Просмотр полной версии : Help!!! Проблема с DP0!!!
SashOK87
06.03.2010, 11:49
Проблема в следуещем. Ехал, разогнался, притормозил, и когда опять начал давать газа машина не ехала, газовала как на нейтралке. Сегодня завёл на холодную, при включении D чувствуется напряг по машине, сразу попробывал трогать-тупо,но поехала, но когда подкинул газа, опять начала работать вхолостую.Появилось гудение при движении. Задняя работает без проблем, но тоже с гудением. Что это????? Возможно ли такое из-за слишком малого уровня масла в коробке?
Slava.Vrn
07.03.2010, 01:15
Ошибок по АКПП не выдает?
Как ведет себя на разных передачах?
Предварительно, имхо, тормоза/фрикционы на 1-й и/или 2-й передаче погорели.
SashOK87
07.03.2010, 13:08
Никаких ошибок не загорается и комп тоже ничего не выдаёт.
Slava.Vrn
11.03.2010, 03:40
Лампочка диагностики АКПП при включении зажигания загорается?
SashOK87
13.03.2010, 16:01
Это которая в виде спирали? Если она, то не загорается. Загорается AUTO.
Это которая в виде спирали? Если она, то не загорается. Загорается AUTO.
AUTO и есть лампочка неисправности(самодиагнос ики) АКПП.
Если все гуд с коробкой в электрической части, то при включении зажигания лампочка загорается и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя.
SashOK87
14.03.2010, 16:30
Она и гаснет.
Slava.Vrn
15.03.2010, 00:45
Если ошибок АКПП не выдает, то, ИМХО, какой-то капец в механической части, т.е. фрикционы или тормоза. Не затягивай, езжай к коробочникам, они тебе точно скажут. Ну и, скорее всего, переборка коробки...
тормозная лента, разбор коробки из-за плевой делали, только ставит нужно оригинальную, я видел качество лент продающихся и ставящихся в москве-....дец, в москве только в одном месте можно купить оригинал.
Slava.Vrn
21.03.2010, 03:45
Ну и где это "одно место"?
Ну и где это "одно место"?
Скорее всего это exist -оригинал от 2000р, под заказ от недели.
ультре в свое в время чудом удалось выкупить деталировку с номерами по коробке, поэтому в плане запчастей у них есть все в оригинале. В принципе обрыв ленты как правило при пробеге за 200, поэтому есть смысл перетряхнуть всю коробку.
Реально кто то слил, потому что года 4 назад эта инфа была на фрамосе в единичном экземпляре, и долго договаривались о позаимствовании, да все течет все изменяется, вот если бы кто-нибудь нашел деталировку по su1. Да еще я в свое время на эту коробку покупал запчасти с фиата, там они в оригинале были в 2 раза дешевле.( коробка ставилась еще на альфы и фиаты улис).
Slava.Vrn
24.03.2010, 12:33
Dobr, А выложить деталировку по DP0 можешь?
Dobr, А выложить деталировку по DP0 можешь?
См. личку
Dobr, А выложить деталировку по DP0 можешь?
поиск отключен? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19988
По неисправности очень похоже на AD4 (L1, Ph2 были и такие).
Если не первый владелец, то обратись к офам для точного определения (система ICM). Это типа по VIN. А потом сравни с реальными шильдиками на АКП.
Если AD4 и когда-то ремонтировалась, то бывает немного неправильная сборка.
А с DP0 торопиться не надо. Может вообще ни одна передача не соединяться. Открываем крышку гидромозгов, а там почти солидол :shok:
(чаще всего авто с Европы, там по обслуге качество хреновое. Кучу раз убеждался в это лично, и не только по Renault). Тогда необходимо просто все прочистить. Я имею ввиду гидромозги. Внимательно посмотреть, все ли там шевелится, как надо. Ну и маслице свеженькое потом залить. Это один из простых раскладов. Может, конечно, и что другое. Всегда надо немножко подумать. ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО :acute:
SashOK87
04.04.2010, 23:01
Вот и отремонтировал. Разломало стопорное кольцо. Ремонт(снять,полная переборка,поставить)-350$, запчасть-50$,масло 33$(у знакомого) .А так оказалось всё в идеале.
Slava.Vrn
04.04.2010, 23:43
Очень легко отделался :) Поздравляю
Всем ПРИВЕТ!
Есть небольшая проблема с DP0:случаются удары при переключених передач(в основном на не прогретой) и диагностика выдаёт ошибку АКПП "проскальзывание при блокировке гидротрансформатора". Что делать, с чего начать?
Да и потёк левый сальник АКПП, собираюсь менять т.е. сливать масло с АКПП придется. Может, что-то сразу и проверить в АКПП???
Slava.Vrn
09.04.2010, 00:48
На 95% неправильная работа клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU). Надо чистить или менять.
Кстати, насколько я знаю, при замене сальника левого привода сливать масло не надо.
На 95% неправильная работа клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU). Надо чистить или менять.
Кстати, насколько я знаю, при замене сальника левого привода сливать масло не надо.
Но если масло через сальник капает, то сняв его оно потечет? А как без слива масла?
А чтобы до клапана блокировки добраться нужно слить масло и снять гидроплиту. Ес?
Slava.Vrn
09.04.2010, 01:28
Масло через сальник выдавливает при движении. А так ВРОДЕ не должно потечь - мне сальник меняли на снятой коробке, так что лично я подтвердить не могу, но в "руководствах" не написано что масло надо сливать.
Ага, гидроплиту снимать.
На 95% неправильная работа клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU). Надо чистить или менять.
В чём чистка заключается?
Slava.Vrn
09.04.2010, 12:47
Пошукай в разделе по Л2 - ищи сообщения от меня и пользователя SergPU - мы обсуждали
Масло через сальник выдавливает при движении. А так ВРОДЕ не должно потечь - мне сальник меняли на снятой коробке, так что лично я подтвердить не могу, но в "руководствах" не написано что масло надо сливать.
Ага, гидроплиту снимать.
Масло сливать пришлось, но это нестрашно посравнению со снятием старого сальника. Я в полном ступоре - как его(сальник) ВЫКОВЫРИТЬ из коробки?:shok:
Slava.Vrn
30.04.2010, 01:31
Ну какбе (помимо официальных специальных приспособ) те кто АКПП постоянно ремонтирует делает свои собственные приспособы :) Специально сформованным крючком вытаскиваются сальники.
А чего Костромичи молчат? У них, оказывается, супер-пупер мастер по ремонту КПП есть, а наши в Пермь ездят:acute:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot