PDA

Просмотр полной версии : как и нужно ли готовить машину к длительному простою


Kartinka
11.03.2010, 16:29
Ребят,подскажите пожалуйста, для Л-3 нужны какие-нибудь подготовки для стояния в гараже около 2 мес? может нужно её периодически заводить или какой-нибудь супер-пупер бензин залить, может какую жидкость надо?:)
Кто-нибудь что-нибудь делал?:)

Тёмка
11.03.2010, 16:31
не нужно ничего... на сигнализацию только не ставить :)

god1941
11.03.2010, 16:39
Ребят,подскажите пожалуйста, для Л-3 нужны какие-нибудь подготовки для стояния в гараже около 2 мес? может нужно её периодически заводить или какой-нибудь супер-пупер бензин залить, может какую жидкость надо?:)
Кто-нибудь что-нибудь делал?:)

а зачем так долго стоять?

МедВедЪ
11.03.2010, 16:40
а зачем так долго стоять?

видимо чтоб не ездить:crazy:

god1941
11.03.2010, 16:42
тогда куплю за 500

Kartinka
11.03.2010, 16:46
тогда куплю за 500

не продам :) она нам ещё нужна...

Pigariok
11.03.2010, 16:49
Nicego nenado . Po vasemu oni na plosiadkah stojat zdut novih hoziaev zakanservirovannie ? NET !!!
Nestavit na rucnik i signalku nevkliucat (esli tokaja est ). i to esli siro .

Kartinka
11.03.2010, 17:05
Nicego nenado . Po vasemu oni na plosiadkah stojat zdut novih hoziaev zakanservirovannie ? NET !!!
Nestavit na rucnik i signalku nevkliucat (esli tokaja est ). i to esli siro .
Может они с завода идут подготовленные для "стояния",а потом им что-нибудь меняют перед выдачей клиенту...

Pigariok
11.03.2010, 17:42
Cius ! A kak ih na trali zaganiajut ?
U menia drug na Moskvu na trale ezdil . Tak oni ih svoim hodom zaganiajut .
Est esio vihod DAT DRUGU !!!!!
no nesovetuju .

Полковник
13.03.2010, 11:57
Согласно тех.документации, на машинах которые стоят и ждут своей продажи, аккумулятор должен проходить подзарядку раз в три месяца.
Я не раз оставлял Лагунку (и не только ее) на стоянку около месяца. Ничего не делал. Закрывал как обычно, то бишь ставил на сигнализацию. По приезду, садился, заводил и ехал. Никаких проблем.

IvaNros
13.03.2010, 14:26
У наших лагун мощный аккумулятор, если просто закрыть с карты машину,то через два месяца никаких проблем не будет. Главное чтобы в гараже мышей и крыс не было...

albert-strj
13.03.2010, 15:46
на предыдущих машинах перед длительной стоянкой машины всегда заполнял бак до упора, подкачивал колеса чуть больше номинала. "Батарейку" отключаю т.к. если есть сигналка, в дежурном режиме, особенно если на улице мороз, за месяц - полтора аккумулятор сига высосет, а сигналки (особенно шерханы) не любят медленного падения напряжения, мозги "уезжают".... Если сиги нет, можно не отключать, лагуну 3 закрыть обязательно с карты или кнопкой, не оставляя в режиме свободных рук, imho меньше кушать будет в спящем режиме.

Kartinka
13.03.2010, 23:02
спасибо всем за отзывчивость:)

sergei1
11.04.2010, 12:45
HI!

Я всётаки дополню эту тему. Климат\кондиционер. Про него забыли. Вот ему без работы может стать плохо. Инструкция рекомендует включать его хотя бы 1 раз в месяц. Иначе резиновые прокладки могут рассохнуться без смазки и хладоген улетит.

Alexey
11.04.2010, 20:17
HI!

Я всётаки дополню эту тему. Климат\кондиционер. Про него забыли. Вот ему без работы может стать плохо. Инструкция рекомендует включать его хотя бы 1 раз в месяц. Иначе резиновые прокладки могут рассохнуться без смазки и хладоген улетит.

а вы пробовали?
ну не включается он зимой.

albert-strj
11.04.2010, 20:52
HI!
Я всётаки дополню эту тему. Климат\кондиционер. Про него забыли. Вот ему без работы может стать плохо. Инструкция рекомендует включать его хотя бы 1 раз в месяц. Иначе резиновые прокладки могут рассохнуться без смазки и хладоген улетит.за 9 лет эксплуатации в нашей раше, (+3 года в японии) ничего не усохло и не добавлялось на тойоте (у нас как говориться 7 месяцев зима, остальное типа лето :) ) мозги компрессора имеют защиту и ниже 0 на улице не позволяют ему включаться (imho фреон при минусовой температуре начинает переходить из газообразного состояния в жидкое и есть опасность повреждения компрессора (например в бытовых сплитах защиту от минусовой не видел - при минусовой температуре в "ванну" с маслом начинает попадать жидкий фреон и далее затягивается в систему смазки - как результат резкое сокращение ресурса (он и так у бытовых насколько помню около 5 лет при этом не более 1200 часов в год) борются с этим в бытовых установкой тена в ванну (так называемый зимний комплект - но это отодвигает проблему с -5 до минус 15...)

sergei1
12.04.2010, 00:15
HI!
а вы пробовали?
ну не включается он зимой.

Пробывал. И делалю Зимой регулярно - 1 раз в месяц. albert-strj прав про защиту в мороз, НО прав лишь частично :) При небольшом морозе, после пуска мотора, климат включается, НО не сразу. Но я делаю проще, заезжаю в тёплый бокс и там гоняю климат 10 минут - столько рекомендует производитель. Ну разумеется если этого не делать, то на новой машине врядли чего там рассохнется. Но я перестарховщик и люблю придерживаться инструкции и заметил, что техника за это благодарит - работает даже лучше чем обещано :) Например дозаправку системы кондиционирования нужно делать раз в 3 года, а за 4 года на Мегане 2 эффективность климата ни сколько не упала.

albert-strj
12.04.2010, 07:25
HI! Пробывал. И делалю Зимой регулярно - 1 раз в месяц. albert-strj прав про защиту в мороз, НО прав лишь частично :) При небольшом морозе, после пуска мотора, климат включается, НО не сразу. Но я делаю проще, заезжаю в тёплый бокс и там гоняю климат 10 минут - столько рекомендует производитель. Ну разумеется если этого не делать, то на новой машине врядли чего там рассохнется. Но я перестарховщик и люблю придерживаться инструкции и заметил, что техника за это благодарит - работает даже лучше чем обещано :) Например дозаправку системы кондиционирования нужно делать раз в 3 года, а за 4 года на Мегане 2 эффективность климата ни сколько не упала.
Климат система работает всегда, а вот компрессор на морозе он не включается , он может только включится когда тепло от двигателя подогреет термодатчик стоящий перед конденсатором (радиатором) в моторном отсеке (при условии что в ЛIII кнопка кондиционера на панели управления красным не горит, т.е. охладитель выключен). если так сильно хочется включить компрессор, это можно сделать 2 путями, первый простой - подогрейте теплом руки датчик температуры, второй вариант замкните силовые контакты реле компрессора (точнее электромагнитной муфты его привода)
Как оценили эффективность на мегане 2? только по охлаждению салона? это не показатель, например при нормально заправленной системе компрессор будет например работать (в одинаковых условиях) в режиме 20х80 (например для простоты примем что цикл работы равен 100сек. т.е 20 сек.работает 80 отдыхает ), не полностью заправленная в режиме 40х60 - охлаждение салона будет одинаковым, только расход топлива выше... (время работы компрессора зависит от датчика температуры радиатора в салоне, точнее температуры потока на выходе проходящего через радиатор воздуха)
ps
достаточность фреона косвенно можно судить по смотровому окошку расположенному на ресивере или недалеко от него, но imho лучше всего смотреть манометрическим коллектором - он покажет давление в системе...

sergei1
12.04.2010, 10:58
HI!

Альберт, я понял, что ты в теме :) Вот с одного умного сайта:
-------------------------------------------------------------------
Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
---------------------------------------------------------------------
Последнее я и делаю. Заезжаю в тёплый бокс и гоняю климат\кондиционер. На Мегане разумеется эффективность оцениваю визуально. Но можно и с часиками в руке и с термометром на сиденье поэксперементировать. Если будет охота :grin:

albert-strj
12.04.2010, 12:53
HI!...
Коничева! Imho железо ржой покрывается при плюсовой температуре в основном, да и скорее подшипник издохнет чем пластина ржой покроется, да даже если и покроется - только лучше, проскальзывать не будет... (обычно прижимная пластина на шлицах вала ржавеет, и никакие включения выключения тут не помогут, на старой короне машине снимал для замены подшипника, повозился изрядно пока снял прикипевшую пластину)

sergei1
12.04.2010, 21:58
HI!

Есть ещё мнение, что без работы кондиционера резиновые прокладки усыхают, и фреон улетучивается. А при работе они в масле и всё пучком.
Вообщем я тебя не убедил, но я всё-таки следую указаниям производителя, который чётко предписывает - включать кондишен раз в месяц на 10 минут.

albert-strj
12.04.2010, 22:30
HI!...но я всё-таки следую указаниям производителя, который чётко предписывает - включать кондишен раз в месяц на 10 минут.Доброго времени суток! Читал ноту 5348A по тех.обслуживанию нового авто находящемся на хранении- есть только предписание по зарядке аккумулятора каждые 3 месяца и снятию защитных покрытий по прошествии определеного времени, никакого упоминания о необходимости "смазки" систем нет...

sergei1
13.04.2010, 16:19
HI!
Читал ноту 5348A
Эх, мне бы вспомнить, где я читал... На досуге полистаю буквари, если найду, то укажу.