Просмотр полной версии : Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2?
Предложили Espace по цене на 1.5 тыс.долларов дешевле рыночной, но написано,что "двигатель капут", объем 2.2DCI.Хватит, ли этих денег востановить мотор.
Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2?
хватит. 1.9 по приятней будет.
2.2 резвее но и ге...ра больше
Pigariok
07.03.2010, 12:10
U menia toze dvizok 2.2 dci , ja bral motor kaput . Bilo 108000 km . Kupil s anglicanki za 1200 euro , ezu uze pocti 50000 km , i nikakih problem . Glavnoe maslo meniae cerez 15000 km i nedesovoe . 6.3 litra . Umenia do etogo bil 1.9 dci , vot tam ja pomucialsia . Kstati zalevajus v Belorusii postojanno . (BIO ) i mne bolse nravitsia . Esli budut voprosi po melociam to vsegda pozalujsto . Dvizok minial sam .(est kucia melocej po zamene . )
V Litve ves dvizok bez navesnih stojit ot 4500 lt do 6000 lt . Znaju gde celovecek specialno dlia Belorusii peredelivaet 2.2 na benzinovie (tipo rastamozka desevle ) tak u nego est v nalicii casto i horosii . Esli sto mogu dat svoj mail .
P.s. pisu latinskimi . Netu russkogo v kompe :(
Предложили Espace по цене на 1.5 тыс.долларов дешевле рыночной, но написано,что "двигатель капут", объем 2.2DCI.Хватит, ли этих денег востановить мотор.
Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2?
Надежнее тот который лучше обслуживался и эксплуатировался до нас!!!
А если серьёзно, то 1.9 слабоват для Эспайса. А 1,5тыс это мало, тока на двигло б\у, если влезешь в эту сумму (1500-2500$ примерно). есчё работа + разные мелочи. Но может повезти : там будет мертва турбина - ты её заменишь и будешь кататься счастливым есче 200 000км. Надо узнать , что с мотором! после решать. У немца скорее всего и деагноз есть примерный!
Относительно 2,2 - замена ГРМ - только у дилера. Почему-то остальный СТО сразу брали в работу, потом, после подъема на подъемнике - говорили, что нем какой-то приспасобы. Есть только у дилера. 1,9 - меняют без проблем. У дилера 600000 т.р. (BYR).
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
По разгону 2,2 лучше разгоняет начиная с 40 км/ч. С 40 до 150. С 0 до 40 тоже хорошо, но после 40 совсем огонь.
Относительно 2,2 - замена ГРМ - только у дилера. Почему-то остальный СТО сразу брали в работу, потом, после подъема на подъемнике - говорили, что нем какой-то приспасобы. Есть только у дилера. 1,9 - меняют без проблем. У дилера 600000 т.р. (BYR).
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
По разгону 2,2 лучше разгоняет начиная с 40 км/ч. С 40 до 150. С 0 до 40 тоже хорошо, но после 40 совсем огонь.
Я в Бресте на ул.Спокойная менял ГРМ там приспособы(фиксаторы распредвалов) есть и стоимость была 240 000 бел.руб(~80$) 2.2 DcI никаких проблем и гарантия на работу можно у них и ролики приобрести но я брал на рынке. Сказки это всё про 2.2 Dci, завидуют - вот и говорят всякое про них. Вот то что их знают меньше мастера, то это их проблеммы. А так двигатель более совершенен чем 1.9.
Sangreal
27.11.2010, 01:53
Относительно 2,2 - замена ГРМ - только у дилера. Почему-то остальный СТО сразу брали в работу, потом, после подъема на подъемнике - говорили, что нем какой-то приспасобы. Есть только у дилера. 1,9 - меняют без проблем. У дилера 600000 т.р. (BYR).
По разгону 2,2 лучше разгоняет начиная с 40 км/ч. С 40 до 150. С 0 до 40 тоже хорошо, но после 40 совсем огонь.
Я в Бресте на ул.Спокойная менял ГРМ там приспособы(фиксаторы распредвалов) есть и стоимость была 240 000 бел.руб(~80$) 2.2 DcI никаких проблем и гарантия на работу можно у них и ролики приобрести но я брал на рынке. Сказки это всё про 2.2 Dci, завидуют - вот и говорят всякое про них. Вот то что их знают меньше мастера, то это их проблеммы. А так двигатель более совершенен чем 1.9.
Меняют и в Минске ГРМ на 2,2. Без проблем. И цены приемлемые.
makar1974
27.11.2010, 11:14
Относительно 2,2 - замена ГРМ - только у дилера. Почему-то остальный СТО сразу брали в работу, потом, после подъема на подъемнике - говорили, что нем какой-то приспасобы. Есть только у дилера. 1,9 - меняют без проблем. У дилера 600000 т.р. (BYR).
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
По разгону 2,2 лучше разгоняет начиная с 40 км/ч. С 40 до 150. С 0 до 40 тоже хорошо, но после 40 совсем огонь.
у дилера менять , только если у самого руки кривые,менял сам у себя 30000 тыс назад, без всяких приспособ,только меток побольше поставил, и всё никаких проблем!мож свою шарагу открыть, буду по 500000 тыров менять, так сказать со скидкой
ребята речь идет об Эспэйсе а не про лагуны, там реально надо спец приспособа, но тока не для фиксации валов а для докручивания их момента, есть тока на сервисе и у одного мастера на гараже который работает на этом сервисе и переманивает клиентов к себе
Добавлено через 45 секунд
Предложили Espace по цене на 1.5 тыс.долларов дешевле рыночной, но написано,что "двигатель капут", объем 2.2DCI.Хватит, ли этих денег востановить мотор.
Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2?
а на счет брать или нет то я бы не брал гемороя с ними очень много
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
у дилера менять , только если у самого руки кривые,менял сам у себя 30000 тыс назад, без всяких приспособ,только меток побольше поставил, и всё никаких проблем!мож свою шарагу открыть, буду по 500000 тыров менять, так сказать со скидкой
тогда давай ко мне на гараж, вдвоем веселее работать будет
ребята речь идет об Эспэйсе а не про лагуны, там реально надо спец приспособа, но тока не для фиксации валов а для докручивания их момента, есть тока на сервисе и у одного мастера на гараже который работает на этом сервисе и переманивает клиентов к себе
Так а если выставить 1-й цилинд ВМТ, момент впрыска. Прокрутив всё за шкив коленвала? поставить фиксатор коленвала и фиксаторы распредвалов -- меняй себе спокойно!
Так а если выставить 1-й цилинд ВМТ, момент впрыска. Прокрутив всё за шкив коленвала? поставить фиксатор коленвала и фиксаторы распредвалов -- меняй себе спокойно!
не я конечно понимаю все опят же говорю речь идет об Эспэйсе. Там не так все просто меняли мы на сто все поставили как надо все без проблем а потом заводить а она не заводится опять разобрали посмотрели все ок. Далее просто позвонили мужику который реношками занимается и он сказал что там сложная система, короче приехал со своей приспособай пошаманил 30 минут и все ок.
не я конечно понимаю все опят же говорю речь идет об Эспэйсе.
А чем же мотор на эспасе отличаеться от мотора Лагуны??? И там и там 1.9 или 2.2...просто у эспаса пространства меньше под капотом, лазить не удобнее....
А чем же мотор на эспасе отличаеться от мотора Лагуны??? И там и там 1.9 или 2.2...просто у эспаса пространства меньше под капотом, лазить не удобнее....
+1. Абсолютно согласен
А чем же мотор на эспасе отличаеться от мотора Лагуны??? И там и там 1.9 или 2.2...просто у эспаса пространства меньше под капотом, лазить не удобнее....
ну ребята давайте не будем спорить, я как работник сто могу сказать что отличаются, кстати и в эспэйсе еще легче до некорых деталей доставать чем в лагуне
ну ребята давайте не будем спорить, я как работник сто могу сказать что отличаются,
Тут никто не спорит..Вопрос - ЧЕМ?
Меняют и в Минске ГРМ на 2,2. Без проблем. И цены приемлемые.
Сори, не видел, что про Эспейс тема. Я про свою Лягушку писал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot