Просмотр полной версии : Suprotec
Кто-нибудь использовал супротек (http://www.suprotec.ru/index.php?id=3)?
Есть полбанки МАХ-200.
а зачем?
Есть полбанки. Для продления срока до кап. ремонта.
не верю(с)
вылей эту отраву в раковину и забудь
У нас практически на каждой автомобильной выставке стоит машина и работает без поддона картера, без масла. Говорят что залита присадка супротек и ее пленка защищает двигатель. На сколько мне известно данная присадка работает, у нас в универе делали испатыние, т.е создает защитную пленку, уменьшает износ. Но она эффективна только при установившемся режиме работы двигателя, например только холостые обороты или равномерное движение по трассе, при изменяющихся нагрузках ее свойств недостаточно чтоб защитить двигатель от заклинивания. Поэтому на выставочных машинах снят тросик газа :grin:
вылей эту отраву в раковину и забудь
сам использовал?
погодите... она не топливная чтоли? если топливная, то какая связь с маслом?
Нет, именно супротек не использовал. На ВАЗ 2105 была залита присадка в двигатель, Римет вроде, и в кпп. Ничего плохого с машиной не произошло, субъективно шум кпп уменьшился.
тогда интересно... но в турбину все равно ссыкотно лить. Плюс у тебя она какая-то стремная
погодите... она не топливная чтоли? если топливная, то какая связь с маслом?
Добавляется в масло.
Я не сторонник экспериментировать с присадками в Лагуне, считаю что лью достаточно хорошее масло и пакет его присадок защищает двигатель.
понял...
Добавлено через 16 секунд
а если ее вместо масла использовать?
понял...
Добавлено через 16 секунд
а если ее вместо масла использовать?
На выставочных машинах так и делают, движки работают без масла, только за счет образовавшейся пленки.
Был свидетелем того, как заливали в Kia. Машина с АКПП была с большим пробегом по пробкам. При оборотах двигателя соответствующих ползанию в пробке звук двигателя менялся. Залили супротек, через некоторе время - звук стал ровным.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Чудес понятно что ждать бессмысленно и если в механике что не то, то заклинит полюбому.
Кто-нибудь использовал супротек (http://www.suprotec.ru/index.php?id=3)?
Есть полбанки МАХ-200.
пользовал на предыдущей машине CLIO 2, делал две обработки, после второй обработки делал замеры компресси в одном котле и сравнивал с замерами за год до этого, понравилось, компрессия увеличилась на чуть чуть (несколько десятых килограмма, точно не помню, что то вроде было 13 с чем то, стало 14 с чем то), думаю что тут важно то, что компрессия не уменьшилась!!! Кроме присадки было залито хорошее масло, от Elf уже давно отказался, перешел на Valvoline.
Статьи в За Рулем:
Залили в старую Бэху (http://www.zr.ru/a/16580/)
Гоняли Жигули без масла (http://www.zr.ru/a/15622/)
Максим34
15.03.2010, 14:26
Один знакомый рассказывал о чудесном преображении его ВАЗ-2112 после полной обработки двигателя и коробки СУПРОТЕКОМ. Вот и я повёлся...
Когда был ВАЗ-2115, заливал по его совету СУПРОТЕК в коробку. Тарахтел подшипник первичного вала. После обработки ничего не изменилось. С тем и продал.
На других машинах использовал РИМЕТ. Ничего плохого сказать не могу, но и чуда не заметил.
Больше всего впечатлила противодымная присадка в моторное масло. Компрессия на Москвиче-412 поднялась на 1,5 единицы! Производителя уже не помню, какая-то американская фирма. Давно дело было...
sergei i
10.07.2010, 07:55
При заводке на холодную насос ГУРа стал издавать легкое гудение. Залил Супротек для ГУР, сейчас тишина и руль субъективно легче стак крутиться.
Залил Suprotec active+. Со сменой масла продолжу 2 этап. Может компрессию измерю
Залил Suprotec active+. Со сменой масла продолжу 2 этап. Может компрессию измерю
Ндаа...Вот, не думал, Денис, что ты поведешься на супер-пупер зубную пасту, которая забивает какие то там идентивные канальчики:wacko2:
От себя добавлю:
Ни когда не заливай присадки!
Лей то что доктор прописал ))))(иначе - то что любит мотор)
Ндаа...Вот, не думал, Денис, что ты поведешься
1. Я знаю, что ни одна присадка не ремонтирует. Возможно, изменит некоторые показатели.
2. Производитель не использует/тестирует присадки и т.п. Производителю на подобное некогда отвлекаться. (из опыта работы)
3. Захотелось эксперимента. Присматривался к Супротеку лет десять, а тут очередная рекламная кампания, решил для себя развеять сомнения.
На одометре 282 000, а мой копчик, и другие сверх чувствительные органы диагностики, готовы оценить эффект.
1. Я знаю, что ни одна присадка не ремонтирует.
В этом возрасте мотору положена капиталка или капиталка-лайт (есть тема, поддержу:good:)
Как бабушку кремАми не натирай, моложе она не станет(С)
aleks_74
16.08.2015, 03:20
Таблеточки-то бабушки пьют и помогают иной раз :crazy:
Опыт использования присадок:
Ford Escort. Очиститель инжектора помог после "какая дешевая заправка". Через время повторили, двукратное превышение концентрации и забитая форсунка моновпрыска.
VW Passat B3. Очиститель инжектора, каждые ~20 ккм. Эффект заметили только при первом-втором использовании, немного лучше стал откликаться на резкое нажатие газа. Стоп-течь масла помогла только в месте легкого "запотевания" (прокладка тех же денег стоила)
BMW E30 (20 лет). При покупке под клапанной крышкой видны черные отложения. Залил Shell полусинтетика. При замене заметны "моющие свойства". Компрессия 8.5-10. Добавил "Римет". После очередной замены компрессия выравнялась, почти 11 по всех цилиндрах, под крышкой почти чистый металл без отложений. Что "Римет" отработал- есть сомнения.
Subaru Forester. После сомнительных заправок CheckEngine ,быстрее пропадал с добавлением очистителя после нормальной заправки.
Renault 25. Замена масла ГУР+стоп течь. Отпотевания пропали. Какая-то хрень (не помню, может STP) в моторное масло, чуть ровнее стал двигатель работать. Опять не очень верю в присадки, повторно вмешался "руками", нашел проблему.
Из всего этого:
-стоп-течь: помогает только при легком "запотевании"
-очиститель: бесполезен при заправке качественным топливом, может помочь после сомнительных заправок.
-присадки в масло: есть сомнения в эффективности. Почему и решил проверить.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
В этом возрасте мотору положена капиталка или капиталка-лайт
Думаю рано, покупал на 120 000, у меня основной пробег по трассе (равномерное движение без пробок).
Евгений RUS-32
17.08.2015, 00:17
Сегодня был у официалов, так у них везде висит реклама присадки Pro-Tec- очиститель масляной системы. Только купить её отдельно нельзя, а только в комплекс сервисе замена масла и стоит это 1100 руб. плюсом к замене масла. Менеджер уверял, что после неё двиг не узнаешь- и нагар смоет и кольца отлягут и компрессия вырастит в разы. Что то я задумался- может стоит попробавать.?
punisher47
17.08.2015, 01:16
Сегодня был у официалов, так у них везде висит реклама присадки Pro-Tec- очиститель масляной системы. Только купить её отдельно нельзя, а только в комплекс сервисе замена масла и стоит это 1100 руб. плюсом к замене масла. Менеджер уверял, что после неё двиг не узнаешь- и нагар смоет и кольца отлягут и компрессия вырастит в разы. Что то я задумался- может стоит попробавать.?
вот если б механик советовал тогда ладно, а менеджеру что - главное впарить =)
Pro-Tec- очиститель масляной системы. Только купить её отдельно нельзя
Можно, 740 руб (http://euroauto.ru/?option=com_firm&orig_id=1117830&task=part).
Отзывов мало. Читай выше про BMW и Shell...
Евгений RUS-32
17.08.2015, 10:17
Можно, 740 руб (http://euroauto.ru/?option=com_firm&orig_id=1117830&task=part).
Отзывов мало. Читай выше про BMW и Shell...
Я имел в виду, что официалы отдельно не продают- сказали условие фирмы производителя. А в интернет магазине как то стремно такую вещь брать- велика вероятность подделки.
aleks_74
17.08.2015, 13:54
А с родного сайта не кашерно чтоли?? http://suprotecshop.ru/catalog/for-the-engine/
Уже немного покатался с Супротеком. Пытаюсь побороть в себе субъективные ощущения, отягощенные желанием оправдать потраченное.
Ведь, еще когда подносил заветный флакон к маслозаливной горловине были ощущения... Вы когда-нибудь кормили лошадь сахарком с руки?
Но похоже холодный старт стал приятней.
Уже немного покатался с Супротеком. Пытаюсь побороть в себе субъективные ощущения, отягощенные желанием оправдать потраченное.
Ведь, еще когда подносил заветный флакон к маслозаливной горловине были ощущения... Вы когда-нибудь кормили лошадь сахарком с руки?
Но похоже холодный старт стал приятней.
Поручик Ржевский:acute:
Как ваши ощущения от Наташи?(С)
Это про сахарок))))
Поручик Ржевский:acute:)
Да:good:
Откатал до замены масла 2300 при рекомендованных >1000. Фильтр был забит. Разобрал немного фильтр, забит шлаком- значит что-то сработало.
Продолжаем...
P.S. Старт действительно легче стал. По расходу сказать не могу, т.к. нажатие на газ в порыве страсти и азарта убивает все попытки топливной экономии.
По расходу.
Несколько недельных замеров все-таки показали снижение расхода от 0.5 л.
У меня где-то на литр упал.
У меня где-то на литр упал.
Во-первых, "еще не вечер", тесты только начались.
Во-вторых, я написал "от", по данным нескольких недельных замеров не могу утверждать о большей экономии (некоторые замеры показывали снижение до 1 литра)
О моей "методике". Замер расхода за неделю. Движение по одному маршруту: "дом-работа-д/с-дом", на выходных поездка по городу и в пригород. Маршруты "До" и "с присадкой" примерно совпадают.
Хотел создать тему, но раз уж есть - буду писать сюда...
Имеем: Лагуна 2010 года 1.5 дизель с пробегом 199000 МКПП (с сажевым фильтром на борту), приехала осенью 2013 с пробегом 144000, соответственно почти за 2 года набегала 55000.
Масло меняется каждые 8-9 т.км, топливный фильтр раз в год.
На 165000 поменяно сцепление и масло в МКПП.
Заправка газпром/несте/бп.
Симптомы: последнее время чувствую, что эластичность былая ушла...динамика вроде таже (никакая:yahoo:), но при низких оборотах, в пробке например, машину подергивает и при нажатии на газ когда педаль отпускаешь. Само собой к определенной тресучке в салоне от дизеля я привык))
Что сделано: решил я пойти на поводу у коллег по работе и попробывать, что такое Супротек. Купил 2 флакончика для ТНВД и МКПП.
Как по инструкции залил пол флакона на бак и поехал домой...
После 15 км езды по трассе уперся в пробку и в изумлении для себя почувствовал, вернее не почуствовал вибрации в салоне)) конечно она полностью не ушла, но стакан с кофе, стоящий в подстаканнике в центральной консоли стоял неподвижно)))
На данный момент проехал всего 300 км с заправке, так что выводов делать рано, но отмечаю следующие изменения:
- вибрация стала меньше;
- запуск на холодную по ощущениям не изменился (подождем морозов), а вот выключение стало практически не заметным, авто как буд то тухнет;
- машина стала явно чуть резвее уходить с перекрестка));
- расход не замерял (борт. комп. показывает 5,9 за последнии 3000 км, если изменится-отпишусь);
- самое главное, вернулась былая эластичность, дергатня пропала, теперь опять могу с наката (3-5 км/ч) уезжать на 3 передаче, не переключаясь на 2:lol:.
В коробку пока не заливал, планирую на ближайшем ТО, в течении 1000 км думую. Сейчас явно усилий для переключения стал прикладывать больше, чем 2 года назад, посмотрим,исправит или нет.
Теперь задумываюсь про обработку движка, может начну с этого ТО, может соследующего.
Если бы знал, что будет сразу такая разница - записал бы видео)) но теперь просто буду отписываться, как меняется поведение авто со временем, может это продлиться не долго))) посмотрим - увидем...
Купил 2 флакончика для ТНВД и МКПП.
Пиши ещё, интересно :)
По своим машинам знаю, что присадки в топливо работают. Кастрол TBE и TDA - использую постоянно. На купэхе с новья и без перерыва.
Если бы знал, что будет сразу такая разница - записал бы видео)) но теперь просто буду отписываться, как меняется поведение авто со временем, может это продлиться не долго))) посмотрим - увидем...
Заливал себе три флакона для движка - на глаз никакой разницы не заметил )
Папе в ниву флакон заливали - через месяц-два он сказал, что заметил, что расход уменьшился
Ну и еще меня вопрос один гложет - там в той присадке типа взвеси по виду как металлический порошок мелкий, который надо разболтать перед заливкой, а вот после заливки в масло - не остается ли вся та взвесь в масляном фильтре? Он ведь на то и нужен чтоб задерживать все постороннее из масла )
Супер пупер супротек))): https://m.youtube.com/watch?v=hSIGEnkTQBs
Заливал себе три флакона для движка - на глаз никакой разницы не заметил )
Папе в ниву флакон заливали - через месяц-два он сказал, что заметил, что расход уменьшился
Ну и еще меня вопрос один гложет - там в той присадке типа взвеси по виду как металлический порошок мелкий, который надо разболтать перед заливкой, а вот после заливки в масло - не остается ли вся та взвесь в масляном фильтре? Он ведь на то и нужен чтоб задерживать все постороннее из масла )
по поводу размера частиц: производитель уверяет, что самые крупные не превышают размера 2-х микрон, так что если поверить на слова (измерить я точно не смогу) и с учетом, что фильтры рассчитаны на 5 микрон - должно проскочить)))
Прошло чуть больше недели и всего 550 км - откатал пол бака...
Хотел конечно откатать весь, чтобы по инструкции заправить 2й бак без присадки и посмотреть на результат, но ТО уже скоро и поэтому я купил присадку в ДВС и сегодня ее залил... так что результаты будут необъективны.
На данный момент все + остались без изменений: звук тише, вибраций меньше, динамика лучше)))) надеюсь со 2м баком без присадки все они никуда не денуться и машинка будет ехать так же хорошо.
По запуску на холодную все без изменений, улучшений не замечаю.
По расходу - экономия пока тоже не заметна.
На ТО поеду в конце следующей недели, наверно км через 700.
auto-light
27.10.2015, 22:25
почитаю про результаты ...
всегда думал что подобные присадки это удел тазов ан нет выходит!
Наконец 2 бак (без присадки) подошел к концу:dance2:
До середины все было замечательно, как и на протяжении первой 1000 км с присадкой в баке, но как только перевалил за 450 км стали возвращаться некоторые симптомы: появилась небольшая вибрация на низких оборотах на холодную и чуть стала пропадать недавно вернувшаяся эластичность:sad: опять стал замечать подергивание авто, если не сильно давить на газ при переключении и толчек при бросании газа...
То, что супротек подействует, я не сомневался, но произошло то, чего я и боялся - действие его возможно временное (уж совсем короткое, пока присадка в баке).
Ну это промежуточные итоги, все таки надо еще один бак откатать с присадкой, может эффект и затянется чуть дольше, ведь положительные моменты все таки остались:
1 - до заправки осталось км 100, а прием у авто как был резвым, так и остался;
2 - вибраций конкретно меньше, чем до использовании супротека;
3 - работа мотора однозначно тише и ровнее (но тут скорее всего наложилось то, что я залил присадку и в ДВС).
По расходу будет ясно, когда заправлюсь и посчитаю, но пока ощущение, что он не поменялся совсем.
Вчера сделал ТО: поменял масло + залил 2 флакон супротека в ДВС, залил флакон в МКПП и воздушный фильтр еще конечно заменил.
Вчера чуть покатался - изменений не заметил. Сегодня утром -2 градуса, завелась как будто +10))) реально мягко, без характерного дизелевского взрыва))) порадовала. Дальше поехал на работу почти не прогревавшись (минуты 2) двигатель работал ровно и тихо, тоже приятно, а главное КПП стала переключаться намного легче и как то мягко, иногда правда проскакивают небольшие затруднения, но все равно разница ощутима (напомню, раньше ничего не стучало, не визжало, но при переключении особенно на 1 и 2 были небольшие затруднения).
В общем ощущения пока неоднозначные, с одной стороны положительные изменения заметны и это не может не радовать, с другой есть ощущение, что спустя несколько тысяч км все вернется))) Время покажет)
Откатал я 2й бак, залил 3й и оставшуюся часть присадки для ТНВД:
- изменений уже практически нет, все положительные момент на месте)));
- эластичность, которая чуть пропала на 2м баке вернулась к прежним показателям));
- замер расхода показал 6,3/100, что чуть больше того, что было раньше (5,9), можно конечно учесть, что я больше прогреваюсь и кручу на 1-2-3 передаче выше тк это стало делать приятнее, но надеялся, что присадка нивелирует это и расход останется на прежнем уровне...так что тут косяк))).
Осталось проверить через сколько км машина вернется в прежнее состояние)))
На сколько помогает присадка в ДВС ощутить пока не смог, но в НВД однозначно работает, правда не продолжительное время, наверно солярка потом все подчищает. Если ее будет хватать, хотя бы на 6000-7000 км может ее использование и оправдано и однозначно перед продажей ее можно залить)))) если меньше, то дороговато (1400 за бутылек) и не ясно как себя поведет авто, когда будешь лить ее постоянно (например через заправку или в каждую).
- самое главное, вернулась былая эластичность, дергатня пропала, теперь опять могу с наката (3-5 км/ч) уезжать на 3 передаче, не переключаясь на 2:lol:
не могу пройти мимо такой неправды :rofl:
На 3 передаче скорость при 1000 об\мин 22 км\ч, на 3-5 км\ч соответственно обороты 200-250. Не дергаетесь на таких оборотах, чувствуете эластичность? :crazy:
Кроме того, такая езда помимо того что невероятна, еще и очень вредна из-за повышенной нагрузки на ШПГ (особенно вкладыши которые и так не сильное место) и убивает двухмассовый маховик
:give_rose:
Могу, не значит, что я так делаю - авто реально лучше едет и это факт. Если бросить сцепление и нажать на газ, то конечно будет дергаться, но если делать плавно, то вполне себе едет!!! Может не совсем правильно описал скорость наката, это да мой косяк...
Тоже думаю попробовать, вот видео "Главной дороги" о присадке https://www.youtube.com/watch?v=S7pNjNTWn48
Кореновск
11.12.2015, 15:00
Хорошее масло и качественное топливо - вот и все присадки, необходимые двигателю.Остальное - от лукавого. Давно работаю автомехаником. Насмотрелся всякого.
Да, сегодня опять реклама была по НТВ , покупайте наше гавно за 1359 руб....., а теперь подумайте , пропускная способность фильтра 5 микрон (можно поспорить), при этом частицы 2-3 микрона должны пройти через фильтр, а может и нет?!!!
Хочу сказать о том , что супротек- обычное масло, не повреждающее двигатель, только очень дорогое!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot