Просмотр полной версии : Вопрос по лямбде и катализатору.
lutiyxxx
12.03.2010, 18:14
Скажите самому можно ли проверить их исправность?
Скажите самому можно ли проверить их исправность?
если на компе ничего не горит - то все работает...
Если горит.... то клип тебе в хелп ! :rtfm:
lutiyxxx
12.03.2010, 19:29
не горит
мне сказали что могут быть небольшие отклонения, которые на приборке не покажет, а это уже +2-5 литра.
если не горит ето вовсе не значит что нормально все....тока диагностика покажет истину
Как осыпится катализатор услышишь.
У меня осыпался. Разрезал, вытряхнул внутренности, забил металлической стружки, заварил. Всё работает - :good:.
нижняя ламюда судя по вему не показывается на приборке
проверять мультиметром
Slava.Vrn
13.03.2010, 01:15
нижняя ламюда судя по вему не показывается на приборке
проверять мультиметром
Все там показывается. Как ошибка катализатора.
lutiyxxx
13.03.2010, 01:17
а всего их 4 лямбды?
на лагуне так же проверяется?
http://citroenblog.ru/kislorodnyj-datchik-ili-lyambda-zond-na-citroen-c5.html
5. Проверка снятого кислородного датчика Citroen С5
http://citroenblog.ru/wp-content/gallery/hpi/2009sep1_img5.jpg
5.1. Нагревательный резистор
Используйте омметр.
Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2 : 1 ом < R < 15 ом.
.
5.2. «масса»
Проверьте сопротивление между клеммой 3 и корпусом кислородного датчика:
Реферанс LSH 6.12.24 : R < 5 Ом
Реферанс LSF : R = бесконечно
.
5.3. Изоляция
Проверьте изоляцию между клеммами 3 и 4 : R = бесконечно.
Проверьте изоляцию между клеммами 1 и 4 : R = бесконечно.
Проверьте изоляцию между клеммами 1 и 3 : R = бесконечно.
.
Все там показывается. Как ошибка катализатора.
ну был у дилера, попутно мне сказали, постоянная ошибка нижней лямбды.
код не ошибки не сказали.
на приборке ничего не горит.
lutiyxxx, может быть 2 но никак не 4, а что 4 провода ето точно...хочу успокоить бывает сопротивлене нагревателя показывать и 27 Ом при етом лямбда прекрасно работает
...
Alexey, им было просто лень
Slava.Vrn
13.03.2010, 13:35
ну был у дилера, попутно мне сказали, постоянная ошибка нижней лямбды.
код не ошибки не сказали.
на приборке ничего не горит.
Либо развод, либо лампочка не работает.
Лямбды - это наиважнейшие датчики, которые не только обеспечивают нормальную работу инжектора, но и гарантируют "правильность" выхлопа с точки зрения экологии. Поэтому всякие стандарты типа ОБД2 обязывают всех автопроизводителей в добровольно-принудительном порядке обеспечивать полные средства диагностики этих датчиков.
У меня осыпался. Разрезал, вытряхнул внутренности, забил металлической стружки, заварил. Всё работает - :good:.
а что с лямбдой при этом?
Как выхлоп?
P.s. заехал на ТО вчера СО показало - 9% вместо 1,5%.
Мужик сказал что расход должен быть огромный, НО комп показывает 10-11 литров, кондишн включен, городская езда - это разве много?.
Подняли на подъемнике машину - в банке катализатора - звон :(
Подскажите, что делать в данной ситуации, как решить проблему катализатора и СО? :help:
Без катализатора должен добится чтоб СО был около 2%. Всё это зависит от подачи топлива, воздуха и компресии. Проверяй эти три фактора.
Без катализатора должен добится чтоб СО был около 2%. Всё это зависит от подачи топлива, воздуха и компресии. Проверяй эти три фактора.
т.е. смесь может быть "неправильная" от нерабочей лямбды?
НО тяга хорошая, машина не "тупит", расход вроде нормальный, судя по компу.
Единственное что, на табло (там где пробег, расход и т.д.) моргает ключик все время. Может это и есть ошибка лямбды?
а что с лямбдой при этом?
Как выхлоп?
P.s. заехал на ТО вчера СО показало - 9% вместо 1,5%.
Мужик сказал что расход должен быть огромный, НО комп показывает 10-11 литров, кондишн включен, городская езда - это разве много?.
Подняли на подъемнике машину - в банке катализатора - звон :(
Подскажите, что делать в данной ситуации, как решить проблему катализатора и СО? :help:
Как вариант (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4881&highlight=%2A%EE%F2%EA%E0%F2+%ED%E0+%2A)
Можно ли при "развалившемся" катализаторе сделать "нормальный" уровень СО (1,5%)?
P.s. Кстати фильтр воздушный пока еще не менял
мона...если привести в порядок систему подачи смеси. А лучше найти бу на время прохождения ТО
P.s. заехал на ТО вчера СО показало - 9% вместо 1,5%.
Мужик сказал что расход должен быть огромный, НО комп показывает 10-11 литров, кондишн включен, городская езда - это разве много?.
СО проверяет на холостых, на тягу особо и не почуствуеш. Но если СО такое высокое то лямда зонд должен выдавать высокий сигнал ( 0,8-0,95 В) а комп перекрывать топливо.
karabas7650
29.07.2010, 15:20
Кстати по поводу нижней лямбды... У меня клип показал ее ошибку... Стал проверять, оказывается просто сгнил разъем, который свободно висит под днищем. Заменил разъем и все заработало...
Поменял верхнюю лямбду у Димы.
Съездил на CO. Показало 0,6 :yahoo::yahoo::yahoo: (предел 1,5)
НО катализатор "барабанит", буду наверное вваривать универсальный
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot