Просмотр полной версии : Куда делся тосол?
проблема такая
меняли каробку, в сервисе сказали долить тосольчика, , (позавчера было)
вчера еду сморю, уровень температуры зашкаливает, остановился купил 3 литра тосола, залил, проехал километров 20 и снова кудато делся тосол, бурлят остатки в бачке только, в чем дело? шланг, бачок, радиатор?:nice:
Помпа еще может быть !!! Если с права влажно Ет она
А тосол это ЖЕСТЬ !!!!!!!!!
проблема такая
меняли каробку, в сервисе сказали долить тосольчика, , (позавчера было)
вчера еду сморю, уровень температуры зашкаливает, остановился купил 3 литра тосола, залил, проехал километров 20 и снова кудато делся тосол, бурлят остатки в бачке только, в чем дело? шланг, бачок, радиатор?:nice:
Езжай к этим умельцам, пускай исправляют. Мне когда клапана меняли не до конца вставили какой-то патрубок и ОЖ уходила. Чистый косяк ремонтников...
Добавлено через 43 секунды
Помпа еще может быть !!! Если с права влажно Ет она
А тосол это ЖЕСТЬ !!!!!!!!!
Помпа скорее не при чём. Её не трогали.
Может его просто слили и залить обратно забыли))) Тогда трех литров точно мало!
Прохудился потрубок)
все впрке))
Вот и меня с тосолом косяк вышел.Поехал вечером по делам, по пути стали ацки потеть стекла.Врубил обдув побольше нифига не греет, холодный воздух идет температура посерединке стоит.Думаю фиг его знает.Потом потиху начала расти температура, при свете фар дымок спереди виден.Открыл капот там все шипит свисти жесть, тосола вообще нет в бачке.Т.к стал посреди дороги думаю сбегаю побырому в магаз куплю хотяб воды залить, купить 5литров лью-лью все мало, посмотрел под машину а по коробке стекает струйкой моя водичка, причем довольно быстро все и вытекло.Парканул машину в ближайшем дворике и на метро.Подскажите к чему готовиться?
Вот и меня с тосолом косяк вышел.Поехал вечером по делам, по пути стали ацки потеть стекла.Врубил обдув побольше нифига не греет, холодный воздух идет температура посерединке стоит.Думаю фиг его знает.Потом потиху начала расти температура, при свете фар дымок спереди виден.Открыл капот там все шипит свисти жесть, тосола вообще нет в бачке.Т.к стал посреди дороги думаю сбегаю побырому в магаз куплю хотяб воды залить, купить 5литров лью-лью все мало, посмотрел под машину а по коробке стекает струйкой моя водичка, причем довольно быстро все и вытекло.Парканул машину в ближайшем дворике и на метро.Подскажите к чему готовиться?
Просмотри для начала все патрубки, особенно те которые идут на печку на выходе из самого двигателя там им тесно могли перетертся либо треснуть от старости на хомутах. У меня такое было, снял образец на б/у-шке подобрали даже не знаю от чего 3у.е. Патрубок был немного длиннее пришлось обрезать.
В Лагуне тосол? реально Жесть :suicide:
akella2009
26.12.2010, 12:25
может быть и корпус термомтата: материал со временем стареет и коробится и как итог - до последнего всё ОК, а потом вся ОЖ под давлением выливается, а потом - знакомый с машиной, галстук, СТО
Вот стал посреди дороги думаю сбегаю побырому в магаз куплю хотяб воды залить, купить 5литров лью-лью
она хоть остыть успела?
как открутил пробку бачка и залили воды прошло минут 10.Ну простите если вас слово тосол коробит и смешит буду писать ОЖ, или тоже не покатит:grin:Поеду смотреть при свете дня:grin:
как открутил пробку бачка и залили воды прошло минут 10.Ну простите если вас слово тосол коробит и смешит буду писать ОЖ, или тоже не покатит:grin:Поеду смотреть при свете дня:grin:
Дело не в том что коробит, по паспорту должен идти антифриз, так как он содержит присадки и им смазывается помпа, а тосол в иномарки уже давно никто не заливает. Поправте меня если я не прав.
Дело не в том что коробит, по паспорту должен идти антифриз, так как он содержит присадки и им смазывается помпа, а тосол в иномарки уже давно никто не заливает. Поправте меня если я не прав.
Тосол - это тоже антифриз, правда не самого лучшего качества. Помпа антифризом не смазывается. А то что тосол льют в основном в отечественные авто - это верно.
Тосол антифриз ОЖ, кому как нравиться, заливал сининький антифриз Comma просто выразился неправильно.Вобщем патрубок разъело маслом и резинка в термостате лопнувшая была, три винтика крепления тоже как-то очень слабо держались, практически руками открутили.
akella2009
26.12.2010, 23:08
резинка в термостате лопнувшая была,
у меня аналогично было - некачественный материал. причём да самого конца нет никаких признаков повреждения: уровень держится, а в один прекрасный момент прорывается
вот и номерок ее нашелся 7700 872 238.заодно и патрубок подлечу, а то какраз с заслонки глушения на него маслице покапывало и теперь он не круглый, а какой-то эллипсоидальный:grin:
GONZALIO
28.12.2010, 23:18
Привет,у меня пахожая ситуацийа вырвало патрубок из печки салона и после етова пашли беды с пропаданием антифриза.....и пока есчо не нашли в чом дело.....
Думаю завтра папробоват пробку расш.бочка....
Все небыло возможности, праздники, работа и т.д Сегодня наконец-то нарыл прокладку корпуса термостата новую.Поменял патрубок, поменял прокладку в корпусе + на гермет.Все закрутил, залил антифриза пару литров до уровня.Завел, все нормально вроде, помпу не прихватило, ремень не проскальзывает.Пробку бачка не закручивал.На холостых все вроде нормуль, но если немоного погазовать1500-2000 струйку выбивает между корпусом и двиг. Всвязи с этим вопрос, трещина в корпусе термостата или просто нужно прогреть на холостых.Возможно остался некоторый уровень воды и замерз там + воздух, может поэтому и сифонит?
Уважаемые знатоки, вопрос)Имею наразборный вариант термостата, скорее всего косяк в корпусе термостата.Ставил новую прокладку в корпу+ гермет.Собрал, завел на холостых гуд, дашь газку сифонит из-под корпуса.Разобрал назад, резинка не плотно сидит в одном месте, втянуло ее внутрь.Вообще она вставляется в паз вокруг термостата как в варианте 2(синеньким отмечено), а дальше паза нет.Посему вопрос к знающим паз в корпусе для прокладки должен быть как в варианте 1(красным) или же 2(синим)?:drinks:
akella2009
09.01.2011, 23:09
там где паза нету - скорее всего пластмасса отслоилась. резинка должна быть в пазу.
Ну так я и думал, поэтому резинка и пропускает.Обидно, придется менять корпус в сборе
Паз по всему периметру. Резинка в него вставляется по кругу и втягиваться никуда не может.
Скажите, где купили саму прокладку? Все рынки обошел спрашивал такую - нигде нет.
Паз по всему периметру. Резинка в него вставляется по кругу и втягиваться никуда не может.
Скажите, где купили саму прокладку? Все рынки обошел спрашивал такую - нигде нет.
На разборке знакомый выковырял поприличнее
Такая проблема: Куда то девается антифриз. После зимы два раза рвало патрубки на ОЖ. пришла замена ГРМ и помпы. Все заменили залили антифриз -- вроде все ОК! Я поинтересовался почему до этого рвало патрубки? - местные мастера посмотрели сказали что из-за высокого давления в охлодительной системе(мол в крышке расширительного бачка не исправен клапан) - было принято решение его от туда достать и просто закрутить крышку. Проехав несколько сотен кллометров сам убедился что давление и вправду пропала.- думал решил проблему с ОЖ. Проехал около 500км. и сново нет антифриза - но около расширительного бочка все влажное (могло ли антифриз выгнать через крыку(без клапана)?)
Нужно было добраться домой и была залита вода - как ее слить теперь?(так как наслышан что антифриз смазывает помпу) - правда?
1.9Dci 120лс F9Q750
Андрей025
17.04.2011, 18:47
А я вот знаю,что у вторых Лагун болезнь-трещина расширительного бачка.У самого треснутый.Изучите внимательно бачёк.
гляну сейчас
Добавлено через 13 минут 13 секунд
Визуально все в норме! Да если так прикинуть - допустим если бы и вправду стоял не исправный клапан в пробке - значит было давление и антифриз уходил бы через неисправный бачок а так он рвал патрубки.
Нет бачок исправный - это точно! Что еще бы могло быть??
Помпа еще может быть !!! Если с права влажно Ет она
А тосол это ЖЕСТЬ !!!!!!!!!
Да у меня тоже была такая проблема,оказалась прокладка между помпой и патрубком взбухла от температуры и тосол уходил!!!
Около помпы сухо. Как слить воду из системы?
В доках неоднократно встречается фраза: Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив от радиатора отводящий шланг. Т. е. нижний патрубок радиатора.
Относится ко всем автомобилям.
Я поинтересовался почему до этого рвало патрубки? - местные мастера посмотрели сказали что из-за высокого давления в охлодительной системе(мол в крышке расширительного бачка не исправен клапан) - было принято решение его от туда достать и просто закрутить крышку.
Не в коем случае не оставляйте охладительную систему открытую, прожгёте прокладку головки.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot