PDA

Просмотр полной версии : Дизель дымит под нагрузкой


Makar Chudra
12.03.2010, 15:28
Проехался вчера по МКАДу, потестировал движок.
Обнаружилось следующее:
- обороты 3500 и выше, если давить на газ умеренно, чтобы поддерживать текущую скорость или очень медленно разгоняться - дыма нет
- обороты 3500 и выше, газ в пол - белый дым из выхлопной трубы (примерно белый, оттенки в зеркале заднего вида не разглядеть)
- обороты менее 3500, газ в любом положении - дыма нет.
- стоя на месте на нейтрали как ни газуй - дыма нет.

В нормальном режиме движения двигатель больше 3000 я не кручу, поэтому этот дым раньше не замечал. Хотелось бы понять, нормально ли это для этого движка, или готовиться к ремонту турбины? Масло не ест, с последней замены 6000км, ни одного деления пока не ушло.

(ommy
12.03.2010, 16:59
наверное нормально, у меня уже 3й год дымит как паровоз даже начиная с 2000 при умеренном разгоне... после 3500 я бы вообще не заморачивался

GromS
12.03.2010, 17:17
Проехался вчера по МКАДу, потестировал движок......

Так может это и не дым вовсе. Температура на улице какая. Может по холодку и парит.:grin:

Grey
12.03.2010, 19:43
Думаю это не дым, а пар. Так и должно быть.

Makar Chudra
15.03.2010, 12:29
Насчет дым это или пар - при отрицательных температурах дымит(парит) белым дымом пока движок не прогреется.
После прогрева не дымит, кроме случаев, описанных в первом сообщении темы.

Serg_0936
25.03.2010, 20:34
При заводке на горячую , при нажатии газа на холостых и на разгоне до включения турбины идет большой выброс черненького дыма. На что обратить внимание ?

PHoneR
25.03.2010, 22:00
При заводке на горячую , при нажатии газа на холостых и на разгоне до включения турбины идет большой выброс черненького дыма. На что обратить внимание ?
Обрати внимание на дорогу, это всегда полезно. А так же на то, что никто не знает какой у тебя движок. А от этого "немного" зависит ответ.
Судя по "Laguna I Ph I" и турбине - наверное дизель. Тогда если провалов нет и масла литрами не хавает - все в порядке.

Serg_0936
25.03.2010, 22:20
Обрати внимание на дорогу, это всегда полезно. А так же на то, что никто не знает какой у тебя движок. А от этого "немного" зависит ответ.
Судя по "Laguna I Ph I" и турбине - наверное дизель. Тогда если провалов нет и масла литрами не хавает - все в порядке.


Машина не моя а брата, 1,9 дси .....просто он уже 15 тыщ проехал ваще не было ни какого дыма, вот поэтому и бью тревогу. Мот в фильтре воздушном дело или клапан ЕГР почистить снять или может еще че подскажите......?

PHoneR
25.03.2010, 22:32
Подожди, тогда "Laguna I Ph I" и "1,9 дси" никак быть не может. Чего то путаешь. Как минимум "Laguna I Ph II" и то последние модели.
ЕГР вполне может быть, но тогда почувствовал бы провалы. Вообще то не дымящего под нагрузкой дизеля не бывает. Это нонсенс.

Rulevoi
25.03.2010, 23:02
Вообще то не дымящего под нагрузкой дизеля не бывает. Это нонсенс.

В точку !!!:good: Не мешайте машинке работать !!! :crazy:

Serg_0936
25.03.2010, 23:08
Ни чего не путаю, у него лагуна 2 1,9 дси, 120 л.с., так именно када больше 2000 тыщ оборотов все намана, без дыма, поэтому и спрашиваю.

PHoneR
25.03.2010, 23:54
Но ты же этого не написал, а мне оставалось считать что машина из подписи :blush: Теперь все понятно. Пусть пройдет клип-диагностику. Если не покажет ничего (например - MAF), пусть не парится. Норма.