для связывания воды в баке..

salut511_nik
30.12.2010, 13:02
Андрей, так не кат'а, а глушака, замерзает конденсат и затыкает выхлоп. При попытке завестись слышно шипение, работает только с нажатой немного педалью газа и оборотах как раз под 2000-3000....бросаешь педаль-глохнет(пока не прогреется). Проверь-выхлоп выходит из глушака?
также вариант замерзшего клапана х/х, прогреется-оттаивает
ПС да я и сам сталкивался:crazy:, кое как завел и попер искать СТО с газовым резаком, нашел, погрели, пробили дырку керном в корпусе глушака, вылилось литра три! Так и катаюсь с дыркой:yahoo:, зато слив автоматический:grin:

Beetle
30.12.2010, 13:13
ну знаешь возможно как бы решив проблему с катом я и отбросил выхлопную систему как вариант-может на самом деле в глушаке проблема... кста, свечи черноватые слегка уже на проработавшей машине-немного значит переливает

salut511_nik
30.12.2010, 13:20
... свечи черноватые слегка уже на проработавшей машине-немного значит переливает

черные или цвета красного кирпича?
ПС проверка глушака ну очень проста, руку поднес дует-не дует :wink3:

Beetle
30.12.2010, 13:25
черные или цвета красного кирпича?
ПС проверка глушака ну очень проста, руку поднес дует-не дует :wink3:

нет-больше черного..спасиб за проверку глушака отдельное:grin::wink3:
когда самотоятельно работает то дым идет стабильно...только позванивает перидически в банке что-то (не лед ли:wacko2::grin:)

salut511_nik
30.12.2010, 13:55
нет-больше черного..
сколько после прогрева мотор проработал? Возможно связано с прогревочными оборотами, льет то больше пока не прогреется и не включиться в работу лямбда.... либо датчик температуры шалит
спасиб за проверку глушака отдельное:grin::wink3:
немазАшто :drinks::crazy:
когда самотоятельно работает то дым идет стабильно...только позванивает перидически в банке что-то (не лед ли:wacko2::grin:)
ну так если дым выходит, значит глушак не забит

Beetle
30.12.2010, 14:00
сколько после прогрева мотор проработал? Возможно связано с прогревочными оборотами, льет то больше пока не прогреется и не включиться в работу лямбда.... либо датчик температуры шалит

прогреавл до нормальной рабочей температуры а потом выкручивал

ну так если дым выходит, значит глушак не забит
так прогрелся и оттаял-потом уже заводится нормально(на горячую)

salut511_nik
30.12.2010, 14:13
так прогрелся и оттаял-потом уже заводится нормально(на горячую)
не, если замерз, то замерз, поможет только теплый гараж или газовый резак
Руку подносил? дует?
Надо с этим определиться!

Beetle
04.01.2011, 03:05
короче походу вся причина в системе выпуска-где-то чего-то подмерзает и работать отказыается ..:suicide:

salut511_nik
04.01.2011, 03:18
так выхлоп из глушака не выходит?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
в теплый гарож часа на 2-3

Beetle
04.01.2011, 03:30
после того как пытались открутить кат один болт остался свернутым и появилась ощутимая щель благодаря которой и заводилась и прогревалась (но на принудительно высоких оборотах(ок 2000)).выхлоп шел именно через щель а по мере прогрева появлялось что-то(!!) и сзади..ковырялся сегодня в гараже-вроде кат не забит ничем(визуально)-возможно где-то банка последняя...

salut511_nik
04.01.2011, 03:38
ну так в последней банке и замерзает...

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
пс Андрей забей на катализатор (первая банка), я ж тебе сразу написал про глушак (последняя банка)

Beetle
04.01.2011, 03:39
летом было такое что полезла из глушага стекловата!!-на трассе остановился - смотрю-а с трубы торчит реальный клок ваты...я ее по максимуму вытянул вроде больше не появлялась..но вроде почитав понял что эта херь должна быть в плямягосителе использоваться как шумка...возможно у меня она в последней баке была-теперь воды напиталась и примерзла зимой....

salut511_nik
04.01.2011, 03:50
вряд ли, просто внутри накопилось много конденсата и он просто закрывает дырку трубы входящей в глушитель.

Beetle
04.01.2011, 03:54
что из себя представляет банка внутри?

salut511_nik
04.01.2011, 04:26
чето как то так (http://www.auto-sam.ru/vaz2107/photo/13.JPG)

salut511_nik
04.01.2011, 04:42
красным приблизительно где замерзает , зеленым - автоматический слив:wink3: