PDA

Просмотр полной версии : Пропуски зажигания


saleich
08.03.2010, 23:42
Форумчане может кто сталкивался? Суть проблемы: На холостых машину немного колбасит,обороты в норме. не работает первый цилиндр, т.е. свеча либо черная, либо залита. Была такая фигня месяц назад перепрошили ЭБУ впрыска в Петровском- месяц наслаждался сейчас опять такая беда. В прошлый четверг ездил к ним опять, сказали все ОК, из рекомендаций посоветовали почистить блок дроссельной заслонки-почистил проблема не пропала соответственно, сегодня переругался там со всеми обещали принять в воскресенье. но суть не в этом. Из-за чего может быть такая проблема? На 99% уверен что проблема с ЭБУ впрыска. Из наблюдений заметил что это связано с просадкой АКБ, иногда при нажатии на кнопку старт стартер как будто подклинивает, т.е. пытается прокрутить дв. но не может. затем доли сек. тишина- потом проворачивает. Видимо сбрасываются какие то настройки в ЭБУ. Есть какие нить соображения???

richard1982
09.03.2010, 00:23
Колбасило сначала на холостых, потом вообще начало на ходу колбасить, ездил как :alcoholic:.
Решилось заменой катушек зажигания (сначала купил не оригинал за что и поплатился, появились те же симптомы, потом у официалов купил, все ОК и гарантию дали 2 года). Год езжу с новыми катушками, движек работает ровно и заводится в -35С. :yahoo:

Pigariok
09.03.2010, 00:54
Da- da u menia takoe toze bilo . Ja sebe bral BERU , no eto bilo na prededusej masine .

BOGDAN T
09.03.2010, 01:40
Колбасило сначала на холостых, потом вообще начало на ходу колбасить, ездил как :alcoholic:.
Решилось заменой катушек зажигания (сначала купил не оригинал за что и поплатился, появились те же симптомы, потом у официалов купил, все ОК и гарантию дали 2 года). Год езжу с новыми катушками, движек работает ровно и заводится в -35С. :yahoo:

сколько катушки в оригинале обошлись? если можно в долларах

Pigariok
09.03.2010, 01:54
V dollorah neznaju . U nas v evro (v Litve 46 evro ) za stucku BERU.
A kakie u tebia stojat ?

saleich
09.03.2010, 21:42
катушки и свечи менял методом замены, сейчас свеча стоит в четвертом, катушка во втором. А не работает все равно первый, остальные три в норме. И компрессия в норме во всех

saleich
10.03.2010, 22:15
Народ плиз подскажите можно ли отсоединять разьемы ЭБУ впрыска? Хочу контакты посмотреть. Или после данной операции машину фиг заведешь, надо CLIPom все настраивать?

Bullet
10.03.2010, 23:08
Могу сказать только за Лагуну 1 ф2 - можно, только при отключенном аккумуляторе и передышке минут в 15.

saleich
10.03.2010, 23:10
Вот засада, даже и не знаю. натворишь блин бед, потом на галстуке тащить

Slava.Vrn
11.03.2010, 00:09
Народ плиз подскажите можно ли отсоединять разьемы ЭБУ впрыска? Хочу контакты посмотреть. Или после данной операции машину фиг заведешь, надо CLIPom все настраивать?
После отключения аккумулятора. Откл с + клеммы, если че.
А чего смотреть на контакты? Подозрения какие-то?

Kudelya
11.03.2010, 00:13
Можно :wink3: Проверял не однократно

saleich
11.03.2010, 00:28
Собственно писал про проблему- вот:Форумчане может кто сталкивался? Суть проблемы: На холостых машину немного колбасит,обороты в норме. не работает первый цилиндр, т.е. свеча либо черная, либо залита. Была такая фигня месяц назад перепрошили ЭБУ впрыска в Петровском- месяц наслаждался сейчас опять такая беда. В прошлый четверг ездил к ним опять, сказали все ОК, из рекомендаций посоветовали почистить блок дроссельной заслонки-почистил проблема не пропала соответственно, сегодня переругался там со всеми обещали принять в воскресенье. но суть не в этом. Из-за чего может быть такая проблема? На 99% уверен что проблема с ЭБУ впрыска. Из наблюдений заметил что это связано с просадкой АКБ, иногда при нажатии на кнопку старт стартер как будто подклинивает, т.е. пытается прокрутить дв. но не может. затем доли сек. тишина- потом проворачивает. Видимо сбрасываются какие то настройки в ЭБУ. Есть какие нить соображения???

Slava.Vrn
11.03.2010, 01:13
...Из наблюдений заметил что это связано с просадкой АКБ, иногда при нажатии на кнопку старт стартер как будто подклинивает, т.е. пытается прокрутить дв. но не может. затем доли сек. тишина- потом проворачивает. Видимо сбрасываются какие то настройки в ЭБУ. Есть какие нить соображения???
У меня тоже иногда так "закусывает". Двиг работает без пропусков. В ЭБУ ничего не сбрасывает.

lexus-karlov
11.03.2010, 01:52
сколько катушки в оригинале обошлись? если можно в долларах
Менял неделю назад себе, ставил BERU 195 Додларов за 4 шт.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Из наблюдений заметил что это связано с просадкой АКБ, иногда при нажатии на кнопку старт стартер как будто подклинивает, т.е. пытается прокрутить дв. но не может. затем доли сек. тишина- потом проворачивает. Видимо сбрасываются какие то настройки в ЭБУ. Есть какие нить соображения???

saleich ты, если не сложно потом расскажи, что тебе сказали по поводу затыков стартера, а то у меня тоже такая беда временами проявляется, притом стартер перебрал полностью, потом ещё по концу гарантии на стартер, ещё ездил контакты на стартере почистить ещё раз на всякий случай, но тем не менее затыки бывают, заметил, что особенно на горячую, када только приехал, заглушил, и тут же начинаешь заводить, то стартер затыкается чаще, на холодную бывает очень редко, в большие морозы вааще не было, сам не знаю с чего ковырять начинать.Сам аккумклятор свежий, просадок нет. Думаю товарищи одноклубники чего толкового подскажут!!!

saleich
11.03.2010, 08:32
Поеду в воскресенье на диагностику, хотя на 99% уверен что опять ничего не найдут, тупо перешьют ЭБУ и все. А скажут например, что катушку поменяли. Вообще разачарован работой этих спецов.

Шура
11.03.2010, 08:53
У меня была такая беда.Лечится тотальной,подчёркиваю,тота льной заменой свечей и катушек.Хватает тысяч на 10-12.

saleich
11.03.2010, 20:18
Причем здесь свечи? говорю же менял и катушку и свечу, все равно не работает первый цилиндр. Проблема именно с блоком впрыска.

saleich
15.03.2010, 00:19
Сегодня съездил на диагностику, никаких ошибок соответствено по блоку впрыска не нашли. замеряли копрессию в первых трех - по 15 в четвертом -12. Типа от сюда все беды. Только я чего то не понимаю:
1. с какой стороны считаются горшки? первый с левой стороны или с правой? я считал что первый со стороны ремня ГРМ ( т.е. с левой)
2. Такая проблема не всегда, т.е. иногда цилиндр нормально работает ни какой детонации, да и компрессию месяц назад проверял сам- нормальная была.

HMR
27.08.2011, 20:59
Появилась проблема: двигатель F5R (2.0IDE) немного начало потряхивать. Проверил авто прогой DDT2000 - выдала ошибку "misfire 4 cylinder" -пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Посоветуйте, как устранять!

Slava.Vrn
27.08.2011, 22:58
Имхо, сначала катушки местами поменять и сбросить ошибку. Если ошибка снова появится в том цилиндре, в который катушку с 4-го переставил - значит катушка. Иначе - свеча. Если после замены свечей ничего не изменится - значит что-то в цилиндрах по механике, но это вряд ли.
ЗЫ: А вообще, эти ошибки появляются чаще всего после помывки двигателя :)

HMR
27.08.2011, 23:21
Катушка дело в том что одна (двигун F5R 2.0 IDE)... Свечи недавно поменял, двигатель не мыл!

Slava.Vrn
28.08.2011, 00:36
Тадыть ой :)

HMR
28.08.2011, 13:59
Тадыть ой :)

В смысле?:shok:

KIS_KSN
02.09.2011, 13:43
День добрый, уважаемые форумчане! Помогите советом по движку. Начало потряхивать движок на холостых оборотах, потом стала загораться ошибка инжектора вместе с ошибкой ESP и максимальное количество оборотов не дает больше 1800, обязательно надо заглушить изапустить двигун тогда все проподает. Раньше такое было реже, сейчас на каждом светофоре. Если едеш на больших оборотах, таких проблем вообще нет, машина самолет! Гонял по автосервисам... Кто что говорит, кто ТНВД *****..., кто система курсовой стабилизации мудрит, кто фарсунки винит, вобщем помогите, может кто уже сталкивался и решал эту проблему? Заранее благодарю!:welcome:

Smalenski
03.09.2011, 00:50
мотор не выдает полной мощности, соотв в блоке абс есть по этому поводу ошибка.
Сними и помой датчик давления и регулятор давления

Ромик Позняк
03.09.2011, 19:53
Народ,может кто поможет? Вчера вынужденно залетел в лужу,на полном ходу=( Домой доехал нормально.А сегодня траблы. Давлю на газ,а машина не едет. Как будто её за задницу держат. Колбасит не по детски. Обороты неохотно набирает и нифига не тянет. На панели горит значёк двигателя.Иногда вроде постреливает где-то в районе ката. по мере роста температуры начинает работать нормально - колбасит-колбасит и р-раз - попёрла. Затем выходит в нормальный режим работы. На приборке ничего не горит.Но,субъективно,тянет хуже. Лагна 2-1 К4М 710 2001г.в.

fantama
03.09.2011, 20:04
...как вариант,надо обратить внимание на бензонасос...

Ромик Позняк
03.09.2011, 21:09
Может ты и прав. потому как лужа была большая,а скорость высокая. И под днищем всё послетало с креплений - тормозные трубки,проводка,алюминиевы й кожух над выхлопной...А куда там смотреть? Только что поменял местами релюшки R8 и R9 и датчик КВ. Вроде на холостых перестало колбасить(перед заменой запускал - колбасило жёстко). Но не факт,что так будет и дальше.

viktor74
26.10.2011, 12:27
катушки и свечи менял методом замены, сейчас свеча стоит в четвертом, катушка во втором. А не работает все равно первый, остальные три в норме. И компрессия в норме во всех

Чем кончилась проблема с 1 цилиндром? У меня по симптомам такой же глюк, и двигатель такой же 1.6 К4М. Все поменял по кругу, а в первом цилиндре на холостых пропуски зажигания. Ошибок по клипу нет. Определял по состоянию свечи. При движении проблем нет. Тяга, расход в норме.

tt44
03.10.2012, 22:47
Помогите разобраться в чем дело. Имелись проблемы с неустойчевым холостым ходом. При диагностике были выявлены пропуски зажигания в 1 и 4 котле. По совету людей с форума заменил 4-е катушки зажигания (TESLA) и поставил новый комплект свечей (однаконтактные BERU). Как результат работа двигателя лучше не стала, пропуски во всех цилиндрах, мало того, под нагрузку он стал еще и троить. Менял катушки местами, втыкал старые в перемешку с новыми - без результатно. В сырую погоду пропуски ощущаются более отчетливо. Компрессия во всех котлах 12. Перепроверена правильность установки ремня ГРМ, вылизана заслонка. Что ему еще надо?:suicide:

Леший
03.10.2012, 23:35
Не нужно путать пропуски зажигания и пропуски воспламенения!!!
Когда поймете это, перестанете дергать высоковольтную часть

ПС
Не называйте цилиндры котлами

Alexey
03.10.2012, 23:39
Помогите разобраться в чем дело. Имелись проблемы с неустойчевым холостым ходом. При диагностике были выявлены пропуски зажигания в 1 и 4 котле. По совету людей с форума заменил 4-е катушки зажигания (TESLA) и поставил новый комплект свечей (однаконтактные BERU). Как результат работа двигателя лучше не стала, пропуски во всех цилиндрах, мало того, под нагрузку он стал еще и троить. Менял катушки местами, втыкал старые в перемешку с новыми - без результатно. В сырую погоду пропуски ощущаются более отчетливо. Компрессия во всех котлах 12. Перепроверена правильность установки ремня ГРМ, вылизана заслонка. Что ему еще надо?:suicide:

чистить форсунки и проверять давление бензонасоса.
а еще посмотреть на подсос воздуха.

Леший
04.10.2012, 00:45
Алексей:good:
я к этой мысли и пытался подвести)))
Если состав смеси далек от стехиометрического, как раз и происходят пропуски воспламенения
НО! никак не зажигания!!!

Alexey
04.10.2012, 00:52
у меня из-за форсунок была ошибка в клипе - пропуски зажигания.

Леший
04.10.2012, 01:09
у меня из-за форсунок была ошибка в клипе - пропуски зажигания.
Ошибка перевода)

Alexey
04.10.2012, 01:12
Ошибка перевода)

возможно. либо этот термин включает в себя все.

tt44
04.10.2012, 01:53
чистить форсунки и проверять давление бензонасоса.
а еще посмотреть на подсос воздуха.

Подсос - точно нет, так как заменены все уплотнительные кольца на дроссельной заслонке и диффузорах. Есть подозрение на форсунку (Леший, я учел)))))) 1-м цилиндре, так как старая свеча была всегда черная. не буду исключать и бензонасос.

saleich
04.10.2012, 09:14
1. не сказал про состояние свечей в неработающих цилиндрах их заливает или они сухие? Таким образом можно вычислить в чем причина в пропусках воспламенения или подаче смеси
2. форсунки можно проверить методом замены-например между 3м и 4м или 1м и 2м.
3. компрессия очень низкая "Лавр" тебе в помощь.

tt44
05.10.2012, 00:39
1.
компрессия очень низкая "Лавр" тебе в помощь.
12 во всех низкая? Я бы так не сказал.

Леший
05.10.2012, 00:47
12 во всех низкая? Я бы так не сказал.
Смотря как и чем измерять)
Есть возможность поменять местами форсунки?
Если пропуски переместятся в другие цилиндры, вывод очевиден
Если нет, будем думать дальше:welcome:

tt44
05.10.2012, 00:56
Смотря как и чем измерять)
Есть возможность поменять местами форсунки?
Если пропуски переместятся в другие цилиндры, вывод очевиден
Если нет, будем думать дальше:welcome:
Сам в форсунки не полезу, боюсь только хуже будет. Попробую напрячь одного человека. По старым свечам: в 1-м цилиндре была черная, менял свечи местами - в 1-м всегда черная. Новые пока не выворачивал.

Леший
05.10.2012, 01:05
Сам в форсунки не полезу, боюсь только хуже будет. Попробую напрячь одного человека. По старым свечам: в 1-м цилиндре была черная, менял свечи местами - в 1-м всегда черная. Новые пока не выворачивал.
Пометь форсунку проблемного 1-го цилиндра и переставь ее в любой другой
(там сложностей нет переставить форсунки в рампе) понаблюдай, отпишись
А вообще то их можно на стенде протестировать, если есть возможность

tt44
29.10.2012, 22:14
Поставил старый комплект катушек - пропали пропуски в воспламенении. Новые от тесла по ходу вылетели за 5 тысяч. Перебрал впускной коллектор, заменил все резинки на новые, под новые кольца на заслонке подмотал фум ленты так, что бы дросельная залазила с усилием. Как результат - устойчивый холостой и нормального цвета свечи.

saleich
29.10.2012, 22:23
Видишь как все просто :good: