PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по лямбде и катализатору.


lutiyxxx
12.03.2010, 18:14
Скажите самому можно ли проверить их исправность?

Nuker
12.03.2010, 18:26
Скажите самому можно ли проверить их исправность?

если на компе ничего не горит - то все работает...
Если горит.... то клип тебе в хелп ! :rtfm:

lutiyxxx
12.03.2010, 19:29
не горит

мне сказали что могут быть небольшие отклонения, которые на приборке не покажет, а это уже +2-5 литра.

_eagle_
12.03.2010, 23:51
если не горит ето вовсе не значит что нормально все....тока диагностика покажет истину

Geo82
12.03.2010, 23:55
Как осыпится катализатор услышишь.

Igor81
13.03.2010, 00:10
У меня осыпался. Разрезал, вытряхнул внутренности, забил металлической стружки, заварил. Всё работает - :good:.

Alexey
13.03.2010, 00:25
нижняя ламюда судя по вему не показывается на приборке
проверять мультиметром

Slava.Vrn
13.03.2010, 01:15
нижняя ламюда судя по вему не показывается на приборке
проверять мультиметром
Все там показывается. Как ошибка катализатора.

lutiyxxx
13.03.2010, 01:17
а всего их 4 лямбды?


на лагуне так же проверяется?
http://citroenblog.ru/kislorodnyj-datchik-ili-lyambda-zond-na-citroen-c5.html


5. Проверка снятого кислородного датчика Citroen С5

http://citroenblog.ru/wp-content/gallery/hpi/2009sep1_img5.jpg

5.1. Нагревательный резистор
Используйте омметр.
Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2 : 1 ом < R < 15 ом.
.
5.2. «масса»
Проверьте сопротивление между клеммой 3 и корпусом кислородного датчика:
Реферанс LSH 6.12.24 : R < 5 Ом
Реферанс LSF : R = бесконечно

.
5.3. Изоляция
Проверьте изоляцию между клеммами 3 и 4 : R = бесконечно.
Проверьте изоляцию между клеммами 1 и 4 : R = бесконечно.
Проверьте изоляцию между клеммами 1 и 3 : R = бесконечно.
.

Alexey
13.03.2010, 01:25
Все там показывается. Как ошибка катализатора.

ну был у дилера, попутно мне сказали, постоянная ошибка нижней лямбды.
код не ошибки не сказали.
на приборке ничего не горит.

_eagle_
13.03.2010, 11:18
lutiyxxx, может быть 2 но никак не 4, а что 4 провода ето точно...хочу успокоить бывает сопротивлене нагревателя показывать и 27 Ом при етом лямбда прекрасно работает
...
Alexey, им было просто лень

Slava.Vrn
13.03.2010, 13:35
ну был у дилера, попутно мне сказали, постоянная ошибка нижней лямбды.
код не ошибки не сказали.
на приборке ничего не горит.
Либо развод, либо лампочка не работает.
Лямбды - это наиважнейшие датчики, которые не только обеспечивают нормальную работу инжектора, но и гарантируют "правильность" выхлопа с точки зрения экологии. Поэтому всякие стандарты типа ОБД2 обязывают всех автопроизводителей в добровольно-принудительном порядке обеспечивать полные средства диагностики этих датчиков.

honer
28.07.2010, 14:07
У меня осыпался. Разрезал, вытряхнул внутренности, забил металлической стружки, заварил. Всё работает - :good:.
а что с лямбдой при этом?
Как выхлоп?

P.s. заехал на ТО вчера СО показало - 9% вместо 1,5%.
Мужик сказал что расход должен быть огромный, НО комп показывает 10-11 литров, кондишн включен, городская езда - это разве много?.

Подняли на подъемнике машину - в банке катализатора - звон :(

Подскажите, что делать в данной ситуации, как решить проблему катализатора и СО? :help:

Alfam
28.07.2010, 14:18
Без катализатора должен добится чтоб СО был около 2%. Всё это зависит от подачи топлива, воздуха и компресии. Проверяй эти три фактора.

honer
28.07.2010, 14:36
Без катализатора должен добится чтоб СО был около 2%. Всё это зависит от подачи топлива, воздуха и компресии. Проверяй эти три фактора.
т.е. смесь может быть "неправильная" от нерабочей лямбды?
НО тяга хорошая, машина не "тупит", расход вроде нормальный, судя по компу.

Единственное что, на табло (там где пробег, расход и т.д.) моргает ключик все время. Может это и есть ошибка лямбды?

Леший
28.07.2010, 14:37
а что с лямбдой при этом?
Как выхлоп?

P.s. заехал на ТО вчера СО показало - 9% вместо 1,5%.
Мужик сказал что расход должен быть огромный, НО комп показывает 10-11 литров, кондишн включен, городская езда - это разве много?.

Подняли на подъемнике машину - в банке катализатора - звон :(

Подскажите, что делать в данной ситуации, как решить проблему катализатора и СО? :help:

Как вариант (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4881&highlight=%2A%EE%F2%EA%E0%F2+%ED%E0+%2A)

honer
28.07.2010, 15:50
Можно ли при "развалившемся" катализаторе сделать "нормальный" уровень СО (1,5%)?
P.s. Кстати фильтр воздушный пока еще не менял

_eagle_
29.07.2010, 00:25
мона...если привести в порядок систему подачи смеси. А лучше найти бу на время прохождения ТО

Alfam
29.07.2010, 00:27
P.s. заехал на ТО вчера СО показало - 9% вместо 1,5%.
Мужик сказал что расход должен быть огромный, НО комп показывает 10-11 литров, кондишн включен, городская езда - это разве много?.



СО проверяет на холостых, на тягу особо и не почуствуеш. Но если СО такое высокое то лямда зонд должен выдавать высокий сигнал ( 0,8-0,95 В) а комп перекрывать топливо.

karabas7650
29.07.2010, 15:20
Кстати по поводу нижней лямбды... У меня клип показал ее ошибку... Стал проверять, оказывается просто сгнил разъем, который свободно висит под днищем. Заменил разъем и все заработало...

honer
04.08.2010, 17:43
Поменял верхнюю лямбду у Димы.
Съездил на CO. Показало 0,6 :yahoo::yahoo::yahoo: (предел 1,5)
НО катализатор "барабанит", буду наверное вваривать универсальный