PDA

Просмотр полной версии : Laguna III ТО 2.0T F4R ТурбоЗажигалка (TO miniFAQ)


albert-strj
12.03.2010, 21:42
Оглавление ссылка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18346)

Положительно воспринимается конструктивная критика, возможные пожелания и дополнения
информация справедлива для авто поставляемых в Россию, для остальных временные рамки и прочее необходимо дополнительно уточнять
Показанные через дробь № запчастей - замены, последнее значения более новые, показанные через тире - № запчасти зависит от комплектации, даты выпуска и т.д.

Laguna III запчасти и материалы для ТО (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/) и не только...

F4R 2,0i Тurbo (http://www.service.renault.ru/popup1_turbo.html)
Примечание: информация выверяется, возможно список не полный или избыточный
ТО10 периодически каждые 10т.км (т.е. 10, 20, 30 и т.д.)
Меняем каждые 10тыс.км или каждый год (что наступит раньше) масло, в соответствии с тех.нотой NT5339A (www.lagunaclub.ru/manuals/TO/5339A F4R TO.pdf) двигатель F4R, 5.4 литра
При замене масла необходим масляный фильтр и прокладка пробки:
Масляный фильтр 8200 867 976 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200867976) 8200 768 913 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200768913)
Прокладка пробки 8200 641 648 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200641648)
Воздушный фильтр 8200 602 361 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200602361) (менять каждые 10тыс.км или каждые 2 года)
Салонный фильтр пыльцевой нейтрализующий запахи 27 27 700 01R (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=272770001R) / 27 27 729 51R (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=272772951R), второго поколения блокирующий запахи и проникновение пыльцы 27 27 787 73R (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=272778773R) (Подлежит замене при каждом ТО)
Свечи надо 4шт 8200 492 426 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200492426) фото в теме 1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=120290&postcount=1) 2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=261044&postcount=1) аналог NGK (http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=RENAULT&h=RENAULT&m=Laguna+3) PFR6G-9 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PFR6G-9) (в соответствии с сервисной книгой (http://cid-cf4c36d50832870b.office.live.com/self.aspx/RenaultLagunaIII/Obzor-Rukovodstva/service^_kniga.7z) свечи меняются раз в 30т.км)
Охлаждающая жидкость при необходимости на доливку 7711 170 548 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7711170548) (1л концентрат)
Желательна очистка кондиционера - Очиститель кондиционера (апельсин) 77 11 424 850 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7711424850)Примечание: чистка проводится через отверстие датчика температуры испарителя доступное после снятия левой облицовки центральной консоли (справа от педали газа) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22064)

ТО60 периодически каждые 60т.км (т.е. 60, 120, 180 и т.д.) или каждые 4 года плюсом идет (см.примечание)
Ремень ГРМ в комплекте с роликами (натяжной и обводной) 7701 477 093 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701477093) / 130C19656R (F4RT813)
Ремень вспом. оборудования 8200 833 558 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200833558)
Натяжной ролик ремня вспом. оборудования 8200 673 091 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200673091)
Болт крепления натяжного ролика ремня привода вспом. оборудования 7703 002 895 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7703002895)
Обводной ролик ремня вспом. оборудования 8200 947 837 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200947837)
Демпферный шкив коленвала 8200 817 574 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200817574)
Зубчатый шкив колен.вала 8200 251 569 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200251569)
Болт крепления шкива коленвала 8200 608 653 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200608653)
Гайка крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов (10;02;02;13) 8200 793 248 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200793248)
Заглушка распредилительного вала выпускных клапанов (10;02;02;11) 7700 106 271 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7700 106 271)
Заглушка распредилительного вала выпускных клапанов (10;02;02;13) 7700 274 026 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7700274026)

ТО90 периодически каждые 90т.км (т.е. 90, 180, 270 и т.д.) или каждые 3 года плюсом идет
Тормозная жидкость на замену (порядка 1л) DOT 4, ISO CLASS 6, RENAULT NORM: 03-05-006 7711 218 589 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7711218589) (0,5 л), или 77 11 238 318 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7711238318) (5 л)
Охлаждающая жидкость на замену 7.7л типа Elf Glaceol RX Type D (http://www.renault-russia.ru/faq/q.php?id=8): концентрат 7711 170 548 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7711170548) (1л), есть разведенный (на -21): 7711 170 545 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7711170545) (2л), 7711 170 546 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7711170546) (5л), 7711 170 547 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7711170547) (215л)

Примечания:
для двигателей с наддувом F4R, используйте в обязательном порядке масла класса вязкости 5W40/0W40 по нормам ACEA A3 или имеющего допуск Renault RN0710 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=510826&postcount=37)
В соответствии с тех.нотой 6018A (http://cid-cf4c36d50832870b.office.live.com/self.aspx/RenaultLagunaIII/TechNote/6018A.7z) 20изд от 05.2010г:
для двигателей F4R серии 714, 715, 720, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 770, 771, 774, 776, 784, 786, 787, 792, 794, 795, 796, 797, 800, 811, 820, 830, 867, 870, 886, 887, 896, 897 Шкив с демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126)) Подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60)
для двигателей F4R серии 802, 813 шкив генератора подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60)
на ТО60 желательно рассмотреть замену жидкости гидроусилителя руля - используется жидкость ELF RENAULT MATIC D2 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/498.pdf), можно заказать по коду 7701402037 (2литра - это с большим запасом)

Запчасти:
помпа - 7701472182/7701479043 (меняется по необходимости)
обгонная муфта (шкива) генератора INA 535008010.

vladlag
26.09.2012, 14:36
Гайки крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов (10;02;02;13) 8200 793 248 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200793248)


Сколько гаек?

МедВедЪ
26.09.2012, 14:56
Сколько гаек?

три вроде как.

lexus-karlov
26.09.2012, 17:28
Не понял, а где помпа???

albert-strj
28.09.2012, 08:36
Сколько гаек?
одна
M10x1,0-18, с "шайбой" 27mm

Не понял, а где помпа???
одна обычно на двигателе, вторая рядом с ним :nice:

lexus-karlov
01.10.2012, 14:17
одна
M10x1,0-18, с "шайбой" 27mm


одна обычно на двигателе, вторая рядом с ним :nice:

Где они находятся, я как бы в курсе,
вот только я может чего не понял, но в перечне ТО не увидел помпы ОЖ, она паразитом весит на ГРМ и про неё в перечне ничего не сказано, ни номера, ни периодичности замены, а менять её при замене ГРМ нужно, вот и хотелось бы доредактировать список, чтоб никого другого не путать на всякий случай. Пардон, если что не так...

albert-strj
01.10.2012, 19:39
lexus-karlov
периодичность замены в доках не указана, т.е. нужно проверять помпу при замене ремней...
для информации прикладываю официальную инфу о сроке службы

Alt F4
26.11.2014, 15:34
подскажите, пожалуйста, по ТО60, что входит в ремкоплект ГРМ 7701 477 093 и есть ли какие нибудь хорошие аналоги Bosch, Gates, SKF? Может быть кто то знает, что на конвейере ставят? :bye:

qwest
26.11.2014, 16:08
подскажите, пожалуйста, по ТО60, что входит в ремкоплект ГРМ 7701 477 093 и есть ли какие нибудь хорошие аналоги Bosch, Gates, SKF? Может быть кто то знает, что на конвейере ставят? :bye:

Данный номер комплекта ГРМ уже не актуален, заменен на 130С19656R. В комплект входит ремень и два ролика. В оригинале идет Gates, аналог по Gates 7883-11394

Леший
26.11.2014, 22:15
Только что себе поставил INA 530036310
В комплекте: ремень ГРМ, ролики, болты шкива КВ (2 разной длины), заглушки РВ, что то ещё по мелочи
До этого стоял Gates

SamNew
26.11.2014, 23:57
Я купил 2 недели назад и установил 130C19656R, а ролик натяжной в коробочке Litens.
А вот натяжной ролик ремня вспомогательных устройств взял SNR GA355.00, как бы не оригинал, а на нем та-же самая надпись Litens.

Леший
27.11.2014, 01:00
То же самое
В комплекте INA натяжной ролик Litens Made in Canada, а рядом выбита пилотка Рено
Не вижу ни чего в этом плохого)

Alt F4
27.11.2014, 13:40
Данный номер комплекта ГРМ уже не актуален, заменен на 130С19656R. В комплект входит ремень и два ролика. В оригинале идет Gates, аналог по Gates 7883-11394

Спасибо за информацию судя по всему номер Gates тоже уже изменился на K025550XS.

Только что себе поставил INA 530036310
В комплекте: ремень ГРМ, ролики, болты шкива КВ (2 разной длины), заглушки РВ, что то ещё по мелочи
До этого стоял Gates

Правильно ли я понимаю, что это полный компект и ничего добирать не нужно? :dntknw:

Вопрос к знатокам - а какая помпа идет с конвейера? :drinks:

Леший
27.11.2014, 16:05
Правильно ли я понимаю, что это полный компект и ничего добирать не нужно? :dntknw:
Это касается ГРМ

Вопрос к знатокам - а какая помпа идет с конвейера? :drinks:
:dntknw: У меня стояла AISIN 653929-8C17Y3 с логотипом Рено
Сейчас поставил SKF VKPC85304

Alt F4
27.11.2014, 18:26
Это касается ГРМ

:dntknw: У меня стояла AISIN 653929-8C17Y3 с логотипом Рено
Сейчас поставил SKF VKPC85304

спасибо огромное за помощь!

Леший
27.11.2014, 19:06
У меня стояла AISIN 653929-8C17Y3 с логотипом Рено
Поправлюсь, эта маркировка выбита на самом насосе а по каталогу AISIN референс WE-RE01A

qwest
27.11.2014, 21:19
Поправлюсь, эта маркировка выбита на самом насосе а по каталогу AISIN референс WE-RE01A
сча уже помпы другие идут. я брал оригинал. она выглядит уже вот как на фото.
не помню кто ее был производитель.
http://www.quippo.pl/galerie/p/pompa-wody-7701479043_5991.jpg

Как мне сказал дилер данные помпы модернизированы и уже не являются расходником который нужно менять каждую замену ГРМ. Мол они выхаживают по 200-300тыс.км. Я конечно как-то скептически отношусь к этому заявлению.
вот ее конструкция.

Ronald
04.03.2015, 21:43
Обязательно ли менять 82 00 251 569- зубчатый шкив коленвала? Странно, что с ним может произойти?

Леший
04.03.2015, 22:22
Производителем предписано при первой замене комплекта ГРМ менять шестерню без шпонки 7700108817 на шестерню со шпонкой 8200251569

Ronald
04.03.2015, 22:41
Спасибо!. Т.е., если у меня дилерский 2,0 турбо, то том уже должна стоять шестерня со шпонкой и опять ее менять (на 120000) не надо? И еще вопрос, Вы комплект ГРМ ставили Ina. Как он? Нормальный? Можно ставить? Собираю запчасти на То 120...

punisher47
04.03.2015, 23:03
Спасибо!. Т.е., если у меня дилерский 2,0 турбо, то том уже должна стоять шестерня со шпонкой и опять ее менять (на 120000) не надо? И еще вопрос, Вы комплект ГРМ ставили Ina. Как он? Нормальный? Можно ставить? Собираю запчасти на То 120...
лучше проверить со шпонкой она или нет при замене ГРМ.
фирма INA выпускает качественные комплекты ГРМ на уровне оригинала, можете взять её.

Леший
04.03.2015, 23:06
Спасибо!. Т.е., если у меня дилерский 2,0 турбо, то том уже должна стоять шестерня со шпонкой и опять ее менять (на 120000) не надо? И еще вопрос, Вы комплект ГРМ ставили Ina. Как он? Нормальный? Можно ставить? Собираю запчасти на То 120...
Да, поменять обязаны были при ТО-60, больше менять не нужно.
А по комплекту:dntknw:Нареканий нет. Уважаемый бренд

Alexey
04.03.2015, 23:15
все л3 со шпонкой уже

Ronald
04.03.2015, 23:16
Или если у меня F4R 813, то шкив не менять в любом случае, но менять шкив генератора...

Alt F4
29.03.2015, 22:36
Это касается ГРМ

:dntknw: У меня стояла AISIN 653929-8C17Y3 с логотипом Рено
Сейчас поставил SKF VKPC85304

Добрый день! Прошу прощения за возможно глупые вопросы. Все никак недоеду до ТО60. Время еще есть и потихоньку закупаю необходимые ЗЧ. Комплект ГРМ INA у меня уже есть. Помпа тоже. Поликлиновый ремень, натяжной ролик приводного ремня шкив коленвала с болтом тоже на подходе. Возник вопрос по поводу обводного ролика приводного ремня - а нужен ли он? или он уже идет в комплекте INA? Заранее благодарю.

Леший
03.04.2015, 19:22
Добрый день! Прошу прощения за возможно глупые вопросы. Все никак недоеду до ТО60. Время еще есть и потихоньку закупаю необходимые ЗЧ. Комплект ГРМ INA у меня уже есть. Помпа тоже. Поликлиновый ремень, натяжной ролик приводного ремня шкив коленвала с болтом тоже на подходе. Возник вопрос по поводу обводного ролика приводного ремня - а нужен ли он? или он уже идет в комплекте INA? Заранее благодарю.
Натяжной и обводной ролики в комплекте
http://www.autodoc.ru/images/detail/INA/1313/art/530036310/INA_530036310.jpeg

renaultmega
29.06.2015, 14:35
Denso K20PSR-B8,парни как думаете эти свечи вместо оригинала поставить можно?цена 350 р,оригинал 660 р со скидкой от рено

vancouver
23.07.2015, 20:08
Обязательно ли менять болт натяжного ролика ремня вспом. оборудования?

dimka1966
07.10.2015, 12:03
Натяжной и обводной ролики в комплекте
http://www.autodoc.ru/images/detail/INA/1313/art/530036310/INA_530036310.jpeg

взял оригинальный комплект ремня ГРМ, так вот в нем не было заглушек РВ, кто подскажет их номер для заказа?

Леший
07.10.2015, 16:04
взял оригинальный комплект ремня ГРМ, так вот в нем не было заглушек РВ, кто подскажет их номер для заказа?

7700106271
7700274026

Halturik
27.11.2015, 16:02
Подскажите, есть ли топливный фильтр на дилерской бензинке акпп? И, если есть, номерок и интервал замены. В faq про него ни слова

punisher47
27.11.2015, 16:06
Подскажите, есть ли топливный фильтр на дилерской бензинке акпп? И, если есть, номерок и интервал замены. В faq про него ни слова

тот же что и на 2.0 без турбины - 7700845961

Kashalot
27.11.2015, 18:01
Подскажите, есть ли топливный фильтр на дилерской бензинке акпп? И, если есть, номерок и интервал замены. В faq про него ни слова
Топливный фильтр есть. Место установки на днище под пластиковым кожухом перед задней балкой слева по ходу движения.
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18448/mechanical/ohlajdenie_emkosti_vipusk_otrabotavshih_gazov_kron shteyn_dvigatelya/toplivniy_bak/01035539/?bvii=001

Менял на 130 тыс. на MecaFilter ele6015 (по слухам, это тот же оригинальный RENAULT 7700845961).
Менял "от делать нечего", регламента по замене не встречал. Старый фильтр распилил... ну грязненькие шторки, но не сильно. Песка или отложений не было.

Halturik
01.12.2015, 17:38
Топливный фильтр есть. Место установки на днище под пластиковым кожухом перед задней балкой слева по ходу движения.
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18448/mechanical/ohlajdenie_emkosti_vipusk_otrabotavshih_gazov_kron shteyn_dvigatelya/toplivniy_bak/01035539/?bvii=001

Менял на 130 тыс. на MecaFilter ele6015 (по слухам, это тот же оригинальный RENAULT 7700845961).
Менял "от делать нечего", регламента по замене не встречал. Старый фильтр распилил... ну грязненькие шторки, но не сильно. Песка или отложений не было.
Спасибо! Думаю поменяю на всякий...

По поводу зубчатого шкива вроде бы понятно - менять не нужно, конструкция уже новая. А что касается демпферного шкива коленвала? Его менял кто-нибудь на 120, он изнашивается?

punisher47
01.12.2015, 21:34
Спасибо! Думаю поменяю на всякий...

По поводу зубчатого шкива вроде бы понятно - менять не нужно, конструкция уже новая. А что касается демпферного шкива коленвала? Его менял кто-нибудь на 120, он изнашивается?
Меняют по состоянию, может и развалится, если есть подозрения лучше заменить

Леший
01.12.2015, 23:57
Спасибо! Думаю поменяю на всякий...

По поводу зубчатого шкива вроде бы понятно - менять не нужно, конструкция уже новая. А что касается демпферного шкива коленвала? Его менял кто-нибудь на 120, он изнашивается?
240 ткм пробег, шкив не менял
А с чего бы он износился?
Он стальной, об него трется резиновый ремень, что быстрее сотрется?
Проблемы с проворотом демпфера случались на лагуне 2.(2001-2005)
Не Лагуне 3 еще ни одного случая
Кто в курсе, поправте

Halturik
03.12.2015, 10:38
240 ткм пробег, шкив не менял
А с чего бы он износился?
Он стальной, об него трется резиновый ремень, что быстрее сотрется?
Проблемы с проворотом демпфера случались на лагуне 2.(2001-2005)
Не Лагуне 3 еще ни одного случая
Кто в курсе, поправте

Вот тут написано менять на 120 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Резинки демпфера изнашиваются и надо менять.

machrusha
03.12.2015, 13:32
Вот тут написано менять на 120 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Резинки демпфера изнашиваются и надо менять.

Задавал вопрос официалам в Уфе,сказали что не припомнят что бы кому нибудь меняли этот шкив.При замене ремня мол смотрят состояние.Но пока якобы случаев замены не было))

Леший
03.12.2015, 15:38
Вот тут написано менять на 120 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Резинки демпфера изнашиваются и надо менять.
В Копилке ветка про Л2

андрей 84
03.12.2015, 17:29
240 ткм пробег, шкив не менял
А с чего бы он износился?
Он стальной, об него трется резиновый ремень, что быстрее сотрется?
Проблемы с проворотом демпфера случались на лагуне 2.(2001-2005)
Не Лагуне 3 еще ни одного случая
Кто в курсе, поправте

Алексей, а не в курсе на сцениках (2006 год f4r) шкивы поворачивает, а то через т.о. ГРМ менять, вот и не знаю покупать шкив или нет

Halturik
03.12.2015, 18:39
В Копилке ветка про Л2

Копилка для L2, но технота для всех авто с нашим двигателем. Ладно, в общем можно сэкономить еще 5 тыщ, это радует)

Леший
04.12.2015, 01:11
Алексей, а не в курсе на сцениках (2006 год f4r) шкивы поворачивает, а то через т.о. ГРМ менять, вот и не знаю покупать шкив или нет
В этом сообщении ссылка
Вот тут написано менять на 120 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Резинки демпфера изнашиваются и надо менять.
Как понял, это рекомендации офдилера
Там же приведена методика дефектовки шкива.
Случаев неприятных было много у соклубников.
Лично с проворотом демпфера не сталкивался ни на Л2 (двигатель F5R) ни на Л3 (двигатель F4Rt)
Хотя по ощущениям на последней шкив массивней.
Возможно, производитель доработал этот узел после прецедентов с проворотом:dntknw:
Посмотри, оцени состояние, деталька не дешевая)

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Копилка для L2, но технота для всех авто с нашим двигателем. Ладно, в общем можно сэкономить еще 5 тыщ, это радует)
Уже ответил только что)))

Serguna III
28.09.2016, 12:11
Добрый день, подскажите, купил лагуну 3 дилерскую 2,0Т двигатель 813 с пробегом 52000км, грм еще не меняный, собираюсь к зиме поменять, нужно ли менять зубчатый шкив коленвала или нет?

punisher47
28.09.2016, 13:51
Добрый день, подскажите, купил лагуну 3 дилерскую 2,0Т двигатель 813 с пробегом 52000км, грм еще не меняный, собираюсь к зиме поменять, нужно ли менять зубчатый шкив коленвала или нет?

По рекомендациям завода при первой смене ГРМ меняют и зубчатый...см. сообщение номер 19 в этой теме

Serguna III
28.09.2016, 14:29
По рекомендациям завода при первой смене ГРМ меняют и зубчатый...см. сообщение номер 19 в этой теме
спасибо, понял, а демпферный получается тоже под замену? а то оригинал не поставляется в экзисте

punisher47
28.09.2016, 14:44
спасибо, понял, а демпферный получается тоже под замену? а то оригинал не поставляется в экзисте

Демпф. шкиф по состоянию. По пробегу может и 120 легко выходить.
Актуальный код для заказа демп. шкива 8200900695.

Serguna III
28.09.2016, 15:00
Демпф. шкиф по состоянию. По пробегу может и 120 легко выходить.
Актуальный код для заказа демп. шкива 8200900695.

Спасибо большое

Alexey
28.09.2016, 15:17
зубчатый менять не надо

По рекомендациям завода при первой смене ГРМ меняют и зубчатый...см. сообщение номер 19 в этой теме

там написано, что менять шкив без шпонки, только если.
это на л2ф1 наверное только такие были.

Serguna III
28.09.2016, 15:32
зубчатый менять не надо



там написано, что менять шкив без шпонки, только если.
это на л2ф1 наверное только такие были.

а на лагуне 3 все шкивы со шпонкой шли что ли?

Леший
29.09.2016, 13:36
зубчатый менять не надо



там написано, что менять шкив без шпонки, только если.
это на л2ф1 наверное только такие были.

Однако, в РЭ MR415LAGUNA1, для Л3, стр 11А-42 описана процедура замены ремня ГРМ с шестерней без шпонки. У меня есть только нота в редакции март 2007.
Возможно, в более поздних что то и изменилось.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54530&d=1475141671

Alexey
29.09.2016, 13:41
значит надо скидывать демпферный и смотреть.
но на 99% думаю что на всех л3 f4r зубчатый шкив со шпонкой

Леший
29.09.2016, 14:34
Демпферный без фиксации всех валов скидывать опасно, если не уверен на 100%, что стоит шестерня со шпонкой.
Так что лучше подстраховаться.

Serguna III
29.09.2016, 20:05
Демпферный без фиксации всех валов скидывать опасно, если не уверен на 100%, что стоит шестерня со шпонкой.
Так что лучше подстраховаться.

а демпферный получается тоже без шпонки стоит?

Alexey
29.09.2016, 21:10
а демпферный получается тоже без шпонки стоит?

демпферному зачем шпонка?

Serguna III
29.09.2016, 21:40
демпферному зачем шпонка?

х.з.)) что бы было видно, что и зубчатый со шпонкой

Леший
29.09.2016, 23:27
а демпферный получается тоже без шпонки стоит?

Только что сусолили в соседней теме
В сообщении
№8 даже с картинками
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1102073#post1102073

Добавлено через 22 минуты 16 секунд
Попробую объяснить "на пальцах" чем чревато лазание к болту крепления шкива без знания матчасти.
Ослабив болт, ослабляется весь "бутерброд": шкив привода допоборудования-шестерня привода ГРМ-звездочка привода маслонасоса.
Они все сидят на носке коленвала, вращаются вместе с ним, удерживются вместе за счет сил трения.
Если шестерня привода ГРМ со шпонкой, ни чего страшного не произойдет.
Это в случае, если уверен на 100%, что там есть шпонка.
Иначе - лучше перебздеть, чем недобздеть)
Я бы на неизвестном моторе установил бы фиксаторы распредвалов и коленвала
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54520&d=1474892109

Serguna III
30.09.2016, 05:55
Только что сусолили в соседней теме
В сообщении
№8 даже с картинками
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1102073#post1102073

Добавлено через 22 минуты 16 секунд
Попробую объяснить "на пальцах" чем чревато лазание к болту крепления шкива без знания матчасти.
Ослабив болт, ослабляется весь "бутерброд": шкив привода допоборудования-шестерня привода ГРМ-звездочка привода маслонасоса.
Они все сидят на носке коленвала, вращаются вместе с ним, удерживются вместе за счет сил трения.
Если шестерня привода ГРМ со шпонкой, ни чего страшного не произойдет.
Это в случае, если уверен на 100%, что там есть шпонка.
Иначе - лучше перебздеть, чем недобздеть)
Я бы на неизвестном моторе установил бы фиксаторы распредвалов и коленвала
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54520&d=1474892109

спасибо, все очень наглядно

nek-s
26.03.2017, 12:57
Засвистел ремень доп. оборудования (пробег 170 000), купил натяжитель, обводной ролик и ремень. Стоит ли менять обгонную муфту генератора? Судя по записям обслуживания на 60 000 км меняли этот ремень и шкив КВ с номером 8200619927, хотя двигатель вроде как 813 (VIN: VF1KTEY0E39810018), по информации выше,на нём меняется обгонная муфта генератора, а не шкив КВ. И кто нибудь ставил обгонную муфту генератора VALEO 588027?

punisher47
26.03.2017, 22:06
Засвистел ремень доп. оборудования (пробег 170 000), купил натяжитель, обводной ролик и ремень. Стоит ли менять обгонную муфту генератора? Судя по записям обслуживания на 60 000 км меняли этот ремень и шкив КВ с номером 8200619927, хотя двигатель вроде как 813 (VIN: VF1KTEY0E39810018), по информации выше,на нём меняется обгонная муфта генератора, а не шкив КВ. И кто нибудь ставил обгонную муфту генератора VALEO 588027?

меняется и то и другое, при выходе из строя, только вот когда он наступит никто не знает. муфта стоит тыщи 3-4, покупал INA, если деньги есть меняй и спи спокойно

nikmaxpayne
31.03.2017, 13:04
Подскажите на зажигалочку подойдет это масло? http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8E20A863&sr=-36

Alexey
31.03.2017, 13:27
подойдет.

nek-s
15.04.2017, 10:51
Установил муфту генератора VALEO 588027 (цена 2200), с виду упакована очень хорошо, как и качество самой муфты, но время покажет. Кстати менял не снимая генератора, на месте.

ichoffka
05.05.2017, 14:03
заранее извиняюсь, если кого заденет вопрос))
подойдет ли масляный фильтр 77 00 274 177 от 1,6 на 2.0?
лежит в гараже без дела

qwest
05.05.2017, 15:33
заранее извиняюсь, если кого заденет вопрос))
подойдет ли масляный фильтр 77 00 274 177 от 1,6 на 2.0?
лежит в гараже без дела
по резьбе должен подойти, а вот по объемам фильтруемого масла он меньше по размерам чем положено .
Я бы такой не ставил. по цене ведь фильтр стоит не так уж и дорого.

Леший
05.05.2017, 22:36
по резьбе должен подойти, а вот по объемам фильтруемого масла он меньше по размерам чем положено .
Я бы такой не ставил. по цене ведь фильтр стоит не так уж и дорого.
Подойдёт)
как ни странно, что бы не взрывать мозг продавцам, спрашиваю у них фильтр от Логана, обязательно MANN
Всегда в наличии)
Ставлю на 2,0Т, от замены до замены масла проблем нет)
Если начнёшь выёживаться с мотором, ВИНом и т.п., начнётся: блаблабла, привезём через неделю, а то и две

ichoffka
06.05.2017, 11:04
Леший, qwest, спасибо за отклик!

Kashalot
25.04.2019, 15:14
Поменял вчера ремни ГРМ и навесного у офдилера (з/ч свои принес). В третий раз, пробег 189 тыс.

Снятый комплект пробежал 72 тыс. км (все з/ч были оригинальные). Заметно болтается подшипник натяжного ролика генератора 117507271R. Остальное в прекрасном состоянии - подшипники, ролики, ремешки - бегать и бегать, но рисковать было очково :)

Комплект ремня ГРМ поставил INA 530063810. В нем, помимо ремня и роликов, есть болт шкива коленвала и заглушки распредвалов. Заметно дешевле вышло, чем брать оригиналы по отдельности. Остальные з/ч родные Renault.

Помпа ни разу не меняна. Подтеканий нет, крутится плавно - мастер сказал что все с ней пока чудесно. Не стал менять.
Демпферный шкив КВ в порядке, он тоже еще родной.