PDA

Просмотр полной версии : Демпферный шкив


Аssis
10.03.2010, 23:54
Что-то, ни как не разберусь. Шестерня впускного распредвала (фазорегулятор) и демпферный шкив, чем отличаются. Насколько я понимаю, если это разные вещи, то демпферный шкив меняется каждые 60 тыс. км, а фазорегулятор по необходимости. Или я ошибаюсь. Просто для моей машины: демпферный шкив 8200817580 - 8400р, а Шестерня изменения фаз газораспределения (фазорегулятор) 8200782671 - 9600р. Не хотелось бы за зря переплачивать деньги.
Просветите лагуноводы, где здесь подвох то? Или это так должно и быть?

wge
11.03.2010, 11:12
Все так и есть.Это разные вещи.Я вот тут накопал номер неоригинала шкива-10028. ок.3000 в Экзисте.

Аssis
11.03.2010, 12:10
Все так и есть.Это разные вещи.Я вот тут накопал номер неоригинала шкива-10028. ок.3000 в Экзисте.

Спасибо! Значит придется покупать и то и другое :suicide:
Ну я надеюсь, что хоть шкив коленвала и зубчатый шкив коленвала меняются только на 60 т.км. Так ведь. Или это тоже не аксиома?

wge
11.03.2010, 18:24
Демпферный шкив КАЖДЫЕ 60000 км

VictorD
11.03.2010, 18:49
Демпферный шкив КАЖДЫЕ 60000 км
Каждые 120 тыков. И стоит 3500 на Экзисте. А я брал за 6000.:sad:

wge
11.03.2010, 18:57
Каждые 120 тыков. И стоит 3500 на Экзисте. А я брал за 6000.:sad:

Согласен. Имел ввиду , что на 120 надо менять. А за 3500 на экзисте неоригинал.Или оригинал тоже есть? Напиши номерок.

Аssis
11.03.2010, 23:15
А разве демпферный шкив это не этот номер "демпферный шкив 8200817580"
Я все время думал что зубчатый шкив коленчатого вала стоит 3.5 т.р.
Ну не могу разобраться, если честно. Их аж 4 штуки может меняться вместе с ремнем ГРМ при 60 и 120 т.км.
1 Фазорегулятор.
2 Демпферный шкив
3 Шкив коленчатого вала
4 Зубчатый шкив коленчатого вала
По этой ссылке http://avtozhelezyaka.ru/renault-servis/planovoe-to.html
Зубчатый шкив меняется только при 60 т.км и все, больше не меняется.
А демпферный меняется каждые 60 тысяч км.
С фазорегулятором тоже вроде все понятно. Непонятно что делать с шкивом коленчатого вала? Вот.
У меня через 3 т.км. будет ТО 120.
Ремкомплект ремня ГРМ и доп. ремня купил вместе с помпой + шкив генератора, теперь осталось разобраться что еще менять.

wge
13.03.2010, 07:09
Вот:ТО 120

Аксессуары / ! Расходники и запчасти для ТО / Запчасти для ТО Renault / Laguna II / Laguna II 2,0l F4R (2.0) /
Марка а/м Запчасти для ТО Renault
Модель а/м Laguna II
Операция Laguna II 2,0l F4R (2.0)


Указанные цены - предварительные! Окончательные цены уточняйте у менеджера по тел. 981-00-71!

Фото Артикул Наименование Цена
8200608653 Болт крепления шкива коленвала (шт) 260 руб.
8200817580 Демпферный шкив (шт) 10 609 руб.
7700274026 Заглушка головки блока цилиндров (шт) 223 руб.
7700106271 Заглушка головки блока цилиндров (шт) 296 руб.
8200251569 Зубчатый шкив колен.вала (шт) 3 115 руб.
7701477022 Комплект ремня ГРМ (к-т) 3 727 руб.
7701477022 Комплект ремня ГРМ (к-т) 3 727 руб.
5w40 1л ELF SXR Масло моторное синтетика Evolution 5w40 (5,25 л) - Цена за 1 л. !!! 346 руб.
8200673091 Натяжной ролик ремня вспомог.оборудования (шт) 2 358 руб.
8200947837 Обводной ролик ремня вспомог.оборудования (шт) 1 186 руб.
7711170548 Охлаждающая жидкость (1л) (общ. Объем 6,5л) 277 руб.
8200641648 Прокладка пробки (шт) 35 руб.
8200833549 Ремень вспомогательного оборуд. (шт) 594 руб.
7700500155 Свеча зажигания (шт) (на а/м 4 шт) 241 руб.
7711218589 Тормозная жидкость (0,5л) 236 руб.
8200431051 Фильтр воздушный (шт) 630 руб.
8200867976 Фильтр масляный (шт) 269 руб.
7701048749 Фильтр салонный угольный (шт) 1 256 руб.
7700845961 Фильтр топливный (шт) 477 руб.

Slava.Vrn
13.03.2010, 13:46
8200817580 Демпферный шкив (шт) 10 609 руб.
На экзисте 6-7тыс и 8дней ждать.
8200251569 Зубчатый шкив колен.вала (шт) 3 115 руб.
На экзисте где-то на 500-1000 дешевле
7701048749 Фильтр салонный угольный (шт) 1 256 руб.
Это дофига. Рублей 700-800 он стоит

wge
13.03.2010, 14:19
На экзисте 6-7тыс и 8дней ждать.

На экзисте где-то на 500-1000 дешевле

Это дофига. Рублей 700-800 он стоит

А кто тут вообще говорит о ценах! Речь о том ЧТО нужно менять при ТО 120000!Я выложил справочную информацию, которая думаю полезна всем,а не пейскурант на зап.части!Так, что считаю Ваше сообщение неуместным.

Dobr
13.03.2010, 14:27
Демпферный шкиф меняется из-за проблем с его качеством, было много машин с разлетевшимся шкивом приводящим к капиталке движка, конструкция была модернизированна и от греха подальше я поменял на своих лагунах после 120 тыс на новый обрацец, случаев обрыва нового пока еще не было, на велсатис я заказал неоригинал по тому номеру что писали выше, через 3 недели приедет отпишусь нового образца или нет, обошолся около 2 тыщ.

d_zil
14.03.2010, 00:48
У Вас мотор 2,0Т ? Нового образца - это как? Слышал, что бывают недемпферные, цельные-без резины.

Slava.Vrn
14.03.2010, 12:30
А кто тут вообще говорит о ценах! Речь о том ЧТО нужно менять при ТО 120000!Я выложил справочную информацию, которая думаю полезна всем,а не пейскурант на зап.части!Так, что считаю Ваше сообщение неуместным.
Извините, не хотел Вас оскорбить своим сообщением.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Демпферный шкиф меняется из-за проблем с его качеством, было много машин с разлетевшимся шкивом приводящим к капиталке движка, конструкция была модернизированна и от греха подальше я поменял на своих лагунах после 120 тыс на новый обрацец, случаев обрыва нового пока еще не было, на велсатис я заказал неоригинал по тому номеру что писали выше, через 3 недели приедет отпишусь нового образца или нет, обошолся около 2 тыщ.
А на F4P есть вариант шкива без демпфера? Можно номерки сюда выложить *если есть, конечно :) )?

wge
14.03.2010, 17:17
[QUOTE=Slava.Vrn;281011]Извините, не хотел Вас оскорбить своим сообщением.

Ничего страшного,я что-то погорячился, прошу прощения!

VasiljevBN62
14.03.2010, 19:28
Короче похоже залет. Вчера практически сам заменил ГРМ со всеми роликами и вспом. Завел, поет как надо. А сегодня проехал км 20-30 и понял что движок не мой, поднялся расход , и звук ближе к гусеняге. Доскребся до дома, заглушил, перечитал все выборки из сообщений по замене. Все делал кажеться так. Ведь работал же. Осталось кажется одно упущение - Болт крепления шкива коленвала. У меня его нового не было, не было и резьбового герметика( хотя тянул трубой не менее 120 кг). Да и правда шкив коленвала я то же не менял. Завтра вместо планируемых поездок снова под машинку. Самое страшное что бы не загнуло клапана, но ведь если она работала до последнего, а гнет ведь все 16 сразу (F4P) или может и не так?

Slava.Vrn
15.03.2010, 00:31
Ничего страшного,я что-то погорячился, прошу прощения!
Ниче, быват :)
Осталось кажется одно упущение - Болт крепления шкива коленвала. У меня его нового не было, не было и резьбового герметика( хотя тянул трубой не менее 120 кг). Да и правда шкив коленвала я то же не менял. Завтра вместо планируемых поездок снова под машинку. Самое страшное что бы не загнуло клапана, но ведь если она работала до последнего, а гнет ведь все 16 сразу (F4P) или может и не так?
Если проворачивается шестерня коленвала от проскользнувшего болта - то да, скорее всего загнет сразу все 16...
Если работала до последнего - значит с клапанами все в порядке.
Контрольный "проворот" коленвала после установки для проверки совмещения делал?
Да, и напиши что у тебя за двиг?

VasiljevBN62
15.03.2010, 10:12
Если работала до последнего - значит с клапанами все в порядке.
Контрольный "проворот" коленвала после установки для проверки совмещения делал?
Да, и напиши что у тебя за двиг?
Прокручивал 6 полных оборотов ключем за этот же болт.
Двигло F4P 1.8

Через час буду зятягивать в гараж к соседу, где и делали замену с ним у него просторно, Даже сейчас мурашки по спине.

VasiljevBN62
15.03.2010, 21:18
Слабу богу , кажется все в норме. Машину подтащили. Заводить не стали. Колеса вывернули до предела вправо, сняли кожух защиты. Поддомкратили движок, затем (черт как там ее зовут) пусть будет верхняя опора. Получилось что есть доступ к болту шкива колена и виден ремень с фазиком. Открутили болт чтобы вставить штифт- отвертку в паз колена. Прокручивая БОЛТ (БОЛДАННЫЙ) нашли соседнее положение паза колена и отметки (ранее произведенной) на фазике. Все присутствующие пришли к выводу отличие от четверти до зуба. Да совсем забыл - была откручена первая свеча и на порщень опущена длиннющая отвертка, для поиска ВМТ и соответствия прорези на колене наверняка. (Ведь не спецы и все в первый раз). Затем отвернули слегка болт шкива ( и это не снимая вспомаг. ремня), с помощью доблесной проставкой и "чуткого" молоточка , короче ударами по видным зубьям фазика слегка довернули ремешок ГРМ с ранее выставленными отместками. Затянули болт на всякий случай со спец. типа гермитика по резьбе. Да, откручивали его с трубой, более большей чем закручивали.
Завели, всем показалось что поет лучше нового и лучше, чем вчера в том числе. Короче, в чем была проблема, никто не понял. Я то же не думаю, что такая ничтожность - ошибка менее чем на зуб, может так сказаться на работе. А ведь на выкрученной свечки был чуть ли не черный нагар . Да свечи менял то же с ГРМом - на свечах надпись РЕНАУЛЬТ. Проверка всего завтра: в Питер 350, с Питера в Окуловку- где-то так же, Ночевка и обратно 450-500.

Slava.Vrn
15.03.2010, 22:59
А вы болт не меряли? Если его "потянуло", то никакой фиксатор резьбы не поможет. Я так понял, что метки ГРМ были сбиты? Вы ведь прокручивали весь ГРМ вместе с распредвалами чтобы "поймать" метки? Проверяли прорези с обратной стороны распредвалов? Я так понял, что нет. А надо было. Бо не понятно, в каком же месте сбились фазы. Больше всего похоже таки на проворот шестерни КВ... Лучше таки болт заменить. Тем более, что вы так ловко исхитрились добраться до ГРМ не разбирая всю правую часть авто :)

VasiljevBN62
02.07.2010, 15:59
Долго не лазил по темам, работы было выше крыши. Сейчас машинка встала ( стоит уже больше месяца, если быть точнее) из-за правого привода. О твоих словах Вячеслав я обязательно подумаю, и если быть честным сам подумывал проверить прорези, не нравилась тяга. Начал уже подумывать что тянула до замены лучше. Даже по началу старые свечи поставил. Просто времени в обрез, машина стоит на улице, а погода из-за дождей не поднимала настроение на ремонт

Slava.Vrn
03.07.2010, 03:42
Если уверен, что фазы были выставлены правильно, а потом они ВДРУГ несколько сбились - это может быть только проворот шестерни КВ. Но она обычно проворачивается сразу на все деньги :) Чтобы она почуть проскальщывала - маловероятно.
Я с момента последнего сообщения успел уже сам поменять ГРМ. Отчет выкладывал. Так что обрати внимание, правильно ли выставил ГРМ изначально. Черный налет на свечах скорее всего указывает на неверную установку.

pomka
11.07.2010, 02:08
А демпферный шкив неоригинальный ставил кто?
Вот пара кодов:
IM10028
QCD88

Пойдут ли они на замену 8200817580 на F4P/F4R?

Ajk
01.10.2010, 01:45
Скажите, замена демпферного и зубчатого шкива предполагает снятие ремня грм? Ремень ГРМ менялся на 90 тыс., шкив при этом не меняли. Пробег приближается к 120 тыс., вроде неплохо их поменять уже, ролики я так понял тоже нужно заменить?

Slava.Vrn
01.10.2010, 14:40
Конечно придется ремень ГРМ снимать. 30 тыс - мало для ремня и роликов. Впрочем, лично я именно на этом пробеге менял из-за потекшей помпы.
Шкив КВ тоже очень критичная вещь. Но его состояние легко определить - просто вывернуть колеса автомобиля вправо и открыть щиток напротив шкива КВ - его надо будет пощупать с внутренней (со стороны ГРМ) стороны.
Еще, если у тебя 1.8, то скорее всего проблем со шкивом на таком пробеге не будет. А вот если 2.0 - то его уже пора смотреть внимательно.

Ajk
01.10.2010, 14:56
Прошу прощения, не очень понял, если оценить состояние шкива можно из колесной арки, может его и снять можно, не трогая ремень ГРМ? Чего-то не хочется внепланово линять на ремень ГРМ и ролик, их ведь нужно поменять будет при снятии, я так понял?
У меня двиг 2.0 ф4р.

Slava.Vrn
01.10.2010, 21:00
Если че, при снятии ремень ГРМ менять не обязательно. Там главное ролик натяжной отпустить правильно, чтобы потом опять его натянуть можно было.
А вообще-то да, для снятия шкива сам ремень снимать и отпускать не обязательно. Но процедура замены шкива практически целиком повторяет процедуру замены ремня ГРМ - кроме снятия/установки самого ремня и его натяжения. Хотя, ИМХО, если уж все это проделывать, проверить натяжение ремня ГРМ и установку фаз будет совсем не лишним.

Ajk
02.10.2010, 00:59
Спасибо большое за консультацию:bye:

wge
15.10.2010, 09:54
Демпферный шкиф меняется из-за проблем с его качеством, было много машин с разлетевшимся шкивом приводящим к капиталке движка, конструкция была модернизированна и от греха подальше я поменял на своих лагунах после 120 тыс на новый обрацец, случаев обрыва нового пока еще не было, на велсатис я заказал неоригинал по тому номеру что писали выше, через 3 недели приедет отпишусь нового образца или нет, обошолся около 2 тыщ.

подниму тему: ну и как неоригинал?

Renault 387
15.10.2010, 09:57
Привет, земляк. Что -то давненько тебя не было слышно!

wge
16.10.2010, 11:35
Привет, земляк. Что -то давненько тебя не было слышно!

Привет! Да все некогда было: то картошка заколосилась, то свиньи понеслись :). Вот сейчас наконец-то собрался з/ч прикупать для ТО 120000.

Дмитрий73
16.10.2010, 13:43
Люди, а фазик можно найте не оригинал, а то 12000 тыс за фазик платить не хочу, а самое главно денег больших нету. К этим 12000+4000 работа+набор ГРМ 4000 + заклушки 2000 итого 22000(((

Slava.Vrn
16.10.2010, 15:30
Ты где заглушки за 2000 нашел? Они 400 руб стоят!

Дмитрий73
17.10.2010, 14:11
Ты где заглушки за 2000 нашел? Они 400 руб стоят!

2000 - это заглушки и все мелочевка в общем стоят. Отдельо заглушки дешево стоят.

Slava.Vrn
18.10.2010, 23:52
Там кроме заглушек и сальников РВ больше нет мелочевки.

Ajk
17.11.2010, 23:18
Вообщем заменил я ремень и ролики со шкивом. Ролики уже шумели, двигатель после замены стал работать тише, а шкив судя по фото ниже мог ещё ходить и ходить

http://s014.radikal.ru/i327/1011/d7/6295e37917d7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i079.radikal.ru/1011/09/8d88dcf5b15f.jpg (http://www.radikal.ru)

Кстати сервисмены при съеме его разобрали на две части, новый был неразборной.

Вот ещё вопросик - много слышал про безшпоночные валы на рено, а что там за паз такой тогда?

PHoneR
18.11.2010, 03:34
Если снятый шкив разобрался на две части - радуйся что успел поменять.

Ajk
18.11.2010, 10:45
Не уверен, в техноте рено описано и на фотографиях - из строя выходит резиновый демпфер, который посередине, он не разрушен и не отслоился нигде. Две части входят одна в другую, как притертая пробка в горлышко бутылки, между ними никакого слоя резинового не было, просто наверно другая конструкция, может для этого и паз под шпонку в одной части необходим был.

PHoneR
19.11.2010, 18:45
Тема называется: "Демпферный шкив". Тут и пишут про демпферный шкив. Если у тебя не было резиновой прослойки - значит не демпферный. :wink3:

Ajk
19.11.2010, 18:53
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126

Посмотри, как выглядит этот самый демпфер, когда выходит из строя, и сравни с фотографиями выше.

Semikin
14.02.2011, 22:29
(Модератору - не знаю, в какую тему правильней, поэтому пока сюда, но может в тему про ТО перенести) (Всем остальным интересующимся, я все аналогичные темы нашел и почитал, но у меня немного странная ситуация, поэтому еще раз спрашиваю)
Всем привет! Есть непонятка про демпферный шкив и ТО120 тыщ. Вернее все понятно вроде, но странно повел себя сервис. У меня 120 тыщ пробега, а посему большое ТО. Поскольку машинка куплена летом и до меня не на 100% известно, что и как делалось (хотя судя по всему предыдущий и единственный владелец относился бережно), я честно поехал к официалом делать полную версию ТО не жалея денег! Однако этих денег на все сразу не хватало, я решил действовать поэтапно. Поскольку ГРМ мне показался наиболее важной частью, с него и начали. Я попросил сделать максимальный вариант (он там в диапазоне в зависимости от необходимости) и мне поменяли весь комплект - ремни с роликами и мелочами. Плюс насос, плюс поменяли шестерню коленвала на шпоночную, т.к. не менялась. Но почему-то даже не предложили поменять демпферный шкив, хотя я так понимаю, он меняется на 120 тыщ обязательно. При чем это даже сейчас записано в перечне операций на офсайте рено, что и на 60 и на 120 тыщ для моей машины он меняется. Но про него вообще ничего не сказали. Зато теперь, когда я собрался поехать доделать ТО (ну фильтры там, масло и т.д.) и позвонил записаться, мастер вспомнил про шкив. Потом он выяснил, что ГРМ уже поменяли и удивился, что даже не сказали про состояние демпшкива. И сказал, что надо менять. При этом я там по деньгам уточнял, он сказал, что полная цена на весь ТО 120 тыщ 36 тысяч включая вроде и шкив. За вычетом общих опций про фильтры, масла и топливный фильтр остается 24. Потом сказал, что точно демпшкиф входит для двух литровых, а для 1.8, как у меня допопцией, а на сайте рено написано, что для всех однозначно он меняется и для 1.8 и для двушек в рамках ТО60 и 120 тыщ. Из этого можно предположить, что его поменяли наверное, но забыли вписать, т.к. счета оформлял раздолбай, который там помелочи еще напутал и вполне мог забыть? Отсюда вопрос, как на самом деле официально обстоят дела, на что напирать при разговоре, можно ли оценить, новый шкив или старый не снимая? Надо ли все-таки надо менять или не надо менять, если даже не сказали ничего, а про шестерню коленвала при этом не забыли, посмотрели и сами посоветовали менять? Какова вероятность, что они демпшкив посмотрели и решили, что с ним все ОК? Хочется с одной стороны не попасть на разлом шкива и капремонт, с другой не поменять его второй раз, когда оно совсем не надо.

Ajk
14.02.2011, 23:28
Если немного проехал, то визуально определишь, новый или нет, его видно. Но что-то интуиция и жизненный опыт мне подсказывают, что все раздолбаи почему-то ошибаются в свою пользу.

viktor
21.04.2011, 00:02
Накрылся демферный шкив.Заметил после 200 км пробега.Заказал за 1030гр.

_SE_
14.07.2011, 20:36
Что с расходкой? )
Потребовалось заменить демпферный шкив - 8200457775. Заказал неоригинал. Оригинала похоже нет в принципе. На складе поставщика не обнаружили, заказ сняли.

Всякие прочие заменители на всё что угодно, кроме Лагуны. И остаётся один Гейтс, который вроде подходит. Но сроки поставки дикие.

И в Финляндии их нет :))) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31175)

Кто в курсе с чем это связано?!

fear
10.08.2011, 13:22
Прочитав 3 темы про демпферный шкив КВ, нашел 3 разных номера.
Подскажите в чем разница ?
8200638754
8200817580
8200457775 (по этому номеру не уверен, писали что Шкив КВ, а пробивает как шкив водяного насоса)

Заменитель
Quinton Hazell QCD55 (4000р -экзист)

у меня двиг F4P 771, 1.8 бензин, какой из номеров подойдет мне?
заменитель подойдет ? и как он по качеству?
хм.... а на двиге F4P 771, разве демпферный шкив? по моему обычный.... или я что-то путаю

Vector
10.08.2011, 13:54
Я покупал QCD88 (тоже за 3 с чем-то, а не за 11, как сейчас на Эксист), но он пока не понадобился и пока лежит про запас. Но нём выбит реношный номер, но, сейчас, не скажу какой.

fear
10.08.2011, 14:07
Я покупал QCD88 (тоже за 3 с чем-то, а не за 11, как сейчас на Эксист), но он пока не понадобился и пока лежит про запас. Но нём выбит реношный номер, но, сейчас, не скажу какой.

QCD88 cейчас по экзисту стоит 12т.руб.

fear
29.11.2011, 22:38
Quinton Hazell QCD88 сново подешевел - 3600р экзист ! налетай!

олексатвр
02.12.2011, 12:45
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой номер демпферного шкива на Renault Laguna II 2,0v16 2003г, оригинала и не оригинала. А то когда мне меняли ГРМ сказали что тоже надо менять, а то он розпался на две части, и я уже катался 3000т/км. Смотрю под капот слышно торохтения, взглянул на шкив, а он шатается, что-то я стремаюсь. Спрашивал одного штриха, он работник Рено центра, тот сказал, что ремень может слететь с него и попасть под ремень ГРМ и ремень ГРМ может лопнуть и крышка движку. Помогите, пожалуйста. Спасибо

Ajk
02.12.2011, 13:42
Выше в этой теме есть номера - пробей по экзисту. Или ищи Макса Эспейса на киевском рено-форуме, я брал у него оригинал, было гривен на 300 дешевле от цены официалов.

олексатвр
02.12.2011, 14:58
Выше в этой теме есть номера - пробей по экзисту. Или ищи Макса Эспейса на киевском рено-форуме, я брал у него оригинал, было гривен на 300 дешевле от цены официалов.

понятно

Dmitry1985
14.03.2012, 15:22
QCD88 на F4R подходит?
Уже кто-нибудь ставил, какой опыт?

VictorD
19.03.2012, 19:33
Что вы мучаетесь с этими шкивами? Взяли да и сварили 2 половинки, люди на десятках так и делают.

Dmitry1985
19.03.2012, 19:49
люди на 10-ках пусть на них и продолжают ездить, а если человек купил машину классом выше - то и содержать ее надо соответственно.

Dmitry1985
18.04.2012, 23:11
А в чем разница шкивов
8200638754 и 8200817580?

Какой на F4R712 поставить?

Артур Исхаков
24.06.2012, 20:44
Мне только рекомендовали демпферный шкив поменять на замене ремней 60 ккм.

_SE_
11.11.2012, 01:50
Что с расходкой? )
Потребовалось заменить демпферный шкив - 8200457775. Заказал неоригинал. Оригинала похоже нет в принципе. На складе поставщика не обнаружили, заказ сняли.

Всякие прочие заменители на всё что угодно, кроме Лагуны. И остаётся один Гейтс, который вроде подходит. Но сроки поставки дикие.

И в Финляндии их нет :))) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31175)
Кто в курсе с чем это связано?!

Заказанный год назад Malo не прошёл не прошёл и 30 000 км.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=90C07812&flag=385877556
Не покупайте эту бяку.

http://se-ufa.photofile.users.photofile.ru/photo/se-ufa.photofile/200437844/xlarge/212462533.jpg

В прошлом году я просто вынужден был его купить. А сейчас он просто развалился в течение двух дней. Фото ниже

Что вы мучаетесь с этими шкивами? Взяли да и сварили 2 половинки, люди на десятках так и делают.

Он состоит как минимум из 5 частей...
http://se-ufa.photofile.users.photofile.ru/photo/se-ufa.photofile/200437844/xlarge/212462520.jpg

Мне только рекомендовали демпферный шкив поменять на замене ремней 60 ккм.
Да, так и нужно.

ArtSan
12.11.2012, 10:53
Мне только рекомендовали демпферный шкив поменять на замене ремней 60 ккм.
Меняется раз в 120 т.к.

fear
12.11.2012, 11:21
Что вы мучаетесь с этими шкивами? Взяли да и сварили 2 половинки, люди на десятках так и делают.

последствия могут быть печальны.
после варки нужно балансировать.

спрашивал у моториста, стоит ли так делать. он говорит. вареный демпфер может привести к разлому коленвала.

effect
17.11.2012, 15:30
У меня стал откручивается болт который прикручивает демпферный шкив. Может кто знает из за чего может быть.

Alfam
17.11.2012, 23:37
У меня стал откручивается болт который прикручивает демпферный шкив. Может кто знает из за чего может быть.

Посмотри как место шпонки на шкиве, не разбито.

effect
18.11.2012, 00:21
Посмотри как место шпонки на шкиве, не разбито.

на шкиве нет шпонки

Buzzer
18.11.2012, 00:22
Заварил и я себе шкив года полтора назад. Думал, куплю через неделю две. Но ничего не бывает более постоянным.........

TNik
22.11.2012, 19:27
Стою перед необходимостью покупки демпферного шкива на бензин F4R, прочитал все темы но окончательно определиться на получается что же можно поставить? Вопрос в следующем, чем отличаются шкивы от дизеля и бензина, например: Маlo 658037 и 658101 размерность вроде бы одинаковая. ЧТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ?

Александр воронеж
22.11.2012, 20:07
Заварил и я себе шкив года полтора назад. Думал, куплю через неделю две. Но ничего не бывает более постоянным.........

В смысле так и ездишь ?!

TNik
15.03.2013, 20:40
тоже заварил себе, и ни каких изменений не видно...