Просмотр полной версии : Не могу разобраться с ESP
Поиск юзал, что то не находит ))
Велись работы по ходовой. Когда забрал машину начали гореть лампочки ABS+Service+ESP. Сегодня залез на яму, оказалось датчик забыли подключить. Датчик я подключил (это кторый идет на колесо). АБС заработало и перестало гореть. А вот Есп все равно горит.
Там какой то дополнительный датчик? Подскажите куда смотреть плиз.
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12629) посмотри, может что есть по твоей проблеме.
Ну и тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5215) еще
ESP может он просто выключен? Кнопкой=)
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12629) посмотри, может что есть по твоей проблеме.
Ну и тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5215) еще
Вроде что то похожее есть.
1. Подключали противотуманки
2. Не горит доп. стоп сигнал
Вобщем надо как я понимаю посмотреть что с блоком который слева под бампером + разобраться со стопом?
Ежели не поможет то на диагностику.
Добавлено через 26 секунд
ESP может он просто выключен? Кнопкой=)
Не не сервис тоже горит ))
Кстати Москвичи , куда лучше на диагностику обращаться?
Ребят в субботу еду на сервис. Подскажите , шнурок который АБС идет к колесу. У есп есть свой блок? Ежели есть где находится? К нему провода какие должны идти?
Ну очень надо. Хоть как то перестраховаться от какого нить развода на сервисе.
блок есп и абс единый. Провод к колесу - датчик АБС
блок есп и абс единый. Провод к колесу - датчик АБС
А вот это уже как то не хорошо ((( Я надеялся что надо только проводок подключить будит. До ремонта ходовой все работало блин.
Если с электрикой все нормально и стереть ошибку оно может заработать?
Спасибо Ярик.
стереть ошибку не поможет. МБ, мертвый датчик АБС? он недорогой..
Чето я не понял,Ярик проясни,У меня нет ESP, но есть разъем под него под декоративной планочкой. Тоесть если я поставлю кнопку в розъем ESP оно появиться?
стереть ошибку не поможет. МБ, мертвый датчик АБС? он недорогой..
Просто когда я его подключил, ошибка АБС то пропала. Хотя может какой то проводок переломли криворукие.
Комп диагностика должна сказать ведь, что за датчик моск конифолит?
Чето я не понял,Ярик проясни,У меня нет ESP, но есть разъем под него под декоративной планочкой. Тоесть если я поставлю кнопку в розъем ESP оно появиться?
а фиг его знает... Серега уже эту тему заводил. Вполне вероятно, только активировать придется наверное
Добавлено через 34 секунды
Просто когда я его подключил, ошибка АБС то пропала. Хотя может какой то проводок переломли криворукие.
Комп диагностика должна сказать ведь, что за датчик моск конифолит?
да...
СПС, буду с Серегой консультироваться.:wink3:
СПС, буду с Серегой консультироваться.:wink3:
только не забудь про тему "вот такая беда у меня приключилась":crazy:
Не дорогой, на эксисте 2900 :sad:
Не дорогой, на эксисте 2900 :sad:
а ты экзист закрой и купи на разборках
а ты экзист закрой и купи на разборках
Лан пасибочки. Диагностика покажет. Буду готовится к худшему. Сц....ка все через то самое место.
Я вот тут подумал, а не может быть дело в каком нибудь из предохранителей?
А разве на ЕСП не стоят датчики положения кузова на рычагах (подобные ксеноновым)? Да и ещё вроде как 2 датчика должны стоять в "туннеле ручника" которые дают инфу ЭБУ о перемещении авто "боком"!
А разве на ЕСП не стоят датчики положения кузова на рычагах (подобные ксеноновым)? ...
нет таких датчиков
нет таких датчиков
На Еспайсе и Сценике видел такие, а вот Лагуна у меня была без ЕСП, поэтому хз!
А разве на ЕСП не стоят датчики положения кузова на рычагах (подобные ксеноновым)? Да и ещё вроде как 2 датчика должны стоять в "туннеле ручника" которые дают инфу ЭБУ о перемещении авто "боком"!
Я в принципе на эти датчики не грешу. Там ничего не делалось и не разбиралось.
Цитирую:
Электронная система стабилизации траектории состоит из следующих элементов:
- блок усиления тормозного усилия, включающий усилитель экстренного торможения, главный тормозной цилиндр с датчиком давления;
- узел электронасоса, включающий гидравлический насос, регулятор давления (12 электромагнитных клапанов), электронный блок управления, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик продольного и поперечного ускорения, 4 колесных датчика.
Далее:
ВНИМАНИЕ!!!
Гидравлические блоки АБС MARK 60, с функцией стабилизации траектории, и гидроблоки АБС MARK 60, без данной, выглядят очень похоже. Необходимо тщательно проверить тип установленного на автомобиле гидроблока перед тем, как приступить к его замене.
Т. е. система с ESP от системы без неё отличается только гидравлическим блоком и наличием дополнительных датчиков.
На Еспайсе и Сценике видел такие, а вот Лагуна у меня была без ЕСП, поэтому хз!
на моей с ЕСП нет таких :drinks:
там датчик поперечного ускорения где-то около селектора КПП и под рулем датчик положения руля
Велись работы по ходовой. Когда забрал машину начали гореть лампочки ABS+Service+ESP. Подскажите куда смотреть плиз.
А не думал, что могли развал нарушить? В этом случае есть вариант, что после выставления углов будет нужно заново перепрограммировать систему ABS-ESP.
КМК, глупость. Причем тут развал и ЕСП?
А не думал, что могли развал нарушить? В этом случае есть вариант, что после выставления углов будет нужно заново перепрограммировать систему ABS-ESP.
Хм.... Даже не догадывался. Действительно имеет место быть это явление? Перепрогаммировать надо доп оборудованием?
Хм.... Даже не догадывался. Действительно имеет место быть это явление? Перепрогаммировать надо доп оборудованием?
В любом случае, развал стОит проверить. Если геометрия нарушена, то ESP может расценить новое положение колес как не соответствующее изначально заложенным параметрам. В этих условиях компьютер не может гарантировать адекватную работу ESP, и как следствие - будет выдавать ошибку.
Гипотеза элементарно проверяется при помощи Clip`a.
В любом случае, развал стОит проверить. Если геометрия нарушена, то ESP может расценить новое положение колес как не соответствующее изначально заложенным параметрам. В этих условиях компьютер не может гарантировать адекватную работу ESP, и как следствие - будет выдавать ошибку.
Гипотеза элементарно проверяется при помощи Clip`a.
Сход - развал я делал. Компутерный там вроде все ок.
Слушай, а почему ты эту проблему мастерам в сервисе сразу не предъявил? Или они только гайки крутят, а в электронике ни бум-бум?
Слушай, а почему ты эту проблему мастерам в сервисе сразу не предъявил? Или они только гайки крутят, а в электронике ни бум-бум?
Да тупо свалили они на выходные. Машину мне отдавал мастер - приемщик. Вместе с ним пытались дозвонится этому гребаному слесарю.
Да и в эелектрике он действительно ни бум - бум. Вобщем я указал на недотчеты, если выяснится что это они что то накосячили или не доделали, придется в очередной раз разбираться.
Если у них на сервисе нормальных электриков нет, тогда плохо. Поэтому предпочитаю, чтобы сервис был специализированным. Пока все не отладят - фиг я оттуда уеду :grin:
А здесь сложно. Я бы попытался для начала диагностику сделать у специалистов, а там уже по ситуации. Вообще, система дорогая в ремонте, поэтому решай вопрос не откладывая. А то потом в случае чего и сервис тот уже не найдешь, где тебе ходовую так удачно отремонтировали.
Санек Laguna 2
11.03.2010, 19:46
И у меня такя проблема,сказали датчик положения руля и шлейф т.к. горит подушка водителя!
Если у них на сервисе нормальных электриков нет, тогда плохо. Поэтому предпочитаю, чтобы сервис был специализированным. Пока все не отладят - фиг я оттуда уеду :grin:
А здесь сложно. Я бы попытался для начала диагностику сделать у специалистов, а там уже по ситуации. Вообще, система дорогая в ремонте, поэтому решай вопрос не откладывая. А то потом в случае чего и сервис тот уже не найдешь, где тебе ходовую так удачно отремонтировали.
В субботу поеду вроде сервис ничего, судя по отзывам. Самое обидное что даже после аварии никаких ошибок не было.
Вобщем диагностика решит.
cunamisups
14.03.2010, 12:46
Как бы небыло датчик положения руля калибруется только при помощи клипа и в положении на 0 градусов +-5.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13441
Диагностика показала ошибку лямбды. Других ошибок нет.
Есп светится отключенным , можт правда калибровать надо.
Диагностика показала ошибку лямбды. Других ошибок нет.
Есп светится отключенным , можт правда калибровать надо.
Дык, и чего в итоге сказали? Ведь на то она и диагностика, чтобы они глянули и проблему сняли. Ну или хотя бы подсказали, в какую сторону дальше копать :acute:
Давай, дальше их прессуй! :nice:
Диагностика показала ошибку лямбды. Других ошибок нет.
Есп светится отключенным , можт правда калибровать надо.
Чем диагностировали? Такое чувство что не КЛИПом, а каким нибудь "универсальным" диагностом. Он только такое и покажет, как лямбда и т. п. ...
Ну да какой то сканер универсальный.
Электриков у них нету. Кароче надо в другой сервис ехать.
Продиагностировали клипом, вердикт, датчик положения руля, умер.
Только вот с чего он умер вообще не понятно. Толи из-за дтп, толи мастера криворукие что спалили.
Уже всю голову сломал, как быть.
Может датчик ошибку выдавать , если сход-развал не правильно выставлен? Обратил внимание , что еду прямо , если руль не много повернут в лево.
Под рулем есть датчик положения руля. Сделай сход развал, руль встанет прямо
Под рулем есть датчик положения руля. Сделай сход развал, руль встанет прямо
Уже два раза делал, на разных сервисах.
Сначала был чуть в право, а теперь стал чуть в лево (((
Я уж стал думать, не случилось ли чего с рейкой.
а ты не плати, если руль прямо не встает.
а ты не плати, если руль прямо не встает.
Без денег из бокса не выпустят. Вариант только возвращаться к ним и переделывать. Но закрадываются сомнения, что нормально сделают.
тогда не парь мозги себе и сгоняй в нормальный сервис. Другой, или Глобус, или Лорант, или Ренаультра, или к оффам.
тогда не парь мозги себе и сгоняй в нормальный сервис. Другой, или Глобус, или Лорант, или Ренаультра, или к оффам.
Думаю поехать к официалам. Ренамакс норм контора?
А вот другой сервис мне совсем не понравился ((
ренамакс шняга
Добавлено через 24 секунды
езжай в лорант, если что, мы им тут мозг повыносим
Smalenski
17.03.2010, 12:19
А датчик руля правильно установлен?
ренамакс шняга
Добавлено через 24 секунды
езжай в лорант, если что, мы им тут мозг повыносим
Пасиб. Буду звонить.
Добавлено через 31 секунду
А датчик руля правильно установлен?
Так его же не снимали. Как стоял в исправном положении так и стоит.
Добавлено через 20 минут 0 секунд
Блин позвонил в Глобус. Сказали раз диагностика показывает что датчик мертв, то надо менять. Так же сказали , что старый датчик калибровке не поддается.
Меня больше всего смущает, ну куплю я новый датчик, отвалю бабла за работу , за запчасть. А окажется, что дело в проводке или вообще хз в чем.
КМК, глупость. Причем тут развал и ЕСП?
Я на Сценике менял рулевые тяги. Выехал с СТО загорелись ЕСП, Сервис. Захеал на развал. Всё потухло!
датчики сначала оторвали, потом на место поставили
Я на Сценике менял рулевые тяги. Выехал с СТО загорелись ЕСП, Сервис. Захеал на развал. Всё потухло!
Вот и я о том же. Сход развал надо нормально выставить. Либо после аварии, что то не заметил слесарь, от этого и сход развал гуляет.
Первым делом выставить руль ровно....Тогда уверен на 80 процентов, проблема решиться...Мне три раза парень выставлял руль, пока не выставил.. провозился часа два....но всё сделал... А менять датчик...не спеши...успеешь...
Первым делом выставить руль ровно....Тогда уверен на 80 процентов, проблема решиться...Мне три раза парень выставлял руль, пока не выставил.. провозился часа два....но всё сделал... А менять датчик...не спеши...успеешь...
Пока пойду этим путем. Если руль выставят ровно, то ишибка должна сама исчезнуть?
у меня исчезла сама через пол часа..... в такой же ситуации
у меня исчезла сама через пол часа..... в такой же ситуации
Пасиб. Надеюсь поможет.
Пасиб. Надеюсь поможет.
Отпишись о результатах! Интересно.
KyM4uk, для начала: предохранители в салоне знаешь? Так вот над блоком с огромным количеством предохранителей закреплен другой, маленький, там шесть штук (см. MR339LAGUNA8.pdf, стр. 48 (81-22)). Посмотри средний в нижнем ряду, "F30 - 5 А - Предохранитель датчика угла поворота рулевого колеса". Если не поможет, доберись сам до датчика угла рулевого колеа и посмотри проводку, как разъем вставлен. Если не разберешься - тогда езжай к спецам. Но сначала аккуратно посмотри сам.
KyM4uk, для начала: предохранители в салоне знаешь? Так вот над блоком с огромным количеством предохранителей закреплен другой, маленький, там шесть штук (см. MR339LAGUNA8.pdf, стр. 48 (81-22)). Посмотри средний в нижнем ряду, "F30 - 5 А - Предохранитель датчика угла поворота рулевого колеса". Если не поможет, доберись сам до датчика угла рулевого колеа и посмотри проводку, как разъем вставлен. Если не разберешься - тогда езжай к спецам. Но сначала аккуратно посмотри сам.
Понял. Посмотрю.
По сход развалу договорился, будут доделывать ))
Что то не могу понять, где этот блок находится. Со стороны водителя или пассажира?
Со стороны водителя, открываешь дверь и снимаешь крышечку:http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-919.jpg
Вот этот блочек, голубой, когда большой вынут:
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-927.jpg
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot