PDA

Просмотр полной версии : Вот и я стал обладателем Лагуны.


Postman
07.03.2010, 02:24
Вот и я стал обладателем Лагуны. Помогли скидки на машины 2008 года и давний интерес к этой конкретной модели.
Началось все несколько лет назад. У одной знакомой была Лагуна 2, машина была не новой, но на меня произвела сильное впечатление своим комфортом, динамикой и каким-то французским шармом. Особо впечатляла функция свободные руки и конструкция кузова, который похож на седан, но является хетчбэком. В общем, машина производила впечатление роскошного автомобиля. Но и цена на тот момент тоже выглядела для меня внушительно и после очередной поломки моей вазовской восьмерки выбор был сделан в пользу надежности. Моей очередной машиной стал новенький Мицубиси Лансер 1.6 9-го поколения на механике. С машиной мы жили душа в душу три года. Она меня не подводила и оставила впечатление исключительно надежной, комфортабельной машины с неплохими ходовыми качествами. По-моему идеальные «жигули» должны выглядеть именно так. В этом мнении я не одинок, потому что в интерьере вазовской «приоры» девятый лансер процитирован неоднократно.
Время шло, я заглядывался на машины классом повыше и ценой побольше. Подходил к концу срок гарантии Лансера. Машину я любил, и состояние ее было превосходным. Можно было рассчитывать на приличный бакшиш при ее продаже. Мной были разведаны пути в салоны всех известных марок и были изучены горы автомобильных журналов. Нельзя сказать, что я забыл про Лагуну. Я заходил в салон РЕНО и посидел в Лагуне 3. Чувство было такое, что это именно та машина, которую я действительно хочу. Она стояла одинокая …в богатой комплектации…за канатным ограждением и менеджер сильно надувал щеки когда интересовался машиной. Цену он назвал для меня неподъемную и еще расстроил меня информацией, что Лагуны в Россию больше поставляться не будут. Я спросил про надежность машины. Вопрос был отнюдь не праздным, поскольку у моей знакомой машину при пробеге около 80 тысяч приходилось периодически подлечивать…в основном подвеску. Так как она человек, бережливый, ну в смысле денег, то загоняла машину в беспородные автосервисы, где ей как-то и умудрились произвести замену ремня генератора (или что-то в этом роде) с плачевным итогом – двигатель под замену. Она терпеливо дождалась двигателя БУ и продала машину. Теперь гоняет на Хонде Сивик. Менеджер РЕНО объяснил прекращение поставок плохим спросом на машину в России и еще тем, что у нее будет прямой конкурент – новый Меган, который должен к ней сильно приблизиться.
Я мучился выбором , душа как то ни к чему не лежала. К тому же многие кандидаты либо имели запредельную цену, либо были сильно угоняемыми. И я решил зайти на сайт РЕНО, где и обнаружил предложение о продаже с хорошим дисконтом машин 2008 года. По телефону менеджер сообщил, что машина осталась всего одна и в хорошей комплектации. Начался всем вам знакомый зуд, который и привел меня на следующий день в салон РЕНО, откуда я ушел уже забронировав эту машину на себя.
Через неделю машина пришла Москву. Я ее сразу посмотрел в ее естественном состоянии, до мойки и полировки. Грязная была жуть, передние ступицы желтые,но выглядела гордо и имела лишь пару небольших царапин по лаку, которые были потом успешно в салоне заполированы.
На работе выбор был одобрен, особенно учитывая солидную скидку. В семье переживали по поводу Лансера, который, кстати, нашел хорошего хозяина довольно быстро и по справедливой цене. Я ерзал на стуле в предвкушении моей первой поездки. И вот, когда все финансовые вопросы были решены мы с моей половиной пришли в автосалон забирать Лагуну. С переходом в режим «свободные руки» я разобрался не сразу и наверно производил на окружающих странное впечатление, отходя и подходя к машине. Код магнитолы тоже удалось ввести лишь со второго раза. Машина несколько раз ругнулась на меня через экран компьютера «Stop vehicle», когда при трогании под горку я пытался газом снять ее с электронного ручника и задние колеса шли юзом на льду. Вскоре научился при трогании гладить сначала ногой педаль газа, после чего спустя мгновение машина плавно трогается. По дороге в снегу немного побуксовал и на экране компьютера появилось предупреждение о подключении системы курсовой устойчивости.
При постановке на учет в ГАИ случился забавный казус. После получения бланка заявления я решил потренироваться в открывании капота и не смог этого сделать. Ручка вязко поднималась вверх, но желанного клацания замка капота за этим не следовало. Я поехал в автосалон, где менеджер тоже попытался открыть капот и не смог. На помощь был вызван мастер серьезного вида, который тоже был бессилен и я понуро пошел оформлять бумаги для въезда в ремзону. Но не прошло и минуты, как в дверь вошел довольный мастер, сделал пару замечаний по поводу нашей с менеджером сообразительности и объяснил, что за ручку просто нужно тянуть посильнее. В ГАИ при проверке номеров агрегатов машина вызвала интерес инспектора, который попал под ее обаяние, но заявил что за «французскую надежность» цена высоковата, если брать цену без скидок.
Первые впечатления от машины: приличная динамика, отменный комфорт (впечатление солидного автомобиля), хорошая проработка деталей и в интерьере и в экстерьере, хорошая управлемость, плавность хода, солидный звук мотора, французский шарм (для любителей жизни, как таковой), приятно, что низкий тариф по страховке, модель неугоняема (тьфу, тьфу, тьфу).
Что не очень понравилось: в салоне не нашлось ни ковриков, ни колпаков на купленной мной штамповку KFZ 9583 с зимней резиной ContiWinterViking 2 215/60 R16, неудобный проем для ног задних пассажиров (сидеть удобно, неудобно залезать и вылезать), нет утеплителя капота (наверно не очень и нужен), неудобно проверять уровень стеклоомывайки (гофрированная трубочка не очень удобное решение), еще не привык к характеру автомата (не прочувствовал , как он обучается, по слухам коробка японская, Nissan все таки руку приложил).
Подобрал коврики в салон среди универсальных комплектов, в багажник идеально лег коврик от Форда Фокуса II седана (спасибо за совет форумчанам). Колпаки на штамповку купил на Южке, нейлоновые, недешевые (2 тыр. – девушка продавец была очень убедительна) но симпатишные . Пришлось распрямить в колпаках пружинку, чтобы встали поплотнее.
В общем, в машину я влюблен, чего скрывать. А когда любишь, то не обращаешь внимание на недостатки, которых, кстати, практически и нет. Очень благодарен компании РЕНО за эту модель. Люди действительно старались, это видно во всем. Безумно жаль, если модель действительно перестанут поставлять в Россию. В сети видел Лагуну 3 с немного другой мордочкой. Фейслифтинг?

DaMak
07.03.2010, 02:37
Поздравляю, отличный выбор :good:

maksvk
07.03.2010, 02:41
:welcome:

Максим
08.03.2010, 22:57
:welcome: :good:

Rulevoi
08.03.2010, 23:01
:welcome::welcome::welcome:Исчерпывающ е !!!:good:

Тёмка
08.03.2010, 23:05
:welcome:Вливайтесь..

sf
08.03.2010, 23:10
Поздравляю!
Но родные коврики лучше, у водительского есть специальные крепления от съезжания с места укладки :)

Дядя Ваня
08.03.2010, 23:10
Привет!
Зачитался рассказом! :good:
Добро пожаловать к нам. С Клубом обладание машиной будет не только приятной, и наполнит жизнь многими приятными моментами.
:welcome::drinks:

МедВедЪ
08.03.2010, 23:11
:welcome::welcome:....не ожидал стока буков)))

pomka
08.03.2010, 23:17
А по поводу морды - есть купе, у нее другой "рот":bye:

Free
08.03.2010, 23:19
:welcome::welcome::welcome:

Аssis
10.03.2010, 08:21
:welcome:

ronin
10.03.2010, 09:58
:welcome::welcome::welcome:

сергофан
10.03.2010, 10:03
:bye:

perepelica
10.03.2010, 10:18
:welcome:

mnv
11.03.2010, 09:46
Привет. Да-а-а, серьезный расказ. Присоединяйся :welcome::welcome::welcome:

2cb
11.03.2010, 09:51
Привет :welcome:

igorecha
11.03.2010, 11:43
Почти моя история, за исключением : - увидел машину в субботу, ночь промучился, в воскресенье отдал залог! Поздравляю!!!!!!!!! P.S.До субботы о Рено даже не мечтал. До Лагуны ездил на БМВ 525 Е-39 АКПП. Пока не жалею!

СкЛиФ
11.03.2010, 11:48
:welcome::welcome::welcome:

Аssis
11.03.2010, 12:42
Машинка Good!:welcome:

Аи-95
11.03.2010, 14:10
:welcome: Название модели полностью оправдывается в настроении машины к её владельцам!!!!!

Tatarin
11.03.2010, 14:37
нет утеплителя капота (наверно не очень и нужен)

странно, обычно на 2.0Т есть... вроде как)

Тёмка
11.03.2010, 14:38
только на дизеле в базе :) и есть отдельная тема об этом ;)

Vi-stas
11.03.2010, 14:51
:welcome::bye::welcome:

02C16790
11.03.2010, 14:54
:welcome::welcome::welcome:

Pigariok
11.03.2010, 15:59
:cray: Duserazderajusiaja istorija !
Klassnij vibor !
:welcome:

Laguna2
13.03.2010, 12:49
:drinks::drinks::drinks:

Jury
13.03.2010, 13:17
:welcome::welcome:....не ожидал стока буков)))

:shok: Я до этого только "Войну и мир" считал гигантским опусом...
:drinks::drinks::drinks:

Diman
13.03.2010, 14:23
привет. :bye: выбор хорош. :good::good::good:
после такого рассказа захотелось Лагуну III, ещё больше.

Postman
13.03.2010, 19:19
Всем большое спасибо за приветствия! Рад, что вливаюсь в такой дружный коллектив!
Сегодня с Лагуной прошли инструментальный техосмотр на Оренбургской ул. У меня проверили мед. справку, у нее практически все. Вопросов ни к чему не было. Получил желанный талон сроком на два года.

Тёмка
14.03.2010, 00:50
почему на два? машина как новая уже не считается?

kuznec
14.03.2010, 00:53
текст не осилил...чёта букаф много... Поздравляю!!

sf
14.03.2010, 01:29
почему на два? машина как новая уже не считается?
Мне, кстати, тоже на два дали.
Хотел поругаться с гайцем, но времени и нервов стало жалко.

Тёмка
14.03.2010, 01:30
а зачем ругаться - есть НД - на них и опираться.

sf
14.03.2010, 01:31
а зачем ругаться - есть НД - на них и опираться.
Тём, да я больше двух лет на одной машине не езжу, потому и не стал себе нервы трепать :blush:

Тёмка
14.03.2010, 01:32
лишний плюс новому владельцу - лишь переоформить талон ;)

Черная Роза
14.03.2010, 04:02
ух....
прочитала все! :grin: даже у самой возникло желание поменять вторую ласточку на третью :grin::grin:

:welcome::welcome::welcome: добро пожаловать

Postman
14.03.2010, 23:54
почему на два? машина как новая уже не считается?

Я так понял, они от года выпуска считают... :dntknw:С ними ругаться - себе дороже. Талон дали - будь доволен. При мне нестарый Фольксваген отправили фары регулировать. :acute:Потом, я думаю, через два года без проблем пройду. Главное найти пункт ТО, где народу не так много. На этот раз повезло и я попал первым на эстакаду.:yahoo: На каждую машину минимум полчаса. Можно сутки стоять....:sad:Примета времени - на всех пунктах платежные автоматы. Тока они сдачи не дают...:lol:

Добавлено через 12 минут 31 секунду
]

Вот такой, вроде, порядок.:dntknw:
http://www.gostehosmotr.ru/owners/periodichnost_prohozhdeniya_gto/

Тёмка
14.03.2010, 23:55
о.. точно.. а я всё искал где же это.. тогда согласен с ними :)

Sid
15.03.2010, 00:11
Мне, кстати, тоже на два дали.
Хотел поругаться с гайцем, но времени и нервов стало жалко.


И мне на два года дали. Я начал спорить, но конечно гаец победил.. Сказал, что считают от года выпуска, а начало гарантийного срока их не волнует.